Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
serzay1
Старожил
У нас кормится по ночам на краснухе, днем сидит на середине плёса. Бьём на зорьке на пернлёте.
Ивиняйте народ что не в тему!
Ивиняйте народ что не в тему!
serzay1
Старожил
serzay1
Старожил
Грязь не от отряхиванья бобика. Он сбегал за уткой, затягиваеш его в лодку, пузо и лапы у него в иле!
Очень мелко! В прошлом году забыл поднять транцевые колёса! На иле колея до сих пор метров на сто от берега идет
Очень мелко! В прошлом году забыл поднять транцевые колёса! На иле колея до сих пор метров на сто от берега идет
Dimasik1
Активный рыбак
добрый день.пытаюсь стать водомоторником ,но стаж общения с мото двигателями большой.у меня вопрос почему я не нашёл для новичков тему в которой указана правильная настройка гибрида,от установки на транец до тюнинга?то есть я понимаю что это должно выглядеть так что человек зашёл на форум и не читает 500 страниц а видит сразу действия по пунктам,и вот если не получилось что то или считает что можно применить другое решение ,то спрашивает на форуме.
Дальше второй вопрос почему никто не ставил карбюратор с мембраной от скутера на гибрид?я смотрю многие ставят на гибрид карбюратор от альфы(так вот я как мото механик скажу что это один из ущербных карбов для 4т техники,и китайцы специально ставят их для удешевления )
На всей японской карбовой технике стоят карбы с мембраной,сам лично везде ставлю карбюратор от скутера 80сс 4т на альфу и она начинает работать намного лучше,так почему не поставить на мотор объемом 200сс и более карбюратор от скутера 4т 150сс с мембраной,ускорительным насосом и электронным обогатителем (последний можно сделать ручным)?
Так же про установку бензонасоса от скутера дио и сверление отверстий нахрена если есть готовые системы?!
http://www.mvt.su/assets/images/art...gulirovka-carburatora/chistka-karburatora.jpgе
https://youtu.be/pbN1TZWXwDY
Дальше второй вопрос почему никто не ставил карбюратор с мембраной от скутера на гибрид?я смотрю многие ставят на гибрид карбюратор от альфы(так вот я как мото механик скажу что это один из ущербных карбов для 4т техники,и китайцы специально ставят их для удешевления )
На всей японской карбовой технике стоят карбы с мембраной,сам лично везде ставлю карбюратор от скутера 80сс 4т на альфу и она начинает работать намного лучше,так почему не поставить на мотор объемом 200сс и более карбюратор от скутера 4т 150сс с мембраной,ускорительным насосом и электронным обогатителем (последний можно сделать ручным)?
Так же про установку бензонасоса от скутера дио и сверление отверстий нахрена если есть готовые системы?!
http://www.mvt.su/assets/images/art...gulirovka-carburatora/chistka-karburatora.jpgе
https://youtu.be/pbN1TZWXwDY
Не в обиду!
Предлагаю тебе поставить этот карбюратор на свой гибрид и отчитаться, как пошел гибрид до и после ( скорость, обороты, винт, лодка), а вось и мы подтянемся.
Желание то ведь есть сделать его еще лучше.
Я к сожалению уже сезон закрыл, погода не летная.
Предлагаю тебе поставить этот карбюратор на свой гибрид и отчитаться, как пошел гибрид до и после ( скорость, обороты, винт, лодка), а вось и мы подтянемся.
Желание то ведь есть сделать его еще лучше.
Я к сожалению уже сезон закрыл, погода не летная.
Не нужна такая тема, вот и весь ответ. Каждый настраивает гибрид как ему удобнее и проще. Да и тюнингуют его тем, что есть под рукой. У всех разные возможности, и хотелки. Как раз последние сраниц 400 этого топика про разные тюнинги гибридов.Dimasik1 сказал(а):добрый день.пытаюсь стать водомоторником ,но стаж общения с мото двигателями большой.у меня вопрос почему я не нашёл для новичков тему в которой указана правильная настройка гибрида,от установки на транец до тюнинга?то есть я понимаю что это должно выглядеть так что человек зашёл на форум и не читает 500 страниц а видит сразу действия по пунктам,и вот если не получилось что то или считает что можно применить другое решение ,то спрашивает на форуме.
Так что, товарищи новички, не ленимся - читаем что есть, а потом задаем вопросы.
Да и новые темы создавать никто не запрещает. Возьмись, замути, наполни интересным и полезным содержанием, а потом посмотрим нужна такая тема или нет.
lehkot1975
Активный рыбак
Парни, доделал гибрид на 225м Чемпионе. Случилась проблема: хотел рассверлить топливный жиклер на карбе, но при разборке карбюратора , болт - который крепит поддон поплавковой камеры к топливно-эмульсионному колодцу выкрутился вместе с резьбой.
Видно на заводе не по резьбе загнали.
Какие есть мысли парни?
Видно на заводе не по резьбе загнали.
Какие есть мысли парни?
JAWA0110
Старожил
А еще лучше, пусть купит не Ч200 или Ч225, а HONDA GCV190 или HONDA GCV520 и поставит его на дейдвуд МЕРКА или ТОХИ. Винты подберет путем проб, которые стоят от 4 касарей и в гору. Это же лучше, чем какое то китайское г-но. А мы посмотрим во сколько обойдется этот гибрид. Мне кажется дешевле будет купить заводской ПЛМ. А тема и создавалась для того чтоб получить бюджетный ПЛМ. Сейчас хожу на гбридах, единственное что с ними сделал это отключил РО. Ни зажигание, ни карбюратор, ни клапана, ни чего не трогал. Отходил сезон и вполне меня устроило. https://www.youtube.com/watch?v=kRlD_6dNQZgIlia59 сказал(а):Не в обиду!
Предлагаю тебе поставить этот карбюратор на свой гибрид ...
ryzhoff
Писатель-рыбак
Вроде бы там резьба М6... - тогда можно попробовать перерезать на М7lehkot1975 сказал(а):Парни, доделал гибрид на 225м Чемпионе. Случилась проблема: хотел рассверлить топливный жиклер на карбе, но при разборке карбюратора , болт - который крепит поддон поплавковой камеры к топливно-эмульсионному колодцу выкрутился вместе с резьбой.
Видно на заводе не по резьбе загнали.
Какие есть мысли парни?
lehkot1975
Активный рыбак
Там резьба м8 и шаг 1.25
serzay1
Старожил
Карб с мембраной (вакуумным регулятором сечения дифузора и подьёма иглы) стоит у меня. Зарекомендовал себя хорошо. Перепробовал разных, этот понравился больше всех, самый лёгкий в настройке. Цена у него такая-же. Только к нему нужно как и к микуни небольшое сопротивление на всасывание. Есть у меня лифан GS200, купил к нему тоже такой (700рупий, новый 1000-1500), еще не ставил, всё впереди.
Всем его советую. Плюс советую ставить его на скутерный угловой патрубок- карб уходит к боку мотора и не торчит.
По поводу не читать весь форум- есть тама отчётов по гибридам, там страниц 5 и всё есть! УСЕ ЕСТЬ!
Всем его советую. Плюс советую ставить его на скутерный угловой патрубок- карб уходит к боку мотора и не торчит.
По поводу не читать весь форум- есть тама отчётов по гибридам, там страниц 5 и всё есть! УСЕ ЕСТЬ!
ryzhoff
Писатель-рыбак
тогда нарезать М9lehkot1975 сказал(а):Там резьба м8 и шаг 1.25
Александр29
Активный рыбак
Только сначала надо болт подходящий найти, а то я как-то резьбу нарезал, а потом болт искал месяц.ryzhoff сказал(а):тогда нарезать М9
Виктор, а как автобот один гибрид тянет? Может по случаю еще и автобот прикуплю.Сейчас хожу на гбридах, единственное что с ними сделал это отключил РО. Ни зажигание, ни карбюратор, ни клапана, ни чего не трогал. Отходил сезон и вполне меня устроило.
Карб с мембраной (вакуумным регулятором сечения дифузора и подьёма иглы) стоит у меня. Зарекомендовал себя хорошо. Перепробовал разных, этот понравился больше всех, самый лёгкий в настройке. Цена у него такая-же. Только к нему нужно как и к микуни небольшое сопротивление на всасывание. Есть у меня лифан GS200, купил к нему тоже такой (700рупий, новый 1000-1500), еще не ставил, всё впереди.
Всем его советую. Плюс советую ставить его на скутерный угловой патрубок- карб уходит к боку мотора и не торчит.
По поводу не читать весь форум- есть тама отчётов по гибридам, там страниц 5 и всё есть! УСЕ ЕСТЬ!
А что он еще даёт кроме легкости настройки? Просто думаю надо оно мне или нет =)))
У меня на новой лодке 380 с ч225 со мной одним на скоростном винте развивает 4500 оборотов,выхожу на глиссер, сбрасываю до 4200. Скорость 25-28, в зависимости от направления ветра (мерил на водохранилище, течения нет). Посадил Жену с Ребенком, вещей закинул, винт поставил грузовой, максимальные обороты упали до 4300 ну и глисс мне только снился, при такой загрузке - скорость 15 км\ч.
Вообще по опыту бывалых, есть шанс с ч225 выйти на глисс с подгруженной лодкой, Жена+Ребенок=70кг, вещи 30кг, я 100кг. Есть смысл загоняться на микропроцессорное зажигание и/или на замену карба?
https://photos.app.goo.gl/rN7tYjAJL1nooZiDA Есть простенькое видео с первым выходом на этой лодке =)
Dimasik1
Активный рыбак
Более качественная смесь,должен упасть расход,уберет ещё лучше провалы при открытии резко газа,лёгкий запускА что он еще даёт кроме легкости настройки? Просто думаю надо оно мне или нет =)))
У меня на новой лодке 380 с ч225 со мной одним на скоростном винте развивает 4500 оборотов,выхожу на глиссер, сбрасываю до 4200. Скорость 25-28, в зависимости от направления ветра (мерил на водохранилище, течения нет). Посадил Жену с Ребенком, вещей закинул, винт поставил грузовой, максимальные обороты упали до 4300 ну и глисс мне только снился, при такой загрузке - скорость 15 км\ч.
Вообще по опыту бывалых, есть шанс с ч225 выйти на глисс с подгруженной лодкой, Жена+Ребенок=70кг, вещи 30кг, я 100кг. Есть смысл загоняться на микропроцессорное зажигание и/или на замену карба?
Dimasik1
Активный рыбак
К любому карбюратору чаще всего (если это не спорт инвентарь) нужен подпор на впуске ,достаточно небольшого фильтра,можно даже нулевик по кругу обернутый в параллель.Карб с мембраной (вакуумным регулятором сечения дифузора и подьёма иглы) стоит у меня. Зарекомендовал себя хорошо. Перепробовал разных, этот понравился больше всех, самый лёгкий в настройке. Цена у него такая-же. Только к нему нужно как и к микуни небольшое сопротивление на всасывание. Есть у меня лифан GS200, купил к нему тоже такой (700рупий, новый 1000-1500), еще не ставил, всё впереди.
Всем его советую. Плюс советую ставить его на скутерный угловой патрубок- карб уходит к боку мотора и не торчит.
По поводу не читать весь форум- есть тама отчётов по гибридам, там страниц 5 и всё есть! УСЕ ЕСТЬ!
Dimasik1
Активный рыбак
Все дело в том что карбюратор с мембраной сам регулирует колличество воздуха на впуске.и в зависимости от нагрузки и разряжения у него мембрана заслонка поднимается сама
Поделиться: