Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Dimasik1
Активный рыбак
Суть не в том какой мощности генератор,а в том почему нет возбуждения.с так называемым однофазным рр тоже нет напряженияЕсли уж устанавливать генератор на гибрид, то 7А, 84 Вт.
Последнее редактирование:
serzay1
Старожил
Чудес в электротехнике не бывает! С комутацией катушек видать залёт.
Попробуй взять с одной катушки и потом добавлять.
Можно не заводить, крутить без свечи. Для проверки скорости вращения от руки хватит. А можно просто крутить незажатый маховик на конусе. Народ крутит дрелью, я и зажигалку и гену проверял рукой.
Попробуй взять с одной катушки и потом добавлять.
Можно не заводить, крутить без свечи. Для проверки скорости вращения от руки хватит. А можно просто крутить незажатый маховик на конусе. Народ крутит дрелью, я и зажигалку и гену проверял рукой.
Последнее редактирование:
Dimasik1
Активный рыбак
Короче если один из концов обмотки сажать на массу то на низах 0.8 переменка,с рр получается 0.4
Dimasik1
Активный рыбак
Кто ставил генератор себе измерте пожалуйста сопротивление обмотки .у меня 13 ом
ryzhoff
Писатель-рыбак
Во первых судя по фото - у тебя катушки намотаны маленьким количеством витков... Во вторых у тебя маховик не от этого магнитопровода!
ryzhoff
Писатель-рыбак
К твоему магнитопроводу маховик должен быть, как на этом фото...
Последнее редактирование:
ryzhoff
Писатель-рыбак
А к твоему маховику соответствуют катушки, как на этом фото...
На Чемпионе родное крепление, как раз ориентировано под установку одной такой катушки с таким маховиком...
На Чемпионе родное крепление, как раз ориентировано под установку одной такой катушки с таким маховиком...
serzay1
Старожил
serzay1
Старожил
Федор53
Бывалый рыбак
Находил разные магниты в интернете
Но какое решение правильное хз.думаю может купить такую обмотку Посмотреть вложение 107139
Массу зачисти, должно всё работать.С одной катушкой как у негра в ж...Значит так поставил карб от 150сс скутера,бензонасос(распределительный бачек ещё не ставил),завел все работает в норме и лучше чем сток.но есть одна проблема-поставил генератор с маховиком с магнитами(магнитов всего два внутри прикручены болтами) обмотка без заземления на катушках,так вот при запуске переменка около 0.5 вольта,хотя катушки без КЗ и сопротивление на выводах 1.5 Ома.реле регулятор еще не ставил,но понял что нет напряжения по электромагнитному клапану который не захотел работать от переменки (хотя на скутерах работает от нее)Посмотреть вложение 107138
Dimasik1
Активный рыбак
Мотор не окислен и дело тут не в массе в любом случаеМассу зачисти, должно всё работать.С одной катушкой как у негра в ж...
OlegZ
Новичок
На 559 стр. я писал о своём Гибриде 6.5л.с. и болотоходном винте 7х7. Испытания прошли успешно...Теперь стоит задача чтоб на ноге сделать приспособу-уклон для сброса травы, чтоб на ходу не приподнимать мотор...и всё само сбрасывалось...как у полноценных болотоходах...Вот как то так.
Добрый день, всем.
Давненько я уже показывал свой самодельный ПЛМ Рыбоход, а вот на этом видео его модификация как болотоходного мотора. Видео мне прислали из Краснодарского края.
Напомню, что эти моторы не гибриды, полностью самодельные и винты тоже. На всех ставлю центробежное сцепление согласно мощности двигателя.
Давненько я уже показывал свой самодельный ПЛМ Рыбоход, а вот на этом видео его модификация как болотоходного мотора. Видео мне прислали из Краснодарского края.
Напомню, что эти моторы не гибриды, полностью самодельные и винты тоже. На всех ставлю центробежное сцепление согласно мощности двигателя.
serzay1
Старожил
Добрый день Федор. Видео конечно интересное, только если мотор позиционируется как болотоход, то нужно лодку с хорошей загрузкой (2-3 тела и шмурдяк, по болотам по одному и пустые не идут!), заросший, оч. мелкий водоём, как тронется, как идёт. А так, на пятнашке в одно тело! Последнее время интересуюсь болотниками (кончилась вода), уже много про них знаю, а точнее- что от них нужно! Мотор должен оторвать лодку с народом от ила и толкать по заросшему мелководью! Такое видео нужно! Ну и будем обсуждать тогда! Какие винты, редукция, как стартует, как идет! А так- видео ни о чём! Просто реклама 15hp мотора с непонятными возможностями!
На 559 стр. я писал о своём Гибриде 6.5л.с. и болотоходном винте 7х7. Испытания прошли успешно.
Хороший результат, а для восстановления управляемости лодки надо приклеить кили ПВХ и все будет как надо.
А вот с приобретением болотохода 8 л/с кажется приобрели себе дополнительные хлопоты. Редукция там меньше чем у "Москвы" , и винт подойдёт только 8×8. Ещё - такой болотоход хорош на жёстком килеватом корпусе лодки , а не на ПВХ . Вам больше подошёл бы длинный лонг-тайл. Самое лучшее у Вас было с гибридом на "Москве", надо только пробовать поднимать двигатель по возможности выше. Приподнятое перо редуктора траву не очень-то будет собирать , не больше чем перо болотохода. Возможно переделка формы и длины румпеля позволит облегчить стряхивание травы.
Вложения
Я к сожалению вообще на этих моторах не плаваю, да и на простых ПЛМ тоже. Все эти моторы я сделал "на слабо" в них нет ни одной детали от серийных моторов. ПЛМ тестируется на Лене четвертый год, за сезон проходит до 13 000 км.Добрый день Федор. Видео конечно интересное, только если мотор позиционируется как болотоход, то нужно лодку с хорошей загрузкой (2-3 тела и шмурдяк, по болотам по одному и пустые не идут!), заросший, оч. мелкий водоём, как тронется, как идёт. А так, на пятнашке в одно тело! Последнее время интересуюсь болотниками (кончилась вода), уже много про них знаю, а точнее- что от них нужно! Мотор должен оторвать лодку с народом от ила и толкать по заросшему мелководью! Такое видео нужно! Ну и будем обсуждать тогда! Какие винты, редукция, как стартует, как идет! А так- видео ни о чём! Просто реклама 15hp мотора с непонятными возможностями!
На видео выше, если заметили, одно тело рулит, другое снимает... Эти моторы создавались в основном для пробы автомобильных технологий в построении лодочного мотора. Для меня не самое главное было сделать мотор, я и так знал как это получится и потратил на это примерно два года. Самым интересным стало, что другие моторостроители стали применять центробежное сцепление на моторы, а так же я сделал полную линейку болотоходных винтов, 33-и размерности, не уступающих американцам, правда сильно уступают им по цене
А вот о редукции отдельная тема, так как на приводе применены шкивы и поли ремень, то редукцию можно подбирать любую не разбирая мотор. Вообще многие рекомендуют редукцию 1,2-1,3.
Мотор должен оторвать лодку с народом от ила и толкать по заросшему мелководью! Такое видео нужно! Ну и будем обсуждать тогда! Какие винты, редукция, как стартует, как идет!
Тогда уже давайте рассматривать и длину плеча на котором находится винт и форму днища лодки. Болота бывают разной степени проходимости и походящие системы лодка-болотоход для каждого случая разные. Если мертвый ил - то нужно максимально длинное плече ( а это Лонг - тайл от 15 л/с ) и длинный шест в помощь раскачать и оторвать лодку, а чтоб лодка лучше раскачивалась и имела минимальную площадь прилипания нужно металлическое килеватое днище. Есть видео как на таких системах переезжают обезвоженные песчано- илистые острова шириной метров под 50.
Если есть немного воды см 15 и водоросли - то здесь лучшим будет короткий болотоход на той же лодке.
Если лодка ПВХ и воды см 20 - справится и обычный ПЛМ с болотоходного винтом.
И самым лучшим двигателем во всех случаях будет тот - что долго не ломается. "Рыбоходы" как раз ходят долго.
И ещё - все системы объединяет одна вещь - болотоходный винт. Федор его сделал, и сделал уже правильно. Из существующей линейки винтов при наличии общедоступного шагомера винт можно подобрать для любой системы. Я себе подобрал и получил нужные неплохие результаты.
OlegZ
Новичок
Хороший результат, а для восстановления управляемости лодки надо приклеить кили ПВХ и все будет как надо.
А вот с приобретением болотохода 8 л/с кажется приобрели себе дополнительные хлопоты. Редукция там меньше чем у "Москвы" , и винт подойдёт только 8×8. Ещё - такой болотоход хорош на жёстком килеватом корпусе лодки , а не на ПВХ . Вам больше подошёл бы длинный лонг-тайл. Самое лучшее у Вас было с гибридом на "Москве", надо только пробовать поднимать двигатель по возможности выше. Приподнятое перо редуктора траву не очень-то будет собирать , не больше чем перо болотохода. Возможно переделка формы и длины румпеля позволит облегчить стряхивание травы.
Кили на моей лодке стояли штатно от производителя, я их срезал из за ряда причин...(просто нужно правильно отгружать лодку)
Редукция у болотохода 8л.с такая же как у Москвы 2:1. И винт туда идет 9.5...
Гибрид висит на транце в одном положении а болотоход можно регулировать болтом...(винт выше-ниже)
Я походил и на том двигателе и на этом и для быстрого перехода из режима глубоко-мелко выигрывает болотоход.
Лонг-тайл длинный хвост для моих условий не подойдет...в камыше не развернешься...
Все это мы уже проходили...
Из моего опыта если брать по прохождению камыша то первым стоит болотоход, затем гибрид(с болотоходным винтом) при соответственной глубине и следом лонг-тайл..
Та лодка Братан что на фото с двигой лонг тайл с балонами на 50...(мои балоны 38...)...она ходит по Красноярским горным рекам...и задачи у нее отличаются от моих...
Последнее редактирование:
Поделиться: