Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Jonikfeo
Писатель-рыбак
А вы попробуйте с разбитой шпонкой.В детстве с мопедами наигрался.А как подрос такой херней не маюсь.И стал ездить а не гайки крутить постоянно.А по фото там хана и посадке и шпон пазу.А вообще какое мне дело ,хотите трахаться,трахайтесь.Вот поэтому и не люблю брать технику в ремонт,которую уже наши умельцы ковыряли.Половину приходится выбрасывать.Экономят три рубля а попадают на сотню.А заварить маховик это все равно что на гранате разогнуть чеку одеть на палец кольцо и крутить.serzay1 сказал(а):Если конус колена не пострадал, его можно и оставить. При правильной затяжке его и без шпонки не провернет! А варить маховик не айс!
Уж больно последствия могут быть плачевными! От испорченного отдыха до больнички! Оно надо? Купи убитый моторчик с алюминиевым маховиком. Будет куча запчастей и моторчик полегчает! Коллеги неоднократно пробовали менять чугун на алюминий и обратно, особой разницы не увидили! У меня 190 сс полностью заправленный мотор на тележке- 26кг и это иногда тяжело . По этому чаще использую маленький из триммера
ХАХОЛ
Активный рыбак
Вот почитай на соседнем форуме - https://forum.motorka.org/threads/3333/page-49 может что-то тебе пригодиться, а вообще надо читать всю переписку, а не только первую и последнюю страницу (не книжку читаешь) не в обиду. И прежде чем задавать одни и те же вопросы лучше бы внимательней читали, а то у всех язык уже болит и на пальцах мозоли.Budarov сказал(а):Мужики, покажите, сначала хотел купить микропроцессорное зажигание, но его негде купить сейчас. А варианты с механическим опережением сводятся к фотографиям готовых смонтированных вариантов. А нет ли чертежа необходимых деталей? Или подробного описания варианта реализации? У знакомого есть доступ к станку плазменной резки металла, по идее это должно облегчить задачу?
Заранее спасибо!
serzay1
Старожил
Иногда чиню такой мелкомоторный хлам! Несколько раз попадались моторы с алюминиевой шпонкой! До меня не вскрывались! Моторы не китай! Т.е. шпонка использовалась как технологический элемент для установки маховика. И есть личный итальянский моторчик (рубироссэ) 160сс, на нем фигурная родная шпонка со сдвигом на 1.8мм.тоже алюминиевый сплав. Про чугунные маховики ничего не скажу, а алюминиевый хрен провернётся если затянут по паспорту. Без шарика и хорошего молотка не снять!
Сергей19
Писатель-рыбак
Это раньше было что варили чугун простыми эллектродами или нержавейкой и все лопалось. А сейчас есть в продаже по штучно ..специальные электроды по чугуну , которые не требуют предварительного подогрева детали или последущего снятия внутреннего напряжения в детали .Мужики вы отстаете от прогресса. У нас на работе сварные пробовали слесарные тиски сломаные заварить. Так вот потом ради эксперимента зажимали н6 гранник на 42 и со всей дури гнули его кувалдой , ..думали тиски развалятся. А они выстояли и работают уже 2 года.. Поймите ни кому ничего не навязываю. Просто имею такую информацию и по этому говорю.Jonikfeo сказал(а):А вы попробуйте с разбитой шпонкой.В детстве с мопедами наигрался.А как подрос такой херней не маюсь.И стал ездить а не гайки крутить постоянно.А по фото там хана и посадке и шпон пазу.А вообще какое мне дело ,хотите трахаться,трахайтесь.Вот поэтому и не люблю брать технику в ремонт,которую уже наши умельцы ковыряли.Половину приходится выбрасывать.Экономят три рубля а попадают на сотню.А заварить маховик это все равно что на гранате разогнуть чеку одеть на палец кольцо и крутить.
JAWA0110
Старожил
Всем привет. Не пойму о чем спор? Варить маховик не варить, ставить новый? Конечно же ставить новый и забыть. Пусть пишет адрес подарю я ему маховик, и пусть катается.
stanisl
Активный рыбак
хочется моторчик по мощнее в том весе хотя бы, за зиму сделаю или новый куплю, есть у меня на чём сезон закончить Парсун F6 40кг тяжело его на берег вытаскивать одному. где зап части брать?
ХАХОЛ сказал(а):Вот почитай на соседнем форуме - https://forum.motorka.org/threads/3333/page-49 может что-то тебе пригодиться, а вообще надо читать всю переписку, а не только первую и последнюю страницу (не книжку читаешь) не в обиду. И прежде чем задавать одни и те же вопросы лучше бы внимательней читали, а то у всех язык уже болит и на пальцах мозоли.
Спасибо, это я уже видел. Самоделкин к концу сентября планирует выпустить новую партию своего зажигания, пожалуй не буду мудрить, воспользуюсь его предложением.
JAWA0110
Старожил
Я же тебе писал в личку, как вылечить коленвал, а новый маховик я тебе подарю, оплатишь транспортные и все. Ну если конечно не хочешь, тогда как знаешь. Я предложил я ты уж думай, этот восстанавливать или уже сразу 225-й покупать.stanisl сказал(а):хочется моторчик по мощнее в том весе хотя бы, за зиму сделаю или новый куплю, есть у меня на чём сезон закончить Парсун F6 40кг тяжело его на берег вытаскивать одному. где зап части брать?
stanisl
Активный рыбак
маховик чугун есть, разберу подумаю. посоветуюсь. спасибо
lehkot1975
Активный рыбак
Так!!! Парни .... Сезон заканчивается. Кто на 225х отходил, делитесь впечатлениями.
JAWA0110
Старожил
А чем тут делиться. Мотор показал себя довольно хорошо, мне понравилось. Такой же как и Ч200 неприхотливый, выносливый, экономичный, самое главное винты резать не надо. На сегодняшний день в два седока на груженой лодке Автобот, против течения, поход на 50 км, без проблем. Правда на спарке. Винты не резанные скоростные В8 (190х202). В одного хожу на не резанных В12 (210х225). Зимой буду устанавливать генератор, эл. стартер, дистанцию, тент. Под пол, в килеватость лодки буду варить б/бак.lehkot1975 сказал(а):Так!!! Парни .... Сезон заканчивается. Кто на 225х отходил, делитесь впечатлениями.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Витя,так он получается тяговитее чем 200сотый.Я на в12 скоротсном не могу даже один,хожу на в 8 не резаном, а вдвоем ставлю грузовой.Во ты озадачил,теперь буду слюни пускать,и двухсотый вполне жывой и 225 захотелось :roll:JAWA0110 сказал(а):А чем тут делиться. Мотор показал себя довольно хорошо, мне понравилось. Такой же как и Ч200 неприхотливый, выносливый, экономичный, самое главное винты резать не надо. На сегодняшний день в два седока на груженой лодке Автобот, против течения, поход на 50 км, без проблем. Правда на спарке. Винты не резанные скоростные В8 (190х202). В одного хожу на не резанных В12 (210х225). Зимой буду устанавливать генератор, эл. стартер, дистанцию, тент. Под пол, в килеватость лодки буду варить б/бак.
Маторчик 225 лично мне понравился,гораздо тяговитее предшественника, не понравился только звук выхлопа глушителя,режет уши высокая частота,исправил заменой глушителя от Brigg&Stratton,на дальних переходах басистый выхлоп гораздо приятней для моего уха,а так и с низов понравился и на полную.Вроде как бы такlehkot1975 сказал(а):Так!!! Парни .... Сезон заканчивается. Кто на 225х отходил, делитесь впечатлениями.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Вот такая хрень у нас была вчера.Хотел уже лодку вытаскивать по улицам погонять.
https://primechaniya.ru/home/news/senty ... yj-smerch/
https://primechaniya.ru/home/news/senty ... yj-smerch/
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Добрый день, господа.
Вчера пришёл из длинного перехода по 75 км в одну и в другую сторону. Проверял выносливость и экономичность гибрида. Выходные данные двигатель LONCIN LC1P70FA на ноге Ветерка. Лодка 5.5 на 1.7 м. Сильно груженая (снаряжённая лодка с основным мотором, вписанным в паспорт - 300 кг + 2 человека по 90-95 кг + 60 литров бензина + гибрид 25 кг + груз 150 кг + бочка с балластной водой на 227 л (наполнил чтобы проверить грузоподъёмность и устойчивость на волнении) итого до тонны полного веса). Двигатель поставил на дистанционку так как увидел закономерность на мерной миле, что при смещении центра тяжесть на нос скорость растёт (по GPS 9,5 км/ч при обычной задней центровке и до 14 км/ч при перемещении 2 человек на нос. Это при полном штиле). Обороты больше 3600 не давал так как скорость вообще не росла.
Теперь по результату. За 4 часа 40 минут прошёл 52 км. Волнение до 3 баллов. Расход на этом участке 6 литров. После чего свернуло квадрат 10х10 на рессоре (тот который для соединения с переходником мотора). Дальше пришлось идти на основном Вихре с бешеным расходом.
По итогу, для перевозки груза вариант очень даже ничего вариант, если время позволяет. НО в результате поломки думаю обзавестись вторым гибридом и хочу спросить совета опытных людей. Я хочу взять ногу от Москвы так так у неё есть огромный плюс в виде реверса. Но многие местные умельцы отговаривают это делать. Убедительных аргументов я от них так и не услышал. По моим ограниченным знаниям система валов редуктора практически идентичная (диаметры валов). Шестерёнки на Ветерке у меня косые, на Москве прямые. Думаю из за этого будет немного больше шуметь нога, не более того.
Так вот вопрос в следующем, какие есть минусы у ноги от Москвы 12,5 по сравнению с Ветерковской? Какие могут возникнуть проблемы с соединением головы и ноги?
Заранее благодарен
Вчера пришёл из длинного перехода по 75 км в одну и в другую сторону. Проверял выносливость и экономичность гибрида. Выходные данные двигатель LONCIN LC1P70FA на ноге Ветерка. Лодка 5.5 на 1.7 м. Сильно груженая (снаряжённая лодка с основным мотором, вписанным в паспорт - 300 кг + 2 человека по 90-95 кг + 60 литров бензина + гибрид 25 кг + груз 150 кг + бочка с балластной водой на 227 л (наполнил чтобы проверить грузоподъёмность и устойчивость на волнении) итого до тонны полного веса). Двигатель поставил на дистанционку так как увидел закономерность на мерной миле, что при смещении центра тяжесть на нос скорость растёт (по GPS 9,5 км/ч при обычной задней центровке и до 14 км/ч при перемещении 2 человек на нос. Это при полном штиле). Обороты больше 3600 не давал так как скорость вообще не росла.
Теперь по результату. За 4 часа 40 минут прошёл 52 км. Волнение до 3 баллов. Расход на этом участке 6 литров. После чего свернуло квадрат 10х10 на рессоре (тот который для соединения с переходником мотора). Дальше пришлось идти на основном Вихре с бешеным расходом.
По итогу, для перевозки груза вариант очень даже ничего вариант, если время позволяет. НО в результате поломки думаю обзавестись вторым гибридом и хочу спросить совета опытных людей. Я хочу взять ногу от Москвы так так у неё есть огромный плюс в виде реверса. Но многие местные умельцы отговаривают это делать. Убедительных аргументов я от них так и не услышал. По моим ограниченным знаниям система валов редуктора практически идентичная (диаметры валов). Шестерёнки на Ветерке у меня косые, на Москве прямые. Думаю из за этого будет немного больше шуметь нога, не более того.
Так вот вопрос в следующем, какие есть минусы у ноги от Москвы 12,5 по сравнению с Ветерковской? Какие могут возникнуть проблемы с соединением головы и ноги?
Заранее благодарен
serzay1
Старожил
У меня редуктор мелкомоськи б.у., не шибко он и тарахтит! Не намного громче прибойковского! А прибойковский тихий
Anatoliy88
Писатель-рыбак
serzay1 сказал(а):У меня редуктор мелкомоськи б.у., не шибко он и тарахтит! Не намного громче прибойковского! А прибойковский тихий
Я тоже так думал. Буду искать ногу от Москвы, посмотрим что получится
Все получится- " Да осилит дорогу идущий !"))) Зайди в тему Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация) там есть и мой гибрид " Москва + Ч 340. Из за механизма переключения переходную пластину пришлось делать 70 мм в высоту, по редуктору-правильно собрать , регульнуть (из нормальных деталей ) и гайда на воду !Anatoliy88 сказал(а):Я тоже так думал. Буду искать ногу от Москвы, посмотрим что получится
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Edo сказал(а):Все получится- " Да осилит дорогу идущий !"))) Зайди в тему Самодельные гибридные двигатели (отчеты и техинформация) там есть и мой гибрид " Москва + Ч 340. Из за механизма переключения переходную пластину пришлось делать 70 мм в высоту, по редуктору-правильно собрать , регульнуть (из нормальных деталей ) и гайда на воду !
Да по любому получится, нигде не денется с подводной лодки. Вопрос только как себя покажет. Буду эксперементировать.
Кстати,как вы соединяете переходник с рессорой? Только через квадрат или ещё допонительно их свариваете (видел где-то в ютубе)? Никото не пробовал рессору оставить круглой, сделать сквозное отверстие на 4 или 5 через переходник и через рессору и вставить шпильку из нержавки (по принципу крепления шестерёнки передачи на ветерке)?
Просто после слизывания квадрата 10x10 (без дополнительной сварки), доверие к этому соединению отпало
Сергей19
Писатель-рыбак
Нууж если квадрат слизало , то уже лучше ничего и не предложишь. Значит гдето у вас что то не в порядке. Или редуктор подклинивает..или еще что. Сложно квадрат провернуть.
Поделиться: