Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
ryzhoff
Писатель-рыбак
Да не в винтах дело! Мне в общем интересно изготовление сложных форм для отливок... Формовка, смеси и т.дserzay1 сказал(а):Вставлю свои 5 копеек про винты! Для гибридов до 10 л.с. нех. страдать! Все винты есть бюджетные! Не стоит заморачиватся с литьём! Стальные от "Полка" не стоит! Не буду впадать в подробности почему. Для большей мощи не знаю, может "Полковские" и хорошо пойдут. Винт- довольно сложная штука! Если это разовое дело (не комерция), не заморачивайтесь! Купите совковый и если нужно, правильно доработайте! Если другое вращение- импортный! Дорого? Измените направление вращения (дешевле чем хороший импортный винт). Одно дело отлить корпус иль что другое, но винт без опыта! НЕ СТОИТ! И еще: на гибридах до 10л.с. со снятым р.о. редукторы от совкомоторов подходят замечательно! Не надо никаких шкивов! Рыбоход от "Полка" на мелком моторе- неоправдовно тяжелая железяка! Как на более обьёмных моторах не знаю!
УДАЧИ!
Мнения "знающих" людей...
serzay1
Старожил
В винтах немножко поднаторел , литьё- не моё
ИЗВИНЯЙТЕ! Знаю что сложный процесс!
ИЗВИНЯЙТЕ! Знаю что сложный процесс!
ryzhoff
Писатель-рыбак
Ваще дельный совет! Это сколько надо сдать лома..?! Чтобы оплатить покупку сортового проката, оплатить токарные, фрезеровочные и сварочные работы.... + Куча беготни начиная от покупки (в стоимость которой входит не дешевая порезка), заканчивая мех обработкой...Крепость сказал(а):Ни в коем случае не прикалываюсь - а как бы я сделал ?
Собрал бы весь лом алюминия и сдал в цветмет , а на вырученные деньги купил бы прокат нужного сплава ( пруток, болванку, уголок, профиль, трубу). И выточил , выфрезеровал, сварил аргоном нужные мне детали. Ещё и на оплату работы станочника средств от сдачи лома возможно бы и хватило.
ryzhoff сказал(а):Да не в винтах дело! Мне в общем интересно изготовление сложных форм для отливок... Формовка, смеси и т.д
Мнения "знающих" людей...
На профильных форумах такой информации просто море , как и мнений "знающих" людей. Я вчера просто ради интереса , как дело обстоит с информацией по литью, загнал вопрос в поисковик... Вроде бы что-то знал , а там увидел много нового и интересного . Главное все подробно и доступно. Поинтересуйтесь там, в профильных темах, найдете все что будет интересно. " Знающие" там все.
А , тут только один человек отлился для себя мимоходом на основной работе. Так ему просто неинтересно здесь обсуждать то что уже и на работе приелось. Наверное , как-то так ...
ryzhoff
Писатель-рыбак
Думаю не стоило здесь заикаться, ко ли неинтересно и неохота, да ещё и жалко делиться "своими секретными разработками"... Тогда небыло для него ненужных, а может быть и неудобных вопросов...!Крепость сказал(а):На профильных форумах такой информации просто море , как и мнений "знающих" людей. Я вчера просто ради интереса , как дело обстоит с информацией по литью, загнал вопрос в поисковик... Вроде бы что-то знал , а там увидел много нового и интересного . Главное все подробно и доступно. Поинтересуйтесь там, в профильных темах, найдете все что будет интересно. " Знающие" там все.
А , тут только один человек отлился для себя мимоходом на основной работе. Так ему просто неинтересно здесь обсуждать то что уже и на работе приелось. Наверное , как-то так ...
ryzhoff сказал(а):Думаю не стоило здесь заикаться, ко ли неинтересно и неохота, да ещё и жалко делиться "своими секретными разработками"... Тогда небыло для него ненужных, а может быть и неудобных вопросов...!
Здесь более всего интересно обсуждать и делиться наработками на тему "самодельные моторы для лодок".
Вопросы на другие темы "здесь" действительно могут оказаться ненужными и неудобными... ну и не интересными.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Как раз по теме! Только из этого получилось много пустого и ненужного базара..!Крепость сказал(а):Здесь более всего интересно обсуждать и делиться наработками на тему "самодельные моторы для лодок".
Вопросы на другие темы действительно могут оказаться ненужными и неудобными...
ryzhoff сказал(а):Вы почитайте послесловие внимательно - про винты нет даже намёка...
Меня сейчас интересует основных два момента - подготовка расплава перед отливкой (конкретно ваш опыт) - примерная температура, количество флюса, дегазатора и как добиться отсутствия вкраплений (пор). Второй момент - какой материал (смесь) лучше подходит для отливки?
Совсем , совсем про "самодельные моторы для лодок". Действительно надо остановиться, не интересно про все про это.
ХАХОЛ
Активный рыбак
Нет! Да! про "самодельные моторы для лодок".ryzhoff сказал(а):Как раз по теме! Только из этого получилось много пустого и ненужного базара..!
Да не в винтах дело! Мне в общем интересно изготовление сложных форм для отливок... Формовка, смеси и т.д
Мнения "знающих" людей...
Думаю не стоило здесь заикаться, ко ли неинтересно и неохота, да ещё и жалко делиться "своими секретными разработками"... Тогда небыло для него ненужных, а может быть и неудобных вопросов...!
Хахол! А о Вас я был лучшего мнения...! Вместо того, чтобы ответить по существу - перелистываешь пол форума в поисках старых сообщений...!
Как раз по теме! Только из этого получилось много пустого и ненужного базара..!
Вы почитайте послесловие внимательно - про винты нет даже намёка...
Меня сейчас интересует основных два момента - подготовка расплава перед отливкой (конкретно ваш опыт) - примерная температура, количество флюса, дегазатора и как добиться отсутствия вкраплений (пор). Второй момент - какой материал (смесь) лучше подходит для отливки?
Как раз по теме! Только из этого получилось много пустого и ненужного базара..!
Чувствую общение у меня с Вами начинается по второму кругу... одно да потому же! Если у Вас нет желания делиться своим опытом - думаю, тогда не стоит тратить СВОЁ ЛИЧНОЕ, ДРАГОЦЕННОЕ время на таких как я здесь на форуме - держите всё при себе....
Как раз по теме! Только из этого получилось много пустого и ненужного базара..!
Я занимаюсь всякими самоделками и иногда возникает необходимость изготовления переходных деталей шкивов и тд.... При этом у меня есть куча лома алюминиевых сплавов - так почему бы не использовать сие...
Вы, что с хахлом прикалываетесь...? Вы думаете что пишите?
ГЕТЬ ОТСЮДА, С ТАКИМИ ВОПРОСАМИ НА СОСЕДНИЕ ФОРУМЫ.
serzay1
Старожил
Полностью поддержу! Литьё- хорошо! Только кто сможет? А если выложить бюджетный варриант из чегог-то что-то! Народ скажет спасибо! так за чем эти прения? В личку и всё ок! Давайте о нормальных общедоступных решениях и вопросы по теме!
B.AW
Писатель-рыбак
Стуканул у меня Ч200 по причине моей сверхнаглости(крутил 5400 об.мин 19 минут).Сейчас не могу подобрать запчасти.Маркировка на шатуне 1Р68F170322c и на коленвале LC1P68FA-J ,поршень 170 лифана.В предлагаемых запчастях такой маркировки не нашёл ни у лифана ни у лонгина ни у чемпиона.Что посоветуете?
Я, думаю, лучше новый купить. Ни такие они дорогие. На запчасти половину потратите и не известно какие запчасти попадутся, а так этот на запчасти сгодится. А лучше уже Ч-225 брать, мне кажется его китайцы на более высокие обороты перепрофилировали. Мой Ч-225 почему-то 4500 крутит, РО еще не отключал, да и думаю незачем.B.AW сказал(а):Стуканул у меня Ч200 по причине моей сверхнаглости(крутил 5400 об.мин 19 минут).Сейчас не могу подобрать запчасти.Маркировка на шатуне 1Р68F170322c и на коленвале LC1P68FA-J ,поршень 170 лифана.В предлагаемых запчастях такой маркировки не нашёл ни у лифана ни у лонгина ни у чемпиона.Что посоветуете?
Anatoliy88
Писатель-рыбак
B.AW сказал(а):Стуканул у меня Ч200 по причине моей сверхнаглости(крутил 5400 об.мин 19 минут).Сейчас не могу подобрать запчасти.Маркировка на шатуне 1Р68F170322c и на коленвале LC1P68FA-J ,поршень 170 лифана.В предлагаемых запчастях такой маркировки не нашёл ни у лифана ни у лонгина ни у чемпиона.Что посоветуете?
Это потому что LC1P68FA-J это серия двигателя (LC1P68FA) и тип покрытия либо цвет (J). Сам писал на завод по своему Loncin (http://www.loncinindustries.com) когда мне пришёл мотор с наклейкой 196 сс, а на валу и под номером было написано LC1P68FA-B и LC1P68FA соответственно. Я кстати заказывал LC1P70FA. Они мне ответили, что LC1P68FA-B означает, что это двигатель имеющий один цилиндр (1P) серии 68FA (185 cc. Кстати, кому интересно - вот ссылка http://www.loncinindustries.com/en/engi ... 52#proFlag) в чёрном цвете (B, при чём написали "finish is Black". Думаю это относится только к пластмассовой крышке, хотя не понятно, почему это обозначено именно на валу). Номер каждой детали обозначается на ней же после номера двигателя. В вашем случае это 170322c, либо просто 170322. Кстати тогда мне продавец двигатель поменял, несмотря на то, что я его уже обкатал (на тот момент спалил 2 бака на стенде). Пришёл новый с проштампованной маркировкой LC1P70FA везде.
А вообще verner710 прав, проще новый мотор купить, чем искать запчасти.
Кстати, у кого Ч-225, если не секрет, какая там маркировка на валу и под номером стоит?
Александр29
Активный рыбак
Что-то не нашёл такого двигателя. Какие характеристики, отзывы?JAWA0110 сказал(а):Всем привет. Вот такой гибрид вчера появился на свет.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Хахол! Во первых ты вроде потерялся на 3 месяца...!? Во вторых изготовление деталей к гибриду вроде бы из этой темы... А в третьих Ты ведь сам сюда залез со своим секретным литьём, теперь вроде как и не в тему...! В общем залез, наверно так - только похвастать...ХАХОЛ сказал(а):Нет! Да! про "самодельные моторы для лодок".
ГЕТЬ ОТСЮДА, С ТАКИМИ ВОПРОСАМИ НА СОСЕДНИЕ ФОРУМЫ.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Вот на одном из сайтов нашел...Александр29 сказал(а):Что-то не нашёл такого двигателя. Какие характеристики, отзывы?
Двигатель Briggs&Stratton Intek PRO 65 OHV
Четырехтактный бензиновый двигатель с вертикальным расположением коленвала.Мощность 6.5 л.с.Диаметр цилиндра х Рабочий ход (мм) 68.3 x 51.8Рабочий объем (см ) 190Объем топливного бака (л) 1.5Объем масла (л) 0.77Сухой вес (кг) 15.2Габаритные размеры (длина х ширина х высота) (мм) 408.4х376.7х250Особенности:Верхнее расположение клапанов - Более эффективная работа и увеличение мощности в компактном объеме;Cистема пуска Prime'N Pull™
lehkot1975
Активный рыбак
Парни, отходил сезон на ч-200 и лодке Хантер 330А. Все отлично. Но вдвоем с сыном (50кг) и шмурдяком 20 кг против течения на Иртыше не вываливается на глисс. В одного - пуля. В общем почти собрал ч-225( само собой на Ветерке). Вопрос такой ..... Винты надо пилить под 225й?
lehkot1975
Активный рыбак
И еще вопросик. Топливный жиклер на 225м родной оставляете (76) , или сверлите до 80 ?.
jj
Писатель-рыбак
Запчасти выйдут в 2000 р.а новый мотор в 7500 .verner710 сказал(а):Я, думаю, лучше новый купить. Ни такие они дорогие. На запчасти половину потратите и не известно какие запчасти попадутся, а так этот на запчасти сгодится. А лучше уже Ч-225 брать, мне кажется его китайцы на более высокие обороты перепрофилировали. Мой Ч-225 почему-то 4500 крутит, РО еще не отключал, да и думаю незачем.
JAWA0110
Старожил
225-й у нас уже 10200 стоитjj сказал(а):Запчасти выйдут в 2000 р.а новый мотор в 7500 .
Поделиться: