Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 333
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 846
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 642

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Друзья, перед тем как началась разработка МПЗ, я общался со многими разработчиками зажигания для лодочного мотора. Облазил не один форум и перелопатил не одну сотню страниц, делал много звонков в разные концы РФ. И скажу, ни один уважающий себя форумчанин-разработчик зажигания не скажет вам что его разработка лучше чем у того или другого. Они расскажут принцип работы, монтаж, некоторые нюансы и т.д. Они все друг друга знают. Да, и между ними бывают терки, но хаить друг друга это последнее дело. ТАК ЧТО КАКОЕ ЗАЖИГАНИЕ ЛУЧШЕ КАКОЕ ХУЖЕ НИ КТО ИЗ НИХ ВАМ НЕ СКАЖЕТ.
 

Diezel

Бывалый рыбак
Регистрация
03.05.2019
Сообщения
27
Местоположение
Башкортостан
Не много внесу и своей лепты в "разборку".
Я новичок в постройке гибридов, но по изучав форум, задав немного вопросов в личку, сразу получил советы и что понравилось, все советы не имели какой либо корысти, спросив у polk про его винты, он честно мне сказал, что нужно спросить у других например у jawa0110 Виктор, который в свою очередь дал мне свой личный номер телефона, мы с ним пообщались, получил от него несколько советов по моему гибриду, а ведь человек со мной даже не знаком и мне было очень приятно, что на этом форуме много интересных, грамотных людей и самое главное отзывчивых и приятных людей.

И вопрос "на миллион" может ли гибрид чемпиона 225 и ноги ветерка 8 выводить на глис лодку с двумя седоками + груз общей массой 250-280 кг., один не езжу никогда, скучно, тяжело и не приятно. Очень хочется сделать своими руками и получить от этого моральное удовлетворение.
 
Последнее редактирование:

Anatoliy88

Писатель-рыбак
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
295
Местоположение
Николаев
@Diezel,
250 вытянет по любому. Мои Лончины 196 вытягивают 220 кг (2 человека, лодка, мотор, бензин, якорь и снаряжение). Так я и винты от ветерка не пилю, так наплывы снимаю и всё. Всё в заводском исполнении, только пружинка на тяге газа зажата.

280 тоже должен, если центр тяжести лодки правильный и площади днища достаточно
 

Anatoliy88

Писатель-рыбак
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
295
Местоположение
Николаев
@serzay1,
Интересную тему затронул. Я кстати размышлял над строительством 2-х местной лодки до 3,5 м, моногидрон, с килеватостью градусов 10-12. Максимальный вес с грузом и пассажирами до 350 кг. Возможно возьмусь за проект зимой. Думаю поставить мотор в нос и провести вал через днище сразу на винт без понижения оборотов.

Так вот вопрос такой, ни кто не в курсе, можно ли поставить ветерковский винт 190х200 или такой же забугорный (в зависимоти от направления вращения) без понижения передачи? Не будет ли жосткой кавитации (постоянное пенообразование без подхватов воздуха с поверхности)? Всё таки обороты на винте будут 2400-4000, а не 3000 в пике как на оригинальном ветерке. Какой движок поставить? Есть вариант Loncin LC2V78F2, но он дорогой. Хотелось бы одним цилиндром обойтись.

Если у кого есть мысли по этому поводу, буду благодарен.
 

Anatoliy88

Писатель-рыбак
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
295
Местоположение
Николаев
@serzay1, Да, винты хорошие. Как вариант ссылочку сохраню. Включение-отключение винта не проблема. Для этого есть центробежное сцепление. На худой конец можно на заводе заказать сцепление подобное ветерковскому. Конечно накладно, но это другой вопрос.

Самые большие проблемы это соответствие винта - оборотов - мощности и кавитация на высоких оборотах. Никогда с прямым приводом не сталкивался. Именно это меня пока останавливает.

А вкладывать тыщёнку-другую зелени в эксперимент не именя даже примерного представления о результате не хочется.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Тайские винты именно под прямой привод и под обьем мотора. Качество на порядок лучше ветровского. Я на этом сайте купил один.
 

Anatoliy88

Писатель-рыбак
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
295
Местоположение
Николаев
Да, это я уже вижу. Полистал сайт. Только не вижу информации о диаметре винтов, только шаг, и ориентировочной мощности мотора под каждый винт
 

B.AW

Писатель-рыбак
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
195
Местоположение
Свердловская область
Чемпион 225 немного форсирован тянет на точёном винте В12 с общим весом 250кг -30км.час +- течение.На других винтах пока не пробовал,но думаю кг 300 должен взять.
 

B.AW

Писатель-рыбак
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
195
Местоположение
Свердловская область
По проекту лодки давно интересуюсь этой темой,нужна золотая середина(больше килеватость -меньший выводимый вес на глиссирование,плоскодонка- сильно долбит,короче 3,5 метра -тоже не желательно).Я присмотрел за основу мотолодку МУСТАНГ или ДЕМОН ,но не могу найти о них опыта эксплуатации.
 

Anatoliy88

Писатель-рыбак
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
295
Местоположение
Николаев
@B.AW,
Я тоже эти проекты видел. Как мне показалось - мустанг и демон слишком сложные по обводам.
На причале говорил с бывшими спортсменами-водомоторниками. Они и посоветовали под эту загрузку моногидрон градусов 10 и 3,5 м.
 

B.AW

Писатель-рыбак
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
195
Местоположение
Свердловская область
@Anatoliy88, 10-12 градусов потянут на 25-27 кг/л.с,учитывая нашу мощность это 27*7-8л.с=216 кг максимум общей массы,а у Мустанга до 40 кг/л.с выводимого веса на глиссирование(расплата более сложные обводы).Посмотрите на лодку Автобот почти Ваш вариант(о плюсах и минусах легко найдёте).
 

Anatoliy88

Писатель-рыбак
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
295
Местоположение
Николаев
@serzay1, Спасибо, это я уже видел

@B.AW, В эту сторону я тоже смотрел. Автобот это и есть Моногедрон, только сильно упрощённый. Если всё таки соберусь делать, он и ляжет в основу. Если будут вопросы по корпусу, обсудим в теме "Самодельные лодки!"

В том то и дело, что в этот раз я хочу отказаться от подвесника и поставить что-то типо съёмного стационара. Обычный воздушник в носу без понижающей передачи. Вал должен идти через всю лодку под углом. Движок можно поставить любой c горизонтальным валом от 210 до 400 кубиков одноцилиндровые, либо, как я писал раньше, двухцилиндровый. Вопрос только в винте, мощности и оборотах
 

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
@serzay1, Приветствую! А я приобрел кит болотохода с гибким валом, под двиг 6,5. Уже испытал, но правда на чистой воде, на Романтике........своеобразная вещь........надо привыкать.
 

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
Вечером видео скину пробных заездов, если получится.
 

Diezel

Бывалый рыбак
Регистрация
03.05.2019
Сообщения
27
Местоположение
Башкортостан
Вопрос к знатокам, на стоковом карбюраторе на полном газу начинает закрываться воздушная заслонка, но при нормальных условиях она нужна только для запуска, как я понимаю она дополнительно обогащает смесь уменьшением количества воздуха, а это нормально что она на ходу тоже включается в работу ? Как я думаю количество воздуха наоборот должно только увеличиваться на высоких нагрузках.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
@Diezel,
Не нормально. Так реализован запуск на некоторых газонокосилках, только не работают они на полном газу