Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
JAWA0110
Старожил
Друзья, перед тем как началась разработка МПЗ, я общался со многими разработчиками зажигания для лодочного мотора. Облазил не один форум и перелопатил не одну сотню страниц, делал много звонков в разные концы РФ. И скажу, ни один уважающий себя форумчанин-разработчик зажигания не скажет вам что его разработка лучше чем у того или другого. Они расскажут принцип работы, монтаж, некоторые нюансы и т.д. Они все друг друга знают. Да, и между ними бывают терки, но хаить друг друга это последнее дело. ТАК ЧТО КАКОЕ ЗАЖИГАНИЕ ЛУЧШЕ КАКОЕ ХУЖЕ НИ КТО ИЗ НИХ ВАМ НЕ СКАЖЕТ.
Diezel
Бывалый рыбак
Не много внесу и своей лепты в "разборку".
Я новичок в постройке гибридов, но по изучав форум, задав немного вопросов в личку, сразу получил советы и что понравилось, все советы не имели какой либо корысти, спросив у polk про его винты, он честно мне сказал, что нужно спросить у других например у jawa0110 Виктор, который в свою очередь дал мне свой личный номер телефона, мы с ним пообщались, получил от него несколько советов по моему гибриду, а ведь человек со мной даже не знаком и мне было очень приятно, что на этом форуме много интересных, грамотных людей и самое главное отзывчивых и приятных людей.
И вопрос "на миллион" может ли гибрид чемпиона 225 и ноги ветерка 8 выводить на глис лодку с двумя седоками + груз общей массой 250-280 кг., один не езжу никогда, скучно, тяжело и не приятно. Очень хочется сделать своими руками и получить от этого моральное удовлетворение.
Я новичок в постройке гибридов, но по изучав форум, задав немного вопросов в личку, сразу получил советы и что понравилось, все советы не имели какой либо корысти, спросив у polk про его винты, он честно мне сказал, что нужно спросить у других например у jawa0110 Виктор, который в свою очередь дал мне свой личный номер телефона, мы с ним пообщались, получил от него несколько советов по моему гибриду, а ведь человек со мной даже не знаком и мне было очень приятно, что на этом форуме много интересных, грамотных людей и самое главное отзывчивых и приятных людей.
И вопрос "на миллион" может ли гибрид чемпиона 225 и ноги ветерка 8 выводить на глис лодку с двумя седоками + груз общей массой 250-280 кг., один не езжу никогда, скучно, тяжело и не приятно. Очень хочется сделать своими руками и получить от этого моральное удовлетворение.
Последнее редактирование:
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Diezel,
250 вытянет по любому. Мои Лончины 196 вытягивают 220 кг (2 человека, лодка, мотор, бензин, якорь и снаряжение). Так я и винты от ветерка не пилю, так наплывы снимаю и всё. Всё в заводском исполнении, только пружинка на тяге газа зажата.
280 тоже должен, если центр тяжести лодки правильный и площади днища достаточно
250 вытянет по любому. Мои Лончины 196 вытягивают 220 кг (2 человека, лодка, мотор, бензин, якорь и снаряжение). Так я и винты от ветерка не пилю, так наплывы снимаю и всё. Всё в заводском исполнении, только пружинка на тяге газа зажата.
280 тоже должен, если центр тяжести лодки правильный и площади днища достаточно
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@serzay1,
Интересную тему затронул. Я кстати размышлял над строительством 2-х местной лодки до 3,5 м, моногидрон, с килеватостью градусов 10-12. Максимальный вес с грузом и пассажирами до 350 кг. Возможно возьмусь за проект зимой. Думаю поставить мотор в нос и провести вал через днище сразу на винт без понижения оборотов.
Так вот вопрос такой, ни кто не в курсе, можно ли поставить ветерковский винт 190х200 или такой же забугорный (в зависимоти от направления вращения) без понижения передачи? Не будет ли жосткой кавитации (постоянное пенообразование без подхватов воздуха с поверхности)? Всё таки обороты на винте будут 2400-4000, а не 3000 в пике как на оригинальном ветерке. Какой движок поставить? Есть вариант Loncin LC2V78F2, но он дорогой. Хотелось бы одним цилиндром обойтись.
Если у кого есть мысли по этому поводу, буду благодарен.
Интересную тему затронул. Я кстати размышлял над строительством 2-х местной лодки до 3,5 м, моногидрон, с килеватостью градусов 10-12. Максимальный вес с грузом и пассажирами до 350 кг. Возможно возьмусь за проект зимой. Думаю поставить мотор в нос и провести вал через днище сразу на винт без понижения оборотов.
Так вот вопрос такой, ни кто не в курсе, можно ли поставить ветерковский винт 190х200 или такой же забугорный (в зависимоти от направления вращения) без понижения передачи? Не будет ли жосткой кавитации (постоянное пенообразование без подхватов воздуха с поверхности)? Всё таки обороты на винте будут 2400-4000, а не 3000 в пике как на оригинальном ветерке. Какой движок поставить? Есть вариант Loncin LC2V78F2, но он дорогой. Хотелось бы одним цилиндром обойтись.
Если у кого есть мысли по этому поводу, буду благодарен.
serzay1
Старожил
@Anatoliy88,
Нужно сразу планировать включение-отключение винта если нет возможности поднять его. А о винтах:
https://sps-motor.ru/?PAGEN_1=5
Может что сгодится и ценник хороший?
Нужно сразу планировать включение-отключение винта если нет возможности поднять его. А о винтах:
https://sps-motor.ru/?PAGEN_1=5
Может что сгодится и ценник хороший?
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@serzay1, Да, винты хорошие. Как вариант ссылочку сохраню. Включение-отключение винта не проблема. Для этого есть центробежное сцепление. На худой конец можно на заводе заказать сцепление подобное ветерковскому. Конечно накладно, но это другой вопрос.
Самые большие проблемы это соответствие винта - оборотов - мощности и кавитация на высоких оборотах. Никогда с прямым приводом не сталкивался. Именно это меня пока останавливает.
А вкладывать тыщёнку-другую зелени в эксперимент не именя даже примерного представления о результате не хочется.
Самые большие проблемы это соответствие винта - оборотов - мощности и кавитация на высоких оборотах. Никогда с прямым приводом не сталкивался. Именно это меня пока останавливает.
А вкладывать тыщёнку-другую зелени в эксперимент не именя даже примерного представления о результате не хочется.
serzay1
Старожил
Тайские винты именно под прямой привод и под обьем мотора. Качество на порядок лучше ветровского. Я на этом сайте купил один.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Да, это я уже вижу. Полистал сайт. Только не вижу информации о диаметре винтов, только шаг, и ориентировочной мощности мотора под каждый винт
B.AW
Писатель-рыбак
Чемпион 225 немного форсирован тянет на точёном винте В12 с общим весом 250кг -30км.час +- течение.На других винтах пока не пробовал,но думаю кг 300 должен взять.
B.AW
Писатель-рыбак
По проекту лодки давно интересуюсь этой темой,нужна золотая середина(больше килеватость -меньший выводимый вес на глиссирование,плоскодонка- сильно долбит,короче 3,5 метра -тоже не желательно).Я присмотрел за основу мотолодку МУСТАНГ или ДЕМОН ,но не могу найти о них опыта эксплуатации.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
serzay1
Старожил
@Anatoliy88,
Они дают только диаметр в дюймах
Они дают только диаметр в дюймах
B.AW
Писатель-рыбак
@Anatoliy88, 10-12 градусов потянут на 25-27 кг/л.с,учитывая нашу мощность это 27*7-8л.с=216 кг максимум общей массы,а у Мустанга до 40 кг/л.с выводимого веса на глиссирование(расплата более сложные обводы).Посмотрите на лодку Автобот почти Ваш вариант(о плюсах и минусах легко найдёте).
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@serzay1, Спасибо, это я уже видел
@B.AW, В эту сторону я тоже смотрел. Автобот это и есть Моногедрон, только сильно упрощённый. Если всё таки соберусь делать, он и ляжет в основу. Если будут вопросы по корпусу, обсудим в теме "Самодельные лодки!"
В том то и дело, что в этот раз я хочу отказаться от подвесника и поставить что-то типо съёмного стационара. Обычный воздушник в носу без понижающей передачи. Вал должен идти через всю лодку под углом. Движок можно поставить любой c горизонтальным валом от 210 до 400 кубиков одноцилиндровые, либо, как я писал раньше, двухцилиндровый. Вопрос только в винте, мощности и оборотах
@B.AW, В эту сторону я тоже смотрел. Автобот это и есть Моногедрон, только сильно упрощённый. Если всё таки соберусь делать, он и ляжет в основу. Если будут вопросы по корпусу, обсудим в теме "Самодельные лодки!"
В том то и дело, что в этот раз я хочу отказаться от подвесника и поставить что-то типо съёмного стационара. Обычный воздушник в носу без понижающей передачи. Вал должен идти через всю лодку под углом. Движок можно поставить любой c горизонтальным валом от 210 до 400 кубиков одноцилиндровые, либо, как я писал раньше, двухцилиндровый. Вопрос только в винте, мощности и оборотах
serzay1
Старожил
@verner710,
Фото в студию?
Фото в студию?
Diezel
Бывалый рыбак
Вопрос к знатокам, на стоковом карбюраторе на полном газу начинает закрываться воздушная заслонка, но при нормальных условиях она нужна только для запуска, как я понимаю она дополнительно обогащает смесь уменьшением количества воздуха, а это нормально что она на ходу тоже включается в работу ? Как я думаю количество воздуха наоборот должно только увеличиваться на высоких нагрузках.
serzay1
Старожил
Diezel
Бывалый рыбак
Поделиться: