Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
B.AW
Писатель-рыбак
B.AW
Писатель-рыбак
@B.AW,
Вовсе , я не против пиления винтов. Но прочитайте внимательно о чем было сказано изначально.
В нашем случае обсуждается редуктор 1:3 в корпусе редуктора Ветерка. Это значит что обороты на винте в отличии от родного редуктора упадут примерно в два раза. Компенсировать такое падение оборотов можно только увеличением (прежде всего ) диаметра винта или увеличением оборотов головы с 4000 до 8000-9000 .
Вот и получается, что в данном конкретном случае надо винт "отращивать" , а не обрезать.
Какой параметр можно отрастить ? Реально - только диаметр . Дисковое отношение и шаг можно, но очень проблемно ( добавить лопасть или посильнее закрутить то что есть).
Выход - можно перепилить винт большего неродного ( 235- 250 ) диаметра или создать новый винт с немного большим диаметром , дисковым отношением и при необходимости шагом.
Но АКП ограничивает диаметр винта до 216 мм. Потому и предлагаю подумать над проставкой в 10-15 мм между АКП и корпусом редуктора.
Вовсе , я не против пиления винтов. Но прочитайте внимательно о чем было сказано изначально.
В нашем случае обсуждается редуктор 1:3 в корпусе редуктора Ветерка. Это значит что обороты на винте в отличии от родного редуктора упадут примерно в два раза. Компенсировать такое падение оборотов можно только увеличением (прежде всего ) диаметра винта или увеличением оборотов головы с 4000 до 8000-9000 .
Вот и получается, что в данном конкретном случае надо винт "отращивать" , а не обрезать.
Какой параметр можно отрастить ? Реально - только диаметр . Дисковое отношение и шаг можно, но очень проблемно ( добавить лопасть или посильнее закрутить то что есть).
Выход - можно перепилить винт большего неродного ( 235- 250 ) диаметра или создать новый винт с немного большим диаметром , дисковым отношением и при необходимости шагом.
Но АКП ограничивает диаметр винта до 216 мм. Потому и предлагаю подумать над проставкой в 10-15 мм между АКП и корпусом редуктора.
Чтото вы тут все перепутали.
Болгарочные шестерни с корпусом ветерковского редуктора на самодельную ногу делались? Так там и акп млжно крепить на любой высоте, да и обороты у триммерной головы до 10000 рабочие. При1/3 получаем 3300- нормально для ветерковского винта. Только бы мощи хватило раскрутить при нормальном диаметре, а уж при увеличенном точно не раскрутит.
Болгарочные шестерни с корпусом ветерковского редуктора на самодельную ногу делались? Так там и акп млжно крепить на любой высоте, да и обороты у триммерной головы до 10000 рабочие. При1/3 получаем 3300- нормально для ветерковского винта. Только бы мощи хватило раскрутить при нормальном диаметре, а уж при увеличенном точно не раскрутит.
@Strelec65, если голова может крутить 10 000 тогда конечно проблем с винтами нет , диаметра 200 вполне достаточно.
А вот если сравнить с автомобилем ,то выберу объем двигателя в 5л вместо например 0,6л - дольше проработает. А с 0,6л я гибрид на базе Привет 22 строю, крутящего момента на любые (без фанатизма) винты хватит.
Ну тут у каждого свой выбор , свои крайности - и все уважаемые.
А вот если сравнить с автомобилем ,то выберу объем двигателя в 5л вместо например 0,6л - дольше проработает. А с 0,6л я гибрид на базе Привет 22 строю, крутящего момента на любые (без фанатизма) винты хватит.
Ну тут у каждого свой выбор , свои крайности - и все уважаемые.
Последнее редактирование:
B.AW
Писатель-рыбак
@Крепость, Ну тогда и я поумничаю.
1.Обороты не упадут в два раза,обороты винта у серзая 2000-2664,у ветерка 2971-3095.
2.Есть зависимость оптимальной частоты вращения винта от скорости движения-это значит, что редукция нужна ещё больше.На тихоходных катерах вращение винта от 500 до 1000 оборотов.
3. Винты можно пилить только до определённых размеров и из винта диаметром 235-250 у Вас в этом случае ничего не получится(слишком много испилите получите обрубок винта )
4. Теоретически при увеличении диаметра нужно убавлять шаг(про дисковое отношение не пишу).В этом случае оптимально было бы пилить винт от стрелы.
1.Обороты не упадут в два раза,обороты винта у серзая 2000-2664,у ветерка 2971-3095.
2.Есть зависимость оптимальной частоты вращения винта от скорости движения-это значит, что редукция нужна ещё больше.На тихоходных катерах вращение винта от 500 до 1000 оборотов.
3. Винты можно пилить только до определённых размеров и из винта диаметром 235-250 у Вас в этом случае ничего не получится(слишком много испилите получите обрубок винта )
4. Теоретически при увеличении диаметра нужно убавлять шаг(про дисковое отношение не пишу).В этом случае оптимально было бы пилить винт от стрелы.
serzay1
Старожил
Мужики привет! Правильные винты на этот моторчик есть, просто кастрированный в8 приблудился, попробовал, нормалёк.
А нормальный заводской 7×6 дюймов и чють доработанный стрела?
А нормальный заводской 7×6 дюймов и чють доработанный стрела?
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Всем привет!
Если кому-то нужно в водоизмещайке или переходном ходить, поставьте винт от В12 (210х225) не пиленный да и всё. В сравнении с 190х200 при оборотах головы 2400-2600 (субъективно) упор раза в 1,5 больше. По скорости 8-8.5 и 10-10.5 км/ч. Это при 700 кг полной массы. Да и перекрут не возможно сделать. Всё равно больше 3200 не раскрутит (как раз запас мощности получается). Зачем велосипед придумывать.
А вот повышение соотношения редуктора и высокие обороты мотора при глиссировании наоборот на пользу пойдут. Больше импульсов на 1 оборот гребного винта. Про эту проблему 4-х тактной головы с заводским редуктором ветерка JAWA0110 уже писал когда то.
Если кому-то нужно в водоизмещайке или переходном ходить, поставьте винт от В12 (210х225) не пиленный да и всё. В сравнении с 190х200 при оборотах головы 2400-2600 (субъективно) упор раза в 1,5 больше. По скорости 8-8.5 и 10-10.5 км/ч. Это при 700 кг полной массы. Да и перекрут не возможно сделать. Всё равно больше 3200 не раскрутит (как раз запас мощности получается). Зачем велосипед придумывать.
А вот повышение соотношения редуктора и высокие обороты мотора при глиссировании наоборот на пользу пойдут. Больше импульсов на 1 оборот гребного винта. Про эту проблему 4-х тактной головы с заводским редуктором ветерка JAWA0110 уже писал когда то.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
А вообще у меня вопрос к тем, кто выхлоп в воду выводил. Я хочу его реализовать через гофрированную трубку из нержавки, ссоединив с заводским глушителем. Кто как ссоединял гофру и трубку выхлопа?
Я так понимаю глушитель нужно будет разобрать, одеть гофру на трубочку и зажать её по верху хомутом? Или есть другие способы, позволяющие не разбирать заводской глушитель?
Буду использовать движок в пол газа для водоизмещающего режима, так что незначительная потеря мощности не страшна.
Я так понимаю глушитель нужно будет разобрать, одеть гофру на трубочку и зажать её по верху хомутом? Или есть другие способы, позволяющие не разбирать заводской глушитель?
Буду использовать движок в пол газа для водоизмещающего режима, так что незначительная потеря мощности не страшна.
Добрый день я заварил боковой выход а с низу прорезал отверстие и приварил выход. Как с потерей мощности не скажу сравнить не с чем сам на глисс без вопросов лодка 300 плоское дно на двоих не реально глисс , хотя сейчас делаю широкий киль (гидролыжу) может что получится еще не пробовал. Отпишусь.
Вложения
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@KOMIK,
Спасибо за вариант. Приму во внимание как запасной. Да и смотрится он не плохо. Но все таки хочу сделать всё проще и использовать имеющийся выход выхлопа.
А по мотора, у Вас Емак К800. У него не 196, а 190 кубов. Я сам на такой нарвался. Там на корпусе часть номера 68SA, а не 70FA, что по заводской маркировке соответсвует 190 и 196 кубикам. Работает конечно стабильнее, чем лончины и садко. Да и качество сборки хорошее, но мощности чуть-чуть не хватает для вывода 2-х человек, особенно на короткой лодке (по собственному опыту).
Я эту проблему хочу гидрокрылом решить. Заготовку из нержавки уже сделал. На этих или следующих выходных буду испытывать
Спасибо за вариант. Приму во внимание как запасной. Да и смотрится он не плохо. Но все таки хочу сделать всё проще и использовать имеющийся выход выхлопа.
А по мотора, у Вас Емак К800. У него не 196, а 190 кубов. Я сам на такой нарвался. Там на корпусе часть номера 68SA, а не 70FA, что по заводской маркировке соответсвует 190 и 196 кубикам. Работает конечно стабильнее, чем лончины и садко. Да и качество сборки хорошее, но мощности чуть-чуть не хватает для вывода 2-х человек, особенно на короткой лодке (по собственному опыту).
Я эту проблему хочу гидрокрылом решить. Заготовку из нержавки уже сделал. На этих или следующих выходных буду испытывать
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@KOMIK,
Сказка конечно про "патент". Это обычная форма днища - гидролыжа. Можете почитать про эту форме в интернете. Единственное что она делает, так это убирает горб перед транцем при разгоне. А сопротивление у этой формы при выходе на глиссирование чуть меньше, чем у килевой, но прилично больше плоскодонки с жестким днищем. У меня на маленькой лодке такой проблемы вообще нет, так как она фанерная.
Видео в паралелной теме
https://www.fishingsib.ru/forum/threads/70/4341/page-71
Пока что без гидрокрыла выводит на глиссер 35 лодка + 27 мотор + 95 я + 25 сын + 10 вёсла, якорь, бензин = 190 кг. Скорость по ЖПС 25-26. Со мной одним 27-28.
Если сына поменять с женой, идёт 19-20. Чувствуется перекатывание через горб сопротивления, но угол уменьшается, но всё равно большой остаётся. Люди конечно это глиссом называют, но Не летит она над водой как с одним человеком.
Сказка конечно про "патент". Это обычная форма днища - гидролыжа. Можете почитать про эту форме в интернете. Единственное что она делает, так это убирает горб перед транцем при разгоне. А сопротивление у этой формы при выходе на глиссирование чуть меньше, чем у килевой, но прилично больше плоскодонки с жестким днищем. У меня на маленькой лодке такой проблемы вообще нет, так как она фанерная.
Видео в паралелной теме
https://www.fishingsib.ru/forum/threads/70/4341/page-71
Пока что без гидрокрыла выводит на глиссер 35 лодка + 27 мотор + 95 я + 25 сын + 10 вёсла, якорь, бензин = 190 кг. Скорость по ЖПС 25-26. Со мной одним 27-28.
Если сына поменять с женой, идёт 19-20. Чувствуется перекатывание через горб сопротивления, но угол уменьшается, но всё равно большой остаётся. Люди конечно это глиссом называют, но Не летит она над водой как с одним человеком.
Kotara1975
Активный рыбак
Парни, решил на ч225 шайбы под клапана подложить, а там сухари , как на авто. Пробовал верёвку в цилиндр -не помогает. Все-равно клапан вниз уходит. Как правильно сделать? У кого какие мысли на этот счёт?
ryzhoff
Писатель-рыбак
Снять сухари не проблема - свечной ключ с тряпкой внутри ставится на тарелку клапана и лёгким молотком делается короткий резкий удар....
Kotara1975
Активный рыбак
Поделиться: