Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Kotara1975
Активный рыбак
@Анди, брал в сентябре. Парни привезли на реализацию три штуки. На пробу. Мне , как постоянному клиенту скидку сделали. Я у них уже четвертого чемпика брал. Два себе, один отцу сделал, один другу. Я их номер контейнера не помню. В лицо знаем друг-друга. Как буду в той стороне , номер их запишу.
@Kotara1975, Я катаюсь по всему городу.... можно я к вам за консультацией заеду?
B.AW
Писатель-рыбак
Термометр с выносным датчиком с диапазоном от -50 до +120 гр(как уже писал сверлите в болту слива масла не сквозное отверстие и на термопасту плотно датчик термометра вставляете).Я обычно креплю на бензобак скотчем 3м.
пока искал где купить термометр сообразил как без него обойтись)
как обойтись без термометра на гибриде и как при это сделать защиту от перегрева)
надо поставить термостат в цепь зажигания)... с температурой срабатывания допустим 80град,
тоесть когда двигатель нагреется до 80градусов. сработает датчик и движок заглохнет
работа датчика проста - он работает как включатель или выключатель (зависит от самого вида датчика) при достижении нужной температуры. какая рабочая температура у чемпиона gv200k ? примерно? кто то мерял его температуру во время движения?
как обойтись без термометра на гибриде и как при это сделать защиту от перегрева)
надо поставить термостат в цепь зажигания)... с температурой срабатывания допустим 80град,
тоесть когда двигатель нагреется до 80градусов. сработает датчик и движок заглохнет
работа датчика проста - он работает как включатель или выключатель (зависит от самого вида датчика) при достижении нужной температуры. какая рабочая температура у чемпиона gv200k ? примерно? кто то мерял его температуру во время движения?
Sergant2209
Писатель-рыбак
Накидай схему как это сделать
Sergant2209
Писатель-рыбак
А то у меня по механике зачёт, а с электрикой туго. Если схема получится, то можно будет её в отчёты закинуть. Там легче найти, всего несколько страниц
Sergant2209
Писатель-рыбак
Там закинуты все полезные плюшки
@Sergant2209, да схемы то особой и нету.
просто берем вот такой термостат
рабочий ток 10ампер.
температура размыкания контактов 100градусов.
режем провод который подает питание на катушку зажигания и ставим этот термостат в разрыв.
корпус термостата клеим на корпус двигателя.
все.
при нагреве до 100градусов термостат разомкнет цепь и двигатель заглохнет.
если есть какие то нюансы - выслушать готов конечно же. может я что то упускаю.
просто берем вот такой термостат
рабочий ток 10ампер.
температура размыкания контактов 100градусов.
режем провод который подает питание на катушку зажигания и ставим этот термостат в разрыв.
корпус термостата клеим на корпус двигателя.
все.
при нагреве до 100градусов термостат разомкнет цепь и двигатель заглохнет.
если есть какие то нюансы - выслушать готов конечно же. может я что то упускаю.
Sergant2209
Писатель-рыбак
Где посмотреть его характеристики? Я такой впервые вижу
Sergant2209
Писатель-рыбак
Нашёл. Они там идут на размыкание от температуры 20 и до температуры 250 вот только какой подобрать ?
@Sergant2209, находил в инете что вроде как 4т двигатели работают при температуре 125градусов..... но это не точная информация.
Sergant2209
Писатель-рыбак
Все равно точнее что то должно быть , чем плевок на двигатель )))
азлк
Новичок
У меня настроен на 120 гр. срабатывает зумир ( звуковой сигнал) можно переделать на разрыв цепи. Я сбрасываю скорость, температура падает.
Sergant2209
Писатель-рыбак
Оптимальной температурой работы "воздушного" мотора с учётом современных технологий считается 130-140 градусов Цельсия. Против 90-100 у "водянок". Следовательно с этой точки зрения воздушка эффективнее водянки, до тех пор пока более высокая температура мотора не приводит к детонации (с чем и борятся понижая температуру мотора). ... А, да, несмотря на то что рабочая температура мотора должна быть в районе 130-140 градусов, температура масла не должна превышать 100 и быть ниже 85 градусов.
Поделиться: