Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Дед Мирон
Активный рыбак
@WladimirWS, В плюсы я бы добавил лёгкий запуск и топливная экономичность а из минусов убрал бы шумный выхлоп т.к. это легко решается доп глушителем и винты т.к. их валом и по доступным ценам ( нужна лишь небольшая доработка т.н. напилинг.)
WladimirWS
Новичок
- Регистрация
- 28.06.2019
- Сообщения
- 20
@Дед Мирон, спасибо. Экономичней чем или четырехтактные японцы?.
Может ещё кто выскажет соображения, а то и эти два минуса пропали. Всё сильно гладко выглядит. Некоторые люди продают эти гибриды и покупают почему-то классические ( заводские). Некоторые имеют в собственном владениии ещё мотор очень близкий по параметрам, например ямаха 8. ( почему напрашивается вопрос)
Может ещё кто выскажет соображения, а то и эти два минуса пропали. Всё сильно гладко выглядит. Некоторые люди продают эти гибриды и покупают почему-то классические ( заводские). Некоторые имеют в собственном владениии ещё мотор очень близкий по параметрам, например ямаха 8. ( почему напрашивается вопрос)
WladimirWS
Новичок
- Регистрация
- 28.06.2019
- Сообщения
- 20
Вдогонку мысли крутятся. Получается гибрид приближен к китайским навесным 4 тактным моторам, главное отличие в этом случае- сапог, а голова и там и там китайская. И народ не очень то жалует китайские подвесные: Хайди, сеаново..... Чем гибрид выигрывает или проигрывает здесь, если опустить цену.
для меня лично гибрид выигрывает, 1 цена , 2 воздушник так как на море вообще не охота заморачиваться с опреснением движка, ну и по соотношению цена качество пока не нашёл лучше, вчера катал свой 225 чемпион на обкатке выкатал 5 л горючки на улице выше 30 градусов с охлаждением проблем никаких непрерывная работа движка бак горючки огранечитель пока не убирал обороты примерно 3000 может выше, тахометр пока не прикрутил ,скорость в одно лицо от 16 до 18 км когда в ручную открывал заслонку на всю лодка скакала сразу на 25-26 км звона в клапанах нет, обкатаю сниму ограничитель и будет счастье ! винт скоростной доработанный слегка , убран на сколько возможно диз баланс лопостей ,полернул заточил движку реально легче.
Александр29
Активный рыбак
@WladimirWS, вот именно сапог. Китайские редуктора слабые. Если сломается, легче купить новый, чем отремонтировать. Соответственно мы опять возвращаемся к цене. А продают обычно из-за того, что он шумный и перегревается. Но оба эти недостатка можно устранить, просто они не хотят этого делать, и начинают всем рассказывать, что гибрид фигня. Ведь языком то легче трепать, чем руками поработать.
WladimirWS
Новичок
- Регистрация
- 28.06.2019
- Сообщения
- 20
А вдруг если он греется, не может он быть перегретым?
WladimirWS
Новичок
- Регистрация
- 28.06.2019
- Сообщения
- 20
И как определить, что он греется? Где-то здесь читал, теряет обороты, а потом восстанавливаются?
WladimirWS
Новичок
- Регистрация
- 28.06.2019
- Сообщения
- 20
Если рабочая температура масла до 100 градусов, тогда может прогонять мотор минут 15 ( или больше?) на максимальных нагрузках, заглушить и засунуть в отверстие щупа в масло градусник. Вот не знаю подлезет туда градусник
Александр29
Активный рыбак
@WladimirWS, любой двигатель можно перегреть. Это больше от водителя зависит, а не от мотора. Для воздушников рабочая температура 110, кажется, поэтому и масло нужно соответствующее.
Дед Мирон
Активный рыбак
@WladimirWS, Я тоже имею в пользовании обычные ПЛМ Ветерок-12 (1970 года) и Ветерок с головой малой Москвы примерно тех же годов. Они в идеальном состоянии и с соответствующими доработками , моторесурса их я в этой жизни выработать не смогу, но пользоваться предпочитаю Чемпионом с болотоходной ногой т.к. снимаются ВООБЩЕ ВСЕ проблемы. Товарищ по глупой неосторожности убил редуктор на Тохатсу-9.8. За цену тех запчастей я могу купить два Чемпиона-225. Вот и весь расклад. А убить иномотор гораздо легче чем Ветерок что бы не говорили.
Дед Мирон
Активный рыбак
@WladimirWS,
Перегреть воздушник тоже нужно постараться даже в нашей жаре. Из шести наблюдаемых Ч-200 в близком окружении только один умудрились перегреть ( не заметили,- вытекло масло ниже уровня) У себя поставил китайский электронный термометр (датчик в углублении снизу картера) это позволяет вполне адекватно отслеживать температуру (хотя в этом месте она несколько занижена) особенно в грязи и камышах и не допускать перегрева. Выше 80 градусов я ещё температуру не видел, повторюсь,-датчик в углублении в нижней части картера.Если рабочая температура масла до 100 градусов, тогда может прогонять мотор минут 15 ( или больше?) на максимальных нагрузках, заглушить и засунуть в отверстие щупа в масло градусник. Вот не знаю подлезет туда градусник
Всем добрый день. Все сводится и к цене и к тому как ты настроен что нужно самому гайки крутить, большая разница между сам собрал и купил , вот и думай. У меня гибрид собрал сам своим ходом возвращаюсь всегда а товарищ взял иномарку уже раза три на веслах против течения. Так что есть и плюсы и минусы выбор за тобой. Семь футов под килем.
WladimirWS
Новичок
- Регистрация
- 28.06.2019
- Сообщения
- 20
Спасибо
Diezel
Бывалый рыбак
Вчера собравшись силами решился на разборку ноги ветерка, так как в последнюю поездку рычаг включения нейтрали разболтался на своей оси. Скинул голову и переходную пластину, с вала ноги не смог снять переходную головку, хорошо так запрессовалась, в связи с чем не возможно было полностью протащить через ногу. Было крайне не удобно снимать сам редуктор, но изловчившись мне это удалось. Разобрав редуктор бросилось в глаза убитые подшипники ведущего вала 203 и 7203 и к тому же сама шестерня (гибоид) был хорошо так разбит, выработка больше 50℅, на мое счастье у меня есть второй редуктор, который я считал убитым (ведомый вал не выпрессовывается) так ведущий вал с подшипников 7203 (конический) оказались намного в лучшем состоянии, а второй подшипник 203 у меня был в запасе. Промыл бензином редуктор от нигрола, который к этому времени стал гуталином. Масло залил трансмисионное 80w90 Роснефть. Подварив рычаг включения скорости, собрал все назад, помучавшись и поматерившись из за того что с вала не смог снять переходную головку через пару часов собрал все как было. И как же было приятно, завести двигатель включить скорость и услышать нормальный шум с редуктора, а не то что было. Был очень доволен собой и проделанной работой. На днях должен подойти ступенчатое зажигание от Владимира, вот с ним я надеюсь мой комплект повезет двух дяденек под 100 кг. в глисс.
Diezel
Бывалый рыбак
Ну вот пришло зажигание тот Владимира, уже установил, пришлось немного кожух подрезать и загнуть, теперь надо проверить на воде. Надеюсь в ближайшие дни попасть на воду, потом отпишусь.
Вложения
@verner710, если интересно помощнее - то имею опыт эксплуатации Ч340 (весь прошлый сезон), мне понравилось. Ваш вариант с Лончин даже наверное поинтереснее будет : объем больше на 12 см3, мотор легче на 4,5 кг , габарит меньше ( ширина на 7 см, высота на 9 см) и + катушка освещения 9А сразу в комплекте. Думаю стоит сделать такой гибрид.
Я сейчас эксперементирую - Ч340 со сцеплением от Polk Ф160 пытаюсь пристроить к ноге Привет 22 и тоже думаю над быстросъемом головы. Варианты разные , но пока утвердился только в том что румпель должен сниматься вместе с мотором (и крепиться к нему), а выхлоп надо направить в ногу и выбросить родной тяжеленный глушитель.
Базу для экспериментов с ногой от Привета ( + редуктор 1:2 и реверс) я уже поготовил , а выбор интересных моторов - он есть.
Я сейчас эксперементирую - Ч340 со сцеплением от Polk Ф160 пытаюсь пристроить к ноге Привет 22 и тоже думаю над быстросъемом головы. Варианты разные , но пока утвердился только в том что румпель должен сниматься вместе с мотором (и крепиться к нему), а выхлоп надо направить в ногу и выбросить родной тяжеленный глушитель.
Базу для экспериментов с ногой от Привета ( + редуктор 1:2 и реверс) я уже поготовил , а выбор интересных моторов - он есть.
Последнее редактирование:
seregatereshenko
Новичок
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Обязательно ли делать втулкИ для сборки мотора.? Просто есть возможность сделать переходную плиту на фрезерном ЧПУ. без втулок
JAWA0110
Старожил
Абсолютно не обязательно, просто делают на втулках т.к. это дает возможность собрать ПЛМ в гараже на коленке. Если есть возможность фрезера с ЧПУ, можно сразу продумать и водяное охлаждение картера снизу.Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Обязательно ли делать втулкИ для сборки мотора.? Просто есть возможность сделать переходную плиту на фрезерном ЧПУ. без втулок
Всем доброго времени суток! Собрал я значит свой гибрид, но идет он 11.5 км/ч в одного человека, на глиссер не выходит задирается нос и все что я перед собой вижу это лодку. Пробовал менял угол наклона, поднял транец на 5 СМ прохлебов не появилось, да и прибавления в скорости тоже. РО не отключал ибо еще не прошел обкатку. Что можете посоветовать? А то нагляделся на отчеты и загорелся в сборке гибрида, а хорошего результата 20-25 км/ч (как писали люди в отчетах) так и не могу добиться.
Двигатель Champion G225VK/2
Лодка BADGER 340 Hunting Line 55 кг
Нога ветерок 12
При тесте лодка была пустая плюс мои 90 кг.
Винт вроде бы родной (как сказал тот кто продавал ногу) красный, я ничего с ним не делал не пилил не подрезал.
Двигатель Champion G225VK/2
Лодка BADGER 340 Hunting Line 55 кг
Нога ветерок 12
При тесте лодка была пустая плюс мои 90 кг.
Винт вроде бы родной (как сказал тот кто продавал ногу) красный, я ничего с ним не делал не пилил не подрезал.
Последнее редактирование:
Поделиться: