Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
WladimirWS
Новичок
- Регистрация
- 28.06.2019
- Сообщения
- 20
Может полезна будет информация, для самоделки них, вчера в прайсах наткнулся на моторы ( боюсь ошибиться, кажется dina) 6 лошадей, цена 4 тысяч рублей!! Даром. Правда с горизонтальным валом. В описании написано аналог лифана.
serzay1
Старожил
8-12 кг. Конечно загнул. А 5-7поней на этот вес думаю реально. Одна мотоголова примерно 4кг. Не 8кг! 7.800 весь мотор.
Где найти редуктор 1:3!!! Прибойка весит 17, только не оборотистая голова! Две головы на ногу прибойки и другой редуктор. Либо полностью самопальную ногу.
Где найти редуктор 1:3!!! Прибойка весит 17, только не оборотистая голова! Две головы на ногу прибойки и другой редуктор. Либо полностью самопальную ногу.
Сергей19
Писатель-рыбак
Серег привет. Редуктор 1 к 3 будет достаточно громоздким , и соответственно тяжелым.У большой болгарки такой редуктор..Я делал на базе этого редуктора , брал моторы от триммеров 1.3 лошади. Все герметизировал , ставил все шестерни на дополнительные подшипники. Но на большие переходы на таком мотовесле я ходить не рисковал..
serzay1
Старожил
У меня от болгарки 1:3 есть в корпусе редуктора ветра. Только там модуль зуба слаб, а на большие растояния нужен другой мотор. Больших моторов больше чем надо! (В12/8, хондо-москва, прибойка). Нет у меня больших растояний, кончились?
Последнее редактирование:
serzay1
Старожил
Из-за малых растояний не хочется таскать большой мотор, малый гребет тихо! Вот и хочется полегче и мощнее. Утка летает при ветре, т.е. стараемся выезжать в хорошо ветряную погоду. малому против ветра иногда приходилось помогать вёслами!
serzay1
Старожил
Я исхожу из доступных (готовых) элементов и затрат на станочную обработку. Думал о стартерной планетарке (взять но СТО сгоревший стартер) с повышающем угловым. Х.з. как куплю еще голову, буду пытатся. Всё вечно упирается в деньги и время!
Проскакивал где-то готовый редуктор к косилке, не могу найти.
Проскакивал где-то готовый редуктор к косилке, не могу найти.
WladimirWS
Новичок
- Регистрация
- 28.06.2019
- Сообщения
- 20
Подскажите по винту грузовому на ветерок 8. Купил новый. Одна грань одной из лопастей по толщине составляет 3 мм! Квадратная ступенька. Остальные 2 мм и они обработанные. Что делать? Просто закруглить или немного снимать металл на плоскости? И если снимать, то примерно где?
Вложения
@WladimirWS, они сейчас все такие......только разной краской красят.......у меня такое впечатление, что на всю Россию одна форма для отливки грузового винта осталась и то бракованная. Выше постами человек объясняет что он делает с таким винтом и фото выложил.
@WladimirWS,
Вот это качество литья ?, никуда не годится. Это уже кокиль поехал, перекосило от непомерного количества отливок. Такой винт надо полностью перепиливать, эта лопасть тупо толще на 2мм. Металл снимать надо со стороны которая смотрит от Вас на фото.
Вот это качество литья ?, никуда не годится. Это уже кокиль поехал, перекосило от непомерного количества отливок. Такой винт надо полностью перепиливать, эта лопасть тупо толще на 2мм. Металл снимать надо со стороны которая смотрит от Вас на фото.
Вложения
Александр29
Активный рыбак
WladimirWS
Новичок
- Регистрация
- 28.06.2019
- Сообщения
- 20
@verner710, Продавец сказал, что это Китай.
serzay1
Старожил
@verner710, да, только вроде понижал меньше.
@Александр29,
Пилить проще с наружной верхней части профиля, для начинающего меньше шансов совсем уже окончательно запороть винт. Нижняя рабочая часть профиля должна быть абсолютно плоской , а это уметь надо, завалишь кромки и профиль из плосковыпуклого превратится в двояковыпуклый и компот уже не тот. При литье брак идёт от просто утолщения профиля ,но рабочая часть остаётся плоской (близкой к правильной), и если нет опыта в доводке винтов то нижнюю часть профиля лучше не трогать , пусть её правильность окажется на совести производителя.
На фото винт от Привет 22 - рабочая нижняя часть профиля почти идеальная плоскость.
Пилить проще с наружной верхней части профиля, для начинающего меньше шансов совсем уже окончательно запороть винт. Нижняя рабочая часть профиля должна быть абсолютно плоской , а это уметь надо, завалишь кромки и профиль из плосковыпуклого превратится в двояковыпуклый и компот уже не тот. При литье брак идёт от просто утолщения профиля ,но рабочая часть остаётся плоской (близкой к правильной), и если нет опыта в доводке винтов то нижнюю часть профиля лучше не трогать , пусть её правильность окажется на совести производителя.
На фото винт от Привет 22 - рабочая нижняя часть профиля почти идеальная плоскость.
Вложения
Еще руки не дошли гибрид с Салютика сделать, как сосед по гаражу еще один Салют задарил........ и тут закипели мозги, начался творческий запой........всякие дурные мысли в голову полезли.......одна из них покоя не дает.........а что если на две салютовских ноги поставить одну китайголову? Ни кто такое сотворить не пробовал?
Поделиться: