Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
ХАХОЛ
Активный рыбак
Батенька, конструкторы уже за вас всё придумали, под струбцинами посередине есть винт регулировки силы поворота мотора вот им и регулируйте. А вода в редуктор попадает из-за розницы давления при нагреве и остывании масла (только сапун поможет). Сапун делается элементарно, выкручивается тяга включения передач, убирается уплотнительная резинка и нарезается резьба. В резьбу вкручивается трубка по длине сапога, а потом через эту трубку вкручивается тяга на своё место и всё. С такой конструкцией есть возможность заполнить редуктор большим количеством масла, что хорошо влияет на смазку верхнего подшипника и сальника.Budarov сказал(а):Сальники новые им тоже 10 моточасов, с сапуном не хочется заморачиваться, попробую всё же что то нехитрое придумать для блокировки поворота мотора.
УДАЧИ!!!
Вложения
KLD
Писатель-рыбак
Добрый день.Budarov сказал(а):Лодку мне одолжили, пока моя ракета не пришла, очень надеюсь, что в лодке покрупнее результаты будут чуть лучше.
Ракету какую заказали, если не секрет ?
ХАХОЛ сказал(а):Батенька, конструкторы уже за вас всё придумали, под струбцинами посередине есть винт регулировки силы поворота мотора вот им и регулируйте. А вода в редуктор попадает из-за розницы давления при нагреве и остывании масла (только сапун поможет). Сапун делается элементарно, выкручивается тяга включения передач, убирается уплотнительная резинка и нарезается резьба. В резьбу вкручивается трубка по длине сапога, а потом через эту трубку вкручивается тяга на своё место и всё. С такой конструкцией есть возможность заполнить редуктор большим количеством масла, что хорошо влияет на смазку верхнего подшипника и сальника.
УДАЧИ!!!
Вот спасибо! Сохранил ваше сообщение, до конца сезона осталось немного, пока так дохожу, а зимой обязательно реализую!
KLD сказал(а):Добрый день.
Ракету какую заказали, если не секрет ?
Добрый, конечно не секрет, РЛ-380, дополнительно взял еще носовой брызговик, что бы в случае непогоды, туда ребенок мог спрятаться. Поскольку на лодке выходим чаще всего всей семьей, решил взять побольше. А то на 280-ке приходилось сначала переправлять жену с ребенком и минимальным набором вещей, а потом возвращаться за остальными вещами. Стоим на реке обычно 2-3 дня.
KLD
Писатель-рыбак
Понял, спасибо. Удачи, коллеге ракетчикуBudarov сказал(а):Добрый, конечно не секрет, РЛ-380, дополнительно взял еще носовой брызговик, что бы в случае непогоды, туда ребенок мог спрятаться. Поскольку на лодке выходим чаще всего всей семьей, решил взять побольше. А то на 280-ке приходилось сначала переправлять жену с ребенком и минимальным набором вещей, а потом возвращаться за остальными вещами. Стоим на реке обычно 2-3 дня.
Я этим летом тоже получил свою Ракету. Только килевую РС-380. Носовой брызговик очень нужный доп. Проверенно.
https://www.youtube.com/watch?v=X_aKbq8b4Ao
KLD сказал(а):Понял, спасибо. Удачи, коллеге ракетчику
Я этим летом тоже получил свою Ракету. Только килевую РС-380. Носовой брызговик очень нужный доп. Проверенно.
https://www.youtube.com/watch?v=X_aKbq8b4Ao
Супер! Написал в личные сообщения, а то тема не про лодки =)
stanisl
Активный рыбак
ХАХОЛ
Активный рыбак
Думаешь на 225 крепче маховик и колено (без обид). И что тебе дало твое смещение зажигания на 2-4 градуса? только геморрой и трату денег. Теперь придётся раскошелиться, а мог купить за эти деньги что потратишь на ремонт, МПЗ или же сделать механику. Если будешь брать маховик, то бери алюминевый с косилки не гонись за инерцией, а то в другой раз можешь получить куском маховика по лбу. (Без обид).stanisl сказал(а):у Champion и LONCIN колен вал одинаковый? доигрался со шпонками. маховик треснул колен вал тоже под замену, может 225 сразу купить
Здравствуйте , Всем ! Прошу обсудить возможность и целесообразность постройки гибрида с двигателем Зонгшен ZS XP-620FE на основе редукторов от Привета или Нептуна с применением центробежного сцепления. Предполагаемые винты 250-300×280-320 ( возможно и правое вращение и левое). Предполагаемый вес гибрида 50 кг. Предполагаемый бюджет до 55 000 - 60 000 руб.
Примерная стоимость ПЛМ такого класса от 150 000 руб. и более.
Примерная стоимость ПЛМ такого класса от 150 000 руб. и более.
Вложения
JAWA0110
Старожил
Игорь,13-и сильного уже мало?
Для лодки 13 л/с в самый раз.
Катамаран 9 м ×. 3.5 м достраивать надо, вот и задумался , как его глиссировать заставить.
Вес Ч340 - 27кг , ХР620 - 34кг , разница всего 7кг , а габаритные размеры (высота, ширина) одинаковые - под наклейку 9.5 вполне подойдёт , да + ещё 8 л/с.
Это как Ч225 + Ч340 = 20 л/с только вес на 20 кг меньше и + 1 л/с , да и возможность винты большого диаметра устанавливать , реверс еще - как-то заманчиво.
Катамаран 9 м ×. 3.5 м достраивать надо, вот и задумался , как его глиссировать заставить.
Вес Ч340 - 27кг , ХР620 - 34кг , разница всего 7кг , а габаритные размеры (высота, ширина) одинаковые - под наклейку 9.5 вполне подойдёт , да + ещё 8 л/с.
Это как Ч225 + Ч340 = 20 л/с только вес на 20 кг меньше и + 1 л/с , да и возможность винты большого диаметра устанавливать , реверс еще - как-то заманчиво.
Вложения
ryzhoff
Писатель-рыбак
Классно придумал!ХАХОЛ сказал(а):Сапун делается элементарно, выкручивается тяга включения передач, убирается уплотнительная резинка и нарезается резьба. В резьбу вкручивается трубка по длине сапога, а потом через эту трубку вкручивается тяга на своё место и всё. С такой конструкцией есть возможность заполнить редуктор большим количеством масла, что хорошо влияет на смазку верхнего подшипника и сальника.
УДАЧИ!!!
Сергей19
Писатель-рыбак
Ничего страшного с коленвалом нет.. А вот маховик придется заварить эллектро сваркой и отбалансировать. Если сам не варишь толком то лучше к опытному сварному обратись. Сейчас по чугуну полно эллектродов в продаже. Да..еще.. Когда варить будете старайся сильно не нагревать маховик , а то магнит отклеятся. Но и его можно закрепить потом .любыми доступными способами.И не вздумай сразу после сварки охлаждать маховик водой. а то еще лопнет.stanisl сказал(а):у Champion и LONCIN колен вал одинаковый? доигрался со шпонками. маховик треснул колен вал тоже под замену, может 225 сразу купить
Федор53
Бывалый рыбак
Варить маховик нельзя, потому что углы проточки изменились и он плотно не сядет на колено,так что это двойные грабли.Легче новый заказать чем играть в русскую рулетку.
ХАХОЛ
Активный рыбак
После сварки маховик необходимо нормализовать в печи (старить) но и после этого нет гарантии, что его не разорвёт на оборотах. Лучше купи алюминевий. На моем моторе стоит такой маховик, и при этом вес мотора составляет 26.630 кг. с бензином и маслом а также с центробежным сцеплением.
Вложения
stanisl
Активный рыбак
маховик на якорь. а с коленом что делать?
Сергей19
Писатель-рыбак
Оставь колено на месте и в покое. И маховик завари. Я на вареном не один год хожу..И я не один такой..Варил и себе и еще некоторым ..и чугунные и алюминиевые..Всем не стал отвечать..и спорить не буду. варить или нет дело каждого. Но даже с той лопиной что есть он сидит на конусе нормально и при нормальной затяжке никуда не денется.stanisl сказал(а):маховик на якорь. а с коленом что делать?
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Если не хочеш на задницу приключений,поменяй и колено и маховик.Оставиш колено будет разбивать посадку маховика.stanisl сказал(а):маховик на якорь. а с коленом что делать?
serzay1
Старожил
Если конус колена не пострадал, его можно и оставить. При правильной затяжке его и без шпонки не провернет! А варить маховик не айс!
Уж больно последствия могут быть плачевными! От испорченного отдыха до больнички! Оно надо? Купи убитый моторчик с алюминиевым маховиком. Будет куча запчастей и моторчик полегчает! Коллеги неоднократно пробовали менять чугун на алюминий и обратно, особой разницы не увидили! У меня 190 сс полностью заправленный мотор на тележке- 26кг и это иногда тяжело . По этому чаще использую маленький из триммера
Уж больно последствия могут быть плачевными! От испорченного отдыха до больнички! Оно надо? Купи убитый моторчик с алюминиевым маховиком. Будет куча запчастей и моторчик полегчает! Коллеги неоднократно пробовали менять чугун на алюминий и обратно, особой разницы не увидили! У меня 190 сс полностью заправленный мотор на тележке- 26кг и это иногда тяжело . По этому чаще использую маленький из триммера
Мужики, покажите, сначала хотел купить микропроцессорное зажигание, но его негде купить сейчас. А варианты с механическим опережением сводятся к фотографиям готовых смонтированных вариантов. А нет ли чертежа необходимых деталей? Или подробного описания варианта реализации? У знакомого есть доступ к станку плазменной резки металла, по идее это должно облегчить задачу?
Заранее спасибо!
Заранее спасибо!
Поделиться: