Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 307
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 828
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 622

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
Вот мои лодочки. На Романтике болотоход с гибким валом, а на Фрегате 320-м - гибрид Ч-225.
 

Вложения

  • 20190630_154447.jpg
    20190630_154447.jpg
    204.7 КБ · Просмотры: 466

Kotara1975

Активный рыбак
Регистрация
14.01.2019
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Парни а что за карб от 9 сильного мотора ставят на 225й?
 

B.AW

Писатель-рыбак
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
195
Местоположение
Свердловская область
@Kotara1975, Я сначала ставил ,от лифана 177 модели 9 л.с через переходник ,очень хорошо подходит,но проблемы( на воде мотор приходится поднимать,при транспортировке крутить,трясти,маленький жиклёр хх,)часто течёт и загрязняется.Причина- большой люфт в солдатике перекрывающем подачу бензина,и нужен хороший бензофильтр.
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
@Kotara1975, Я сначала ставил ,от лифана 177 модели 9 л.с через переходник ,очень хорошо подходит,но проблемы( на воде мотор приходится поднимать,при транспортировке крутить,трясти,маленький жиклёр хх,)часто течёт и загрязняется.Причина- большой люфт в солдатике перекрывающем подачу бензина,и нужен хороший бензофильтр.
У меня два гибрида с такими карбуляторами :), и ни каких проблем с засором не возникало! По крайней мере пока...
Чет не пойму - (на воде мотор приходится поднимать,при транспортировке крутить,трясти) - это с какой целью?
 
Последнее редактирование:

B.AW

Писатель-рыбак
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
195
Местоположение
Свердловская область
@ryzhoff, Поднимать "сапог",при погрузке класть на переднюю ручку,когда везёшь тряска,а поплавок болтается и смещается и клинит солдатик подгибание хода не помогает, когда часов 80 наработаете,тогда посмотрим.В ремонте косилок тоже жаловались,что у 9 л.с текут карбы.
 

B.AW

Писатель-рыбак
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
195
Местоположение
Свердловская область
@ryzhoff, Карбюраторы 173 и 177 разные.У 173 диаметр подключения к головке 20 и диффузор 16 мм поплавок через пружинку давит на солдатик и жиклёр 80(на Чем 200 идёт ощутимо хуже).На 177-9 л.с диаметр подключения 21,диффузор 17 мм, жиклёр 86,поплавок через язычок и усики давит на закрытие солдатиком бензина.Какой из них у Вас?
 

Diezel

Бывалый рыбак
Регистрация
03.05.2019
Сообщения
27
Местоположение
Башкортостан
Сегодня испытал свой гибрид после переделки подососа, чуть помогло обороты выросли с 3800 до 3950-4000 если лодке двое по 95 кг. плюс лодка 45 кг. плюс вещи 25-30 кг., стоило выгрузить все вещи и лодка вышла в глисс га скорости 18-19 км/ч, на днях получу ступенчатое зажигание, вот тогда и посмотрим.
 

Agaptiplos

Новичок
Регистрация
27.06.2019
Сообщения
14
Сегодня испытал свой гибрид после переделки подососа, чуть помогло обороты выросли с 3800 до 3950-4000 если лодке двое по 95 кг.
Посмотрел на своём двигателе механику привода заслонок. Сначала полностью открывается дроссельная заслонка, затем выбирается свободный ход (около 5 мм) и только потом начинает закрываться воздушная заслонка.
Замерьте ДО установки зажигания максимальную скорость и что более интересно, если есть возможность температуру двигателя.
 

Diezel

Бывалый рыбак
Регистрация
03.05.2019
Сообщения
27
Местоположение
Башкортостан
@Agaptiplos, я у себя заметил, что когда шел на максимально открытой заслонке, полный газ, то чуть падали обороты, приходилось немного ручку газа отпускать тогда обороты немного росли, теперь этого нет и еще упал расход топлива сегодня заметил, греться перестал сегодня максимум что видел 74 градуса, хотя ради справедливости на максимальном газе и с полной нагрузкой шел не долго, зато тролил 4 км.
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
@ryzhoff, Карбюраторы 173 и 177 разные.У 173 диаметр подключения к головке 20 и диффузор 16 мм поплавок через пружинку давит на солдатик и жиклёр 80(на Чем 200 идёт ощутимо хуже).На 177-9 л.с диаметр подключения 21,диффузор 17 мм, жиклёр 86,поплавок через язычок и усики давит на закрытие солдатиком бензина.Какой из них у Вас?
Когда покупал - мне объяснили так, как написал выше... Извините если дезинформировал кого... У меня на обоих карбюраторах набито 21...
 
Последнее редактирование:

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
@ryzhoff, Поднимать "сапог",при погрузке класть на переднюю ручку,когда везёшь тряска,а поплавок болтается и смещается и клинит солдатик подгибание хода не помогает, когда часов 80 наработаете,тогда посмотрим.В ремонте косилок тоже жаловались,что у 9 л.с текут карбы.
Если напрягает течь из карбюратора при перевозке - текут все без исключения - просто до перевозки перекрой кран, выработай бенз или слей его из карба - и всё... Про поднимать сапог так и не понял... И про тряску не понял - это как его надо трясти, чтобы там что-то сместилось - вы перевозите двигатель на телеге?
Я перевожу двигатель укладывая его на сторону щупа и на покрышку от картинга... Пока ничего не заклинило... Единственный нюанс у Ч225 щуп легко откручивается, поэтому при укладке делаю так, чтоб щуп ни чего не касался (в общем щуп располагается в пройме покрышки)...
P.S. Правда наработка у меня на этих карбюраторах не большая, 80 часов ещё надо накатать - может где нибудь чего и вылезет...:)
 

B.AW

Писатель-рыбак
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
195
Местоположение
Свердловская область
@ryzhoff, В моей практике было 3 карба от 177-9 л.с мотора и все без маркировки .За летний сезон 2 раза на рыбалку за 940 км(дороги ... до смятия дисков)вынимать поплавок тоже пробовал, в итоге ставлю от мопеда,работает ещё лучше, одну поездку уже выдержал следующая в сентябре.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Господа гибридостроители! Ну почему только китаец с ногой ветра? Неужели нет других идей? Прибобахать на ногу ветра голову китайца и попытатся дать ей нормально работать, ВСЁ, ЧТО МОЖЕМ? У меня проблемма с материалом и обработкой! Только сверлилка, болгарка и простейшая сварка. А идей- море! Откликнитесь люди с возможностьюсь металлообоаботки!
Мне лично ничего не нужно! Просто сделайте и поделитесь с другими! И маленький лёгкий экономичный электро! И 2т маленький 2х цылиндровый на 5-7 сил!!! Идей много! Некотрые нюансы могу посчитать!
Если не здесь, в личку или на serzay1@bk.ru
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
АУ! напишите мне, кому интересно не примитивно прилепить китайголову к ветру, а сделать реально ходовой ПЛМ из современных комплектующих с нужными параметрами! Единственное условие: только с опубликованием результатов!
 

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
Народ! Задумал я, собрать гибрид с более мощной головой -
https://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli/loncin/dvigatel-loncin-lc1p85fa-d-254
может кто юзал такой движок? Как он по надежности? И еще хочу сделать крепление головы на ногу быстросъемным, что бы по отдельности на лодку ставить и снимать, что бы не надрываться. Хотелось бы соединение по проще и по надежней. Пару вариантов я уже подсмотрел на форуме, но может кто еще делал и может поделиться своими наработками или идеями?
 

Diezel

Бывалый рыбак
Регистрация
03.05.2019
Сообщения
27
Местоположение
Башкортостан
Всем привет! Сегодня решился разобрать ногу ветеранов, так как рычаг включения скорости отвалился от оси. Снял голову, переходную пластину, потом решил уже посмотреть на состояние храповика включения скорости. Посмотрел на состояние, износ есть, но не критический, пружина немного просела и не очень четко включает скорость. Потом решил слить масло с редуктора от туда слилась черная жижа больше напоминающая гудрон, сливался не охотно и комочками. Мне говорили , что там нигрол и его лучше не трогать, но мне он вообще не понравился, слишком густой и не однородной, прямо горячий гудрон. Вопрос нигрол я на вряд ли найду, какое масло лучше всего залить в редуктор?
 

Agaptiplos

Новичок
Регистрация
27.06.2019
Сообщения
14
Смотрел по разным форумам, на тему масла в редуктор, для себя понял, что оптимально лить остатки трансмиссионного масла которое лью в агрегаты автомобиля, если остатков нет можно лить любую трансмиссионку.
 

WladimirWS

Новичок
Регистрация
28.06.2019
Сообщения
20
Всем доброго здравия. Смотрю, пишут здесь только те кто конкретно шарит в теме. Я ещё в руках не держал ни одного мотора( всмыле лодочного). Пытаюсь вникнуть, насколько мне есть резон приобретать гибрида. Подскажите в чем преимущество и минусы гибрида чемпиона 200- 220см3 в сравнении с 6 лошадным японцем 4 тактником.
То что я увидел: плюсы:
1 цена
2 система охлаждения воздушная и не зависит от качества воды
3 ремонтопригодность, много запчастей на мотор
4 большой ресурс мотора
Минусы :
1 шумный выхлоп
2 как мне показалось, винты на ветерка редкость и где их искать
3 расход топлива больше ( могу ошибиться)
Добавьте мой список, пожалуйста или исправьте, если ошибся.
Ну или ещё какие мысли
 

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
@Diezel, лей любое трансмиссионное масло, но почаще меняй. Если мало плаваешь, то раз в сезон меняй. Желательно слить масло перед морозами, потому что там может быть немного воды, это недостаток этих редукторов........да же при нормальных сальниках при нагреве и остывании редуктора в него затягивает воду, это сказывается отсутствие конструктивного наличия сапуна.