Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Kotara1975
Активный рыбак
Парни а что за карб от 9 сильного мотора ставят на 225й?
B.AW
Писатель-рыбак
@Kotara1975, Я сначала ставил ,от лифана 177 модели 9 л.с через переходник ,очень хорошо подходит,но проблемы( на воде мотор приходится поднимать,при транспортировке крутить,трясти,маленький жиклёр хх,)часто течёт и загрязняется.Причина- большой люфт в солдатике перекрывающем подачу бензина,и нужен хороший бензофильтр.
ryzhoff
Писатель-рыбак
У меня два гибрида с такими карбуляторами , и ни каких проблем с засором не возникало! По крайней мере пока...@Kotara1975, Я сначала ставил ,от лифана 177 модели 9 л.с через переходник ,очень хорошо подходит,но проблемы( на воде мотор приходится поднимать,при транспортировке крутить,трясти,маленький жиклёр хх,)часто течёт и загрязняется.Причина- большой люфт в солдатике перекрывающем подачу бензина,и нужен хороший бензофильтр.
Чет не пойму - (на воде мотор приходится поднимать,при транспортировке крутить,трясти) - это с какой целью?
Последнее редактирование:
ryzhoff
Писатель-рыбак
@Kotara1975, Этот карбюратор ставится с завода на двигатели с горизонтальным валом 173F и 177F т.е на двигатели 8 и 9 л.с.
B.AW
Писатель-рыбак
B.AW
Писатель-рыбак
@ryzhoff, Карбюраторы 173 и 177 разные.У 173 диаметр подключения к головке 20 и диффузор 16 мм поплавок через пружинку давит на солдатик и жиклёр 80(на Чем 200 идёт ощутимо хуже).На 177-9 л.с диаметр подключения 21,диффузор 17 мм, жиклёр 86,поплавок через язычок и усики давит на закрытие солдатиком бензина.Какой из них у Вас?
Diezel
Бывалый рыбак
Сегодня испытал свой гибрид после переделки подососа, чуть помогло обороты выросли с 3800 до 3950-4000 если лодке двое по 95 кг. плюс лодка 45 кг. плюс вещи 25-30 кг., стоило выгрузить все вещи и лодка вышла в глисс га скорости 18-19 км/ч, на днях получу ступенчатое зажигание, вот тогда и посмотрим.
Agaptiplos
Новичок
- Регистрация
- 27.06.2019
- Сообщения
- 14
Посмотрел на своём двигателе механику привода заслонок. Сначала полностью открывается дроссельная заслонка, затем выбирается свободный ход (около 5 мм) и только потом начинает закрываться воздушная заслонка.Сегодня испытал свой гибрид после переделки подососа, чуть помогло обороты выросли с 3800 до 3950-4000 если лодке двое по 95 кг.
Замерьте ДО установки зажигания максимальную скорость и что более интересно, если есть возможность температуру двигателя.
Diezel
Бывалый рыбак
@Agaptiplos, я у себя заметил, что когда шел на максимально открытой заслонке, полный газ, то чуть падали обороты, приходилось немного ручку газа отпускать тогда обороты немного росли, теперь этого нет и еще упал расход топлива сегодня заметил, греться перестал сегодня максимум что видел 74 градуса, хотя ради справедливости на максимальном газе и с полной нагрузкой шел не долго, зато тролил 4 км.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Когда покупал - мне объяснили так, как написал выше... Извините если дезинформировал кого... У меня на обоих карбюраторах набито 21...@ryzhoff, Карбюраторы 173 и 177 разные.У 173 диаметр подключения к головке 20 и диффузор 16 мм поплавок через пружинку давит на солдатик и жиклёр 80(на Чем 200 идёт ощутимо хуже).На 177-9 л.с диаметр подключения 21,диффузор 17 мм, жиклёр 86,поплавок через язычок и усики давит на закрытие солдатиком бензина.Какой из них у Вас?
Последнее редактирование:
ryzhoff
Писатель-рыбак
Если напрягает течь из карбюратора при перевозке - текут все без исключения - просто до перевозки перекрой кран, выработай бенз или слей его из карба - и всё... Про поднимать сапог так и не понял... И про тряску не понял - это как его надо трясти, чтобы там что-то сместилось - вы перевозите двигатель на телеге?@ryzhoff, Поднимать "сапог",при погрузке класть на переднюю ручку,когда везёшь тряска,а поплавок болтается и смещается и клинит солдатик подгибание хода не помогает, когда часов 80 наработаете,тогда посмотрим.В ремонте косилок тоже жаловались,что у 9 л.с текут карбы.
Я перевожу двигатель укладывая его на сторону щупа и на покрышку от картинга... Пока ничего не заклинило... Единственный нюанс у Ч225 щуп легко откручивается, поэтому при укладке делаю так, чтоб щуп ни чего не касался (в общем щуп располагается в пройме покрышки)...
P.S. Правда наработка у меня на этих карбюраторах не большая, 80 часов ещё надо накатать - может где нибудь чего и вылезет...
B.AW
Писатель-рыбак
serzay1
Старожил
Господа гибридостроители! Ну почему только китаец с ногой ветра? Неужели нет других идей? Прибобахать на ногу ветра голову китайца и попытатся дать ей нормально работать, ВСЁ, ЧТО МОЖЕМ? У меня проблемма с материалом и обработкой! Только сверлилка, болгарка и простейшая сварка. А идей- море! Откликнитесь люди с возможностьюсь металлообоаботки!
Мне лично ничего не нужно! Просто сделайте и поделитесь с другими! И маленький лёгкий экономичный электро! И 2т маленький 2х цылиндровый на 5-7 сил!!! Идей много! Некотрые нюансы могу посчитать!
Если не здесь, в личку или на serzay1@bk.ru
Мне лично ничего не нужно! Просто сделайте и поделитесь с другими! И маленький лёгкий экономичный электро! И 2т маленький 2х цылиндровый на 5-7 сил!!! Идей много! Некотрые нюансы могу посчитать!
Если не здесь, в личку или на serzay1@bk.ru
serzay1
Старожил
АУ! напишите мне, кому интересно не примитивно прилепить китайголову к ветру, а сделать реально ходовой ПЛМ из современных комплектующих с нужными параметрами! Единственное условие: только с опубликованием результатов!
Народ! Задумал я, собрать гибрид с более мощной головой -
https://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli/loncin/dvigatel-loncin-lc1p85fa-d-254
может кто юзал такой движок? Как он по надежности? И еще хочу сделать крепление головы на ногу быстросъемным, что бы по отдельности на лодку ставить и снимать, что бы не надрываться. Хотелось бы соединение по проще и по надежней. Пару вариантов я уже подсмотрел на форуме, но может кто еще делал и может поделиться своими наработками или идеями?
https://www.master-tehno.ru/moto-dvigateli/loncin/dvigatel-loncin-lc1p85fa-d-254
может кто юзал такой движок? Как он по надежности? И еще хочу сделать крепление головы на ногу быстросъемным, что бы по отдельности на лодку ставить и снимать, что бы не надрываться. Хотелось бы соединение по проще и по надежней. Пару вариантов я уже подсмотрел на форуме, но может кто еще делал и может поделиться своими наработками или идеями?
Diezel
Бывалый рыбак
Всем привет! Сегодня решился разобрать ногу ветеранов, так как рычаг включения скорости отвалился от оси. Снял голову, переходную пластину, потом решил уже посмотреть на состояние храповика включения скорости. Посмотрел на состояние, износ есть, но не критический, пружина немного просела и не очень четко включает скорость. Потом решил слить масло с редуктора от туда слилась черная жижа больше напоминающая гудрон, сливался не охотно и комочками. Мне говорили , что там нигрол и его лучше не трогать, но мне он вообще не понравился, слишком густой и не однородной, прямо горячий гудрон. Вопрос нигрол я на вряд ли найду, какое масло лучше всего залить в редуктор?
Agaptiplos
Новичок
- Регистрация
- 27.06.2019
- Сообщения
- 14
Смотрел по разным форумам, на тему масла в редуктор, для себя понял, что оптимально лить остатки трансмиссионного масла которое лью в агрегаты автомобиля, если остатков нет можно лить любую трансмиссионку.
WladimirWS
Новичок
- Регистрация
- 28.06.2019
- Сообщения
- 20
Всем доброго здравия. Смотрю, пишут здесь только те кто конкретно шарит в теме. Я ещё в руках не держал ни одного мотора( всмыле лодочного). Пытаюсь вникнуть, насколько мне есть резон приобретать гибрида. Подскажите в чем преимущество и минусы гибрида чемпиона 200- 220см3 в сравнении с 6 лошадным японцем 4 тактником.
То что я увидел: плюсы:
1 цена
2 система охлаждения воздушная и не зависит от качества воды
3 ремонтопригодность, много запчастей на мотор
4 большой ресурс мотора
Минусы :
1 шумный выхлоп
2 как мне показалось, винты на ветерка редкость и где их искать
3 расход топлива больше ( могу ошибиться)
Добавьте мой список, пожалуйста или исправьте, если ошибся.
Ну или ещё какие мысли
То что я увидел: плюсы:
1 цена
2 система охлаждения воздушная и не зависит от качества воды
3 ремонтопригодность, много запчастей на мотор
4 большой ресурс мотора
Минусы :
1 шумный выхлоп
2 как мне показалось, винты на ветерка редкость и где их искать
3 расход топлива больше ( могу ошибиться)
Добавьте мой список, пожалуйста или исправьте, если ошибся.
Ну или ещё какие мысли
@Diezel, лей любое трансмиссионное масло, но почаще меняй. Если мало плаваешь, то раз в сезон меняй. Желательно слить масло перед морозами, потому что там может быть немного воды, это недостаток этих редукторов........да же при нормальных сальниках при нагреве и остывании редуктора в него затягивает воду, это сказывается отсутствие конструктивного наличия сапуна.
Поделиться: