Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 343
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 877
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 646

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
На ч225 с грузовым винтом с двумя людьми более 15 км\ч реально? У меня 380 НДНД без килевая, на грузовом обороты 4200-4300, скорость около 15 км/ч, антикавитационная плита на 1,5/2 см ниже дна.... Пробовал поставить скоростной, обороты упали до 3800, тяжело ему стало, поменял обратно. Что я еще делаю не так?
Тяжеловата лодка для него, на полный глис не выходит.......потому и 15 км\час. У меня такая же история с пластиковой лодкой, тяжеловатой оказалась, только ветерок-12 вывел на полный глис и тогда пошло ускорение до 35 км/час.
 

Budarov

Бывалый рыбак
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
28
Местоположение
Воронеж
Тяжеловата лодка для него, на полный глис не выходит.......потому и 15 км\час. У меня такая же история с пластиковой лодкой, тяжеловатой оказалась, только ветерок-12 вывел на полный глис и тогда пошло ускорение до 35 км/час.

Лодка весит 45 кг... Это, вроде бы, даже не много...
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Budarov
Про НДНД ничего не могу сказать. У меня плоскодонка 320 - вполне реально более 20 км/час с нагрузкой за 200 кг. Пробовал на килевых 310 и 320 - разницы как уже писал практически не ощутил. От лодки очень много зависит. Узкую и длинную легче вытащить на глисс, чем широкую и короткую.
Покопай по теме с отчетами - увидишь, что реально и на каких лодках.
 

Budarov

Бывалый рыбак
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
28
Местоположение
Воронеж
Budarov
Про НДНД ничего не могу сказать. У меня плоскодонка 320 - вполне реально более 20 км/час с нагрузкой за 200 кг. Пробовал на килевых 310 и 320 - разницы как уже писал практически не ощутил. От лодки очень много зависит. Узкую и длинную легче вытащить на глисс, чем широкую и короткую.
Покопай по теме с отчетами - увидишь, что реально и на каких лодках.
Понял, у меня лодка ракета рл-380-у, отключен ро и подложены шайбы под пружины клапанов, больше никаких доработок двигателя не делал... Единственное, с углом наклона не игрался совсем.... Может он так сильно влиять?
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
Парни ну подскажите дилетанта в плм.значить суть такова лодка 3.20 фрегат пайолы книжка,регулятор оборотов снят,шайбы под пружинами клапанов 1.5 мм с нагрузкой 2 чел по 75 и груз максимум +10 на грузовом винте без обрезки скорость на максимуме 15,мотор чемпион 7лс нога ветер .при посадке пассажира на нос до 15км без посадки на нос бурун не айс.при хорошей воде до 15км,как падает глубина до 1 максимум 1.5 под килем бурун меняется.надо ли переходить на скоростной винт?
Делай пол из фанеры . Со стрингерами и соеденение между собой плит н образным профилем. С полом книжкой ничего не выйдет.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
Понял, у меня лодка ракета рл-380-у, отключен ро и подложены шайбы под пружины клапанов, больше никаких доработок двигателя не делал... Единственное, с углом наклона не игрался совсем.... Может он так сильно влиять?
Регулировка угла здорово влияет на скорость . В инете много написано.. Ко у вас НДНД... Оно то и влияет.. У меня товарищ долго мучался , А когда поставил мотор на иою лодку килевую с жестким полом , то офигел от прыти и скорости на своем моторе. И тутже продал свою 3.8 с нднд , а купил как у меня ривьеру 3.2
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Я как понял что основная проблема в том что винт сильно ниже днища лодки?!
Обратил внимание что на мощных моторах нога очень короткая .и если длинна очень влияет то скажите никто ногу не уменьшал по длиннее?может если снять редуктор и фрезернуть ногу и наварить тело под крепление редуктора и укоротить вал то будет хорошо?
Есть варианты с укороченным дейдвудом. Иван (ХАХОЛ) на своем гибриде вырезал кусок, а потом сварил аргоном. Но это единичный случай, на много проще и менее затратно нарастить транец на лодке. Тебе все равно придется опытным, путем подкладывания реечек между струбциной и транцем выставлять мотор. Почитай здесь http://www.moto4me.ru/articles/2016/
 

Крепость

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2018
Сообщения
193
Местоположение
Иркутск
А мне транец пришлось сделать регулируемым с помощью рычага и газовых упоров. Фото выложить не получается , во всех вариантах пишет , что загружаемый файл очень большой. Сайт обновили и начались проблемы с тем что раньше было просто.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Регулировка угла здорово влияет на скорость . В инете много написано.. Ко у вас НДНД... Оно то и влияет.. У меня товарищ долго мучался , А когда поставил мотор на иою лодку килевую с жестким полом , то офигел от прыти и скорости на своем моторе. И тутже продал свою 3.8 с нднд , а купил как у меня ривьеру 3.2
Не согласен, правильно выставленный мотор тащит лодку с НДНД не хуже чем с жестким дном. К примеру Леонид из Ярославля ходит на лодке НДНД под 6-ти сильным гибридом по Волге и вполне доволен
Я сам тестировал лодку с НДНД
 

Dimasik1

Активный рыбак
Регистрация
03.10.2018
Сообщения
72
Местоположение
Ростов-на-Дону
Люди у меня созрела мысль.
Сегодня купил генератор и маховик с магнитами.
Так вот на железе генератора есть свободные обмотки,на которые возможно намотать катушку для питания так называемого датчика холла индуктивного ,а в следствии этого возможно приварив на маховик выступ и установить коммутатор от скутера,есть коммутаторы на сколько знаю с ФУОЗ и просто уоз
 

Budarov

Бывалый рыбак
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
28
Местоположение
Воронеж
Регулировка угла здорово влияет на скорость . В инете много написано.. Ко у вас НДНД... Оно то и влияет.. У меня товарищ долго мучался , А когда поставил мотор на иою лодку килевую с жестким полом , то офигел от прыти и скорости на своем моторе. И тутже продал свою 3.8 с нднд , а купил как у меня ривьеру 3.2
Думается мне, помимо угла наклона, еще может быть причина в недостаточном давлении дна и баллонов. У лодок с жестким дном это не так сильно выражено, поскольку фанера в любом случае даст жесткость конструкции... А у НДНД вся жесткость только за счет давления. А качать до упора просто страшно. Ну это моё мнение. На просторах сети сильно чаще встречал мнение, что НДНД под слабыми моторами идет лучше пайолок...

Сделаю-ка я манометр для лодки из старого медицинского.... А так в планах еще винт отполировать, натыкался на статью, где говорилось, что это равноценно 10% прибавки мощности....
 

Sedoi17

Активный рыбак
Регистрация
14.07.2014
Сообщения
53
Местоположение
Волжск
Не самый лучший вариант переходника. Нужен патрубок прямой максимально короткий. Причина в достаточно большом весе карба. При боковом патрубке карбюратор может просто вылететь из него. Либо городить подвес карба, что не есть хорошо. Я в итоге поставил прямой патрубок, проблема решилась. Ну и притянуть крепкими пружинами обязательно, на хомут не надейся.
 

Вложения

  • 20180317_092450.jpg
    20180317_092450.jpg
    601.2 КБ · Просмотры: 330
  • 20180317_092528.jpg
    20180317_092528.jpg
    628.5 КБ · Просмотры: 481
  • 20180317_092502.jpg
    20180317_092502.jpg
    542 КБ · Просмотры: 335

Dimasik1

Активный рыбак
Регистрация
03.10.2018
Сообщения
72
Местоположение
Ростов-на-Дону
Не самый лучший вариант переходника. Нужен патрубок прямой максимально короткий. Причина в достаточно большом весе карба. При боковом патрубке карбюратор может просто вылететь из него. Либо городить подвес карба, что не есть хорошо. Я в итоге поставил прямой патрубок, проблема решилась. Ну и притянуть крепкими пружинами обязательно, на хомут не надейся.
Все дело в том что я ставлю карбюратор не 80сс как многие а 150сс он больше по размеру,а крепление боковое будет.