Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Как не грузи , а без килей при выходе круглого баллона на глиссирование боковое скольжение неминуемо. Обычная редукция 1,3 , но если 2 то вполне 9×9 трехлопастный или 9×10 двухлопастный можно настраивать. Я решил для себя проблему быстрого подъёма двигателя и потому предпочту первым номером гибрид на катамаране.
На самом деле по гравийному мелководью катабайд самое оно , но в болоте слишком большая площадь прилипания к чаче , да и раскачать с боку набок много труднее чем килевую лодку, и каким бы ни был мотор - в болоте предпочтительней жёсткий килевой малоприлепающий монокорпус.
Двигатель на фото автор назвал грязеходом, и в камышах развернется без помех.
На самом деле по гравийному мелководью катабайд самое оно , но в болоте слишком большая площадь прилипания к чаче , да и раскачать с боку набок много труднее чем килевую лодку, и каким бы ни был мотор - в болоте предпочтительней жёсткий килевой малоприлепающий монокорпус.
Двигатель на фото автор назвал грязеходом, и в камышах развернется без помех.
Вложения
Последнее редактирование:
OlegZ
Новичок
Этот грязевик ходит у нас по Убинскому озеру...человек не стал заморачиваться со скоростью, втулкой-переходником под болотоходный винт и сделал из трубы железный винт...
Проблема у меня с гибридной ногой в камыше или зарослях кувшинки это сброс травы, лодка у меня с тонелем...была бы плоскодонка или килевая думаю такого бы не было...
Сейчас склоняюсь к тому чтоб ручку делать длинную болотоходную для подъема двиги на ходу и сброса травы...
Для моего Братана с гибридом надо быть осторожнее т.к. при подъёме его из воды винтом можно пропороть об балон (растояние слишком малое) на обычной ПВХ такого не будет...поэтому в моем случае только болотоход...
Проблема у меня с гибридной ногой в камыше или зарослях кувшинки это сброс травы, лодка у меня с тонелем...была бы плоскодонка или килевая думаю такого бы не было...
Сейчас склоняюсь к тому чтоб ручку делать длинную болотоходную для подъема двиги на ходу и сброса травы...
Для моего Братана с гибридом надо быть осторожнее т.к. при подъёме его из воды винтом можно пропороть об балон (растояние слишком малое) на обычной ПВХ такого не будет...поэтому в моем случае только болотоход...
Последнее редактирование:
Dimasik1
Активный рыбак
Парни а кто вместо 2мм шайб подкладывал больше под клапана и какой эффект?
Насколько понял из всего выше прочитанного, кроме сожратого распредвала, никакого...Парни а кто вместо 2мм шайб подкладывал больше под клапана и какой эффект?
B.AW
Писатель-рыбак
у меня на лифане 173 куб.см стоят шайбы 2,7мм отработано 100 моточасов износа нет (вскрывал).Крутит по тахометру от классики до 5000 об.мин,без шайб было 4200-4300.На чемпионе 200 стояли пружины от Сипро 5 л.с за 50 моточасов было чуть заметна полоска на металлическом распредвале от лифана 168ф2.крутил до 5400об.мин под нагрузкой.Без шайб мотор подвисает выбрасывает топливо в карб и жесткий звук в приводе клапанного механизма.С шайбами двигатель работает на более высоких оборотах ровно.
Последнее редактирование:
moll83
Активный рыбак
Может кто с талкивался с данной проблемой. Я ранее писал, что вода попадает в карбюратор(догадки были из за моего охлаждения появляется конденсат и через сапун попадает в карбюратор) но как оказалось на самом деле, водяная пыль всасывалась на прямую. При минусовых и близких к 0° температурах. Карбюратор перемерзает и начинает сильно богатить(переливать)и глохнет. Помогает только продувка.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Если гоняешь в холодное время - делай жаровню!
B.AW
Писатель-рыбак
Читал на сайтах СВП где используют наши моторы.Может кто с талкивался с данной проблемой. Я ранее писал, что вода попадает в карбюратор(догадки были из за моего охлаждения появляется конденсат и через сапун попадает в карбюратор) но как оказалось на самом деле, водяная пыль всасывалась на прямую. При минусовых и близких к 0° температурах. Карбюратор перемерзает и начинает сильно богатить(переливать)и глохнет. Помогает только продувка.
Снимают толстую проставку между карбом и головкой в зимнее время (после этого карб не замерзает).Чтобы не шла водяная пыль в карб сделайте отбойный щиток.
moll83
Активный рыбак
Спасибо за советы. Буду пробовать.
Sergant2209
Писатель-рыбак
Коллеги, подскажите на какой режим настроить тахометр при установке на гибрид чемпиона200+ветерок?
Sergant2209
Писатель-рыбак
И вообще о теме тахометров. Кто какой тахометр ставил на гибрид?
Sergant2209
Писатель-рыбак
И вообще о теме тахометров. Кто какой тахометр ставил на гибрид?
serzay1
Старожил
Тах в режим 2т. один горшок.
Sergant2209
Писатель-рыбак
А как насчёт совета - какой именно выбрать ?
serzay1
Старожил
Народ юзает в основном такой
Sergant2209
Писатель-рыбак
Sergant2209
Писатель-рыбак
Jonikfeo
Писатель-рыбак
,Лови,все популярно описано.
Дед Мирон
Активный рыбак
Добрый вечер Уважаемым моторостроителям. Хотел бы поднять вопрос по мех УОЗ на Чемпионах. Мне понравилась работа Ч-200 с применением мехУОЗ. У меня сделано от 15гр. на МГ до 28гр. на МАХ(4100об.),но управление УОЗом тросовое одновременно с открытием дроссельной заслонки . Так в принципе сделано на всех ПЛМ (исключение где этим занимается электроника) но ведь это не совсем правильно. А что если использовать для этого центробежный регулятор имеющийся на двигателе(который мы все отключаем или удаляем) Ведь у него довольно приличное усилие уже на 2000об .Интересны мнения по этому поводу Уважаемых форумчан. Может вдруг (как часто бывает) уже кто-то это делал ,а я что-то пропустил.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
@Дед Мирон, Мысль кстати интересная,может и получится.
Поделиться: