Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
@Дед Мирон, Без обид !!! Какой 1мм? При моем способе обмера - погрешность до 5мм шага (проверено). Значит у Вас больше. Но я не об этом.
Вам так проще, ну и ладно.
Я о том что , с шагомером сразу открывается вся картина брака (если есть, а есть почти всегда) на винте. И все видно и понятно как винт подлечить.
Может кому такой прибор интересен будет. А полезен он будет практически всем. И есть возможность уговорить Федора сделать первую пробную партию 10 шт. И раздарить ее заинтересованным лицам.
Вам так проще, ну и ладно.
Я о том что , с шагомером сразу открывается вся картина брака (если есть, а есть почти всегда) на винте. И все видно и понятно как винт подлечить.
Может кому такой прибор интересен будет. А полезен он будет практически всем. И есть возможность уговорить Федора сделать первую пробную партию 10 шт. И раздарить ее заинтересованным лицам.
andrei_kit
Новичок
Помогите знающие люди! Сегодня проверил зазоры на клапанах, выставил как надо и завел свой Ч-340. На холодную и на горячую запускается только при закрытой воздушной заслонке, но это полбеды, переживём. На больших оборотах стреляет в выхлопную и видно как выхлоп проскакивает назад через карбюратор в воздушный фильтр.
Воздушный фильтр снял, на больших оборотах видно, что выхлоп вырывается через карб назад.
Подозреваю, что пружины слабые на клапанах, поменять на более жёсткие?
И второе. Если двигатель остановить и попытаться снова запустить(с ручного стартера) веревку вырывает из рук и как мини выстрел в карб происходит. Потом вроде заводится через раз-два. Отец говорит что-то с зажиганием. Но движок вроде работает нормально если заведен. Посмотрел зажигание, оно вроде как не регулируется.
Воздушный фильтр снял, на больших оборотах видно, что выхлоп вырывается через карб назад.
Подозреваю, что пружины слабые на клапанах, поменять на более жёсткие?
И второе. Если двигатель остановить и попытаться снова запустить(с ручного стартера) веревку вырывает из рук и как мини выстрел в карб происходит. Потом вроде заводится через раз-два. Отец говорит что-то с зажиганием. Но движок вроде работает нормально если заведен. Посмотрел зажигание, оно вроде как не регулируется.
Sergant2209
Писатель-рыбак
Может ранее зажигание.
@andrei_kit, У меня тоже чемпион-200 стреляет на больших оборотах без нагрузки и иногда рвал веревку из рук. С выходом на реку все прошло.
Под нагрузкой на воде хлопки должны уйти. А на счет завода, нужно вытянуть веревку стартера дот того момента когда почувствуешь повышенное сопротивление вращения двигателя (момент сжатия), вернуть стартер на место и энергичным движением произвести запуск и медленно вернуть стартер в исходное положение. Естественно сначала дать стартеру войти в зацепление, а уж потом дергать. Таким способом завожу все китайские 4Т движки, которые есть в хозяйстве, ни разу после этого не легались )
Про это даже в инструкции к двигателю, по моему, должно быть.
Под нагрузкой на воде хлопки должны уйти. А на счет завода, нужно вытянуть веревку стартера дот того момента когда почувствуешь повышенное сопротивление вращения двигателя (момент сжатия), вернуть стартер на место и энергичным движением произвести запуск и медленно вернуть стартер в исходное положение. Естественно сначала дать стартеру войти в зацепление, а уж потом дергать. Таким способом завожу все китайские 4Т движки, которые есть в хозяйстве, ни разу после этого не легались )
Про это даже в инструкции к двигателю, по моему, должно быть.
Последнее редактирование:
@andrei_kit, А по запуску, мой тоже запускается только с закрытым подсосом. Я регулятор оборотов не убирал, просто загрубил его, чтобы давал крутить движок до 4500 оборотов.
Yuric
Новичок
Anatoliy88
Писатель-рыбак
@Yuric, Ставишь винт/болт в вертикальную пружинку, которая растягивается при нажатии рычажка газа и зажимаешь самоконтрящейся гайкой (степень зажатия определяешь сам, особенно если нужно оставить оргинальное ограничение на 2400-2600. Как раз зажатие гайки и регулирует этот люфт). Всё. У меня так 3 Лончина сделаны. Все крутят 4600-4800 на максимуме и ничего разберать не нужно.
Или вместо тяги с пружинкой ставь самодельную без пружинки
Или вместо тяги с пружинкой ставь самодельную без пружинки
Последнее редактирование:
Sergant2209
Писатель-рыбак
Обкатать надо как есть с завода
Sergant2209
Писатель-рыбак
А потом можно тягу от лапки ро убрать, зацепить тягу троса газа напрямую к дросселю
Последнее редактирование:
Sergant2209
Писатель-рыбак
Пружинку от лапки ро зацепить на кожух обдува, и пусть он там регулирует его ))
Последнее редактирование:
Sergant2209
Писатель-рыбак
Поддон снимать нет смысла, грузики ро закреплены надежно
ryzhoff
Писатель-рыбак
Скопировал ранее написанный пост Александра Фурса со страницы 291 пост 5804 (что более менее походит на правду) -. На больших оборотах стреляет в выхлопную и видно как выхлоп проскакивает назад через карбюратор в воздушный фильтр.
Воздушный фильтр снял, на больших оборотах видно, что выхлоп вырывается через карб назад.
Подозреваю, что пружины слабые на клапанах, поменять на более жёсткие?
"У меня тоже была такая проблема и даже больше кроме выброса топлива на оборотах выше 4200 еще появлялось металлическое дребезжание. Причина была в глушителе, на оборотах свыше 4200 выхлопные газы не успевали выйти, отражались о стенки и перегородки глушителя вызывая их резонанс, возвращались обратно в цилиндр выдавливая из него частично топливо воздушную смесь через карбюратор.
Замена пружин частично помогает, смещая диапазон резонанса в чуть более высокие обороты.
Чтобы полностью избавиться от данной проблемы, нужно что нибудь делать с глушителем. Есть три пути решения:
1) Увеличить объем глушителя. (замена на другой). сместит резонанса в более высокие обороты.
2) Удлинить выпускной коллектор. (установить простаку между головкой и глушителем) тоже самое что и первое.
3) Убрать глушитель вообще. Выхлоп направить в ногу. но придется подать охлаждение в ногу.
работает на 100%, ни каких выбросов топливо воздушной смеси через карбюратор не замечено, приятный бонус более тихий звук работы мотора."
Я делаю так, переставляю пружину тяги регулятора оборотов в крайнее отверстие и выкручиваю ограничительный болт лапки газа.@Ilia59, Подскажи как загрубить регулятор оборотов.
Больше ни чего с двигателем не делаю, крутит 4550, но это индивидуально- лодка, загрузка.
Подсос закрывается и открывается вручную отдельно от газа.
Вложения
Сергей19
Писатель-рыбак
@Ilia59, Не только выкрути..но и выкинь.. А то может получится как у моего друга.. Приходит на работу и жалуется на мотор, мол что то с ним не ладное творится. То пер как танк а сейчас на глиссер не выталкивает обороты упали.. Начинаю давать советы проверь то проверь это. На все мои советы товарищ отвечал взмахивая рукой , да проверял уже.. Про болт я вспомнил в последнюю очередь.. Павел а ты выкрутил и выбросил тот болтик ? На что он ответил нет , а зачем ? Но на следующий день пришел и улыбается.. Говорит проверил все твои советы еще раз . И сняв в конце концов крышку воздушного фильтра увидел , что заслонка не открывается полностью. СВыкрутил болтик заподлицо , и заслонка стала открываться полностью..Говорит рука и мысль говорили а зачем его выкидывать ?? Но мои слова выкинь ..его переосилили и он выкинул его. Затем пришли выходные.. А после них была хохма.. Заходит Павел и смееется... Такой прыти от этого дырчика говорит не ожидал.. Я спрашиваю почему ? А он мне говорит..Как только приехал не реку лодку на воду и в путь .. Моторчик бежит и душа поет.. Но все равно какое то чувство рысканья лодки появилось..Тут удар на перекате, какие то не понятки ..почему воды столько сколько было не прошлоу неделе а перекат не прохожу ? И только тут увидел он что не поднял транцевые колеса.. Как только он их поднял мотор побежал еще веселей..Во как бывает...
Сергей19
Писатель-рыбак
serzay1
Старожил
, вы с опущенными транцевыми колёсами катались по воде с нормальным мотором!
А мы с корешем и барбосом(50кг) катались 15см вода и ил 15-20см, моторчик 62сс!
Думал он грюкнулся, следы в иле до сих пор
А мы с корешем и барбосом(50кг) катались 15см вода и ил 15-20см, моторчик 62сс!
Думал он грюкнулся, следы в иле до сих пор
Sergant2209
Писатель-рыбак
)))
Поделиться: