Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Diezel
Бывалый рыбак
Всем привет! Сегодня занялся установкой ручного подсоса на чемпион 225, из за того что на воде на полном газу , начинала работать воздушная заслонка подсоса. Поставил из того что было. Все работает как надо, осталось на воде попробовать. И как я думаю теперь прийдется еще с жиклером поколдавать, найти золотое сечение, для этого купить запасной жиклёр и его расверлить на 0.1 мм. Если есть знающие люди, поскажите, буду рад любому совету.
Вложения
B.AW
Писатель-рыбак
Лично я ,после обкатки выкинул родной карбюратор,сначала ставил от 9л.с мотора,а сейчас поставил от мопеда альфа Pz-22.Работа Чемпиона 225 с ним намного лучше.Если Вам будет интересно то напишу, что с ним сделать.
Diezel
Бывалый рыбак
@B.AW, Конечно интересно, у меня и сейчас он хорошо работает, заводится с пол пинка, на холостом ходу аж из рук пытается вырваться, но при загрузке упирается в обороты 3800-3900 и все, двоих не тянет, а для меня это самое важное. Сейчас жду когда будет готово ступенчатое зажигание, на него тоже есть надежды. С карбюратором думаю что делать.
B.AW
Писатель-рыбак
@Diezel, Для установки карбюратора нужно выточить переходник крепления карбюратора(у Чемпиона по диагонали ,а у Альфы прямо ).Выглядит как деревянный тюрючок от ниток с внутренним диаметром для Pz-22 -22 мм.Один выступ на шпильки головки,другой на болты для карба. Обязательно поставить теплоизолирующую проставку от альфы,между карбом и переходником.По карбу.
1.Просверлить воздушный проход(видно со стороны входа воздуха в карбюратор) идущий к главному жиклёру сверлом у меня 1 мм.
2.Из ремкомплекта карба 21083 Солекс или других взять жиклёр с резьбой м 4 маленький и просверлить у меня 0,9мм поставив вместо родного.
3.Если болтается игла в карбе-подложить шайбочку под Л образный стопор ,у меня игла стоит на одном делении ниже среднего положения.
4.Если достанется карб плохо обработанный внутри,то насколько возможно выровнять диффузор(как- увидите внутри).
5.Уровень топлива 1-2 мм от плоскости разъёма поплавковой камеры.
Что понравилось язычок регулировки из очень крепкого материала (просто так не подогнёшь) и с завода уровень был в норме.Воздушный жиклёр Х.Х у меня 0,8 оборота.
6.Воздухофильтр не используется,вместо него стоит резиновый патрубок от охлаждения Ваз классики длиной 4 см,на конец которого одевается крышка от канистры при транспортировке,во время серьёзного дождя мотор водой не заливает(в ливень пока не попадал).
7.После установки карба и зажигания мотор прёт,свеча коричневого цвета (чуть богатит).Расход на оборотах 4100- 4200 -2,2 л.час.Короче написать не получается.
1.Просверлить воздушный проход(видно со стороны входа воздуха в карбюратор) идущий к главному жиклёру сверлом у меня 1 мм.
2.Из ремкомплекта карба 21083 Солекс или других взять жиклёр с резьбой м 4 маленький и просверлить у меня 0,9мм поставив вместо родного.
3.Если болтается игла в карбе-подложить шайбочку под Л образный стопор ,у меня игла стоит на одном делении ниже среднего положения.
4.Если достанется карб плохо обработанный внутри,то насколько возможно выровнять диффузор(как- увидите внутри).
5.Уровень топлива 1-2 мм от плоскости разъёма поплавковой камеры.
Что понравилось язычок регулировки из очень крепкого материала (просто так не подогнёшь) и с завода уровень был в норме.Воздушный жиклёр Х.Х у меня 0,8 оборота.
6.Воздухофильтр не используется,вместо него стоит резиновый патрубок от охлаждения Ваз классики длиной 4 см,на конец которого одевается крышка от канистры при транспортировке,во время серьёзного дождя мотор водой не заливает(в ливень пока не попадал).
7.После установки карба и зажигания мотор прёт,свеча коричневого цвета (чуть богатит).Расход на оборотах 4100- 4200 -2,2 л.час.Короче написать не получается.
Diezel
Бывалый рыбак
serzay1
Старожил
Пишу на эту тему последний раз! Зачем весь гемор с жиклёрами и т.д.! Один раз купитете карб от 4т 150-200сс, с регулируемым проходным сечением (цена одинаковая!), угловой патрубок к блоку (100-150рупь) и патрубок от ВАЗ, АЗЛК и т.д. перед карбом с нужным изгибом 20-25см. с сеткой для мытья сковородок (металическая). Усё!
Подрегулировать количество и качество и выставить иглу под свой мотор!
И больше туда не лазить! Ничего не торчит, работает правильно во всём диапазоне!
Поверьте! Перепробовал все возможные!
Даже для пробы от в12 ставил?
Подрегулировать количество и качество и выставить иглу под свой мотор!
И больше туда не лазить! Ничего не торчит, работает правильно во всём диапазоне!
Поверьте! Перепробовал все возможные!
Даже для пробы от в12 ставил?
А вообще в Ч 225 ни чего не трогать......я даже РО не отключал........просто пружинку подрастянул, что бы 4500 на полных холостых крутил........обе лодки: Фрегат 320 килевая и Романтика с навешанными булями плавучести и тремя подкатными колесами со стойками в лодке.........в лет на глис выводит.........что еще надо от 7-ми сильного моторчика?
ryzhoff
Писатель-рыбак
Diezel
Бывалый рыбак
@verner710, Привет! А что толку от растянутой пружины если РО сидит напрямую на тяге заблокировали карбюратора? А в глисе двоих дяденек по 95 кг. выводит, у меня нет?
B.AW
Писатель-рыбак
Diezel
Бывалый рыбак
...Один раз купитете карб от 4т 150-200сс, с регулируемым проходным сечением (цена одинаковая!), угловой патрубок к блоку (100-150рупь) и патрубок от ВАЗ, АЗЛК и т.д. перед карбом с нужным изгибом 20-25см. с сеткой для мытья сковородок (металическая). Усё!
?
Спасибо за СОВЕТ. Но пока хочу попробовать поиграться с жиклером ней выйдет тогда и посмотрю. Стоимость карбюратора с регулируемым проходным сечением и с угловым патрубком (к нему еще один переходник нужен для крепления к чемпиону 225, на Вашем двигателе крепление другое) уже выходит не очень бюджетно, если не трудно можете дать ссылки на правильный карбюратор и угловой патрубок к нему? Я нашел только вот такой карбюратор (1200 рублей) и вот такой угловой патрубок (403 р. далеко не 100-150 рублей) к нему и еще придется заказать на месте переходник (цену не знаю как получится). Пока думаю взять ступенчатое зажигание и на этом остановиться, может зимой найду б/у карб и тогда займусь.
ryzhoff
Писатель-рыбак
serzay1
Старожил
Патрубок с разборки скутеров. Карб такого типа, поищите на авито. Я один брал примерно по такой цене новый и один вроде новый, с рук по обьявлению за 600р.
Такой карб- самый "правильный", но и любой скутерный с нужным сечением диффузора на порядок лучше родного! А с зажигалкой- правильно!
Такой карб- самый "правильный", но и любой скутерный с нужным сечением диффузора на порядок лучше родного! А с зажигалкой- правильно!
Diezel
Бывалый рыбак
B.AW
Писатель-рыбак
ryzhoff
Писатель-рыбак
Поделиться: