Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
JAWA0110
Старожил
Винишка бы лучше выслал настоящего. А то бокал поднял и дразнишься. ШУТКА.На шпильке проблематично! Нужно герметизировать резьбу гайки
serzay1
Старожил
Не дразнюсь а намекаю:
Делу - время, потехе - час, алкоголизму - лучшие годы жизни.
Делу - время, потехе - час, алкоголизму - лучшие годы жизни.
bespalvi85
Новичок
- Регистрация
- 12.10.2018
- Сообщения
- 3
В гараже проверял все работает, крутится, ничего не клинит. Подсос закрыт. Попробую винт заменить. Потом отпишусь если успею доработанный вариант испытать. Спасибо.Винт стрелы, попробовать газовать вручную, может подсос открыт?
Может гдето клинит?
bespalvi85
Новичок
- Регистрация
- 12.10.2018
- Сообщения
- 3
При полном газе подсос закрыт, буду винт менять.У если у вас на моторе стоит родная пластина с рычагами, то возможно, когда вы даёте полный газ - перекрываете воздух заслонкой подсоса!
JAWA0110
Старожил
Если воздушная заслонка закрыта, тогда ты уже лишка выкручиваешь ручку газа. Смотри на дроссельную заслонку и крути ручку газа, заслонка остановится в положении открыто - это и есть полный газ, если крутить ручку газа дальше дроссельная заслонка будет стоять на месте, а воздушная закроется - это положение холодного запуска ДВС.При полном газе подсос закрыт, буду винт менять.
Федор53
Бывалый рыбак
bespalvi85 Ставь грузовой от ветерка8,там переделок ерунда и отключи регулятор,будет возить двоих если лодка не маленькая.
Dimasik1
Активный рыбак
Парни ну подскажите дилетанта в плм.значить суть такова лодка 3.20 фрегат пайолы книжка,регулятор оборотов снят,шайбы под пружинами клапанов 1.5 мм с нагрузкой 2 чел по 75 и груз максимум +10 на грузовом винте без обрезки скорость на максимуме 15,мотор чемпион 7лс нога ветер .при посадке пассажира на нос до 15км без посадки на нос бурун не айс.при хорошей воде до 15км,как падает глубина до 1 максимум 1.5 под килем бурун меняется.надо ли переходить на скоростной винт?
Dimasik1
Активный рыбак
Сегодня был первый выход Чемперок на воду
Dimasik1
Активный рыбак
Хочется понять в какую сторону двигаться.гидрокрыло не ставил.
Федор53
Бывалый рыбак
Dimasik1
Активный рыбак
Фёдор не понял а что движение с килем хуже? И его надо сдувать?по поводу жиклеров это размеры русские или нет?поясню у разных производителей карбов маркировка жиклеров по пропускной способности обычно отличается!Dimasik 1 Если есть киль сдуй его,смотри свечку если белая увеличивай жеклер.На сток.зажигании примерно 0,78 на электронном 0,82.С крылом лучше.
По поводу крыла действительно лучше или это мнение спорное у всех?
Есть ли какие то размеры этого крыла?
Обязательно его садить на болты или клепки или можно приварить аргоном без разбора мотора ?
15 мало. Винт скоростной пока не ставь. Вот поедешь на грузовом больше 20, тогда и поставишь. Попробуй поднять двигатель - подложи под струбцину палочку 2-3 см. Должно помочь поднять скорость.Парни ну подскажите дилетанта в плм.значить суть такова лодка 3.20 фрегат пайолы книжка,регулятор оборотов снят,шайбы под пружинами клапанов 1.5 мм с нагрузкой 2 чел по 75 и груз максимум +10 на грузовом винте без обрезки скорость на максимуме 15,мотор чемпион 7лс нога ветер .при посадке пассажира на нос до 15км без посадки на нос бурун не айс.при хорошей воде до 15км,как падает глубина до 1 максимум 1.5 под килем бурун меняется.надо ли переходить на скоростной винт?
По поводу киля - пару раз ставил свои моторы на килевые лодки - на выход в глисс. режим и скорость киль никак не влиял. Но управляемость и ход по волне мне понравились.
Последнее редактирование:
Дело тут явно не только в винте. У меня при первом тестировании такого мотора, на том же стреловском винте было 18 км в час вдвоем. И струя воды била в двигатель снизу , пока не отрезал водозаборник. Только если будешь резать, постарайся оставить АКП, а то придется как мне что нибудь колхозить.Всем привет, решил собрать себе мотор, но что-то не едет он... Может кто помочь дельные советом что нужно доработать?
Гибрид стрелы и champion g200 vk 6лс. (ограничитель оборотов не убирал)
Винт не знаю родной или нет...
Лодка ривьера 3200 с килем
Сегодня тестировал, развивает скорость 4 км/ч. Судя по отзывам он должен ехать 10-15 как минимум. Пробовал поднимать и выставлять разные положения наклона, но быстрее не идёт...
Dimasik1
Активный рыбак
Сегодня купил карбюратор от 150сс с мемраной,распределительный стаканчик чтоб небыло перелива бензонасоса,и вакуумный бензонасос.
Завтра поеду к другу погонщику сделаю переходник под карб,а так же на рынке куплю маховик с магнитами чтоб сделать борт сеть.
Потом наверно сделаю доп резонатор перед штатным глушителем чтоб тише выхлоп был.жаль нет пока мозгов с фуозом пока.
Завтра поеду к другу погонщику сделаю переходник под карб,а так же на рынке куплю маховик с магнитами чтоб сделать борт сеть.
Потом наверно сделаю доп резонатор перед штатным глушителем чтоб тише выхлоп был.жаль нет пока мозгов с фуозом пока.
Федор53
Бывалый рыбак
Dimasik 1 По поводу киля,у всех разные лодки и кили тоже разные,есть чуток килеватые а на моей большой киль особенно в начале лодки,поэтому разница у меня в 5-7км.ч.Размеры жеклер мм..Крыло прикручено болтами а размеры у всех свои,для кого-то мой мал а кому велик,но с крылом провала нет.По поводу увеличения скорости на мели многим известно но это не панацея.Фрегат320не маленькая лодка должна ехать,нужен тахометр,без него на стеловском винте перекрутиш мотор.
Dimasik1
Активный рыбак
По поводу тахометра я понимаю что без него никуда.и он сильно облегчает настройку особенно под нагрузкой.Dimasik 1 По поводу киля,у всех разные лодки и кили тоже разные,есть чуток килеватые а на моей большой киль особенно в начале лодки,поэтому разница у меня в 5-7км.ч.Размеры жеклер мм..Крыло прикручено болтами а размеры у всех свои,для кого-то мой мал а кому велик,но с крылом провала нет.По поводу увеличения скорости на мели многим известно но это не панацея.Фрегат320не маленькая лодка должна ехать,нужен тахометр,без него на стеловском винте перекрутиш мотор.
Dimasik1
Активный рыбак
Вот тут немного не понял вы говорите что что то надо резать,а мне ниже говорите что нужно крыло.и что такое АКПИ струя воды била в двигатель снизу , пока не отрезал водозаборник. Только если будешь резать, постарайся оставить АКП, а то придется как мне что нибудь колхозить.
Посмотреть вложение 106310
Dimasik1
Активный рыбак
Я как понял что основная проблема в том что винт сильно ниже днища лодки?!15 мало. Винт скоростной пока не ставь. Вот поедешь на грузовом больше 20, тогда и поставишь. Попробуй поднять двигатель - подложи под струбцину палочку 2-3 см. Должно помочь поднять скорость.
По поводу киля - пару раз ставил свои моторы на килевые лодки - на выход в глисс. режим и скорость киль никак не влиял. Но управляемость и ход по волне мне понравились.
Обратил внимание что на мощных моторах нога очень короткая .и если длинна очень влияет то скажите никто ногу не уменьшал по длиннее?может если снять редуктор и фрезернуть ногу и наварить тело под крепление редуктора и укоротить вал то будет хорошо?
Смешались в кучу кони, люди....
Dimasik1
Про резать и АКП (антикавитационная плита) не тебе, а bespalvi85. Это про стреловский гибрид. У меня первый такой был.
А у тебя мотор на ноге ветерка насколько я помню. Там же вроде на картинке видно, что это стреловский редуктор и если сравнить картинки, то понятно, что нужно резать, а что не стоит. Там у него, если приглядется и палочку подложенную под струбцину видно.
Хотя у меня стреловская нога и так нормально вставала, без подкладывания.
Ногу резать не спеши, попробуй сначала как пойдет. Да и потом я бы не стал, а просто транец нарастил. Лодки все разные, может поменяешь потом, а нога то и коротковата окажется.
Тахометр, как я уже сто раз писал - не нужная приблуда. Обороты по видео считаются элементарно. https://www.fishingsib.ru/forum/threads/70/23816/post-338646
И нужно это только при настройке гибрида. А когда настроил - катаешься и пофигу какие там обороты.
Dimasik1
Про резать и АКП (антикавитационная плита) не тебе, а bespalvi85. Это про стреловский гибрид. У меня первый такой был.
А у тебя мотор на ноге ветерка насколько я помню. Там же вроде на картинке видно, что это стреловский редуктор и если сравнить картинки, то понятно, что нужно резать, а что не стоит. Там у него, если приглядется и палочку подложенную под струбцину видно.
Хотя у меня стреловская нога и так нормально вставала, без подкладывания.
Ногу резать не спеши, попробуй сначала как пойдет. Да и потом я бы не стал, а просто транец нарастил. Лодки все разные, может поменяешь потом, а нога то и коротковата окажется.
Тахометр, как я уже сто раз писал - не нужная приблуда. Обороты по видео считаются элементарно. https://www.fishingsib.ru/forum/threads/70/23816/post-338646
И нужно это только при настройке гибрида. А когда настроил - катаешься и пофигу какие там обороты.
На ч225 с грузовым винтом с двумя людьми более 15 км\ч реально? У меня 380 НДНД без килевая, на грузовом обороты 4200-4300, скорость около 15 км/ч, антикавитационная плита на 1,5/2 см ниже дна.... Пробовал поставить скоростной, обороты упали до 3800, тяжело ему стало, поменял обратно. Что я еще делаю не так?15 мало. Винт скоростной пока не ставь. Вот поедешь на грузовом больше 20, тогда и поставишь. Попробуй поднять двигатель - подложи под струбцину палочку 2-3 см. Должно помочь поднять скорость.
По поводу киля - пару раз ставил свои моторы на килевые лодки - на выход в глисс. режим и скорость киль никак не влиял. Но управляемость и ход по волне мне понравились.
Последнее редактирование:
Поделиться: