Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 341
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 876
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 644

Крепость

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2018
Сообщения
193
Местоположение
Иркутск
Как не грузи , а без килей при выходе круглого баллона на глиссирование боковое скольжение неминуемо. Обычная редукция 1,3 , но если 2 то вполне 9×9 трехлопастный или 9×10 двухлопастный можно настраивать. Я решил для себя проблему быстрого подъёма двигателя и потому предпочту первым номером гибрид на катамаране.
На самом деле по гравийному мелководью катабайд самое оно , но в болоте слишком большая площадь прилипания к чаче , да и раскачать с боку набок много труднее чем килевую лодку, и каким бы ни был мотор - в болоте предпочтительней жёсткий килевой малоприлепающий монокорпус.
Двигатель на фото автор назвал грязеходом, и в камышах развернется без помех.
 

Вложения

  • винт грязехода.JPG
    винт грязехода.JPG
    378.8 КБ · Просмотры: 533
Последнее редактирование:

OlegZ

Новичок
Регистрация
28.03.2015
Сообщения
23
Местоположение
Новосибирск
Этот грязевик ходит у нас по Убинскому озеру...человек не стал заморачиваться со скоростью, втулкой-переходником под болотоходный винт и сделал из трубы железный винт...
Проблема у меня с гибридной ногой в камыше или зарослях кувшинки это сброс травы, лодка у меня с тонелем...была бы плоскодонка или килевая думаю такого бы не было...
Сейчас склоняюсь к тому чтоб ручку делать длинную болотоходную для подъема двиги на ходу и сброса травы...
Для моего Братана с гибридом надо быть осторожнее т.к. при подъёме его из воды винтом можно пропороть об балон (растояние слишком малое) на обычной ПВХ такого не будет...поэтому в моем случае только болотоход...
 
Последнее редактирование:

Dimasik1

Активный рыбак
Регистрация
03.10.2018
Сообщения
72
Местоположение
Ростов-на-Дону
Парни а кто вместо 2мм шайб подкладывал больше под клапана и какой эффект?
 

Budarov

Бывалый рыбак
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
28
Местоположение
Воронеж
Парни а кто вместо 2мм шайб подкладывал больше под клапана и какой эффект?
Насколько понял из всего выше прочитанного, кроме сожратого распредвала, никакого...
 

B.AW

Писатель-рыбак
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
195
Местоположение
Свердловская область
у меня на лифане 173 куб.см стоят шайбы 2,7мм отработано 100 моточасов износа нет (вскрывал).Крутит по тахометру от классики до 5000 об.мин,без шайб было 4200-4300.На чемпионе 200 стояли пружины от Сипро 5 л.с за 50 моточасов было чуть заметна полоска на металлическом распредвале от лифана 168ф2.крутил до 5400об.мин под нагрузкой.Без шайб мотор подвисает выбрасывает топливо в карб и жесткий звук в приводе клапанного механизма.С шайбами двигатель работает на более высоких оборотах ровно.
 
Последнее редактирование:

moll83

Активный рыбак
Регистрация
10.07.2017
Сообщения
56
Местоположение
Азов. Ростовская обл.
Может кто с талкивался с данной проблемой. Я ранее писал, что вода попадает в карбюратор(догадки были из за моего охлаждения появляется конденсат и через сапун попадает в карбюратор) но как оказалось на самом деле, водяная пыль всасывалась на прямую. При минусовых и близких к 0° температурах. Карбюратор перемерзает и начинает сильно богатить(переливать)и глохнет. Помогает только продувка.
 

B.AW

Писатель-рыбак
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
195
Местоположение
Свердловская область
Может кто с талкивался с данной проблемой. Я ранее писал, что вода попадает в карбюратор(догадки были из за моего охлаждения появляется конденсат и через сапун попадает в карбюратор) но как оказалось на самом деле, водяная пыль всасывалась на прямую. При минусовых и близких к 0° температурах. Карбюратор перемерзает и начинает сильно богатить(переливать)и глохнет. Помогает только продувка.
Читал на сайтах СВП где используют наши моторы.
Снимают толстую проставку между карбом и головкой в зимнее время (после этого карб не замерзает).Чтобы не шла водяная пыль в карб сделайте отбойный щиток.
 

Sergant2209

Писатель-рыбак
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
349
Местоположение
Бийск
Коллеги, подскажите на какой режим настроить тахометр при установке на гибрид чемпиона200+ветерок?
 

Sergant2209

Писатель-рыбак
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
349
Местоположение
Бийск
И вообще о теме тахометров. Кто какой тахометр ставил на гибрид?
 

Sergant2209

Писатель-рыбак
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
349
Местоположение
Бийск
И вообще о теме тахометров. Кто какой тахометр ставил на гибрид?
 

Sergant2209

Писатель-рыбак
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
349
Местоположение
Бийск
А как насчёт совета - какой именно выбрать ?
 

Sergant2209

Писатель-рыбак
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
349
Местоположение
Бийск
что то мужик не мог поймать им обороты
 

Дед Мирон

Активный рыбак
Регистрация
23.12.2018
Сообщения
80
Местоположение
г.Ставрополь
Добрый вечер Уважаемым моторостроителям. Хотел бы поднять вопрос по мех УОЗ на Чемпионах. Мне понравилась работа Ч-200 с применением мехУОЗ. У меня сделано от 15гр. на МГ до 28гр. на МАХ(4100об.),но управление УОЗом тросовое одновременно с открытием дроссельной заслонки . Так в принципе сделано на всех ПЛМ (исключение где этим занимается электроника) но ведь это не совсем правильно. А что если использовать для этого центробежный регулятор имеющийся на двигателе(который мы все отключаем или удаляем) Ведь у него довольно приличное усилие уже на 2000об .Интересны мнения по этому поводу Уважаемых форумчан. Может вдруг (как часто бывает) уже кто-то это делал ,а я что-то пропустил.