Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 343
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 877
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 646

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
Zlobniy_U сказал(а):
Вот закостенелый мозг 60 летнего старика не может понять то что я показал сделано и обкатано не одним мной, это очень надёжная система которая оправдала себя и служит огромной помощью для спортсменов. Моторы с такой доработкой ходят по 100 часов и перебираются не потому что вал лопнул а просто для профилактики.
Если смотреть видео и слушать что я говорю можно услышать что этот коленвал делается именно на гибрид, и этот мотор за два года отходил не менее 70 часов по Волге. И то что я являюсь детским тренером по картингу не мешает мне быть рыбаком.

verner710 я не тебе совет давал, и если не можешь дряхлым умом оценить информацию то проходи и не порти воздух. Свободен.
Так ты еще и для детишек так моторы модернизируешь??? Черепно- мозговые травмы от этого бывают на картинге, когда движок разлетается как граната........да по тебе тюрьма плачет, "тренер". А с выражениями будь аккуратней и не переходи на личности, не зли меня......
 

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
Вот ты и показал свою суть, "тренер", если с тобой кто и будет общаться на этом форуме........то только подобные тебе. Когда нечем крыть, переходят на личности, а на счет "старикашки" меня не зацепило.......я горжусь своими годами, я их не зря прожил и ты своим грязным языком их не трожь......
Ты безмозглой своей головой не подумал, что ты обидел своим поганым языком всех пожилых людей на форуме?
 

OlegZ

Новичок
Регистрация
28.03.2015
Сообщения
23
Местоположение
Новосибирск
Расскажу о своем собранном и прошедшем испытания гибриде...Голова 6.5л.с., нога Москва 10...(по сборке советовался у Виктора Фомина-огромного ему человеческого спасибо)
Изначально стоял 3-х лопастной винт...но в моей местности приобладают трава, камыш и мелководная грязь...
3-х лопастной все это наматывает сразу же и начинается гемор со сбросом травы, а именно останавливаешься и начинаешь все прочищать,,,достало...
Заморочился сделать втулку переходник под болотоходный винт...списался с Полком(чтоб заказать винт)...ничего вразумительного не ответили, даже размер под мои параметры не определили...
написал Кулибину...ответил жди до сентября...и тоже непонятки и тишина...
Случайно на Авито нашёл человека с Искитима (звать Алексей, занимается болотоходами), сделали переходник, поставили болотоходный винт 7х7...
И куда я на нем только не залазил, через траву , мелководье и грязь прет как танк, намотки на винт нет, вот только на ногу собирается трава, так я не останавливаясь на малых оборотах приводниму двигу и иду дальше...
На данный момент для полного счастья для охоты и рыбалки заказал у Алексея полноценный болотоход...
Есть у меня задумка по малым рекам дойти до начала Васюганских болот,где не ступала нога человека...
Но это уже будет следующий сезон и другая история...
 

Zlobniy_U

Новичок
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
15
Ещё раз тебя спрашиваю, по сути вопроса чего есть? Нет, проходи мимо.
Кроме как собой я не разговаривал ни с кем и никого под одну гребёнку не гоню. Все люди разные и то что я затеял этот нужный спор с неадекватным пользователем большинству пользователей по барабану.
А то что тебя про пропитые мозги припекло значит в точку попал. Бухай дальше, удачной тебе деменции. А пока иди в игнор, товой помойный бред читать не собираюсь.
 

Крепость

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2018
Сообщения
193
Местоположение
Иркутск
OlegZ сказал(а):
Расскажу о своем собранном и прошедшем испытания гибриде...Голова 6.5л.с., нога Москва 10...(по сборке советовался у Виктора Фомина-огромного ему человеческого спасибо)
Изначально стоял 3-х лопастной винт...но в моей местности приобладают трава, камыш и мелководная грязь...
3-х лопастной все это наматывает сразу же и начинается гемор со сбросом травы, а именно останавливаешься и начинаешь все прочищать,,,достало...
Заморочился сделать втулку переходник под болотоходный винт...списался с Полком(чтоб заказать винт)...ничего вразумительного не ответили, даже размер под мои параметры не определили...
написал Кулибину...ответил жди до сентября...и тоже непонятки и тишина...
Случайно на Авито нашёл человека с Искитима (звать Алексей, занимается болотоходами), сделали переходник, поставили болотоходный винт 7х7...
И куда я на нем только не залазил, через траву , мелководье и грязь прет как танк, намотки на винт нет, вот только на ногу собирается трава, так я не останавливаясь на малых оборотах приводниму двигу и иду дальше...
На данный момент для полного счастья для охоты и рыбалки заказал у Алексея полноценный болотоход...
Есть у меня задумка по малым рекам дойти до начала Васюганских болот,где не ступала нога человека...
Но это уже будет следующий сезон и другая история...

При заказе на изготовление надо правильно определять техзадание и параметры винтов.
А мне Фёдор - Polk болотоходные винты под втулку - демпфер на Ветерок ещё в июне сделал. Винтами я очень доволен. Допилил конечно немного под себя. Незнаю как водоросли, но кавитацию и прохваты на большой волне я победил. На лодке ПВХ катамаранного типа (длиной 380) смог поднять мотор на 6 см от обычных настроек (начало появления петуха за кормой). С гибридом Ч340 и 3-х лопастным винтом 214×270 общий вес 265 кг лодка уверенно разгоняется до 30 км/ч. Но самое главное - в большую волну идёт как по рельсам без прохватов не снижая скорости меньше 20-25 км/ч.
Сейчас работаю над подъемом двигателя ещё на 5 см (на ходу, на глиссировании) и выводом винта в еще больший полупогружной режим.
 

Вложения

  • IMG_20180706_224739.jpg
    IMG_20180706_224739.jpg
    104.6 КБ · Просмотры: 359
  • IMG_20180711_232811.jpg
    IMG_20180711_232811.jpg
    74.3 КБ · Просмотры: 367

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
OlegZ сказал(а):
Расскажу о своем собранном и прошедшем испытания гибриде...Голова 6.5л.с., нога Москва 10...(по сборке советовался у Виктора Фомина-огромного ему человеческого спасибо)
Изначально стоял 3-х лопастной винт...но в моей местности приобладают трава, камыш и мелководная грязь...
3-х лопастной все это наматывает сразу же и начинается гемор со сбросом травы, а именно останавливаешься и начинаешь все прочищать,,,достало...
Заморочился сделать втулку переходник под болотоходный винт...списался с Полком(чтоб заказать винт)...ничего вразумительного не ответили, даже размер под мои параметры не определили...
написал Кулибину...ответил жди до сентября...и тоже непонятки и тишина...
Случайно на Авито нашёл человека с Искитима (звать Алексей, занимается болотоходами), сделали переходник, поставили болотоходный винт 7х7...
И куда я на нем только не залазил, через траву , мелководье и грязь прет как танк, намотки на винт нет, вот только на ногу собирается трава, так я не останавливаясь на малых оборотах приводниму двигу и иду дальше...
На данный момент для полного счастья для охоты и рыбалки заказал у Алексея полноценный болотоход...
Есть у меня задумка по малым рекам дойти до начала Васюганских болот,где не ступала нога человека...
Но это уже будет следующий сезон и другая история...
У меня лежит, своей очереди дожидается, нога 10-й москвы. Думаю укоротить ее, что бы редуктор находился чуть выше днища лодки и удлинить вал винта до 300 - 400 мм., как сделано на болотоходе Полка, только у него самодельный сапог, а тут москвы или ветерка использовать........может кто уже делал так? Что-то я в нете не нарыл такой информации.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
"У меня лежит, своей очереди дожидается, нога 10-й москвы. Думаю укоротить ее, что бы редуктор находился чуть выше днища лодки и удлинить вал винта до 300 - 400 мм."

Тоже была такая идея, только думал о редукторе нептуна или вихря. Для болотника. Отказался! Винты тяжелые и без демфера! Шестерни умрут быстро.
А если не для болота и "люминивый" винт, усё получится. Только громоздко и дополнительный упор гребному в ногу надо. Проще прибабахать ред моськи на более компактную ногу.
А для короткого болотника есть более простые и отработанные решения.
 

Крепость

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2018
Сообщения
193
Местоположение
Иркутск
serzay1 сказал(а):
"У меня лежит, своей очереди дожидается, нога 10-й москвы. Думаю укоротить ее, что бы редуктор находился чуть выше днища лодки и удлинить вал винта до 300 - 400 мм."

Тоже была такая идея, только думал о редукторе нептуна или вихря. Для болотника. Отказался! Винты тяжелые и без демфера! Шестерни умрут быстро.
А если не для болота и "люминивый" винт, усё получится. Только громоздко и дополнительный упор гребному в ногу надо. Проще прибабахать ред моськи на более компактную ногу.
А для короткого болотника есть более простые и отработанные решения.

Но ведь сейчас уже есть винты от Polk с демпфером. При этом длинный вал в качестве торсиона- демпфера уже не нужен. Зачем строить новый мотор- болотоход ,если дело только в винте? Зачем винт на длинном плече за кормой на лодке ПВХ ( не на жёстком корпусе) ? По траве такой винт и на ноге от Ветерка ,Москвы пойдет.

Примерно как на фото . Назвал автор "грязехододом".
 

Вложения

  • винт грязехода.JPG
    винт грязехода.JPG
    435.5 КБ · Просмотры: 364

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
По "Полковским" винтам- по траве согласен, по муляке врядли, по каменистому мелководью не рискнул бы. А вообще осилит дорогу идущий! Только длина вала нужна будет не меньше 400мм. ( винт должен быть после провала воды за кормой и чем больше скорость, длиннее вал). Народ ставит валы 600-800мм. :D
Иначе при спрятанном за кормой редуктором угол наклона гребного вала бедет очень большим. И низ редуктора нужно отпилить (соберет всю траву).
А просто по траве ходить можно и на обычном s-образном винте, стряхивая переодически с ноги "срань" а ногу не надо укорачивать.
 

jj

Писатель-рыбак
Регистрация
28.12.2015
Сообщения
155
Местоположение
г.Красноярск
Zlobniy_U сказал(а):
По поводу запчастей не переживай. Шатун бери любой от 168 лифана, подойдет даже от горизонтального мотора только отпилишь лопатку которая масло разбрасывает. Наплывы алюминия на шейке убирай соляной кислотой, не борщи с механической обработкой шейки, обратно стружку не приклеить.Будешь покупать шатун обрати внимание на размер нижней шейки, бывают ремонтные под перешлифовку. Шатун стоит около 300 рублей, заменишь за час под пиво. Неперепутай сторону которой устанавливается шатун на коленвал, ориентир простой на шатунной крышке и шатуне около разъема есть вертикальные риски, при установленном шатуне ты их должен видеть. Иначе маслозахватывающее отверстие будет расположено не по вращению мотора и ничего захватывать не будет.

Со стандартной системой смазки мотор выдержит до 5000 и то кратковременно. Если хотите ходить на высоких оборотах то без доработки системы смазки не обойтись.
От 168 лифана шатун не подойдёт !!! Он короче на 3 мм. Я его использую в паре с коленом от 170 лифана в родной картер , для увеличения хода поршня и объёма до 210 сс.
 

Крепость

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2018
Сообщения
193
Местоположение
Иркутск
serzay1 сказал(а):
По "Полковским" винтам- по траве согласен, по муляке врядли, по каменистому мелководью не рискнул бы. А вообще осилит дорогу идущий! Только длина вала нужна будет не меньше 400мм. ( винт должен быть после провала воды за кормой и чем больше скорость, длиннее вал). Народ ставит валы 600-800мм. :D
Иначе при спрятанном за кормой редуктором угол наклона гребного вала бедет очень большим. И низ редуктора нужно отпилить (соберет всю траву).
А просто по траве ходить можно и на обычном s-образном винте, стряхивая переодически с ноги "срань" а ногу не надо укорачивать.

Не могу понять, а зачем нужен наклон под танец гребного вала? С появлением у меня винтов от, Polk изменились и настройки положения гребного вала- параллельно дна и КВП уже выше дна лодки. И скорость при таких настройках выросла на 5-6 км/ч (прохватов и кавитации то уже с таким винтом нет). А большое плече выноса винта за транец то что даёт? Только вынужденный наклон вала и уже излишний момент прижатия носа к воде? Зачем лишнее сопротивление? Корма у меня с такими настройками уже и не буровит. Мотор уже поднят так что винт больше половины спрятан от камней за танцем. Так зачем нужен длинный хвост? И зачем нужен винт после провала воды за кормой если он и сразу за танцем уже не прохватывает
 

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
serzay1 сказал(а):
По "Полковским" винтам- по траве согласен, по муляке врядли, по каменистому мелководью не рискнул бы. А вообще осилит дорогу идущий! Только длина вала нужна будет не меньше 400мм. ( винт должен быть после провала воды за кормой и чем больше скорость, длиннее вал). Народ ставит валы 600-800мм. :D
Иначе при спрятанном за кормой редуктором угол наклона гребного вала бедет очень большим. И низ редуктора нужно отпилить (соберет всю траву).
А просто по траве ходить можно и на обычном s-образном винте, стряхивая переодически с ноги "срань" а ногу не надо укорачивать.
Да, я минимум взял длины вала винта. А редуктор за корму все таки хочу прятать, что бы пески проходить и траву не цеплять. Это хочу делать для алюминиевой плоскодонки "Романтика", а что бы у нее была устойчивость, горожу ей бортовые були из труб ПНД. Есть еще отдельно редуктор Вихря. А лучше конечно редуктор Нептуна, у него как и у московского фланец корпуса гребного вала.......но таким пока не разбогател.
 

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
Крепость сказал(а):
Не могу понять, а зачем нужен наклон под танец гребного вала? С появлением у меня винтов от, Polk изменились и настройки положения гребного вала- параллельно дна и КВП уже выше дна лодки. И скорость при таких настройках выросла на 5-6 км/ч (прохватов и кавитации то уже с таким винтом нет). А большое плече выноса винта за транец то что даёт? Только вынужденный наклон вала и уже излишний момент прижатия носа к воде? Зачем лишнее сопротивление? Корма у меня с такими настройками уже и не буровит. Мотор уже поднят так что винт больше половины спрятан от камней за танцем. Так зачем нужен длинный хвост? И зачем нужен винт после провала воды за кормой если он и сразу за танцем уже не прохватывает
Болотоходы то все с длинными хвостами. Очень удобная вещь по кормовым озерам по няше ходить.
 

Zlobniy_U

Новичок
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
15
jj сказал(а):
От 168 лифана шатун не подойдёт !!! Он короче на 3 мм. Я его использую в паре с коленом от 170 лифана в родной картер , для увеличения хода поршня и объёма до 210 сс.

Китайчата жгут напалмом, в зависимости от фирмы производителя кто рабочий объем увеличивает за счёт диаметра цилиндра, кто то работает ходами коленвала.
 

Крепость

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2018
Сообщения
193
Местоположение
Иркутск
verner710 сказал(а):
Болотоходы то все с длинными хвостами. Очень удобная вещь по кормовым озерам по няше ходить.

То что "все так делают" - не совсем ответ. Да, согласен на скорости 3-5 км/ч в чаче от дна отталкиваться удлинённый хвост и нужен. И это все? А "чем длиннее хвост тем больше скорость" в сравнении с настройкой - обычный вал без наклона под транец- совсем не аргумент.
Вывод: болотоход нужен в совсем уж в суровом болоте для совсем уж ограниченного круга лиц, которые в него залезут. А просто водоросли, песочек и мелкий гравий по плечу и обычному моторы со специализированных винтом.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
По сильно заросшему водоёму запаришся скидывать с ноги шнягу!
А спрятанный за корму редуктор позволит не цеплять всё подряд.
Длинный вал даст возможность быстро бегать.
Делал такую ногу, только почти негде использовать, не доделал! Лежит и ждет своего часа. Сейчас не актуальна.
 

Вложения

  • tmp-cam-1223080281.jpg
    tmp-cam-1223080281.jpg
    334 КБ · Просмотры: 299
  • tmp-cam-1703658689.jpg
    tmp-cam-1703658689.jpg
    289.6 КБ · Просмотры: 289
  • tmp-cam-1532345624.jpg
    tmp-cam-1532345624.jpg
    483.5 КБ · Просмотры: 273
  • tmp-cam-1162877768.jpg
    tmp-cam-1162877768.jpg
    85 КБ · Просмотры: 337

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
serzay1 сказал(а):
Вот так кто-то слепил и доволен.
Ух ты........даже на Салютовской ноге.......кстати у Салюта и винт двухлопастной "незацепляйка" и нога короче.......получится легкий вариант именно для заросших, кормовых озер, к ним близко не подъехать на машине и приходится на себе таскать и лодку и мотор, а там еще и от берега проблема отойти - няша минимум 5 метров до чистой воды, а там глубина не больше полтора метра, а местами на середине озера плоскодонка днищем по няше скользит......всего 10 см. воды. За-то бывают озера - берегов не видно, но все мелкие.
Лежит Салютовская нога, думал с нее гибрид на докатку делать, а вот теперь другая заморочка будет.......повезло московской ноге......пока не буду ее курочить. Одно только смущает, на сколько салютовского редуктора хватит? Ладно - война план покажет.......зима длинная впереди, будет чем заняться.