Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
JAWA0110
Старожил
Всем привет. Выезжаю в путешествие на машине 21.09.19 Ачинск - Череповец. Буду проезжать большие города как: Кемерово, Новосибирск, Омск, Курган, Челябинск, Уфа, Тольятти, доеду до Сызрани, а там не знаю, какой дорогой меня поведет "нелегкая". Кто сможет приютить бедного путника? Тел. для связи 89О3986ОО9О.
ale_xey2
Активный рыбак
Всем доброго времени суток. Нужен совет. Собираю гибрид на базе Стрелы 5, двигатель Champion 200 vk/2, газ и подсос сделаны напрямую без регулятора. Первый запуск без нагрузки при выходе на большие обороты появляется треск в районе клапанов.Читал на форуме что подкладывают шайбы какие, куда и что это дает?
Краснославич
Бывалый рыбак
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Господа, доброго времени суток. Я на зиму решил проект затеять лодки со стационарным мотором воздушного охлаждения с горизонтальным валом. Прошу посмотреть тему. Если у кого-то будут идеи или советы, буду рад услышать.
https://www.fishingsib.ru/forum/threads/70/44437/
https://www.fishingsib.ru/forum/threads/70/44437/
@Anatoliy88, без редуктора - не вариант, очень большие обороты на винт........да его и не раскрутит движок......пройденный этап на мотовесле, когда пытался поставить трех лопастной подрезанный от моськи. Надо мудрить типа вот такой приблуды - https://www.avito.ru/surgut/zapchasti_i_aksessuary/pok_povorotno_otkidnaya_kolonka_1421518436
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@verner710,
Спасибо за совет. По поводу ПОК я думал, но это слишком сильно усложняет конструкцию (хотя пока что этот вариант не отбросил). По поводу болотохода, вы какой движок ставили?
Я планирую ставить либо на 390, либо на 420 кубиков и винт 190х200 (типо ветерковского, только обратного вращения). Исходя из характеристик 390-го, он стабильно выдаст необходимый крутящий момент для оборотов этого винта 3000, может чуть больше и это на швартовых без редуктора. Это как раз рабочие обороты ветерковоского винта. Думаю упора должно хватить, чтобы вывести 2 человека на глиссирование (с лодкой и барахлом - 290-320 кг). Дальше винт начнёт раскручиваться сам от набегющего потока. А вот на сколько сильно - это вопрос. Мне хотелось бы 4000+, но это хотелка, а не рассчёт. Спросить не у кого. Единственный знакомый профессор, который мог дать внятный ответ и написать формулы рассчёта уехал в Китай на зароботки. На практике никто такого не делал (из моих знакомых). Все водномоторники с моего РОПа много говорят без дела. А сводится всё к тому, что нужно пробовать. Поэтому и думаю поставить 420 мотор.
Но это пока не окончательное решение, а основной план. В любом случае сначала сделаю корпус и погоняю его с обычным подвесным гибридом с разной закрузкой для замера возможностей скоростного винта от В8 выводить на глиссирование разный вес на этом корпусе. Только потом заморочусь установкой стационарного мотора.
Мне один судомоделист вообще предложил под этот мотор взять вихрёвский скоростной винт, запилить его саблей и поставить как полупогружённый. Вариант конечно заманчивый, но мне что-то подсказывает, что не будет он упор создавать. Поэтому cразу отмёл этот вариант
Делаю это исходя из заложеной задачи 40 км/ч в крейсерском режиме. Тут 2 варианта: или шаг увеличивать (таких винтов нет дешёвых) или обороты (при имеющихся винтах с шагом 200). Я решил идти вторым путём так как купить винт необходимого шага или сделать под заказ дорожже, чем купить мотор в 1.5 раза мощнее. При этом разница в расходе топлива не существенная.
Спасибо за совет. По поводу ПОК я думал, но это слишком сильно усложняет конструкцию (хотя пока что этот вариант не отбросил). По поводу болотохода, вы какой движок ставили?
Я планирую ставить либо на 390, либо на 420 кубиков и винт 190х200 (типо ветерковского, только обратного вращения). Исходя из характеристик 390-го, он стабильно выдаст необходимый крутящий момент для оборотов этого винта 3000, может чуть больше и это на швартовых без редуктора. Это как раз рабочие обороты ветерковоского винта. Думаю упора должно хватить, чтобы вывести 2 человека на глиссирование (с лодкой и барахлом - 290-320 кг). Дальше винт начнёт раскручиваться сам от набегющего потока. А вот на сколько сильно - это вопрос. Мне хотелось бы 4000+, но это хотелка, а не рассчёт. Спросить не у кого. Единственный знакомый профессор, который мог дать внятный ответ и написать формулы рассчёта уехал в Китай на зароботки. На практике никто такого не делал (из моих знакомых). Все водномоторники с моего РОПа много говорят без дела. А сводится всё к тому, что нужно пробовать. Поэтому и думаю поставить 420 мотор.
Но это пока не окончательное решение, а основной план. В любом случае сначала сделаю корпус и погоняю его с обычным подвесным гибридом с разной закрузкой для замера возможностей скоростного винта от В8 выводить на глиссирование разный вес на этом корпусе. Только потом заморочусь установкой стационарного мотора.
Мне один судомоделист вообще предложил под этот мотор взять вихрёвский скоростной винт, запилить его саблей и поставить как полупогружённый. Вариант конечно заманчивый, но мне что-то подсказывает, что не будет он упор создавать. Поэтому cразу отмёл этот вариант
Делаю это исходя из заложеной задачи 40 км/ч в крейсерском режиме. Тут 2 варианта: или шаг увеличивать (таких винтов нет дешёвых) или обороты (при имеющихся винтах с шагом 200). Я решил идти вторым путём так как купить винт необходимого шага или сделать под заказ дорожже, чем купить мотор в 1.5 раза мощнее. При этом разница в расходе топлива не существенная.
@Anatoliy88, у меня стоит на болотоходе двиг. 6,5 л.с., винт родной к этому болотоходу уже при 3000 об., срывается в кавитацию. Скорость по чистой воде, что один, что вдвоем до 15 км. час. На моськином подрезанном.........вообще двиг. не набирает обороты, поэтому я и решил, что нужна редукция. Хочу попробовать внедрить вариатор " Форвард", такой вариатор ставил Полк на самодельные лодочные моторы, но потом почему-то отказался от них и начал ставить автоматическое сцепление.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@verner710,
Вот это полезная информация. Никто мне из практики не говорил при каких оборотах и какой винт свывается в кавитацию. Именно в кавитацию, а не аэрацию.
У движка мощи хватит раскрутить винт эквивалентный ветерку до 3000 (это как раз рассчётные обороты в пике), но когда этот винт сорвётся в пузырь - х/з.
Подскажите, какой у вас оригинальный винт на болотоходе: шаг, диаметр, кол-во лопастей, форма лопастей
Вот это полезная информация. Никто мне из практики не говорил при каких оборотах и какой винт свывается в кавитацию. Именно в кавитацию, а не аэрацию.
У движка мощи хватит раскрутить винт эквивалентный ветерку до 3000 (это как раз рассчётные обороты в пике), но когда этот винт сорвётся в пузырь - х/з.
Подскажите, какой у вас оригинальный винт на болотоходе: шаг, диаметр, кол-во лопастей, форма лопастей
serzay1
Старожил
Про болотоходные винты: https://yurok-club.ru/viewtopic.php?f=128&t=2980
Много распидалено?. Сайт подсуетил Акваланг, спасибо ему?
Много распидалено?. Сайт подсуетил Акваланг, спасибо ему?
а Виктор это кто ? я еще не во всём на форуме разобрался, можно ссылочку ? или тему где найти ?@mt_Smit, к Виктору обратись, он их не один... десяток уже поставил.
moll83
Активный рыбак
Доброй ночи! Вот такое со мной приключилосьт.
https://www.fishingsib.ru/forum/members/27884/а Виктор это кто ? я еще не во всём на форуме разобрался, можно ссылочку ? или тему где найти ?
moll83
Активный рыбак
serzay1
Старожил
Гидроудара не могло быть?
B.AW
Писатель-рыбак
Предполагаю из-за охлаждения водой. Что значит не грелся ? Я тоже поливаю водой,но преимущественно головку,пока выводил на тепловой режим (под свечёй до 140 гр на болту слива до 90 гр)если температура была меньше в картере появлялся конденсат(вода) и пока не нагреешь и выпаришь его от туда он там оставался,что плохо для мотора.
Поделиться: