Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
ryzhoff
Писатель-рыбак
Почему бы не ликвидировать родной? В данном случае - лишняя железяка...,Сегодня доделал доп. глушитель на новый Ч225.
Дед Мирон
Активный рыбак
@Sergant2209, Продаётся в магазинах газового оборудования на метраж. Материал нержавейка.
serzay1
Старожил
Мужики! Вопрос на засыпку, давно терзает идея! Сочленить две головы от триммера 50сс.,
Максимально легкая нога и редуктор тяжелой болгарки 1:3 , 4, винт стрелы или подобный.
Крутить 8-9 тысячь, получить мощность, тягать много, получить небольшой вес мотора, аля прибой на современный лад. Идеи есть?
Меня эта идея давно интересует! Только свободная голова одна, купить еще одну вечно нет денег?
Максимально легкая нога и редуктор тяжелой болгарки 1:3 , 4, винт стрелы или подобный.
Крутить 8-9 тысячь, получить мощность, тягать много, получить небольшой вес мотора, аля прибой на современный лад. Идеи есть?
Меня эта идея давно интересует! Только свободная голова одна, купить еще одну вечно нет денег?
Последнее редактирование:
Дед Мирон
Активный рыбак
@ryzhoff, Я пробовал убирать родной и делать взамен. На первых Лончинах вообще была проблема из-за короткого штатного глушителя он сильно стрелял при резком сбросе газа (на охоте распугивал всех уток ещё до прибытия на место) но что бы выхлоп был тихим обьём глушителя нужно было увеличивать, но тогда его негде размещать что бы не мешал и не обжигаться об него по неосторожности. К тому же .чтобы он был тише .нужно увеличивать длину пути и температуру выходящих газов. А этот вариант устроил по всем параметрам, он практически не выступает за габариты двигателя и моей рамы. Размещён таким образом что исключается возможность обжечься. Сам корпус глушителя не раскаляется как штатный. ООччень комфортный звук выхлопа (чего я собственно и добивался) Так что это не просто лишняя железяка. По аналогии.- все выхлопные системы автомобилей сделаны также. Ну и маленькое дополнение по раме. Двигатель крепится к ней через сайлентблоки (от передних амортизаторов ВАЗ) что оч. хорошо гасит вибрацию. На раме же установлен регулируемый румпель. Рама позволяет перевозить, обслуживать ,запускать,прогревать двиг. отдельно от дейтвуда (ноги) что очень удобно. С ногой соединяется одним фиксатором легким движением.
Вложения
serzay1
Старожил
ryzhoff
Писатель-рыбак
@Дед Мирон, Везде, где пытаются снять максимальную мощность - убирают родной глушитель, который душит мотор, а он у вас в послед с дополнительным... В принципе если вас всё и так устраивает - гоняйте так...
Последнее редактирование:
Дед Мирон
Активный рыбак
@ryzhoff, Гонять на мотоцикле без глушителя мне и в молодости не нравилось, а сейчас тем более. Мне этот двигатель нужен для КОМФОРТНОГО перемещения к месту охоты (рыбалки) через меляки , камыши и пр. говна. К тому же он позволяет в одного легко перемещаться на глиссе с минимальным (по сравнению с двухтактным ПЛМ) расходом топлива, легко перевозится (переносится) и устанавливается (снимается) благодаря своей разъёмной конструкции. В идеале хотелось бы конечно идти на глиссе с напарником, но тогда нужно худеть самому и искать хуинького напарника или переходить на двиг. другой весовой категории (Ч340) а это влечет за собой...короче гонка вооружений... а спина категорически против.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Класный болотоход получился.Киньте фото всего в сборе.@ryzhoff, Гонять на мотоцикле без глушителя мне и в молодости не нравилось, а сейчас тем более. Мне этот двигатель нужен для КОМФОРТНОГО перемещения к месту охоты (рыбалки) через меляки , камыши и пр. говна. К тому же он позволяет в одного легко перемещаться на глиссе с минимальным (по сравнению с двухтактным ПЛМ) расходом топлива, легко перевозится (переносится) и устанавливается (снимается) благодаря своей разъёмной конструкции. В идеале хотелось бы конечно идти на глиссе с напарником, но тогда нужно худеть самому и искать хуинького напарника или переходить на двиг. другой весовой категории (Ч340) а это влечет за собой...короче гонка вооружений... а спина категорически против.
Дед Мирон
Активный рыбак
Обещанные фотоКласный болотоход получился.Киньте фото всего в сборе.
Вложения
Здравствуйте. Люди добрые скиньте пожалуйста файл с чертежом переходной пластины на g340vke чтоб на компе распечатать почта duxa25041983@gmail.com заранее спасибо.
Сергей19
Писатель-рыбак
Дед Мирон
Активный рыбак
ryzhoff
Писатель-рыбак
Вам никто не предлагал гонять без глушителя.... Вам было предложено сменить родной глушитель на самодельный...@ryzhoff, Гонять на мотоцикле без глушителя мне и в молодости не нравилось
У меня раздушенный гибрид Ветра и чемпиона 200 выводит Навигатор 330 на глисс на скоростном винте с рыбацким шмудняком и двумя седоками под 100 кг, правда на пределе мощности и при небольшой волне... Это так - по поводу перехода на более мощные дрыгатели....
Последнее редактирование:
Дед Мирон
Активный рыбак
@ryzhoff, Может я не так понял. но вы написали убирают родной а не заменяют на... Но ответ свой я озвучил. Я рад что у вас получилось, у меня ( к сожалению) нет. Поэтому имею то что полностью устраивает. Если не трудно , поделитесь как удалось достичь таких результатов. Я тоже (как и писал выше) стремлюсь к этому, поэтому и сделал сейчас на Ч225. На Ч200 вдвоём на глисс выйти не удалось. На 225 на воде пока опробовать не успел.
serzay1
Старожил
Мужики, вы близки к воде и наверняка есть рядом люди у которых валяются старые моторы. Короче: интересует живой редуктор от нептуна или вихря за небольшие деньги для эксперементов?.
Хочу для хонды еще одну ногу слепить, чисто для мелководья. Как у коллеги?.
Т.к. негде на нём гонять!
Хочу для хонды еще одну ногу слепить, чисто для мелководья. Как у коллеги?.
Т.к. негде на нём гонять!
serzay1
Старожил
На счёт сращивания двух 2т голов не спроста спрашивал! Есть голова 62сс, реально мощьная!
По паспорту 3.6Квт. конечно ускоглазве врут!
Думаю моща на 8-9 тысяч, лощади 3.5. А если две и редуктор соответствующий! Вес головв4.5 кг.
Две 10кг! Я буду не я, сделаю! Только как с денюжкой будет полегче!
По паспорту 3.6Квт. конечно ускоглазве врут!
Думаю моща на 8-9 тысяч, лощади 3.5. А если две и редуктор соответствующий! Вес головв4.5 кг.
Две 10кг! Я буду не я, сделаю! Только как с денюжкой будет полегче!
Sergant2209
Писатель-рыбак
@duxa2504, напиши в личку Виктору Вохмину (jawa 0110), он собирал 340. В отчетах по гибридам есть пластина под 200, можно думаю и с неё сделать: по ней сделать центральное отверстие и отверстия под крепление сапога. Потом отцентровать вал двигателя по центральному отверстию пластины и отметить где сверлить отверстия для крепления двигателя.
Поделиться: