Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 283
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 805
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 596

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Мужики! Вопрос на засыпку, давно терзает идея! Сочленить две головы от триммера 50сс.,
Максимально легкая нога и редуктор тяжелой болгарки 1:3 , 4, винт стрелы или подобный.
Крутить 8-9 тысячь, получить мощность, тягать много, получить небольшой вес мотора, аля прибой на современный лад. Идеи есть?
Меня эта идея давно интересует! Только свободная голова одна, купить еще одну вечно нет денег?
 
Последнее редактирование:

Дед Мирон

Активный рыбак
Регистрация
23.12.2018
Сообщения
80
Местоположение
г.Ставрополь
@ryzhoff, Я пробовал убирать родной и делать взамен. На первых Лончинах вообще была проблема из-за короткого штатного глушителя он сильно стрелял при резком сбросе газа (на охоте распугивал всех уток ещё до прибытия на место) но что бы выхлоп был тихим обьём глушителя нужно было увеличивать, но тогда его негде размещать что бы не мешал и не обжигаться об него по неосторожности. К тому же .чтобы он был тише .нужно увеличивать длину пути и температуру выходящих газов. А этот вариант устроил по всем параметрам, он практически не выступает за габариты двигателя и моей рамы. Размещён таким образом что исключается возможность обжечься. Сам корпус глушителя не раскаляется как штатный. ООччень комфортный звук выхлопа (чего я собственно и добивался) Так что это не просто лишняя железяка. По аналогии.- все выхлопные системы автомобилей сделаны также. Ну и маленькое дополнение по раме. Двигатель крепится к ней через сайлентблоки (от передних амортизаторов ВАЗ) что оч. хорошо гасит вибрацию. На раме же установлен регулируемый румпель. Рама позволяет перевозить, обслуживать ,запускать,прогревать двиг. отдельно от дейтвуда (ноги) что очень удобно. С ногой соединяется одним фиксатором легким движением.
 

Вложения

  • DSCN1620.JPG
    DSCN1620.JPG
    301.1 КБ · Просмотры: 666
  • DSCN1618.JPG
    DSCN1618.JPG
    385.1 КБ · Просмотры: 370

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
@Дед Мирон, Везде, где пытаются снять максимальную мощность - убирают родной глушитель, который душит мотор, а он у вас в послед с дополнительным... В принципе если вас всё и так устраивает - гоняйте так;)...
 
Последнее редактирование:

Дед Мирон

Активный рыбак
Регистрация
23.12.2018
Сообщения
80
Местоположение
г.Ставрополь
@ryzhoff, Гонять на мотоцикле без глушителя мне и в молодости не нравилось, а сейчас тем более. Мне этот двигатель нужен для КОМФОРТНОГО перемещения к месту охоты (рыбалки) через меляки , камыши и пр. говна. К тому же он позволяет в одного легко перемещаться на глиссе с минимальным (по сравнению с двухтактным ПЛМ) расходом топлива, легко перевозится (переносится) и устанавливается (снимается) благодаря своей разъёмной конструкции. В идеале хотелось бы конечно идти на глиссе с напарником, но тогда нужно худеть самому и искать хуинького напарника или переходить на двиг. другой весовой категории (Ч340) а это влечет за собой...короче гонка вооружений... а спина категорически против.
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
@ryzhoff, Гонять на мотоцикле без глушителя мне и в молодости не нравилось, а сейчас тем более. Мне этот двигатель нужен для КОМФОРТНОГО перемещения к месту охоты (рыбалки) через меляки , камыши и пр. говна. К тому же он позволяет в одного легко перемещаться на глиссе с минимальным (по сравнению с двухтактным ПЛМ) расходом топлива, легко перевозится (переносится) и устанавливается (снимается) благодаря своей разъёмной конструкции. В идеале хотелось бы конечно идти на глиссе с напарником, но тогда нужно худеть самому и искать хуинького напарника или переходить на двиг. другой весовой категории (Ч340) а это влечет за собой...короче гонка вооружений... а спина категорически против.
Класный болотоход получился.Киньте фото всего в сборе.
 

Дед Мирон

Активный рыбак
Регистрация
23.12.2018
Сообщения
80
Местоположение
г.Ставрополь
@Jonikfeo, Сейчас такого фото нет, завтра сделаю и скину. Пока есть вот такие. Это регулировка наклона и сам механизм. Легко переставляется прямо на ходу лишь чуть сбавив обороты.
 

Вложения

  • DSCN1622.JPG
    DSCN1622.JPG
    277.6 КБ · Просмотры: 649
  • DSCN1623.JPG
    DSCN1623.JPG
    252.1 КБ · Просмотры: 339
  • DSCN1624.JPG
    DSCN1624.JPG
    262.1 КБ · Просмотры: 660

Дед Мирон

Активный рыбак
Регистрация
23.12.2018
Сообщения
80
Местоположение
г.Ставрополь

Вложения

  • DSCN1659.JPG
    DSCN1659.JPG
    273.8 КБ · Просмотры: 647
  • DSCN1661.JPG
    DSCN1661.JPG
    219.8 КБ · Просмотры: 644
  • DSCN1662.JPG
    DSCN1662.JPG
    240 КБ · Просмотры: 637
  • DSCN1656.JPG
    DSCN1656.JPG
    356.7 КБ · Просмотры: 625

duxa2504

Новичок
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
2
Здравствуйте. Люди добрые скиньте пожалуйста файл с чертежом переходной пластины на g340vke чтоб на компе распечатать почта duxa25041983@gmail.com заранее спасибо.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
@serzay1, Серег привет. Я скрещивал тримерные двигателя. Соединение колен валов через переходник. Поршня выводишь в оппозит. если срещиваешь два 1 кобыльных получаешь 2.3.л.с. Расчет прост . Сумма мощностей умноженная на кофициэнт взаимо помощи 1,3
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
@ryzhoff, Гонять на мотоцикле без глушителя мне и в молодости не нравилось
Вам никто не предлагал гонять без глушителя.... Вам было предложено сменить родной глушитель на самодельный...
У меня раздушенный гибрид Ветра и чемпиона 200 выводит Навигатор 330 на глисс на скоростном винте с рыбацким шмудняком и двумя седоками под 100 кг, правда на пределе мощности и при небольшой волне... Это так - по поводу перехода на более мощные дрыгатели....
 
Последнее редактирование:

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
Последнее редактирование:

Дед Мирон

Активный рыбак
Регистрация
23.12.2018
Сообщения
80
Местоположение
г.Ставрополь
@ryzhoff, Может я не так понял. но вы написали убирают родной а не заменяют на... Но ответ свой я озвучил. Я рад что у вас получилось, у меня ( к сожалению) нет. Поэтому имею то что полностью устраивает. Если не трудно , поделитесь как удалось достичь таких результатов. Я тоже (как и писал выше) стремлюсь к этому, поэтому и сделал сейчас на Ч225. На Ч200 вдвоём на глисс выйти не удалось. На 225 на воде пока опробовать не успел.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Мужики, вы близки к воде и наверняка есть рядом люди у которых валяются старые моторы. Короче: интересует живой редуктор от нептуна или вихря за небольшие деньги для эксперементов?.
Хочу для хонды еще одну ногу слепить, чисто для мелководья. Как у коллеги?.
Т.к. негде на нём гонять!
 

duxa2504

Новичок
Регистрация
06.04.2019
Сообщения
2
люди добрые может все таки кто нибудь выручит с чертежом переходной пластины пожалуйста
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
На счёт сращивания двух 2т голов не спроста спрашивал! Есть голова 62сс, реально мощьная!
По паспорту 3.6Квт. конечно ускоглазве врут!
Думаю моща на 8-9 тысяч, лощади 3.5. А если две и редуктор соответствующий! Вес головв4.5 кг.
Две 10кг! Я буду не я, сделаю! Только как с денюжкой будет полегче!
 

Sergant2209

Писатель-рыбак
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
349
Местоположение
Бийск
@duxa2504, напиши в личку Виктору Вохмину (jawa 0110), он собирал 340. В отчетах по гибридам есть пластина под 200, можно думаю и с неё сделать: по ней сделать центральное отверстие и отверстия под крепление сапога. Потом отцентровать вал двигателя по центральному отверстию пластины и отметить где сверлить отверстия для крепления двигателя.