Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
B.AW
Писатель-рыбак
Что ещё нужно от наших Гибридов.
JAWA0110
Старожил
А может дело совсем в другом? Сливную пробку выкрутил? Бывает так сливная пробка вкручивается глубоко и подшипник упирается в нее.Всем спасибо ОГРОМНОЕ за помощь! В выходные займусь выпрессовкой подшипника.
serzay1
Старожил
Еще раз, одзовитесь люди с выходом на станочный парк! Прилепить голову китайца к ветру? Всё что можем? Допилить винт и всё? Всё на что способны! Идей немеряно! Возможностей нет! Многие нюансы просчитаю!
Почта serzay1@bk.ru , лично мне ничего не надо!
Просто хочется реализовать то, что мне не реально! Всё распедалю! Ох. Хочется лёгкий мотор на 8-12 сил весом до 10-12 кг, это реально! У меня нет базы! Нужны станочники!
Почта serzay1@bk.ru , лично мне ничего не надо!
Просто хочется реализовать то, что мне не реально! Всё распедалю! Ох. Хочется лёгкий мотор на 8-12 сил весом до 10-12 кг, это реально! У меня нет базы! Нужны станочники!
Последнее редактирование:
Что то с трудом верится.....китайцы вот и так экономят на всём чём можно и все равно не получается сделать мотор легче 20 кг. При мощи 12 Л.С. А вы на 10-12 килограмм рассчитываете? и еще и 8-12 лошадиных сил? Так не бывает....только в сказках!Хочется лёгкий мотор на 8-12 сил весом до 10-12 кг, это реально!
Agaptiplos
Новичок
- Регистрация
- 27.06.2019
- Сообщения
- 14
Китайская двухтактная мотокоса carver mht -3,8s и её аналоги имеет три китайские лошади, и вес около 8кг, при очень жидком дейдвуде.
ryzhoff
Писатель-рыбак
По поводу доводки грузового винта на 8ой ветер - делается на раз два... Сначала я на делительной головке поделил пропеллер на сектора и на разметочной плите определил какую сторону толстой лопаты надо снять... Думаю этот пункт можно упустить т.к. у производителя скорее всего воспроизводимость (повторяемость) винтов скорее всего одинаковая
ryzhoff
Писатель-рыбак
Затем взял старую ось гребного винта (чтобы можно было более менее отбалансировать) и в зацентрованные места засверлившись, вставил огрызки электродов...
ryzhoff
Писатель-рыбак
Затем взял лепестковый диск для болгарки
ryzhoff
Писатель-рыбак
Удалил лишнее с лопаты... - Главное сильно не прижимать, а то снимите больше чем надо
ryzhoff
Писатель-рыбак
Вообщем снимая по немногу проверяете на ножах балансировку... У меня на снятие лишнего заняло где то пол часа... В идеале надо снять краску, но меня и так пока устраивает...
P.S При балансировке скорее всего придётся снимать лишнее не с одной лопаты...
P.S При балансировке скорее всего придётся снимать лишнее не с одной лопаты...
Дед Мирон
Активный рыбак
@Vovan007, По экономичности Ветерка-12 если сравнивать с аналогичными по объёму (246 кубиков) 2х тактными иномоторами разницы особой нет если не крутить на полную тапку. А вот по весу выигрыш почти десять кг. и это существенно. С шумностью тоже легко решается. У меня несколько двигателей Ветерок и Москва доработаны по аналогии с иномарками и выхлоп получился даже тише чем на Сеа-Про 9.9 ОТН (больше сравнить было не с чем)
Вложения
Единственный недостаток, я так считаю, 12-го Ветерка, это лепестки клапанов, которые могут подвести в любой момент, если эту задачу решить........то это не убиваемый движок. Я 12-й Ветерок брал как донора для гибрида, а подремонтировав и поплавав на нем, решил пока не курочить.....НО душа больше лежит к 4-х тактникам.......
Дед Мирон
Активный рыбак
Я думаю что гибриды делают по нескольким причинам: -не у всех есть Ветерок для восстановления - не везде можно найти требуемые запчасти на Ветерок по адекватным ценам - не у всех хватает желания, знаний и главное навыков и терпения чтобы победить противные мелочи Ветерка - купить недорогой, простой,надёжный четырёхтактник, экономичный и легко запускающийся можно практически везде, к тому же ему не требуется капризная помпа охлаждения, забирающая на себя часть мощности. И уж проще всего поженить его с простым неубиваемым (при правильной эксплуатации) дейдвудом Ветерка.Тогда не понятно, зачем делают гибриды если можно восстановить ветерок? Только ради экономии топлива?
JAWA0110
Старожил
Эта задача решаема, вырезай лепестки из карбона, работают без проблем, даже если оборвет, то перемелит и выплюнет.Единственный недостаток, я так считаю, 12-го Ветерка, это лепестки клапанов, которые могут подвести в любой момент, если эту задачу решить.........
Лепестки сейчас не проблема, у меня сначала стояли из тонкого фольгированного текстолита, потом заменил на титановые - вечные. Но самая фишка в микропроцессорном зажигании с автоматическим опережением(прототип на мотолодка.ру) сам спаял. Работает как часы на малых оборотах. На спор завожу рукой за маховик. Карбюратор диафрагменный от "парсун" . Лёгкий для переноски, и прёт шустро... Такой аппарат жалко менять на тяжёлый но тихий четырехтактник.
WladimirWS
Новичок
- Регистрация
- 28.06.2019
- Сообщения
- 20
@Анди, просматривал мотоциклетные моторы (4 тактники) у них при аналогичных объемах мощность заявлена в два раза больше, ну и обороты в два раза больше. Могу предположить, что и вес в два раза меньше, получается 8 кг. Ветерковская нога примерно 12кг. В сумме 20. Может и вправду человек ещё может убавить вес.
Кстати очень мне понравилось на скутере Хонда ездить. 5 лошадей, ездили вдвоем, приемистости оказалось достаточно, если сравнивать с Юпитером (по памяти с детства) то не намного меньше, намотал 75 км и судя по стрелке на щитке приборов, ушло литра 1.5!!. Я был приятно удивлен
Кстати очень мне понравилось на скутере Хонда ездить. 5 лошадей, ездили вдвоем, приемистости оказалось достаточно, если сравнивать с Юпитером (по памяти с детства) то не намного меньше, намотал 75 км и судя по стрелке на щитке приборов, ушло литра 1.5!!. Я был приятно удивлен
Поделиться: