Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
ХАХОЛ
Активный рыбак
Если мои слова Вас обидели, то простите. Но Вы уже целых полтора года пытаетесь выудить у меня весь процесс отливки винта. Я ведь ясно дал понять, что у каждого есть свои секреты, которыми никто не хочет делиться. Всем чем хотел поделиться, я поделился. Если на форум пришел, то это не говорит о том, что я должен (обязан) всем делится вплоть до номера счета в сбербанке. Но если кого-то мое присутствие напрягает на форуме, так скажите мне и я его безвозвратно покину. Вы говорите что искали в инете информацию про отливку винтов и не нашли. Вот живой пример на сегодняшний день, просто набрал в поисковике яндакса, отливка гребного винта и вот первый результат: https://www.youtube.com/watch?v=H3mQfXtV5Ws и что в этом видео непонятно. Второй результат: https://www.youtube.com/watch?v=bnBFm9Xc5DE но он более сложней, но достижим в домашних условиях.А вот видео где люди, наверное, не знают про интернет, но делают. https://www.youtube.com/watch?v=tyiGQjkKXQk На этом я хочу закрыть тему про все технологические тонкости отливки гребного винта.ryzhoff сказал(а):Чувствую общение у меня с Вами начинается по второму кругу... одно да потому же! Если у Вас нет желания делиться своим опытом - думаю, тогда не стоит тратить СВОЁ ЛИЧНОЕ, ДРАГОЦЕННОЕ время на таких как я здесь на форуме - держите всё при себе....
У меня нет коммерческой жилки... Не пойму с чего вы это взяли...! Да и вообще не пойму упрёка в мой адрес! Читая ваш пост создаётся впечатление, тоя в чём-то виноват...
P.S. По поводу литья сплавов алюминия в тернете инфа скудная, в основном из за бугра да и толком ни кто не делится своим опытом, особенно те у кого что-то получается... В литье алюминия много тонкостей, тут парой советов не обойтись... Поэтому и написал про кучу вопросов...
Как говориться, труд награждает всегда трудягу.
Успехов Вам всем!!!
ХАХОЛ
Активный рыбак
Но если есть время и станки, почему бы не заморочиться в изготовлении редуктора с другим передаточным числом как сделал это я. Тем более это проще чем лепить верхний редуктор с неудобным смешением силового агрегата. Но если так заморачиваться, то лучше поставить место обычных шкивов, вариатор. А там дело каждого своё.verner710 сказал(а):Спасибо, Иван. То же думал ставить подшипник в переходную плиту, но не сколько из-за центровки, а что бы поставить шкивы под зубчатый короткий ремень.........а это и быстро съемное эластичное соединение и с передаточным можно поиграться, меняя диаметры шкивов, правда мотор сдвинется на зад относительно сапога, но надо пробовать. Скажут, зачем такие сложности?.......а чего бы и не заморочиться если станки есть и время у пенсионера....было бы здоровье.......
Да, кто юзает Ч-340, как они по надежности, как ведут себя в эксплуатации?
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Добрый день господа.
На выходных собрал гибрид на базе москвы и 200 кубового движка. В бочке вроди бы всё работает. На воду пока не виходил. Всем, кто откликнулся советами, большое спасибо.
Следующий вопрос, возмоно, малость не по теме, но я думаю у большинсва опыта хватит дать дельный совет.
За зиму планирую построить маленькую лодочку для поездок на дачу и назад. По планам хочу сделать фанерний корпус 2,5 м в длинну (больше не хочу так как нужно будет регистрировать, а это излишняя головная боль + затраты) и 0,9-1.2 м в ширину (пока не знаю какую подобрать. Надеюсь подскажите). По весу, хочу уложиться в 40 кг. Транец думаю делать для установки как 1, так и 2-х 200-кубовых гибидов (в зависимости от загрузки 1 или 2 человека). По обводам, пока остановился но моногидроне с килеатостью около 10 градусов так как волна до 0,5 м это частое явление на Южном Буге. Хотелось бы иметь скорость 20-25 км/ч.
Вопрос у меня в следующем, сможет ли 1 гибрид утащить такой корпус с 1 пассажиром (я - 90 + лодка около 40 + мотор около 25 + бензин и груз около 40 кг = около 200 кг)? Либо 2 гибрида при загрузке в 2 человека (полный вес около 300 кг)? На сколько я знаю гибриды в основом ставят на надувные локи 3,3 м в длинну или жёсткие плоскодонки (соответственно тоже больше 3 м в длинну). Какую ширину лучше делать? Или лучше всё таки остановиться на плоском днище (не знаю будут ли удары о волну терпимыми в этом случае. Всё таки корпус короткий)?
Заранее благодарен.
На выходных собрал гибрид на базе москвы и 200 кубового движка. В бочке вроди бы всё работает. На воду пока не виходил. Всем, кто откликнулся советами, большое спасибо.
Следующий вопрос, возмоно, малость не по теме, но я думаю у большинсва опыта хватит дать дельный совет.
За зиму планирую построить маленькую лодочку для поездок на дачу и назад. По планам хочу сделать фанерний корпус 2,5 м в длинну (больше не хочу так как нужно будет регистрировать, а это излишняя головная боль + затраты) и 0,9-1.2 м в ширину (пока не знаю какую подобрать. Надеюсь подскажите). По весу, хочу уложиться в 40 кг. Транец думаю делать для установки как 1, так и 2-х 200-кубовых гибидов (в зависимости от загрузки 1 или 2 человека). По обводам, пока остановился но моногидроне с килеатостью около 10 градусов так как волна до 0,5 м это частое явление на Южном Буге. Хотелось бы иметь скорость 20-25 км/ч.
Вопрос у меня в следующем, сможет ли 1 гибрид утащить такой корпус с 1 пассажиром (я - 90 + лодка около 40 + мотор около 25 + бензин и груз около 40 кг = около 200 кг)? Либо 2 гибрида при загрузке в 2 человека (полный вес около 300 кг)? На сколько я знаю гибриды в основом ставят на надувные локи 3,3 м в длинну или жёсткие плоскодонки (соответственно тоже больше 3 м в длинну). Какую ширину лучше делать? Или лучше всё таки остановиться на плоском днище (не знаю будут ли удары о волну терпимыми в этом случае. Всё таки корпус короткий)?
Заранее благодарен.
ryzhoff сказал(а):Всё может быть...
Тогда не стоит делать свои винты. Лучше поосновательнее изучить теорию винта , определиться какой же всё-таки винт нужен именно для Ваших условий и доработать что-то уже готовое. Гораздо меньше сил потратите и знания приобретете .
JAWA0110
Старожил
Ходил под ним на лодке Тайга 340. https://www.youtube.com/watch?v=UtTL70dTsXY&t=154s https://www.youtube.com/watch?v=xojn03-ZWnc&t=250sverner710 сказал(а):Виктор, а на какой лодке его используешь и как она под ним ходит?
ХАХОЛ
Активный рыбак
Вот видео где лодка сварена с тройки метала с плоским дном и на ней стоит самодельный мотор на базе двигателя от мотопомпы Д-10 с водометной насадкой. Так вес пустой лодки приблизительно 150 кг. и двигатель всего 1.1 л.с. при этом скорость составила 7 км. в час с 4 –мя пассажирами и с одним 9 км. А вариант, который Вы хотите сделать, вполне имеет право на существование только с одним мотором, а если два мотора, то лодка должна быть длинней. Но это всего лишь мое мнение. Видео с этим мотором начинается с 2.55 мин. https://youtu.be/wcqrBCzAO6oAnatoliy88 сказал(а):Добрый день господа.
За зиму планирую построить маленькую лодочку для поездок на дачу и назад. По планам хочу сделать фанерний корпус 2,5 м в длинну (больше не хочу так как нужно будет регистрировать, а это излишняя головная боль + затраты) и 0,9-1.2 м в ширину (пока не знаю какую подобрать. Надеюсь подскажите). По весу, хочу уложиться в 40 кг. Транец думаю делать для установки как 1, так и 2-х 200-кубовых гибидов (в зависимости от загрузки 1 или 2 человека). По обводам, пока остановился но моногидроне с килеатостью около 10 градусов так как волна до 0,5 м это частое явление на Южном Буге. Хотелось бы иметь скорость 20-25 км/ч.
Вопрос у меня в следующем, сможет ли 1 гибрид утащить такой корпус с 1 пассажиром (я - 90 + лодка около 40 + мотор около 25 + бензин и груз около 40 кг = около 200 кг)? Либо 2 гибрида при загрузке в 2 человека (полный вес около 300 кг)? На сколько я знаю гибриды в основом ставят на надувные локи 3,3 м в длинну или жёсткие плоскодонки (соответственно тоже больше 3 м в длинну). Какую ширину лучше делать? Или лучше всё таки остановиться на плоском днище (не знаю будут ли удары о волну терпимыми в этом случае. Всё таки корпус короткий)?
Заранее благодарен.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Вы, что с хахлом прикалываетесь...? Вы думаете что пишите?Крепость сказал(а):Тогда не стоит делать свои винты. Лучше поосновательнее изучить теорию винта , определиться какой же всё-таки винт нужен именно для Ваших условий и доработать что-то уже готовое. Гораздо меньше сил потратите и знания приобретете .
Есть и вариатор не большой типа Форвард, я его на мотособаке эксплуатирую, который и пробовал на своих моторах Полк, но у него, что то дальше дело не пошло......начал ставить везде автоматическое сцепление......думал об этом.....а редуктор делать с другим передаточным числом.....не знаю.......если заводские шестерни толком не ходят, то какие шестерни я могу выточить в гаражных условиях без нормальной термообработки?ХАХОЛ сказал(а):Но если есть время и станки, почему бы не заморочиться в изготовлении редуктора с другим передаточным числом как сделал это я. Тем более это проще чем лепить верхний редуктор с неудобным смешением силового агрегата. Но если так заморачиваться, то лучше поставить место обычных шкивов, вариатор. А там дело каждого своё.
ХАХОЛ
Активный рыбак
Тогда да, остается только искать вариант под свои возможности без привлечения сторонних производителей.verner710 сказал(а):Есть и вариатор не большой типа Форвард, я его на мотособаке эксплуатирую, который и пробовал на своих моторах Полк, но у него, что то дальше дело не пошло......начал ставить везде автоматическое сцепление......думал об этом.....а редуктор делать с другим передаточным числом.....не знаю.......если заводские шестерни толком не ходят, то какие шестерни я могу выточить в гаражных условиях без нормальной термообработки?
Удачи!!!
ryzhoff
Писатель-рыбак
Вы почитайте послесловие внимательно - про винты нет даже намёка...ХАХОЛ сказал(а):Вы говорите что искали в инете информацию про отливку винтов и не нашли.
Меня сейчас интересует основных два момента - подготовка расплава перед отливкой (конкретно ваш опыт) - примерная температура, количество флюса, дегазатора и как добиться отсутствия вкраплений (пор). Второй момент - какой материал (смесь) лучше подходит для отливки?
ryzhoff сказал(а):Вы, что с хахлом прикалываетесь...? Вы думаете что пишите?
Я ? Нет , не прикалываюсь.
Попробую объяснить . Имею не малый опыт изготовления воздушных винтов для спортивной техники и достижения рекордных результатов. Имею кой какой опыт литья алюминия в разборный кокиль ( картера двигателей с воздушным охлаждением , стенки, ребра 1,5 мм). Имею кой какой опыт гальванического нанесения покрытий на алюминий ( хром, никель). Основыаясь на своём опыте могу сказать :
Ради 1-5 отливок ( только для себя) нет никакого смысла все это литье затевать и готовить под него оборудование. Я , имея в этом опыт , винты для гибрида сам не лью и лить для хоббийных целей не буду. Мне например ( для моих целей) проще купить винты у Федора - Polk и доработать под свои хотелки.
Вам советую доработать готовые винты под свои. И не заморачиваться на уровне хобби на литье. Потеряете много времени за зря. А если есть коммерческий интерес то это уже совсем другая история...
verner710 сказал(а):Есть и вариатор не большой типа Форвард, я его на мотособаке эксплуатирую, который и пробовал на своих моторах Полк, но у него, что то дальше дело не пошло......начал ставить везде автоматическое сцепление......думал об этом.....а редуктор делать с другим передаточным числом.....не знаю.......если заводские шестерни толком не ходят, то какие шестерни я могу выточить в гаражных условиях без нормальной термообработки?
Да ходят заводские шестерни нормально ( на век гибрида более чем хватит). Все дело только в соосности и перпендикулярности расточки корпусов и сборки с необходимыми зазорами. Вот здесь есть перспективы над чем поработать. А вариатор на "Рыбоходе " ( все там пошло) это опция - ставится под заказ.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Я занимаюсь всякими самоделками и иногда возникает необходимость изготовления переходных деталей шкивов и тд.... При этом у меня есть куча лома алюминиевых сплавов - так почему бы не использовать сие...Крепость сказал(а):Я ? Нет , не прикалываюсь.
Попробую объяснить . Имею не малый опыт изготовления воздушных винтов для спортивной техники и достижения рекордных результатов. Имею кой какой опыт литья алюминия в разборный кокиль ( картера двигателей с воздушным охлаждением , стенки, ребра 1,5 мм). Имею кой какой опыт гальванического нанесения покрытий на алюминий ( хром, никель). Основыаясь на своём опыте могу сказать :
Ради 1-5 отливок ( только для себя) нет никакого смысла все это литье затевать и готовить под него оборудование. Я , имея в этом опыт , винты для гибрида сам не лью и лить для хоббийных целей не буду. Мне например ( для моих целей) проще купить винты у Федора - Polk и доработать под свои хотелки.
Вам советую доработать готовые винты под свои. И не заморачиваться на уровне хобби на литье. Потеряете много времени за зря. А если есть коммерческий интерес то это уже совсем другая история...
ХАХОЛ
Активный рыбак
Так какого лешего Вы подымаете этот вопрос в этой ветке про лодочные моторы.ryzhoff сказал(а):Вы почитайте послесловие внимательно - про винты нет даже намёка...
Меня сейчас интересует основных два момента - подготовка расплава перед отливкой (конкретно ваш опыт) - примерная температура, количество флюса, дегазатора и как добиться отсутствия вкраплений (пор). Второй момент - какой материал (смесь) лучше подходит для отливки?
Я цитирую Ваши слова:
То что люди льют я и без вас знаю! Желание научиться есть! Как растопить металл соображу! То, что там нет ничего сверхъестественного тоже понимаю! Интересует поэтапное изготовление формы для литья... Чтоб не наступать на грабли...
Moderator писал(а):
пишу последний раз в этой ветке. Я не буду разбираться кто прав а кто виноват, и чистить потом срач за вами  Есть личные сообщения, там и договаривайтесь кто кому и за что по лбу будет стучать. Дальнейшие перепалки - БАН неделю. каждому, независимо от вины.
ХАХОЛ писал(а):
Модератор правильно сказал. Ведь эта ветка, Самодельные моторы для лодок, так в ней я и показываю свою идею, наработки, и готовый результат, а как делается, и заливается алюминий, да еще в какие формы – это уже другая ветка. Создайте специальную ветку по литейке, вот тогда я в этой ветке, может быть, все и расскажу. А засорять эту ветку, не вижу смысла, это все равно, что спрашивать токаря каким он резцом протачивает ту или иную деталь.
И правильный совет, дал Вам человек под ником Крепость (простите, не знаю Ваше имя). Ведь я занимаюсь еще и для работы отливкой разных деталей по другому назначению.
А прикалываться над Вами у нас с Крепостью уже, наверное, возраст не позволяет не в детском садике (хотя я и моложе на 9 лет).
ВСЕ УХОЖУ В БАН. НА ТРИ МЕСЯЦА.
ryzhoff сказал(а):Я занимаюсь всякими самоделками и иногда возникает необходимость изготовления переходных деталей шкивов и тд.... При этом у меня есть куча лома алюминиевых сплавов - так почему бы не использовать сие...
Ни в коем случае не прикалываюсь - а как бы я сделал ?
Собрал бы весь лом алюминия и сдал в цветмет , а на вырученные деньги купил бы прокат нужного сплава ( пруток, болванку, уголок, профиль, трубу). И выточил , выфрезеровал, сварил аргоном нужные мне детали. Ещё и на оплату работы станочника средств от сдачи лома возможно бы и хватило.
JAWA0110
Старожил
Всем привет. Вот такой гибрид вчера появился на свет.
Вложения
serzay1
Старожил
Вставлю свои 5 копеек про винты! Для гибридов до 10 л.с. нех. страдать! Все винты есть бюджетные! Не стоит заморачиватся с литьём! Стальные от "Полка" не стоит! Не буду впадать в подробности почему. Для большей мощи не знаю, может "Полковские" и хорошо пойдут. Винт- довольно сложная штука! Если это разовое дело (не комерция), не заморачивайтесь! Купите совковый и если нужно, правильно доработайте! Если другое вращение- импортный! Дорого? Измените направление вращения (дешевле чем хороший импортный винт). Одно дело отлить корпус иль что другое, но винт без опыта! НЕ СТОИТ! И еще: на гибридах до 10л.с. со снятым р.о. редукторы от совкомоторов подходят замечательно! Не надо никаких шкивов! Рыбоход от "Полка" на мелком моторе- неоправдовно тяжелая железяка! А согласитесь, вес не самый последний фактор! Мой последний мотор полностью заправленный с тележкой для перевозки- 26кг. и 7-7,5 поников думаю дает.
УДАЧИ!
УДАЧИ!
ryzhoff
Писатель-рыбак
Хахол! А о Вас я был лучшего мнения...! Вместо того, чтобы ответить по существу - перелистываешь пол форума в поисках старых сообщений...!
Поделиться: