Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
serzay1
Старожил
"А что он еще даёт кроме легкости настройки? Просто думаю надо оно мне или нет =))) "
Он более правильно дозирует на всех режимах движка.
Если карб по параметрам обьёма и оборотов подходит, настроен нормально, то особого смысла нет. Если стоит стоковый, то поменять стоит, этот на мой взляд получше.
По зажиганию всё тоже, стоковое- хорошо, механика- лучше, электроника еще лучше.
Чем качественней дозировка и оптимальней уоз, тем движку легче работать.
А надо или нет, каждый решает сам!
Он более правильно дозирует на всех режимах движка.
Если карб по параметрам обьёма и оборотов подходит, настроен нормально, то особого смысла нет. Если стоит стоковый, то поменять стоит, этот на мой взляд получше.
По зажиганию всё тоже, стоковое- хорошо, механика- лучше, электроника еще лучше.
Чем качественней дозировка и оптимальней уоз, тем движку легче работать.
А надо или нет, каждый решает сам!
JAWA0110
Старожил
Вот на одном не пробовал, готовил под спарку свою ПВХ Тайга 340, купил автобот и сразу его оборудовал под два гибрида, так на них и отходил весь сезон не снимая с лодки.
Вложения
ryzhoff
Писатель-рыбак
Чтоб болт не искать - можно купить лерку и метчик! Для себя специально купил комплектами М7, М9 и М11 с шагом резьбы 1 мм.Только сначала надо болт подходящий найти, а то я как-то резьбу нарезал, а потом болт искал месяц.
Т.е. в замен любой (с любым шагом) вырванной М6, М8 или М10 нарезается промежуточная нестандартная... Даже рассверливать не надо!
А зачем на лодочном моторе резко газовать? Это же не скутер, тут резкой прибавки скорости не получить при всем желании. Да и с запуском у меня лично проблем никогда не было при отвязанной воздушной заслонке. Так что остается только расход, но и он я так понимаю под вопросом?Более качественная смесь,должен упасть расход,уберет ещё лучше провалы при открытии резко газа,лёгкий запуск
Ну и зачем тогда нужен этот карб?
Виктор, ну и как тебе АВТОБОТ? Хочу сменить свой комплект.Вот на одном не пробовал, готовил под спарку свою ПВХ Тайга 340, купил автобот и сразу его оборудовал под два гибрида, так на них и отходил весь сезон не снимая с лодки.
По поводу карба постоянного разрежения- сплошные плюсы, легкий запуск в любых условиях, смесь не беднит не богатит, отсутствие провалов, стабильная работа на малых , меньше греется. Он сам регулирует подачу смеси, не воздуха кстати, в зависимости от нагрузки. Легкий фильтр приветствуется на нем.
Александр29
Активный рыбак
Ну, допустим, метчиком резьбу нарезал, а что делать с плашкой если нет подходящего прутка да ещё и с шестигранником. Поэтому сначала нужно искать или в твоём случае нарезать болт.Чтоб болт не искать - можно купить лерку и метчик! Для себя специально купил комплектами М7, М9 и М11 с шагом резьбы 1 мм.
Т.е. в замен любой (с любым шагом) вырванной М6, М8 или М10 нарезается промежуточная нестандартная... Даже рассверливать не надо!
Dimasik1
Активный рыбак
Более качественная смесь,должен упасть расход,уберет ещё лучше провалы при открытии резко газа,
то что смесь регулирует это более правильное выражение,но и воздух тоже так как заслонка мембраны поднимаясь увеличивает проходное сечение для воздуха,но и за собой тащит иглу которая перекрывает топливный главный жиклер.а ещё для тех кто мало ли не знает (точно могу сказать про 2т) короче на 2т технике основную задачу выполняет жиклер холостого хода так как он работает на 3/4 ручки газа,а уж потом начинает работать в полную силу главный жиклер!По поводу карба постоянного разрежения- сплошные плюсы, легкий запуск в любых условиях, смесь не беднит не богатит, отсутствие провалов, стабильная работа на малых , меньше греется. Он сам регулирует подачу смеси, не воздуха кстати, в зависимости от нагрузки. Легкий фильтр приветствуется на нем.
Так что при настройке сначала начинайте увеличивать сечение жиклера холостого хода!я вообще наборами пользуюсь!
То есть ставлю жиклер через один номер ,и при тонкой настройке если что на шаг один меняю!карбюраторы делерто вообще чаще всего на винт качества не откликаются только жиклеры и эмульсионные трубки менять ну и иглы!
serzay1
Старожил
Не на3/4, а на 1/4, 1/5 примерно, при дальнейшем открытии дросселя в районе выхода х.х. резко падает разряжение и подача практически нулевая. Может быть добавлена ещё одна "дырочка"- переходная система. Не вводи народ в заблуждение
На карбах без дроссельной заслоки (цилиндр с иглой и всё) система х.х. работает практически постоянно, только её добавка к главной дозируещей небольшая. И игратся нужно с иглой и эмульсионным колодцем, иногда с уровнем.
А жиклёром х.х.- нормальный холостой и начало набора оборотов.
На карбах без дроссельной заслоки (цилиндр с иглой и всё) система х.х. работает практически постоянно, только её добавка к главной дозируещей небольшая. И игратся нужно с иглой и эмульсионным колодцем, иногда с уровнем.
А жиклёром х.х.- нормальный холостой и начало набора оборотов.
Последнее редактирование:
serzay1
Старожил
А лучше поставить карб под свой обьём и обороты. Не будет гемора с жиклёрами.
bespalvi85
Новичок
- Регистрация
- 12.10.2018
- Сообщения
- 3
Всем привет, решил собрать себе мотор, но что-то не едет он... Может кто помочь дельные советом что нужно доработать?
Гибрид стрелы и champion g200 vk 6лс. (ограничитель оборотов не убирал)
Винт не знаю родной или нет...
Лодка ривьера 3200 с килем
Сегодня тестировал, развивает скорость 4 км/ч. Судя по отзывам он должен ехать 10-15 как минимум. Пробовал поднимать и выставлять разные положения наклона, но быстрее не идёт...
Гибрид стрелы и champion g200 vk 6лс. (ограничитель оборотов не убирал)
Винт не знаю родной или нет...
Лодка ривьера 3200 с килем
Сегодня тестировал, развивает скорость 4 км/ч. Судя по отзывам он должен ехать 10-15 как минимум. Пробовал поднимать и выставлять разные положения наклона, но быстрее не идёт...
Вложения
serzay1
Старожил
Винт стрелы, попробовать газовать вручную, может подсос открыт?Всем привет, решил собрать себе мотор, но что-то не едет он... Может кто помочь дельные советом что нужно доработать?
Гибрид стрелы и champion g200 vk 6лс. (ограничитель оборотов не убирал)
Винт не знаю родной или нет...
Лодка ривьера 3200 с килем
Может гдето клинит?
JAWA0110
Старожил
Даже в сравнении с Романтикой-2, небо и земля,Виктор, ну и как тебе АВТОБОТ? Хочу сменить свой комплект.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Есть длинные катанные болты М8, у которых тело занижено,родная резьба отрезается и нарезается новая на заниженном теле... Просто у меня на работе есть доступ к токарному... и я упустил этот момент - что токарные есть не у всех... Да и принципе токаря найти не сложно!Ну, допустим, метчиком резьбу нарезал, а что делать с плашкой если нет подходящего прутка да ещё и с шестигранником. Поэтому сначала нужно искать или в твоём случае нарезать болт.
ryzhoff
Писатель-рыбак
У если у вас на моторе стоит родная пластина с рычагами, то возможно, когда вы даёте полный газ - перекрываете воздух заслонкой подсоса!Всем привет, решил собрать себе мотор, но что-то не едет он... Может кто помочь дельные советом что нужно доработать?
Гибрид стрелы и champion g200 vk 6лс. (ограничитель оборотов не убирал)
Винт не знаю родной или нет...
Лодка ривьера 3200 с килем
Сегодня тестировал, развивает скорость 4 км/ч. Судя по отзывам он должен ехать 10-15 как минимум. Пробовал поднимать и выставлять разные положения наклона, но быстрее не идёт...
Dimasik1
Активный рыбак
На 2т именно 3/4Не на3/4, а на 1/4, 1/5 примерно, при дальнейшем открытии дросселя в районе выхода х.х. резко падает разряжение и подача практически нулевая. Может быть добавлена ещё одна "дырочка"- переходная система. Не вводи народ в заблуждение
На карбах без дроссельной заслоки (цилиндр с иглой и всё) система х.х. работает практически постоянно, только её добавка к главной дозируещей небольшая. И игратся нужно с иглой и эмульсионным колодцем, иногда с уровнем.
А жиклёром х.х.- нормальный холостой и начало набора оборотов.
serzay1
Старожил
Нет карбюратора для 2т! Карбюратору пофиг в сколько тактный дозировать! Его задача обеспечить во всём диапазоне оборотов оптимальное соотношение воздуха с топливом. На 2т часто используют самые примитивные, но от этого система х.х. не становится основной дозирующей! При отсутствии отверстий переходной системы, жертвуют качеством на х.х. для ликвидации провала на переходных оборотах, там и дополняет система х.х. основную! Идеология всех карбов одинаковая, отличаются только сложностью (количеством доп. систем).
JAWA0110
Старожил
Лучше всего, закажи токарю шпильку, чтоб она была с одной стороны на М6, а с другой конусная с М6 на М7. закрутишь шпильку в карб., а отстойник через шайбы прикрутишь гайкой. По моему это самый лучший выход из этой ситуации.Ну, допустим, метчиком резьбу нарезал, а что делать с плашкой если нет подходящего прутка да ещё и с шестигранником. Поэтому сначала нужно искать или в твоём случае нарезать болт.
serzay1
Старожил
На шпильке проблематично! Нужно герметизировать резьбу гайки
JAWA0110
Старожил
Где? Снаружи? Намотал фумки,шайбой поджал, гайкой притянул. Давления в поплавковой камере нет, герметизации будет за глаза. И в чем проблема?На шпильке проблематично! Нужно герметизировать резьбу гайки
Поделиться: