Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
регулируемый комутатор 500 руб стоит у китайцев, датчик и катушка в любом мопедном магазе есть ,осталось пластину преклепать и настроить переход
https://ru.aliexpress.com/item/3300...chweb0_0,searchweb201602_3,searchweb201603_52
https://ru.aliexpress.com/item/3300...chweb0_0,searchweb201602_3,searchweb201603_52
JAWA0110
Старожил
Да, только не забудь еще генератор прикупить и установить его на Ч225, для питания коммутатора, еще как минимум 3000 руб + доставка.регулируемый комутатор 500 руб стоит у китайцев, датчик и катушка в любом мопедном магазе есть ,осталось пластину преклепать и настроить переход
https://ru.aliexpress.com/item/33005344920.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.219a15f7iGw6mH&algo_pvid=c2b121fb-ff66-4021-8360-7650c0d63b62&algo_expid=c2b121fb-ff66-4021-8360-7650c0d63b62-4&btsid=ebd82026-b643-49aa-b182-6fc28ce1afd1&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_3,searchweb201603_52
@verner710,
А два редуктора и винта дадут такое сопротивление что ни одна голова не вывезет. И КПД системы устремится к нулю.
А два редуктора и винта дадут такое сопротивление что ни одна голова не вывезет. И КПД системы устремится к нулю.
Kotara1975
Активный рыбак
Мужики испытал гибрид Салют+бензотриммер 47 куб/см. Пробовал на двух винтах : на родном и на Бариновском(3 лопасти) - полное разочарование. Оно просто плывет. Лодка 275 нднд. Лет так пять назад собирал похожий моторчик но на редукторе от болгарки - вот он пёр как танк. Короче на Салюто-дейдвуде - не айс!!! Может есть советы?
serzay1
Старожил
@Kotara1975,
Имею голову 62сс и три ноги к нему: салют, ханкай (передаточное 1:2) и в корпусе ветра шестерни болгарки (1:3). На болгарочном прет лучше всего. Салютовский самый отстой.
Голове не получается раскрутится.
Имею голову 62сс и три ноги к нему: салют, ханкай (передаточное 1:2) и в корпусе ветра шестерни болгарки (1:3). На болгарочном прет лучше всего. Салютовский самый отстой.
Голове не получается раскрутится.
biznesmens
Старожил
Система зажигания и воздухозаборная система - как-то дополнительно защищена от попадания воды, брызг, дождя?
Или какие-то меры приняты для защиты от сильной влаги?
Или какие-то меры приняты для защиты от сильной влаги?
азлк
Новичок
азлк
Новичок
В начале мучался, ни как , не хотел набирать обороы и ехать не хотел. После настройки карбюратора ослабления пужины сципления и ноги по вертикале и горизонтали, моторчик ожил.
Сергей19
Писатель-рыбак
Александр29
Активный рыбак
@Kotara1975, еще лет 7 назад мы товарищу собрали Салют с триммерной головой, а у меня был Салют еще не тронутый, с родной головой. Так вот мы их сравнивали на одной и той же лодке. Единственное что мне понравилось, что триммерный заводился четко, с пол пинка........когда родной двиг салюта заводится под настроение. А вот в остальном триммерный нас разочаровал: трогается почти на средних оборотах, а чуть выше обороты....... происходит кавитация.......лодка замедляет ход........меняли или растягивали пружины сцепления.......становилось немного лучше, но под троллинг он все равно не годился по сравнению с Салютом в стоке. У триммерского движка слишком большие обороты для салютовского редуктора.....поэтому я смотрю в сторону 4-х тактной головы, как собирал
Strelec65.
Strelec65.
азлк
Новичок
Краснославич
Бывалый рыбак
И вращение винтов в разные стороны, для прямолинейного движения.
serzay1
Старожил
Diezel
Бывалый рыбак
serzay1
Старожил
Винт стоит кастрированный в8, а крутит на вскидку 6-8.
@serzay1,
Как то не так все с винтами. Правильно было бы увеличивать диаметр винта, но нельзя - ограничивается высотой АКП, а усечение В8 по диаметру или ширине пользы особой не принесет на уменьшенных редуктором оборотах.
Думать надо лучше о том как гребной вал от АКП отодвинуть или наоборот.
Как то не так все с винтами. Правильно было бы увеличивать диаметр винта, но нельзя - ограничивается высотой АКП, а усечение В8 по диаметру или ширине пользы особой не принесет на уменьшенных редуктором оборотах.
Думать надо лучше о том как гребной вал от АКП отодвинуть или наоборот.
Последнее редактирование:
B.AW
Писатель-рыбак
Поделиться: