Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
andrei_kit
Новичок
Заказывал с мотодога пластину для Ч-340. Из 8 отверстий для ноги Ветерка совпали только четыре. Из 4-х отверстий для Чемп-340 не совпало ни одно, досверливал сам всё по месту.
Sergant2209
Писатель-рыбак
Ну и смысл? Лучше самому сделать
Дед Мирон
Активный рыбак
С ногой соединяется одним фиксатором легким движением
А что за муфта , соединительная с валом ? Поближе рассмотреть бы ...
Обещанные фото
Фото винта можно поподробнее, увидел в нем кое что о чем долго уже пытаюсь убедить Федора POLK
Дед Мирон
Активный рыбак
А что за муфта , соединительная с валом ?
Муфта , зубчатые полувилки на валу двигателя и ноги , между ними резиновый демпфер-звёздочка. Полувилки из Д16 плотно посажены на вал и зафиксированы установочными винтами в шпоночные пазы вала двигателя и в засверленные углубления (лунки) вала ноги. За четыре сезона ничего с ними не произошло. Демпфер-звёздочка практически не изнашивается т.к. работает на сжатие.
Вложения
Дед Мирон
Активный рыбак
@Крепость, По винту. Винт хотя и с болотоходными лопастями, но не классический, т.е. не на резьбе. Изначально кроме винта от малой Москвы ничего для попробовать не было, а потом оказалось что на большей по диаметру (по сравнению с болотоходным) ступице не рвёт по сварке лопасти. Потом сделал такое же соединение винта с валом как и двигателя с ногой т.е. с демпфером. В результате более безударное включение передачи (2 демпфера) ну и при встречах винта с препятствиями ни один винт серьёзно не пострадал ,валы и шестерни редуктора тоже. Лопасти винта как у НН( с Юрка) только я сделал длинную рабочую кромку, она работает безударно и как бы раздвигает а не рубит препятствия а по мелякам работает как шнек. Соответственно не наматывает на себя . Конечно у нас нет камней и ракушечника как на Азовских лиманах. поэтому я не знаю за какое время его сотрёт по диаметру. А Фёдора POLK убедить сложно, я слежу как его все учат а он делает по-своему. Просто он хочет что бы его винты подходили на всё и делает неплохие винты... Главное в чём я с ним полностью согласен что не может расходник(винт) стоить больше мотора. А хают у нас всё. Особенно те кто ходит на Мерках и Ямах ВСЕГДА хают Ветерки.
Вложения
Кроме прочего на винте не видно интерцептора, работает ли он в полупогружном режиме ? И каков общий максимальный вес , что он выводит на глиссирование ?
Ещё очень интересны : толщина металла лопасти, диаметр , шаг винта. И чем мерялся шаг ? Это важно.
Ещё очень интересны : толщина металла лопасти, диаметр , шаг винта. И чем мерялся шаг ? Это важно.
Последнее редактирование:
Винт хотя и с болотоходными лопастями, но не классический, т.е. не на резьбе.
У меня тоже не на резьбе, уговорил сделать Федора, перепиливал (по фен-шую) уже сам. Под Ч340 с редуктором Ветерка лучший вариант получился 3-х лопастной 216 х 275. Общий вес 270 кг едет под 30-31 км/ч в полупогружном режиме, без него 26-27км/ч.
Вложения
Сергей19
Писатель-рыбак
на полумуфтах резинки не вылетают ?
stanisl
Активный рыбак
тоже нужно, что бы размер совпадаллюди добрые может все таки кто нибудь выручит с чертежом переходной пластины пожалуйста
Сергей19
Писатель-рыбак
@Дед Мирон, все правильно 2.6. Формула не моя, а с какого то справочника впервые я ее увидел на сайте рыбалка и охота в беллоруссии
Дед Мирон
Активный рыбак
@Крепость, Делал я и с интерцептором, и пробовал на винте 210х200 полупогружной режим. Для себя сделал вывод,- не моё. Перемещаться на скорости у меня особо негде да и крутить двиг. для полупогружного приходится до 4500об.мин. Плюсы да: скорость на 4-5 км.ч. выше и двигателю по ощущениям легче, но нужно делать УОЗ, иначе греется. Сейчас на Ч200 у меня рабочих два двухлопастных винта (200х190 и 205х180) лопасти 3мм. Общий вес примерно 230кг. Редукция 10:16 (13:21) Глисс, скорость 25-27км.ч. Шаг винта меряю колумбиком на разных диаметрах с точностью до 1мм.
Шаг винта меряю колумбиком на разных диаметрах с точностью до 1мм.
Меряешь высоту передней и задней кромки от стола и считаешь угол атаки лопасти в градусах , а потом по формуле пересчитываешь в шаг в миллиметрах ?
Дед Мирон
Активный рыбак
Резинки не вылетают, - наоборот при работе полувилки как бы стараются задавить их внутрь Обрати внимание (на фото)как сделаны полувилки.на полумуфтах резинки не вылетают ?
Вложения
Дед Мирон
Активный рыбак
Резинки не вылетают,
Каким способом изготовливаешь резинки?
, а потом по формуле пересчитываешь в шаг в миллиметрах ?
Вот так ?
Есть вот такая задумка переделки авиационного шагомера в приспособление для обмера гребного винта ( только винт на рисунке надо перевернуть) . Очень многое пользуясь таким прибором можно увидеть и понять каким должен быть винт. Но Федор пока не находит время на его изготовление.
Вложения
Последнее редактирование:
@Крепость, Винты, крепление как на Ветерке?
Да, как родное. Можно ставить на Ветерок. У меня есть винты на гибрид с Ч225. Могу дать на пробу.
@Дед Мирон,
Я так понял изначально у Вас стоял редуктор малой москвы, а сейчас какой-то другой. Московский редуктор не выдержал нагрузок? И можно подробней, как работает защелка соединения головы с ногой.
Я так понял изначально у Вас стоял редуктор малой москвы, а сейчас какой-то другой. Московский редуктор не выдержал нагрузок? И можно подробней, как работает защелка соединения головы с ногой.
Вложения
Последнее редактирование:
Поделиться: