Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
moll83
Активный рыбак
B.AW
Писатель-рыбак
@ryzhoff, Писал здесь чуть ранее(на 225 сейчас стоит карб от мопеда),выкладывал видео. Обнаружил перегрев карба после заливки очередной порции бензина, мотор либо вообще не выводил двоих,либо с большим трудом . Пока на ходу поливает водой головку проблем нет карб тёплый,остановился, пока заливал температура под свечой подскакивает на 20 градусов и карб нагревается (уравнивается по температуре с головкой).Поэтому и советую при установке переходника на другой карб ставьте теплоизолирующую проставку(в стоковом варианте она обязательна).
ryzhoff
Писатель-рыбак
ryzhoff
Писатель-рыбак
B.AW
Писатель-рыбак
moll83
Активный рыбак
ryzhoff
Писатель-рыбак
moll83
Активный рыбак
Отверстия 1мм забор принудительный из под винта
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Всем доброго утра. Вчера проводил испытания выхлопа воду. Снял с движка оригинальный глушитель. Взял гофрированную нержавеющую трубку на 3/4 дюйма (19 мм), согнутую трубу на 24 с нарезанной резьбой (для соединения с гофрой). Приварил к трубе платину с отверстиями для соединения с корпусом двигателя. Всё собрал. Прикрепил временно край вылова к АКП с верху. Заглубление выхлопа получилось около 10 см. Испытания на воздухе прошли успешно, а вот на воде начались проблемы.
Я первого раза движок запустился. Я даже пробовал рулить на нейтралке используя лишь реактивный момент выхлопа. Кстати отличный вариант для руления и причаливания. Скорость 1-2 км/ч. Заметил что гофра цвет практически не изменила (по сравнению с испытаниями на воздухе). Я сейчас говорю про часть, которая не заглублена в воду. Следовательно температура была ниже на всём пути следования газов.
Включил передачу, мотор заглох. Пробую перезапустить. В бестолку. Поменял свечу. Проверил на нейтралке, включил передачу, пару оборотов и опять заглох. Перезапуск не удался. Ставлю третью свечу. На передаче не запускается (думаю это связано с потерей мощности из-за сильного заглубления). Пару хлопков и всё. На нейтралке уже не завёлся, выкручиваю свечу, и понимаю, что через выхлоп подсасывается забортная вода. Со свечи стекает вода.
Ни у кого не было подобной проблемы? Может кто в курсе как бороться с подсосом воды из выхлопной системы?
Я первого раза движок запустился. Я даже пробовал рулить на нейтралке используя лишь реактивный момент выхлопа. Кстати отличный вариант для руления и причаливания. Скорость 1-2 км/ч. Заметил что гофра цвет практически не изменила (по сравнению с испытаниями на воздухе). Я сейчас говорю про часть, которая не заглублена в воду. Следовательно температура была ниже на всём пути следования газов.
Включил передачу, мотор заглох. Пробую перезапустить. В бестолку. Поменял свечу. Проверил на нейтралке, включил передачу, пару оборотов и опять заглох. Перезапуск не удался. Ставлю третью свечу. На передаче не запускается (думаю это связано с потерей мощности из-за сильного заглубления). Пару хлопков и всё. На нейтралке уже не завёлся, выкручиваю свечу, и понимаю, что через выхлоп подсасывается забортная вода. Со свечи стекает вода.
Ни у кого не было подобной проблемы? Может кто в курсе как бороться с подсосом воды из выхлопной системы?
moll83
Активный рыбак
@Anatoliy88, Проходили мы и это. Обуславливается объёмом цилиндра и объема трубки выхлопных газов. Тут либо увеличивать объем выхлопной системы. Либо насверлить отверстия выше ватерлинии на 10см. У меня 2 отверстия 3мм на 10 и 15см выше воды. Полёт нормальный. Трубу выхлопную не заглублять ниже антикавитационной плиты. Потеря мощности. На 10мм выше от кав. Плиты лучший вариант. Правдо чуток громче.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Спасибо за совет. Тоже думал на счёт отверстий. Но опасаюсь что от них начнётся свист, причём довольно противный. Но это было предположение. Если объективно, из вашего опыта, сильная разница между выхлопом в воду цельной трубы и трубы с 2-мя отверстиями?Есть ли смысл сделать только одно или этот мало?
И ещё один момент, если идти по пути увеличения объёма системы, есть ли смысл присоединять трубку выхлопа к оригинальному глушителю? На глаз объём систем должен раза в 1,5-2 увеличиться
И ещё один момент, если идти по пути увеличения объёма системы, есть ли смысл присоединять трубку выхлопа к оригинальному глушителю? На глаз объём систем должен раза в 1,5-2 увеличиться
ryzhoff
Писатель-рыбак
@Anatoliy88, Родной глушитель душит мотор.
B.AW
Писатель-рыбак
Я не парюсь с глушителем,сверлю в первой камере глушителя 8 отверстий диаметром 3,2 мм,звук становится помягче и субъективно не громче,кроме этого легче работает на холостых оборотах.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Я заметил, что движок родной глушитель давит. Хотя и не сильно. Я тоже раньше не парился по поводу глушения.
На данный момент у меня 2 мотора для себя.
Один для маленькой фанерки для режима глиссирования. Здесь меня звук устраивает.
Второй для большой лодки для перевозки грузов на дачу. На нём стоит винт от В12. Его движок не раскручивает. Обороты мотора около 3000. Упор не сравнимый с винтом от 8. И расход супер. Для сравнения для одинаковой скорости предела водоизмешающего режима с винтом от В8 обороты на валу двигателя должны быть 3400-3600. При этом расход на 100 км где то 16-17 литров, а с винтом он В12 - около 12. Проблема в том, что слушать тарахтение мотора один час и 7-8 - это две большие разницы.
Ровно для это цели я и взялся за выхлоп в воду. Теперь увидел, что простым опусканием шланга ниже ВЛ дело не обойдётся. Поэтому и прошу советов от тех, кто имеет опыт
На данный момент у меня 2 мотора для себя.
Один для маленькой фанерки для режима глиссирования. Здесь меня звук устраивает.
Второй для большой лодки для перевозки грузов на дачу. На нём стоит винт от В12. Его движок не раскручивает. Обороты мотора около 3000. Упор не сравнимый с винтом от 8. И расход супер. Для сравнения для одинаковой скорости предела водоизмешающего режима с винтом от В8 обороты на валу двигателя должны быть 3400-3600. При этом расход на 100 км где то 16-17 литров, а с винтом он В12 - около 12. Проблема в том, что слушать тарахтение мотора один час и 7-8 - это две большие разницы.
Ровно для это цели я и взялся за выхлоп в воду. Теперь увидел, что простым опусканием шланга ниже ВЛ дело не обойдётся. Поэтому и прошу советов от тех, кто имеет опыт
B.AW
Писатель-рыбак
@Anatoliy88, НА больших лодках делают полукожух(экран впереди , с боков и сверху мотора с расстоянием для доступа воздуха охлаждения и возможностью запуска )обшитый звукоизоляцией.
moll83
Активный рыбак
moll83
Активный рыбак
@Anatoliy88, я сделал два отверстия не сразу. Сначало одно, потом другое. Да звук на малых немножко посвыстывает, но добавив оборотов свиста не слышно. С гофрой опыт печальный, она имеет свойство ломаться от вибрации, а стоит не мало. Есть смысл поставить пламягаситель, он и бъем системы увеличит и выхлопу будет легче выйти в больший объем. Это чисто ИМХО. Хочу так сделать,но в продаже не нашёл пламягаситель маленького сечения.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@moll83, Спасибо, понял. На счёт пламегасителя, нужно будет подумать, но уже не в этот раз. До рынка я не доберусь из-за работы, а в субботу утром уже ехать нужно.
По поводу излома нержавейки от вибрации, где именно она ломается? в месте крепления к мотору (переходнику) или внизу, где прижимается к ноге/АКП?
По поводу излома нержавейки от вибрации, где именно она ломается? в месте крепления к мотору (переходнику) или внизу, где прижимается к ноге/АКП?
Поделиться: