Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
serzay1
Старожил
Даже не отключая р.о. можно непосредственно дросселем добавить и убавить и от этого "плясать"
serzay1 сказал(а):Даже не отключая р.о. можно непосредственно дросселем добавить и убавить и от этого "плясать"
То есть? Немного не понял, отрегулировать обороты холостого хода на горячем до 1600? А на холодном не мало будет?
Есть мысль, что при прогреве начинает где то воздух подсасывать... не знаю как проверить.... Ну не должны при разной температуре двигателя, при одинаково открытой заслонке быть настолько разные обороты...
serzay1
Старожил
Без отключения р.о. очень проблематично понять! Ему достаточно чють приоткрыть заслонку и обороты сильно подскочат! И наоборот при нагрузке достаточно чють прикрыть её и обороты сильно упадут.
Если не хотите отключать р.о. просто снимите тягу р.о. с дросселя и зафиксируйте через пружинку на блоке. А дроссель напрямую. Всё станет очевидно.
А вообще совет: выкинте р.о. и поставте нормальный карб!
Будете приятно удивлины! Удачи!
Если не хотите отключать р.о. просто снимите тягу р.о. с дросселя и зафиксируйте через пружинку на блоке. А дроссель напрямую. Всё станет очевидно.
А вообще совет: выкинте р.о. и поставте нормальный карб!
Будете приятно удивлины! Удачи!
По аккумуляторам в лодку:
Простите. Не обольщайтесь, есть тяговые аккумуляторы - есть стартерные. Лет 8 уже пользовал для разных нужд жёлтую Оптиму 55 А/ч - ещё столько проживет. Для воды , рекомендуют синюю.
А вообще очень хороший вариант и совсем недорогой -китайские гелевые аккумуляторы для базовой станции сотовой связи HP-75 ( после 3-х лет работы идут на списание, отдают за копейки - после того работают ещё лет 5 минимум)- ищите знакомых. Огромный ресурс правильной работы с полной отдачей наверное стоит немного больших затрат.
Простите. Не обольщайтесь, есть тяговые аккумуляторы - есть стартерные. Лет 8 уже пользовал для разных нужд жёлтую Оптиму 55 А/ч - ещё столько проживет. Для воды , рекомендуют синюю.
А вообще очень хороший вариант и совсем недорогой -китайские гелевые аккумуляторы для базовой станции сотовой связи HP-75 ( после 3-х лет работы идут на списание, отдают за копейки - после того работают ещё лет 5 минимум)- ищите знакомых. Огромный ресурс правильной работы с полной отдачей наверное стоит немного больших затрат.
Александр29
Активный рыбак
В теории тяговые аккумуляторы должны быть щелочными, в быту ни разу таких не встречал. Кто видел ткните пальцем.Крепость сказал(а):По аккумуляторам в лодку:
Простите. Не обольщайтесь, есть тяговые аккумуляторы - есть стартерные. Лет 8 уже пользовал для разных нужд жёлтую Оптиму 55 А/ч - ещё столько проживет. Для воды , рекомендуют синюю.
А вообще очень хороший вариант и совсем недорогой -китайские гелевые аккумуляторы для базовой станции сотовой связи HP-75 ( после 3-х лет работы идут на списание, отдают за копейки - после того работают ещё лет 5 минимум)- ищите знакомых. Огромный ресурс правильной работы с полной отдачей наверное стоит немного больших затрат.
serzay1 сказал(а):Без отключения р.о. очень проблематично понять! Ему достаточно чють приоткрыть заслонку и обороты сильно подскочат! И наоборот при нагрузке достаточно чють прикрыть её и обороты сильно упадут.
Если не хотите отключать р.о. просто снимите тягу р.о. с дросселя и зафиксируйте через пружинку на блоке. А дроссель напрямую. Всё станет очевидно.
А вообще совет: выкинте р.о. и поставте нормальный карб!
Будете приятно удивлины! Удачи!
В эти выходные планирую выбраться на воду. Сменю масло (взял 5w-30 с высоким содержанием молибдена), отключу р.о. по методу JAWA0110, посмотрим как себя покажет....
И если тросик примостить к управлению дросселем на прямую, то как быть потом с механизмом, который на полном газу то ли закрывает, то ли открывает дроссель (не разобрался пока), для заводки двигателя?
А нормальный карб, это какой?
Сергей19
Писатель-рыбак
Надеюсь на канистре с маслом написано , что оно преднозначено для д4х тактных двигателей воздушного охлаждения ?А то наступишь на грабли ..Budarov сказал(а):В эти выходные планирую выбраться на воду. Сменю масло (взял 5w-30 с высоким содержанием молибдена), отключу р.о. по методу JAWA0110, посмотрим как себя покажет....
И если тросик примостить к управлению дросселем на прямую, то как быть потом с механизмом, который на полном газу то ли закрывает, то ли открывает дроссель (не разобрался пока), для заводки двигателя?
А нормальный карб, это какой?
Александр29 сказал(а):В теории тяговые аккумуляторы должны быть щелочными, в быту ни разу таких не встречал. Кто видел ткните пальцем.
Оба по технологии AGM . Второй тяговый , первый стационар ( с базовой станции сотовой связи - б/у после списания обычно отдавали по 2-3 р.) . Из опыта длительной эксплуатации стационар не на много уступает тяговому - товарищ полный день рыбачит под электромотором и ещё остаётся.
Вложения
ryzhoff
Писатель-рыбак
Маленько поправлю - что бы собрать механическое опережение одними коленями не обойтись - нужен токарный! Ну и желание!serzay1 сказал(а):Ну и немного чужих фото.
Всё делается легко на коленке
Нужна болгарка и может немного сварки.
Удачи!
ryzhoff
Писатель-рыбак
Что бак явно меньше 2х литров тоже обратил внимание... Но специально не замерял... В тихую погоду на своем гибриде против небольшого течения на полном бачке с винтом от москвы 2х лопастном прошел почти 10 км, чуть меньше... А по течению 12 км... Замерял по навигатору. Мощность 225 го по сравнению с 200 м почти незаметна... единственно - двигатель легче крутит и легче выводит лодку на глисс на более тяжелом винте от Москвы... на родном скоростном винте В-8 разницы в выходе на глисс и скорости не заметил... В 225 понравилось - то что румпель складывается вертикально вплотную к бачку и двигатель занимает меньше места...verner710 сказал(а):Оказывается у Ч-225 топливный бак всего 1 литр, а в паспорте пишут - 2 литра..... Замучился на волне бак доливать. Кто, как приспосабливал большей емкости бак, или дополнительный к штатному, что бы самотеком без насоса?
И уточните, пожалуйста, на каких оборотах грузовой винт Ветерка работает с полной отдачей от Ч-225 по тахометру? У меня сейчас с не отключенным регулятором оборотов до 4 000 крутит, стоит ли после обкатки добавить обороты и до скольки, что бы не в ущерб ресурсу двигателя и винт работал с полной отдачей?
ryzhoff
Писатель-рыбак
У меня так на всех Чемпионах... - Чтобы включить скорость - жму стоп двиг на румпеле, дожидаюсь приемлемых оборотов - отпускаю стоп двиг и включаю скорость...Budarov сказал(а):Добрый день!
Подскажите, может кто сталкивался, на ч225 обороты на холостом ходу увеличиваются после прогрева.
Т.е. на холодную холостой ход 1500-1600. После прогрева обороты холостого хода возрастают до 2000-2200. Передачу на таких оборотах включать как то не очень.... Что это может быть?
Мотор только обкатку прошел, 6 моточасов, ограничитель оборотов не снимал. С ним на грузовом винте максимальные обороты 3200, больше не раскручивается... Тоже как то печально.
Заранее спасибо за совет.
Сергей19 сказал(а):Надеюсь на канистре с маслом написано , что оно преднозначено для д4х тактных двигателей воздушного охлаждения ?А то наступишь на грабли ..
На какие грабли? Дружище уже несколько лет заливает обычную моторную синтетику в Suzuki DRZ и Kawasaki sherpa, оба воздушника по 250 кубов, только гораздо более форсированные и нагруженные. Ни перегреть, ни убить у него не вышло....
В инструкции к ч225 нигде не указано на использование специального масла для двигателей воздушного охлаждения.
Там написано " Рекомендуется применять моторное масло для четырехтактного бензинового двигателя категории SJ и выше по системе классификации API". Я взял выше, SM. У упомянутых вами масел обычно уровень ZDDP выше, зачастую раза в 2 чем у обычных, поэтому и выбрал с высоким содержанием молибдена. Да и выдерживать его в двигателе до рекомендованных 50 м.ч. я не намерен. Уверен, всё будет хорошо. Обкатку прошел на Сastrol edge titanium fst 5w-30, залил остаток от авто, слилось все чистое, без стружки, сливал специально через через черную бумагу.
Вообще этот вопрос поднимался несколько раз на www.oil-club.ru, после хим анализов этих специальных масел, все смело льют автомобильное =) На нём же тоже нигде не написано, что только для двигателей с водяным охлаждением
ryzhoff сказал(а):У меня так на всех Чемпионах... - Чтобы включить скорость - жму стоп двиг на румпеле, дожидаюсь приемлемых оборотов - отпускаю стоп двиг и включаю скорость...
Спасибо за совет, на выходных попробую, но по памяти, он очень быстро глохнет...
Александр29
Активный рыбак
Механизм убирается. Делается тросик на дроссельную заслонку и воздушную заслонку отдельно. Описывалось в этой теме не меньше десяти вариантов, в том числе и мой, читайте выбирайте любой. Вот парочка вариантов.Budarov сказал(а):И если тросик примостить к управлению дросселем на прямую, то как быть потом с механизмом, который на полном газу то ли закрывает, то ли открывает дроссель (не разобрался пока), для заводки двигателя?
forum70/topic23816.html#p336793
Вложения
serzay1
Старожил
ryzhoff
Писатель-рыбак
Я делал без подшипника, (просто не примерял даже) - поэтому только токарка... В вашем варианте установка генератора возможна? Судя по фото - на чемпионе не вариант... В смысле установка генератора... :roll:serzay1 сказал(а):Последние разы делал мех уоз без токарки. Только болгарка, дрель, трамблер ВАЗ и б.у ключ от болгарки
И немного сварки
Усё на КОЛЕНКЕ
ryzhoff
Писатель-рыбак
У вас на фото на карбюраторе решетка... двигатель на волнах не глотает воду?
ryzhoff
Писатель-рыбак
На последних двух гибридах стоят карбюраторы от двигателей лифан с горизонтальным валом 9 лс. Конкретно на последнем нынче перед включением скорости двигатель душил подсосом (плавно поворачивая рычаг) - добиваясь малых оборотов затем втыкивал скорость, затем быстро отключал подсос... Пристрогался делать можно сказать одним движением руки...Budarov сказал(а):Спасибо за совет, на выходных попробую, но по памяти, он очень быстро глохнет...
JAWA0110
Старожил
Включал и включаю передачу без всяких манипуляций, что Ч160, Ч200, Ч340 и Ч225, не знаю из чего вы делаете проблему? https://www.youtube.com/watch?v=OV4AJyWg9DE https://www.youtube.com/watch?v=Bq1rrh9LRkI&t=8s https://www.youtube.com/watch?v=p2WyCiZ8ITE&t=28s https://www.youtube.com/watch?v=UtTL70dTsXYryzhoff сказал(а):На последних двух гибридах стоят карбюраторы от двигателей лифан с горизонтальным валом 9 лс. Конкретно на последнем нынче перед включением скорости двигатель душил подсосом (плавно поворачивая рычаг) - добиваясь малых оборотов затем втыкивал скорость, затем быстро отключал подсос... Пристрогался делать можно сказать одним движением руки...
Александр29
Активный рыбак
Тоже все замечательно включается. Из переделок: отключен РО и управление заслонками. https://youtu.be/a17ARgWstVAJAWA0110 сказал(а):Включал и включаю передачу без всяких манипуляций, что Ч160, Ч200, Ч340 и Ч225, не знаю из чего вы делаете проблему? https://www.youtube.com/watch?v=OV4AJyWg9DE https://www.youtube.com/watch?v=Bq1rrh9LRkI&t=8s https://www.youtube.com/watch?v=p2WyCiZ8ITE&t=28s https://www.youtube.com/watch?v=UtTL70dTsXY
Поделиться: