Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Dimasik1
Активный рыбак
https://m.facebook.com/photo.php?fb...81642245242125&source=57&refid=52&__tn__=EH-R
Не получается фото залииь
Не получается фото залииь
Dimasik1
Активный рыбак
Dimasik1
Активный рыбак
Фото почему то большие с телефона сижу тут и вставить не получается ,уже через что только не пробовал.
Короче прикинул место для обмотки генератора.сначало для центровки на лазерном станке вырезал направляющую.
https://m.facebook.com/home.php?err...281642245242125&source=48&refid=7&__tn__=EH-R
Короче прикинул место для обмотки генератора.сначало для центровки на лазерном станке вырезал направляющую.
https://m.facebook.com/home.php?err...281642245242125&source=48&refid=7&__tn__=EH-R
Последнее редактирование:
Dimasik1
Активный рыбак
Я про такой карбюратор и писал. Я ставил от 200 кубового, точнее 26 мм. В электрическом обогатителе пользы не нашел, ручной проще да и не часто он нужен. И сапун надо ставить до карба, после фильтра. Фильтр нулевик, как у тебя, вводит карбюратор в заблуждение, надо чтобы было сопротивление на впуске. Иначе не будет разницы в давлении на впуске до и после карба. А то что патрубок резино- алюминиевый , не надейся , будет вылетать . Минимум подсасывать. Впрочем убедись самВсе дело в том что я ставлю карбюратор не 80сс как многие а 150сс он больше по размеру,а крепление боковое будет.
Dimasik1
Активный рыбак
Первое дополнительное крепление для карба будет .второе фильтр нулевик будет обернут в паралон (я Мото механик и тонкости в моторах понимаю),на счёт брызг проблем не будет уж точно.по поводу обогатителя пусть будет ибо ставлю генератор на мотор.сапун ещё не ставил в нулевик (куда он должен быть я вкурсе ).с патрубком проблем не будет уж точно так как это штатное крепление на скутере он там вообще на двух патрубках держится и на двух хомутах(у меня же будет жесткое крепление к двигателю за кронштейн где трос газа крепится как раз к креплению где планка стояла с пружинами)Ко всему твой нулевик будет постоянно мокрый от брызг. Родной фильтр неплох, со щелями, вода просто с него стекает, но не попадает во впуск
serzay1
Старожил
serzay1
Старожил
Dimasik1
Активный рыбак
Но у тебя 80сс,надо было ставить от 150 или 180,проще настройка и сечение диффузора нормА в место штатного фильтра кусок патрубка охлаждения авто с сеточкой для мытья сковородок
serzay1
Старожил
У меня стоит о 150сс, есть и от 200сс.
Карбов "коллекция"
Карб полностью соответствует мотору (выходное сечение и входное головки).
Карбов "коллекция"
Карб полностью соответствует мотору (выходное сечение и входное головки).
ryzhoff
Писатель-рыбак
Чёго-то в первый раз вижу такую намотку... Какая мощность такого генератора?Фото почему то большие с телефона сижу тут и вставить не получается ,уже через что только не пробовал.
Короче прикинул место для обмотки генератора.сначало для центровки на лазерном станке вырезал направляющую.
https://m.facebook.com/home.php?err...281642245242125&source=48&refid=7&__tn__=EH-R
Сергей19
Писатель-рыбак
Про накачку баллонов ..правильно думаешь..А вот полировка винта ни хрена ничего не дает , кроме зря потраченного времени.Если только для красоты.. И как винт может прибавить мощность ? Сами думали ?Думается мне, помимо угла наклона, еще может быть причина в недостаточном давлении дна и баллонов. У лодок с жестким дном это не так сильно выражено, поскольку фанера в любом случае даст жесткость конструкции... А у НДНД вся жесткость только за счет давления. А качать до упора просто страшно. Ну это моё мнение. На просторах сети сильно чаще встречал мнение, что НДНД под слабыми моторами идет лучше пайолок...
Сделаю-ка я манометр для лодки из старого медицинского.... А так в планах еще винт отполировать, натыкался на статью, где говорилось, что это равноценно 10% прибавки мощности....
В статье говорилось о улучшении упора винта, эквивалентному 10% увеличению мощности ветерка. Думаю это связано с тем эффектом, что к гладким поверхностям вода как бы "прилипает"...Про накачку баллонов ..правильно думаешь..А вот полировка винта ни хрена ничего не дает , кроме зря потраченного времени.Если только для красоты.. И как винт может прибавить мощность ? Сами думали ?
В любом случае, проверить интересно, да и я вообще ничего не теряю, всё лучше, чем в телик пялить после работы.
К тому же, винт был приобретён новым... качество литья просто ужасное, все три лопасти разной толщины и разница между самой тонкой и самой толстой примерно в 2 раза... Лопасти покрыты острыми бугорками... В Воронеже не нашел ни одного магазина, пришлось заказывать через интернет, что пришло, то пришло, но качество грустное...
Сергей19
Писатель-рыбак
Я сам пробовал полировать винт. А когда вышел на воду то понял что зря мазахизмом занимался. Приливы на винте то же ни хрена ничего не дают. Короче винт полировать смысла нет. От полировки у него ни шаг ни диаметр не изменится , а от сюда и так называемый упор не изменится . И вода к нему не должна прилипать , а наоборот чем лучше чистота поверхности тем меньше кавитация на винте.Но этот процесс на винтах и оборотах как у нас на столько мал , что на него не следует обращать внимание . В интернете много бодяги безсмысленой на эту тему. Но те кто уже это прошол стоят и посмеиваются в стороне..В статье говорилось о улучшении упора винта, эквивалентному 10% увеличению мощности ветерка. Думаю это связано с тем эффектом, что к гладким поверхностям вода как бы "прилипает"...
В любом случае, проверить интересно, да и я вообще ничего не теряю, всё лучше, чем в телик пялить после работы.
К тому же, винт был приобретён новым... качество литья просто ужасное, все три лопасти разной толщины и разница между самой тонкой и самой толстой примерно в 2 раза... Лопасти покрыты острыми бугорками... В Воронеже не нашел ни одного магазина, пришлось заказывать через интернет, что пришло, то пришло, но качество грустное...
Сергей19
Писатель-рыбак
Седой , вот про это то я и имел в виду..Что некоторые лодки с НДНД из за малой жесткости пола наьирают как вы выразились горб воды , и лодка из за этого не развивает той скорости которую могла бы развить. Но тут мое мнение сразу шапками закидывать начали....А лодка то не собирает горб воды под полом? У меня так было, врезал стрингера и все стало ок!
Поделиться: