Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Так ты еще и для детишек так моторы модернизируешь??? Черепно- мозговые травмы от этого бывают на картинге, когда движок разлетается как граната........да по тебе тюрьма плачет, "тренер". А с выражениями будь аккуратней и не переходи на личности, не зли меня......Zlobniy_U сказал(а):Вот закостенелый мозг 60 летнего старика не может понять то что я показал сделано и обкатано не одним мной, это очень надёжная система которая оправдала себя и служит огромной помощью для спортсменов. Моторы с такой доработкой ходят по 100 часов и перебираются не потому что вал лопнул а просто для профилактики.
Если смотреть видео и слушать что я говорю можно услышать что этот коленвал делается именно на гибрид, и этот мотор за два года отходил не менее 70 часов по Волге. И то что я являюсь детским тренером по картингу не мешает мне быть рыбаком.
verner710 я не тебе совет давал, и если не можешь дряхлым умом оценить информацию то проходи и не порти воздух. Свободен.
Вот ты и показал свою суть, "тренер", если с тобой кто и будет общаться на этом форуме........то только подобные тебе. Когда нечем крыть, переходят на личности, а на счет "старикашки" меня не зацепило.......я горжусь своими годами, я их не зря прожил и ты своим грязным языком их не трожь......
Ты безмозглой своей головой не подумал, что ты обидел своим поганым языком всех пожилых людей на форуме?
Ты безмозглой своей головой не подумал, что ты обидел своим поганым языком всех пожилых людей на форуме?
OlegZ
Новичок
Расскажу о своем собранном и прошедшем испытания гибриде...Голова 6.5л.с., нога Москва 10...(по сборке советовался у Виктора Фомина-огромного ему человеческого спасибо)
Изначально стоял 3-х лопастной винт...но в моей местности приобладают трава, камыш и мелководная грязь...
3-х лопастной все это наматывает сразу же и начинается гемор со сбросом травы, а именно останавливаешься и начинаешь все прочищать,,,достало...
Заморочился сделать втулку переходник под болотоходный винт...списался с Полком(чтоб заказать винт)...ничего вразумительного не ответили, даже размер под мои параметры не определили...
написал Кулибину...ответил жди до сентября...и тоже непонятки и тишина...
Случайно на Авито нашёл человека с Искитима (звать Алексей, занимается болотоходами), сделали переходник, поставили болотоходный винт 7х7...
И куда я на нем только не залазил, через траву , мелководье и грязь прет как танк, намотки на винт нет, вот только на ногу собирается трава, так я не останавливаясь на малых оборотах приводниму двигу и иду дальше...
На данный момент для полного счастья для охоты и рыбалки заказал у Алексея полноценный болотоход...
Есть у меня задумка по малым рекам дойти до начала Васюганских болот,где не ступала нога человека...
Но это уже будет следующий сезон и другая история...
Изначально стоял 3-х лопастной винт...но в моей местности приобладают трава, камыш и мелководная грязь...
3-х лопастной все это наматывает сразу же и начинается гемор со сбросом травы, а именно останавливаешься и начинаешь все прочищать,,,достало...
Заморочился сделать втулку переходник под болотоходный винт...списался с Полком(чтоб заказать винт)...ничего вразумительного не ответили, даже размер под мои параметры не определили...
написал Кулибину...ответил жди до сентября...и тоже непонятки и тишина...
Случайно на Авито нашёл человека с Искитима (звать Алексей, занимается болотоходами), сделали переходник, поставили болотоходный винт 7х7...
И куда я на нем только не залазил, через траву , мелководье и грязь прет как танк, намотки на винт нет, вот только на ногу собирается трава, так я не останавливаясь на малых оборотах приводниму двигу и иду дальше...
На данный момент для полного счастья для охоты и рыбалки заказал у Алексея полноценный болотоход...
Есть у меня задумка по малым рекам дойти до начала Васюганских болот,где не ступала нога человека...
Но это уже будет следующий сезон и другая история...
Ещё раз тебя спрашиваю, по сути вопроса чего есть? Нет, проходи мимо.
Кроме как собой я не разговаривал ни с кем и никого под одну гребёнку не гоню. Все люди разные и то что я затеял этот нужный спор с неадекватным пользователем большинству пользователей по барабану.
А то что тебя про пропитые мозги припекло значит в точку попал. Бухай дальше, удачной тебе деменции. А пока иди в игнор, товой помойный бред читать не собираюсь.
Кроме как собой я не разговаривал ни с кем и никого под одну гребёнку не гоню. Все люди разные и то что я затеял этот нужный спор с неадекватным пользователем большинству пользователей по барабану.
А то что тебя про пропитые мозги припекло значит в точку попал. Бухай дальше, удачной тебе деменции. А пока иди в игнор, товой помойный бред читать не собираюсь.
OlegZ сказал(а):Расскажу о своем собранном и прошедшем испытания гибриде...Голова 6.5л.с., нога Москва 10...(по сборке советовался у Виктора Фомина-огромного ему человеческого спасибо)
Изначально стоял 3-х лопастной винт...но в моей местности приобладают трава, камыш и мелководная грязь...
3-х лопастной все это наматывает сразу же и начинается гемор со сбросом травы, а именно останавливаешься и начинаешь все прочищать,,,достало...
Заморочился сделать втулку переходник под болотоходный винт...списался с Полком(чтоб заказать винт)...ничего вразумительного не ответили, даже размер под мои параметры не определили...
написал Кулибину...ответил жди до сентября...и тоже непонятки и тишина...
Случайно на Авито нашёл человека с Искитима (звать Алексей, занимается болотоходами), сделали переходник, поставили болотоходный винт 7х7...
И куда я на нем только не залазил, через траву , мелководье и грязь прет как танк, намотки на винт нет, вот только на ногу собирается трава, так я не останавливаясь на малых оборотах приводниму двигу и иду дальше...
На данный момент для полного счастья для охоты и рыбалки заказал у Алексея полноценный болотоход...
Есть у меня задумка по малым рекам дойти до начала Васюганских болот,где не ступала нога человека...
Но это уже будет следующий сезон и другая история...
При заказе на изготовление надо правильно определять техзадание и параметры винтов.
А мне Фёдор - Polk болотоходные винты под втулку - демпфер на Ветерок ещё в июне сделал. Винтами я очень доволен. Допилил конечно немного под себя. Незнаю как водоросли, но кавитацию и прохваты на большой волне я победил. На лодке ПВХ катамаранного типа (длиной 380) смог поднять мотор на 6 см от обычных настроек (начало появления петуха за кормой). С гибридом Ч340 и 3-х лопастным винтом 214×270 общий вес 265 кг лодка уверенно разгоняется до 30 км/ч. Но самое главное - в большую волну идёт как по рельсам без прохватов не снижая скорости меньше 20-25 км/ч.
Сейчас работаю над подъемом двигателя ещё на 5 см (на ходу, на глиссировании) и выводом винта в еще больший полупогружной режим.
Вложения
На моём 225м с завода 86 стоитlehkot1975 сказал(а):И еще вопросик. Топливный жиклер на 225м родной оставляете (76) , или сверлите до 80 ?.
У меня лежит, своей очереди дожидается, нога 10-й москвы. Думаю укоротить ее, что бы редуктор находился чуть выше днища лодки и удлинить вал винта до 300 - 400 мм., как сделано на болотоходе Полка, только у него самодельный сапог, а тут москвы или ветерка использовать........может кто уже делал так? Что-то я в нете не нарыл такой информации.OlegZ сказал(а):Расскажу о своем собранном и прошедшем испытания гибриде...Голова 6.5л.с., нога Москва 10...(по сборке советовался у Виктора Фомина-огромного ему человеческого спасибо)
Изначально стоял 3-х лопастной винт...но в моей местности приобладают трава, камыш и мелководная грязь...
3-х лопастной все это наматывает сразу же и начинается гемор со сбросом травы, а именно останавливаешься и начинаешь все прочищать,,,достало...
Заморочился сделать втулку переходник под болотоходный винт...списался с Полком(чтоб заказать винт)...ничего вразумительного не ответили, даже размер под мои параметры не определили...
написал Кулибину...ответил жди до сентября...и тоже непонятки и тишина...
Случайно на Авито нашёл человека с Искитима (звать Алексей, занимается болотоходами), сделали переходник, поставили болотоходный винт 7х7...
И куда я на нем только не залазил, через траву , мелководье и грязь прет как танк, намотки на винт нет, вот только на ногу собирается трава, так я не останавливаясь на малых оборотах приводниму двигу и иду дальше...
На данный момент для полного счастья для охоты и рыбалки заказал у Алексея полноценный болотоход...
Есть у меня задумка по малым рекам дойти до начала Васюганских болот,где не ступала нога человека...
Но это уже будет следующий сезон и другая история...
serzay1
Старожил
"У меня лежит, своей очереди дожидается, нога 10-й москвы. Думаю укоротить ее, что бы редуктор находился чуть выше днища лодки и удлинить вал винта до 300 - 400 мм."
Тоже была такая идея, только думал о редукторе нептуна или вихря. Для болотника. Отказался! Винты тяжелые и без демфера! Шестерни умрут быстро.
А если не для болота и "люминивый" винт, усё получится. Только громоздко и дополнительный упор гребному в ногу надо. Проще прибабахать ред моськи на более компактную ногу.
А для короткого болотника есть более простые и отработанные решения.
Тоже была такая идея, только думал о редукторе нептуна или вихря. Для болотника. Отказался! Винты тяжелые и без демфера! Шестерни умрут быстро.
А если не для болота и "люминивый" винт, усё получится. Только громоздко и дополнительный упор гребному в ногу надо. Проще прибабахать ред моськи на более компактную ногу.
А для короткого болотника есть более простые и отработанные решения.
serzay1 сказал(а):"У меня лежит, своей очереди дожидается, нога 10-й москвы. Думаю укоротить ее, что бы редуктор находился чуть выше днища лодки и удлинить вал винта до 300 - 400 мм."
Тоже была такая идея, только думал о редукторе нептуна или вихря. Для болотника. Отказался! Винты тяжелые и без демфера! Шестерни умрут быстро.
А если не для болота и "люминивый" винт, усё получится. Только громоздко и дополнительный упор гребному в ногу надо. Проще прибабахать ред моськи на более компактную ногу.
А для короткого болотника есть более простые и отработанные решения.
Но ведь сейчас уже есть винты от Polk с демпфером. При этом длинный вал в качестве торсиона- демпфера уже не нужен. Зачем строить новый мотор- болотоход ,если дело только в винте? Зачем винт на длинном плече за кормой на лодке ПВХ ( не на жёстком корпусе) ? По траве такой винт и на ноге от Ветерка ,Москвы пойдет.
Примерно как на фото . Назвал автор "грязехододом".
Вложения
serzay1
Старожил
По "Полковским" винтам- по траве согласен, по муляке врядли, по каменистому мелководью не рискнул бы. А вообще осилит дорогу идущий! Только длина вала нужна будет не меньше 400мм. ( винт должен быть после провала воды за кормой и чем больше скорость, длиннее вал). Народ ставит валы 600-800мм.
Иначе при спрятанном за кормой редуктором угол наклона гребного вала бедет очень большим. И низ редуктора нужно отпилить (соберет всю траву).
А просто по траве ходить можно и на обычном s-образном винте, стряхивая переодически с ноги "срань" а ногу не надо укорачивать.
Иначе при спрятанном за кормой редуктором угол наклона гребного вала бедет очень большим. И низ редуктора нужно отпилить (соберет всю траву).
А просто по траве ходить можно и на обычном s-образном винте, стряхивая переодически с ноги "срань" а ногу не надо укорачивать.
jj
Писатель-рыбак
От 168 лифана шатун не подойдёт !!! Он короче на 3 мм. Я его использую в паре с коленом от 170 лифана в родной картер , для увеличения хода поршня и объёма до 210 сс.Zlobniy_U сказал(а):По поводу запчастей не переживай. Шатун бери любой от 168 лифана, подойдет даже от горизонтального мотора только отпилишь лопатку которая масло разбрасывает. Наплывы алюминия на шейке убирай соляной кислотой, не борщи с механической обработкой шейки, обратно стружку не приклеить.Будешь покупать шатун обрати внимание на размер нижней шейки, бывают ремонтные под перешлифовку. Шатун стоит около 300 рублей, заменишь за час под пиво. Неперепутай сторону которой устанавливается шатун на коленвал, ориентир простой на шатунной крышке и шатуне около разъема есть вертикальные риски, при установленном шатуне ты их должен видеть. Иначе маслозахватывающее отверстие будет расположено не по вращению мотора и ничего захватывать не будет.
Со стандартной системой смазки мотор выдержит до 5000 и то кратковременно. Если хотите ходить на высоких оборотах то без доработки системы смазки не обойтись.
serzay1 сказал(а):По "Полковским" винтам- по траве согласен, по муляке врядли, по каменистому мелководью не рискнул бы. А вообще осилит дорогу идущий! Только длина вала нужна будет не меньше 400мм. ( винт должен быть после провала воды за кормой и чем больше скорость, длиннее вал). Народ ставит валы 600-800мм.
Иначе при спрятанном за кормой редуктором угол наклона гребного вала бедет очень большим. И низ редуктора нужно отпилить (соберет всю траву).
А просто по траве ходить можно и на обычном s-образном винте, стряхивая переодически с ноги "срань" а ногу не надо укорачивать.
Не могу понять, а зачем нужен наклон под танец гребного вала? С появлением у меня винтов от, Polk изменились и настройки положения гребного вала- параллельно дна и КВП уже выше дна лодки. И скорость при таких настройках выросла на 5-6 км/ч (прохватов и кавитации то уже с таким винтом нет). А большое плече выноса винта за транец то что даёт? Только вынужденный наклон вала и уже излишний момент прижатия носа к воде? Зачем лишнее сопротивление? Корма у меня с такими настройками уже и не буровит. Мотор уже поднят так что винт больше половины спрятан от камней за танцем. Так зачем нужен длинный хвост? И зачем нужен винт после провала воды за кормой если он и сразу за танцем уже не прохватывает
Да, я минимум взял длины вала винта. А редуктор за корму все таки хочу прятать, что бы пески проходить и траву не цеплять. Это хочу делать для алюминиевой плоскодонки "Романтика", а что бы у нее была устойчивость, горожу ей бортовые були из труб ПНД. Есть еще отдельно редуктор Вихря. А лучше конечно редуктор Нептуна, у него как и у московского фланец корпуса гребного вала.......но таким пока не разбогател.serzay1 сказал(а):По "Полковским" винтам- по траве согласен, по муляке врядли, по каменистому мелководью не рискнул бы. А вообще осилит дорогу идущий! Только длина вала нужна будет не меньше 400мм. ( винт должен быть после провала воды за кормой и чем больше скорость, длиннее вал). Народ ставит валы 600-800мм.
Иначе при спрятанном за кормой редуктором угол наклона гребного вала бедет очень большим. И низ редуктора нужно отпилить (соберет всю траву).
А просто по траве ходить можно и на обычном s-образном винте, стряхивая переодически с ноги "срань" а ногу не надо укорачивать.
Болотоходы то все с длинными хвостами. Очень удобная вещь по кормовым озерам по няше ходить.Крепость сказал(а):Не могу понять, а зачем нужен наклон под танец гребного вала? С появлением у меня винтов от, Polk изменились и настройки положения гребного вала- параллельно дна и КВП уже выше дна лодки. И скорость при таких настройках выросла на 5-6 км/ч (прохватов и кавитации то уже с таким винтом нет). А большое плече выноса винта за транец то что даёт? Только вынужденный наклон вала и уже излишний момент прижатия носа к воде? Зачем лишнее сопротивление? Корма у меня с такими настройками уже и не буровит. Мотор уже поднят так что винт больше половины спрятан от камней за танцем. Так зачем нужен длинный хвост? И зачем нужен винт после провала воды за кормой если он и сразу за танцем уже не прохватывает
jj сказал(а):От 168 лифана шатун не подойдёт !!! Он короче на 3 мм. Я его использую в паре с коленом от 170 лифана в родной картер , для увеличения хода поршня и объёма до 210 сс.
Китайчата жгут напалмом, в зависимости от фирмы производителя кто рабочий объем увеличивает за счёт диаметра цилиндра, кто то работает ходами коленвала.
verner710 сказал(а):Болотоходы то все с длинными хвостами. Очень удобная вещь по кормовым озерам по няше ходить.
То что "все так делают" - не совсем ответ. Да, согласен на скорости 3-5 км/ч в чаче от дна отталкиваться удлинённый хвост и нужен. И это все? А "чем длиннее хвост тем больше скорость" в сравнении с настройкой - обычный вал без наклона под транец- совсем не аргумент.
Вывод: болотоход нужен в совсем уж в суровом болоте для совсем уж ограниченного круга лиц, которые в него залезут. А просто водоросли, песочек и мелкий гравий по плечу и обычному моторы со специализированных винтом.
serzay1
Старожил
По сильно заросшему водоёму запаришся скидывать с ноги шнягу!
А спрятанный за корму редуктор позволит не цеплять всё подряд.
Длинный вал даст возможность быстро бегать.
Делал такую ногу, только почти негде использовать, не доделал! Лежит и ждет своего часа. Сейчас не актуальна.
А спрятанный за корму редуктор позволит не цеплять всё подряд.
Длинный вал даст возможность быстро бегать.
Делал такую ногу, только почти негде использовать, не доделал! Лежит и ждет своего часа. Сейчас не актуальна.
Вложения
serzay1
Старожил
Ух ты........даже на Салютовской ноге.......кстати у Салюта и винт двухлопастной "незацепляйка" и нога короче.......получится легкий вариант именно для заросших, кормовых озер, к ним близко не подъехать на машине и приходится на себе таскать и лодку и мотор, а там еще и от берега проблема отойти - няша минимум 5 метров до чистой воды, а там глубина не больше полтора метра, а местами на середине озера плоскодонка днищем по няше скользит......всего 10 см. воды. За-то бывают озера - берегов не видно, но все мелкие.serzay1 сказал(а):Вот так кто-то слепил и доволен.
Лежит Салютовская нога, думал с нее гибрид на докатку делать, а вот теперь другая заморочка будет.......повезло московской ноге......пока не буду ее курочить. Одно только смущает, на сколько салютовского редуктора хватит? Ладно - война план покажет.......зима длинная впереди, будет чем заняться.
Поделиться: