Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Тяжеловата лодка для него, на полный глис не выходит.......потому и 15 км\час. У меня такая же история с пластиковой лодкой, тяжеловатой оказалась, только ветерок-12 вывел на полный глис и тогда пошло ускорение до 35 км/час.На ч225 с грузовым винтом с двумя людьми более 15 км\ч реально? У меня 380 НДНД без килевая, на грузовом обороты 4200-4300, скорость около 15 км/ч, антикавитационная плита на 1,5/2 см ниже дна.... Пробовал поставить скоростной, обороты упали до 3800, тяжело ему стало, поменял обратно. Что я еще делаю не так?
Тяжеловата лодка для него, на полный глис не выходит.......потому и 15 км\час. У меня такая же история с пластиковой лодкой, тяжеловатой оказалась, только ветерок-12 вывел на полный глис и тогда пошло ускорение до 35 км/час.
Лодка весит 45 кг... Это, вроде бы, даже не много...
Тогда не знаю, почему на глис не выходит.Лодка весит 45 кг... Это, вроде бы, даже не много...
Budarov
Про НДНД ничего не могу сказать. У меня плоскодонка 320 - вполне реально более 20 км/час с нагрузкой за 200 кг. Пробовал на килевых 310 и 320 - разницы как уже писал практически не ощутил. От лодки очень много зависит. Узкую и длинную легче вытащить на глисс, чем широкую и короткую.
Покопай по теме с отчетами - увидишь, что реально и на каких лодках.
Про НДНД ничего не могу сказать. У меня плоскодонка 320 - вполне реально более 20 км/час с нагрузкой за 200 кг. Пробовал на килевых 310 и 320 - разницы как уже писал практически не ощутил. От лодки очень много зависит. Узкую и длинную легче вытащить на глисс, чем широкую и короткую.
Покопай по теме с отчетами - увидишь, что реально и на каких лодках.
Понял, у меня лодка ракета рл-380-у, отключен ро и подложены шайбы под пружины клапанов, больше никаких доработок двигателя не делал... Единственное, с углом наклона не игрался совсем.... Может он так сильно влиять?Budarov
Про НДНД ничего не могу сказать. У меня плоскодонка 320 - вполне реально более 20 км/час с нагрузкой за 200 кг. Пробовал на килевых 310 и 320 - разницы как уже писал практически не ощутил. От лодки очень много зависит. Узкую и длинную легче вытащить на глисс, чем широкую и короткую.
Покопай по теме с отчетами - увидишь, что реально и на каких лодках.
Сергей19
Писатель-рыбак
Делай пол из фанеры . Со стрингерами и соеденение между собой плит н образным профилем. С полом книжкой ничего не выйдет.Парни ну подскажите дилетанта в плм.значить суть такова лодка 3.20 фрегат пайолы книжка,регулятор оборотов снят,шайбы под пружинами клапанов 1.5 мм с нагрузкой 2 чел по 75 и груз максимум +10 на грузовом винте без обрезки скорость на максимуме 15,мотор чемпион 7лс нога ветер .при посадке пассажира на нос до 15км без посадки на нос бурун не айс.при хорошей воде до 15км,как падает глубина до 1 максимум 1.5 под килем бурун меняется.надо ли переходить на скоростной винт?
Сергей19
Писатель-рыбак
Регулировка угла здорово влияет на скорость . В инете много написано.. Ко у вас НДНД... Оно то и влияет.. У меня товарищ долго мучался , А когда поставил мотор на иою лодку килевую с жестким полом , то офигел от прыти и скорости на своем моторе. И тутже продал свою 3.8 с нднд , а купил как у меня ривьеру 3.2Понял, у меня лодка ракета рл-380-у, отключен ро и подложены шайбы под пружины клапанов, больше никаких доработок двигателя не делал... Единственное, с углом наклона не игрался совсем.... Может он так сильно влиять?
JAWA0110
Старожил
Есть варианты с укороченным дейдвудом. Иван (ХАХОЛ) на своем гибриде вырезал кусок, а потом сварил аргоном. Но это единичный случай, на много проще и менее затратно нарастить транец на лодке. Тебе все равно придется опытным, путем подкладывания реечек между струбциной и транцем выставлять мотор. Почитай здесь http://www.moto4me.ru/articles/2016/Я как понял что основная проблема в том что винт сильно ниже днища лодки?!
Обратил внимание что на мощных моторах нога очень короткая .и если длинна очень влияет то скажите никто ногу не уменьшал по длиннее?может если снять редуктор и фрезернуть ногу и наварить тело под крепление редуктора и укоротить вал то будет хорошо?
А мне транец пришлось сделать регулируемым с помощью рычага и газовых упоров. Фото выложить не получается , во всех вариантах пишет , что загружаемый файл очень большой. Сайт обновили и начались проблемы с тем что раньше было просто.
JAWA0110
Старожил
Не согласен, правильно выставленный мотор тащит лодку с НДНД не хуже чем с жестким дном. К примеру Леонид из Ярославля ходит на лодке НДНД под 6-ти сильным гибридом по Волге и вполне доволенРегулировка угла здорово влияет на скорость . В инете много написано.. Ко у вас НДНД... Оно то и влияет.. У меня товарищ долго мучался , А когда поставил мотор на иою лодку килевую с жестким полом , то офигел от прыти и скорости на своем моторе. И тутже продал свою 3.8 с нднд , а купил как у меня ривьеру 3.2
Dimasik1
Активный рыбак
Люди у меня созрела мысль.
Сегодня купил генератор и маховик с магнитами.
Так вот на железе генератора есть свободные обмотки,на которые возможно намотать катушку для питания так называемого датчика холла индуктивного ,а в следствии этого возможно приварив на маховик выступ и установить коммутатор от скутера,есть коммутаторы на сколько знаю с ФУОЗ и просто уоз
Сегодня купил генератор и маховик с магнитами.
Так вот на железе генератора есть свободные обмотки,на которые возможно намотать катушку для питания так называемого датчика холла индуктивного ,а в следствии этого возможно приварив на маховик выступ и установить коммутатор от скутера,есть коммутаторы на сколько знаю с ФУОЗ и просто уоз
serzay1
Старожил
свободные
Идея полностью работоспособна. На gs200 так китайцы сделали. Всё работает нормально, только при заводке нужно резче дёргать.
Думается мне, помимо угла наклона, еще может быть причина в недостаточном давлении дна и баллонов. У лодок с жестким дном это не так сильно выражено, поскольку фанера в любом случае даст жесткость конструкции... А у НДНД вся жесткость только за счет давления. А качать до упора просто страшно. Ну это моё мнение. На просторах сети сильно чаще встречал мнение, что НДНД под слабыми моторами идет лучше пайолок...Регулировка угла здорово влияет на скорость . В инете много написано.. Ко у вас НДНД... Оно то и влияет.. У меня товарищ долго мучался , А когда поставил мотор на иою лодку килевую с жестким полом , то офигел от прыти и скорости на своем моторе. И тутже продал свою 3.8 с нднд , а купил как у меня ривьеру 3.2
Сделаю-ка я манометр для лодки из старого медицинского.... А так в планах еще винт отполировать, натыкался на статью, где говорилось, что это равноценно 10% прибавки мощности....
Dimasik1
Активный рыбак
Dimasik1
Активный рыбак
Dimasik1
Активный рыбак
Сделал патрубок впускной под новый карб
Не самый лучший вариант переходника. Нужен патрубок прямой максимально короткий. Причина в достаточно большом весе карба. При боковом патрубке карбюратор может просто вылететь из него. Либо городить подвес карба, что не есть хорошо. Я в итоге поставил прямой патрубок, проблема решилась. Ну и притянуть крепкими пружинами обязательно, на хомут не надейся.
Вложения
Dimasik1
Активный рыбак
Все дело в том что я ставлю карбюратор не 80сс как многие а 150сс он больше по размеру,а крепление боковое будет.Не самый лучший вариант переходника. Нужен патрубок прямой максимально короткий. Причина в достаточно большом весе карба. При боковом патрубке карбюратор может просто вылететь из него. Либо городить подвес карба, что не есть хорошо. Я в итоге поставил прямой патрубок, проблема решилась. Ну и притянуть крепкими пружинами обязательно, на хомут не надейся.
Dimasik1
Активный рыбак
И сам патрубок внутри алюминиевый а снаружи залит резиной
Dimasik1
Активный рыбак
Поделиться: