Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
B.AW
Писатель-рыбак
Всем спасибо.Буду покупать 225.А на Ч200 попробую взять запчасти через фирму по ремонту мотоблоков и газонокосилок(может попадут с оригинальной маркировкой).JAWA0110 сказал(а):225-й у нас уже 10200 стоит
Да, вот -jj сказал(а):Запчасти выйдут в 2000 р.а новый мотор в 7500 .
https://www.champion-tools.ru/shop/zapc ... -kolenval/
А если еще и цилиндр задрало, то еще вот -
https://www.champion-tools.ru/shop/zapc ... vk/karter/
Я не пилил винты. Мою пластиковую самодельную (длина 3 метра, ширина кормы 1,5 метра, вес лодки около 70 кг., килевая), на глис не вытащил на грузовом винте, а вот Ветерок 12-й разогнал ее 35 км\ч на своем родном винте ( это я для сравнения).lehkot1975 сказал(а):Парни, отходил сезон на ч-200 и лодке Хантер 330А. Все отлично. Но вдвоем с сыном (50кг) и шмурдяком 20 кг против течения на Иртыше не вываливается на глисс. В одного - пуля. В общем почти собрал ч-225( само собой на Ветерке). Вопрос такой ..... Винты надо пилить под 225й?
Алюминиевую плоскодонку "Романтика" - длина 2,7 метра, вес около 45 кг., одного - 90 кг. на легке, на скоростном винте В-8 не пиленом, Ч-225 разогнал 27 км\ч. Жиклер я не трогал и РО не отключал.
Короче тянет Ч-225 на не пиленных винтах, но не большой вес, нельзя требовать не возможного от 7-ми сильного мотора, потому задумал на Ч-340 собирать еще один гибрид.
B.AW
Писатель-рыбак
Задрало шатун на шейке коленвала (люфт около 2мм)остальное всё в норме.Кстати шел на грузовом винте на Веге (я 93 кг) со скоростью по навигатору 28 км.час.в перекруте(мотор не грелся,звук был чистый) 19 минут.На Веге двух 93+85+10 кг вытягивает на форсированном Ч200.verner710 сказал(а):Да, вот -
https://www.champion-tools.ru/shop/zapc ... -kolenval/
А если еще и цилиндр задрало, то еще вот -
https://www.champion-tools.ru/shop/zapc ... vk/karter/
Сергей19
Писатель-рыбак
Удаляй следы алюминия с шатунной шейки колен вала , покупай новый шатун , собирай мотор , заливай нормальное масло и в путь... !00 процентов что дело в масле.. Небось автомобильное залил ???
ryzhoff
Писатель-рыбак
У меня Навигатор 330 килевой с фанерным настилом 200 чемпион со скоростным не пиленным винтом выводит на глисс примерно 220 килограмм. Правда идёт на пределе мощности... На 225 в двоих не пробовал, но и винты принципиально не пилю...lehkot1975 сказал(а):Парни, отходил сезон на ч-200 и лодке Хантер 330А. Все отлично. Но вдвоем с сыном (50кг) и шмурдяком 20 кг против течения на Иртыше не вываливается на глисс. В одного - пуля. В общем почти собрал ч-225( само собой на Ветерке). Вопрос такой ..... Винты надо пилить под 225й?
У вас лодка с надувным дном...? Эти лодки вроде бы хуже ходят под гибридами, чем килевые с жестким дном...
B.AW
Писатель-рыбак
И на сколько Ч225 мощнее Ч200?ryzhoff сказал(а):У меня Навигатор 330 килевой с фанерным настилом 200 чемпион со скоростным не пиленным винтом выводит на глисс примерно 220 килограмм. Правда идёт на пределе мощности... На 225 в двоих не пробовал, но и винты принципиально не пилю...
ryzhoff
Писатель-рыбак
В этом сезоне не получилось порыбалить с напарником - гонял в одного... Поэтому не понял... Пробовал на двухлопастном винте Москвы 10 - везёт вроде повеселее чем Ч200, но большой разницы не почувствовал...B.AW сказал(а):И на сколько Ч225 мощнее Ч200?
B.AW сказал(а):Задрало шатун на шейке коленвала (люфт около 2мм)остальное всё в норме.Кстати шел на грузовом винте на Веге (я 93 кг) со скоростью по навигатору 28 км.час.в перекруте(мотор не грелся,звук был чистый) 19 минут.На Веге двух 93+85+10 кг вытягивает на форсированном Ч200.
По поводу запчастей не переживай. Шатун бери любой от 168 лифана, подойдет даже от горизонтального мотора только отпилишь лопатку которая масло разбрасывает. Наплывы алюминия на шейке убирай соляной кислотой, не борщи с механической обработкой шейки, обратно стружку не приклеить.Будешь покупать шатун обрати внимание на размер нижней шейки, бывают ремонтные под перешлифовку. Шатун стоит около 300 рублей, заменишь за час под пиво. Неперепутай сторону которой устанавливается шатун на коленвал, ориентир простой на шатунной крышке и шатуне около разъема есть вертикальные риски, при установленном шатуне ты их должен видеть. Иначе маслозахватывающее отверстие будет расположено не по вращению мотора и ничего захватывать не будет.
Со стандартной системой смазки мотор выдержит до 5000 и то кратковременно. Если хотите ходить на высоких оборотах то без доработки системы смазки не обойтись.
verner710 сказал(а):Уменьшение жесткости коленвала и расбалансировка. А есть другие способы улучшения смазки шейки колена?
Это было сказано для того что бы просто что-то сказать? То есть с нагруженной стороны щека тонкая и жесткости вала хватает а со стороны маховика щека толстая и жесткости мало? Секрет прост, заготовка для КВ используется такая же как и на горизонтальном моторе, но на горизонталке с этой стороны стоит шестерня регулятора оборотов.
Здесь же место оставлено без обработки и щека получилась толстая и я воспользовавшись этим на место шестерни прикрутил центрифугу.
Так же хочу поинтресоваться кто мне запретил отбалансировать вал после всех доработок? И поверь мне что добавление небольшого количества металла на малый радиус при огромном маховике не даст ощутимых вибраций так как маховик проглотит все. Но с маховика я снял около 40 грамм при балансировке причем до моих переделок и после переделок 7грамм.
Изучали ли вы такой предмет как сопротивление материалов? У вас богатый опыт по отказам коленвалов на данных двигателях?verner710 сказал(а):Жесткость нарушена фрезеровкой в районе шейки.
Как минимум 50 моторов доработаны таким образом и проблем с ними нет. Иногда валы на китайских моторах ломаются, но отламываются по месту термообработки шейки, по ровной линии как будто отпилили. Если не сдал в чермет вал, покажу.
Не а, "сопротивление материалов" я не изучал, но в начале 80-х перебирал движки и делал из г.....на конфетку, так как с запчастями была проблема. Но у китайца одноразового, на одноразовом коленвале, возле шейки выгрызть сколько металла???........ тут и без "сопротивления металлов", не вооруженным глазом видно, что далеко от берега на таком колене отходить не желательно......Zlobniy_U сказал(а):Изучали ли вы такой предмет как сопротивление материалов? У вас богатый опыт по отказам коленвалов на данных двигателях?
Как минимум 50 моторов доработаны таким образом и проблем с ними нет. Иногда валы на китайских моторах ломаются, но отламываются по месту термообработки шейки, по ровной линии как будто отпилили. Если не сдал в чермет вал, покажу.
Китайцы пошли нам на уступки и сделали высокооборотистый движок и посмотрите что из этого получилось, люди уже сами на него самодельные шатуны точат.....
http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... 95/page-11
Ну если вам все видно то не делайте так как сделал я, и придумайте свой способ улучшения смазки.
Про то что таким образом сделано минимум 50 двигателей предназначенных для гонок, и в том числе и китайские валы, вы прочитать не сподобились.
В 61 год очень тяжело принять что то новое, особенно если застрял в 80х
Про то что таким образом сделано минимум 50 двигателей предназначенных для гонок, и в том числе и китайские валы, вы прочитать не сподобились.
В 61 год очень тяжело принять что то новое, особенно если застрял в 80х
Да, на детских самокатах гонять вокруг дома, это уже давно не мое....Мне нужен мотор, что бы я мог на нем вернуться с любой рыбалки и охоты.Zlobniy_U сказал(а):Ну если вам все видно то не делайте так как сделал я, и придумайте свой способ улучшения смазки.
Про то что таким образом сделано минимум 50 двигателей предназначенных для гонок, и в том числе и китайские валы, вы прочитать не сподобились.
В 61 год очень тяжело принять что то новое, особенно если застрял в 80х
Я не знаю сколько вам лет, но пора бы уже на более серьезный самокат пересаживаться:
Вложения
Сергей19
Писатель-рыбак
что то у меня вместо картинке белый квадрат..Zlobniy_U сказал(а):По поводу запчастей не переживай. Шатун бери любой от 168 лифана, подойдет даже от горизонтального мотора только отпилишь лопатку которая масло разбрасывает. Наплывы алюминия на шейке убирай соляной кислотой, не борщи с механической обработкой шейки, обратно стружку не приклеить.Будешь покупать шатун обрати внимание на размер нижней шейки, бывают ремонтные под перешлифовку. Шатун стоит около 300 рублей, заменишь за час под пиво. Неперепутай сторону которой устанавливается шатун на коленвал, ориентир простой на шатунной крышке и шатуне около разъема есть вертикальные риски, при установленном шатуне ты их должен видеть. Иначе маслозахватывающее отверстие будет расположено не по вращению мотора и ничего захватывать не будет.
Со стандартной системой смазки мотор выдержит до 5000 и то кратковременно. Если хотите ходить на высоких оборотах то без доработки системы смазки не обойтись.
verner710, по теме больше нечего сказать? Проходи и незадерживай.
Если не можешь понять что и для чего сделано и как влияет на работу мотора , значит не судьба.
Пытаешься донести что то новое до народа, поделится знаниями своими и других механиков готовящих спортивную технику но тебя обязательно обольют дерьмом, причем обольет тот кто вообще не в теме.
Если не можешь понять что и для чего сделано и как влияет на работу мотора , значит не судьба.
Пытаешься донести что то новое до народа, поделится знаниями своими и других механиков готовящих спортивную технику но тебя обязательно обольют дерьмом, причем обольет тот кто вообще не в теме.
Мля.....как быстро ты тут освоился и учишь кому куда проходить?Zlobniy_U сказал(а):verner710, по теме больше нечего сказать? Проходи и незадерживай.
Если не можешь понять что и для чего сделано и как влияет на работу мотора , значит не судьба.
Пытаешься донести что то новое до народа, поделится знаниями своими и других механиков готовящих спортивную технику но тебя обязательно обольют дерьмом, причем обольет тот кто вообще не в теме.
Расковырял шейку колена на пол радиуса и предлагаешь это г...... на лодочные гибриды ставить. Гоняй "спортсмен" на этом г..... на своих картингах, как раз на два круга хватит. Вот ты, не в той теме свои спортивные советы даешь. Здесь рыбаки и охотники обсуждают гибрид, на котором можно всегда домой вернуться на рабочем моторе, а не разнесенном в клочья подпиленным коленом, да еще осколки спину капитану порвут. Подрежь лучше себе тормозные шланги, равносильно будет. Так что твой совет по улучшению смазки кривошипа, особенно в твоем исполнении, лично я считаю опасным.......извини что не угодил......по твоей реакции видно - ты ожидал другого.....
Вот закостенелый мозг 60 летнего старика не может понять то что я показал сделано и обкатано не одним мной, это очень надёжная система которая оправдала себя и служит огромной помощью для спортсменов. Моторы с такой доработкой ходят по 100 часов и перебираются не потому что вал лопнул а просто для профилактики.
Если смотреть видео и слушать что я говорю можно услышать что этот коленвал делается именно на гибрид, и этот мотор за два года отходил не менее 70 часов по Волге. И то что я являюсь детским тренером по картингу не мешает мне быть рыбаком.
verner710 я не тебе совет давал, и если не можешь дряхлым умом оценить информацию то проходи и не порти воздух. Свободен.
Если смотреть видео и слушать что я говорю можно услышать что этот коленвал делается именно на гибрид, и этот мотор за два года отходил не менее 70 часов по Волге. И то что я являюсь детским тренером по картингу не мешает мне быть рыбаком.
verner710 я не тебе совет давал, и если не можешь дряхлым умом оценить информацию то проходи и не порти воздух. Свободен.
Поделиться: