Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
serzay1
Старожил
ryzhoff
Писатель-рыбак
@Anatoliy88, Да порошковая, гоняю в пресной воде... про основу не знаю - отдавал маляру...
Sergant2209
Писатель-рыбак
Sergant2209
Писатель-рыбак
Регулятор оборотов наверное пока не стоит отключать от этой длинной лапки, проведи сначала обкатку (только не на холостых оборотах)
Sergant2209
Писатель-рыбак
Тягу воздушной заслонки можно сделать с уступом в виде буквы z, чтобы она фиксировалась в скобе, а кончик её загнуть вверх. Пальцем нажал, она зафиксировалась и закрыла воздушную заслонку, завёл мотор и тогда отжал обратно
Sergant2209
Писатель-рыбак
Или с помощью ручки- тросика обогатителя от карбюраторный машины
AVPopov
Новичок
@Sergant2209, Переделать под себя это понятно и заслонку отдельно сделаю, но хотелось понять почему оно так сейчас...
Sergant2209
Писатель-рыбак
Разберись в системе пружинок, где то видимо не так зацеплено, надо внутри смотреть, на видео не очень видно, у вас там все внутри. У нас на ч-200 вся эта система пркжинок лапок снаружи
Sergant2209
Писатель-рыбак
Некоторые вообще всю эту систему удаляют и делают прямой привод
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Дед Мирон
Активный рыбак
@AVPopov, Ошибки нет, обрати внимание что дроссельная заслонка чуть приоткрыта (не на упоре) при неработающем двигателе ,этого достаточно при запуске.Запуск имеет особенность в том что нужно полностью повернуть рычаг (при этом закроется ВОЗДУШНАЯ заслонка) а после запуска дроссельной заслонкой газует центробежный регулятор в зависимости от положения рычага (максимальные обороты регулируются винтом с пружиной) В другом крайнем положении рычаг нажимает кнопку стоп . Заводская регулировка центробежного регулятора 3000об.мин.(50 герц) т.к. эти двиг. в основном для генераторов
Последнее редактирование:
Дед Мирон
Активный рыбак
AVPopov
Новичок
@Дед Мирон, спасибо, завтра пойду в гараж, буду заводить и проверять, заодно и обкатку проведу.
AVPopov
Новичок
@Дед Мирон, Тут у вас вообще все просто без заморочек, а там намудрено
Kotara1975
Активный рыбак
Парни, тут по случаю поеобрел два убитых Салютика под гибриды. Так вот , на обоих сальники гребного вала стоят пружинкой наружу. Может так и должно быть? Кто , что скажет.
Sergant2209
Писатель-рыбак
Не должно быть так. Пружинка прижимает внутренний диаметр сальника, если она не будет сказываться, она задеревенеет. У многих сальников наружняя часть жёсткая, а вот внутренняя с пружиной мягкая, она и не пропускает, обеспечивает герметичность
Sergant2209
Писатель-рыбак
Или может так хотели не пропустить воду в редуктор ?
Дед Мирон
Активный рыбак
@AVPopov, Ну небольшая заморочка есть. Это подпружиненная кнопочка, которая служит упором для рычага дроссельной заслонки при запуске (заслонка приоткрыта примерно на 1мм.)После запуска и прогрева двигателя достаточно всего лишь чуть газануть, упор освобождается и заслонка возвращается в положение малого газа.
Дед Мирон
Активный рыбак
Sergant2209
Писатель-рыбак
Полностью удалили все лапки-пружинки
Поделиться: