Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
serzay1
Старожил
На счёт сальников, придумал не я! Идея прикольная: сальник ставится наоборот, только вместо пружины- резиновое колечко. Только диаметр подобрать (чтобы и не слабо и не передавливало!), работает отлично! Опробовано?
Александр29
Активный рыбак
Здесь показан принцип управления заслонками. Дальше каждый делает как ему удобней из подручных материалов. Вот моё творчество.@AVPopov, Есть, делают ещё проще. Заранее прошу прощения, фото из инета. Здесь ещё установлен топливный насос.
Вложения
Sergant2209
Писатель-рыбак
Я тоже установил привод воздушной заслонки от автомобиля, сначала сделал как Колек Стрелец советовал - выгнул родную тягу и сделал её с уступом, но впоследствии переделал. Привод газа пока что лапко-пружинный. Болт ограничения выкрутил
Anatoliy88
Писатель-рыбак
andrei_kit
Новичок
Добрый день. Собрал гибрид ветерок чемпион 340, дошло дело до запуска и обкатки, но тут возникла проблема или ошибка.
Вот видео где видно, что рычаг крепления тросика движется, а рычаг газа нет, пружинка тянет его в верх, а по логике должна вниз, поэтому я в замешательстве что не так. Двигатель из упаковки даже не обкатывался. Если нажимать на то место где крепится пружинка вниз то газует. Подскажите где ошибка, набор для сборки от ребят из Мотодога, но пока че то не отвечают...
Ну так что в итоге? разобрался иль нет? как переделал? а то я тоже с такой проблемой столкнулся один в один, тоже чемп 340 с мотодога, тоже ничего с этими лапами непонятно. Думаю выкидывать всю эту систему лапко-пружинную и подключать трос газа на прямую к лапке газа, воздушную заслонку отдельно выводить.
Зачем вообще эта воздушная заслонка? у меня двиг нормально заводится на полностью открытой заслонке, и дальше так же нормально работает.
Александр29
Активный рыбак
Обычно обкатывают и переделывают. Главное ничего не выкидывай пока гарантия не кончится, чтобы можно было вернуть назад. А когда заводится холодный двигатель с открытой заслонкой, возможно переобогащённая смесь.Ну так что в итоге? разобрался иль нет? как переделал? а то я тоже с такой проблемой столкнулся один в один, тоже чемп 340 с мотодога, тоже ничего с этими лапами непонятно. Думаю выкидывать всю эту систему лапко-пружинную и подключать трос газа на прямую к лапке газа, воздушную заслонку отдельно выводить.
Зачем вообще эта воздушная заслонка? у меня двиг нормально заводится на полностью открытой заслонке, и дальше так же нормально работает.
Sergant2209
Писатель-рыбак
Согласен, мало ли как покажет себя в период обкатки, может бракованный
Sergant2209
Писатель-рыбак
У меня заводится с полпинка на закрытой воздушной заслонке и холостых
Дед Мирон
Активный рыбак
@andrei_kit, Правильно написал Александр 29, если холодный двиг. заводится с открытой воздушной заслонкой значит богатая смесь, после прогрева из глушителя черненький дымок и быстро засирается свеча, иногда не развивает полных оборотов. У меня такая фигня была на Ч-200. Устранял регулировкой винтом ХХ (№1 по схеме во вложении) с индикатором качества смеси (как раньше на Жигулях) до получения голубого пламени. На слух (без индикатора) определить невозможно т.к. при вращении винта ощущение что не реагирует вообще. Особенность в том,что винт без прорези и выглядит как заглушка, пришлось изгаляться и делать в нём прорезь.
Вложения
leonid593429
Новичок
- Регистрация
- 29.10.2017
- Сообщения
- 3
@Sergant2209, женил давно Лодка х Ривер мотор гибрид чемпион ветерок на ютубе винт 8 скоростной
Sergant2209
Писатель-рыбак
Ты писал, что греется ? Проверял тепловой зазор на переходной муфте? С зажиганием что то делал?
Sergant2209
Писатель-рыбак
Любой мотор будет греться от нагрузки, И от неправильной установки зажигания
Последнее редактирование:
andrei_kit
Новичок
Появился сегодня ещё вопрос. Запускаю чемп 340, какое-то время работает, потом глохнет. После небольших манипуляций выяснилось, что не поступает топливо. Ставлю канистру выше движка - работает, спускаю в уровень или ниже - глохнет через пару минут. Что-то не так с бензонасосом, или что? Бензонасос "буран" с мотодога. Установлен чуть выше карбюратора, ориентация так как на картинке.
moll83
Активный рыбак
На моторах вихрь он стоит с точностью вверх ногами.
moll83
Активный рыбак
Не правильно работают клапана в перевернутом виде или вообще не работают.
andrei_kit
Новичок
смотрю ютуб, все его меняют поголовно на бензонасос другого типа, с третьим штуцером, какого-то вакуума. Если разберусь куда этот штуцер вакуума воткнуть, может и поменяю... Короче говоря, чем дальше в лес тем больше... геморроя!!Не правильно работают клапана в перевернутом виде или вообще не работают.
Дед Мирон
Активный рыбак
@andrei_kit, Ну да, бензонасос вверх ногами (отстойником) а стоять он может и ниже карбюратора. И как без вакуума он будет качать? Штуцер врезают в карболитовую проставку между двигателем и карбюратором.
Последнее редактирование:
andrei_kit
Новичок
Вот хз как он качает. Там впринципе третьего штуцера нет)) Надеюсь здесь есть знающие, которые подскажут что к чему.@andrei_kit, Ну да, бензонасос вверх ногами (отстойником) а стоять он может и ниже карбюратора. И как без вакуума он будет качать?
Где брать этот вакуум в Ч340?
andrei_kit
Новичок
Поделиться: