Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Про сателиты дифференциала уже думал, модуль зуба у них слишком крупный. Да и зачем лезть в заводской редуктор, суть то в том что берем ногу ветерка, как она есть и стыкуем ее с китайским мотором.
Зачем винт меньшего диаметра? Так эта же затея для того, что бы родной винт остался, почему мощность потеряю, если у низко оборотистого 4-х тактника Ч 225 - 7 л.с. при 3600 оборотах, а на винт ветерка должно приходить примерно 2500 оборотов, вот редукцией надо это подкорректировать. В итоге для этого варианта редукция должна быть 0,7.... да и для салюта примерно такой же. Может че не понимаю, поправьте.
Зачем винт меньшего диаметра? Так эта же затея для того, что бы родной винт остался, почему мощность потеряю, если у низко оборотистого 4-х тактника Ч 225 - 7 л.с. при 3600 оборотах, а на винт ветерка должно приходить примерно 2500 оборотов, вот редукцией надо это подкорректировать. В итоге для этого варианта редукция должна быть 0,7.... да и для салюта примерно такой же. Может че не понимаю, поправьте.
С Али получил вот такой насос
https://ru.aliexpress.com/item/Gas-Fuel ... 0000000000
Заглянул в этот насос, а там нет перепускного клапана, за то под верхней крышкой стоит еще одна прозрачная диафрагма, для чего она там, я так и не понял. Может кто ставил такой насос, как он работает?
https://ru.aliexpress.com/item/Gas-Fuel ... 0000000000
Заглянул в этот насос, а там нет перепускного клапана, за то под верхней крышкой стоит еще одна прозрачная диафрагма, для чего она там, я так и не понял. Может кто ставил такой насос, как он работает?
serzay1
Старожил
Мощность потеряем из-за малых оборотов. На 4.5-5000 мощи конкретно поболее.
Немного не корректно написал, правильнее не раализуем возможности головы.
Мужики! Вопрос на "засыпку" может у кого валяется редуктор Ветерок 12У -12/27=0,44 (удлин....)? Купил бы или махнул на что!
Нужен именно конкретно тяговый редуктор.
Немного не корректно написал, правильнее не раализуем возможности головы.
Мужики! Вопрос на "засыпку" может у кого валяется редуктор Ветерок 12У -12/27=0,44 (удлин....)? Купил бы или махнул на что!
Нужен именно конкретно тяговый редуктор.
JAWA0110
Старожил
И что ты с ним делать будешь? К нему же и свои винты нужны будут.serzay1 сказал(а):Мощность потеряем из-за малых оборотов. На 4.5-5000 мощи конкретно поболее.
Немного не корректно написал, правильнее не раализуем возможности головы.
Мужики! Вопрос на "засыпку" может у кого валяется редуктор Ветерок 12У -12/27=0,44 (удлин....)? Купил бы или махнул на что!
Нужен именно конкретно тяговый редуктор.
serzay1
Старожил
Мужики, извините уж, пол тысячи страниц осилить времени надо не мало, а поиском не нашел =) Хотя уверен, что тут обсуждалось уже не раз.
Подскажите, а холостые обороты регулируются на ч225 и где? Обкатываю мотор, наездил пока только 2,3 часа. Холостой ход без нагрузки вырос до 2200 оборотов, думаю, может открутилось чего...
Кстати, заказывал готовый вариант на мотодоге, пришел с провернутым винтом. Винт я восстановил с помощью 10 штифтов из нержавейки, но на всякий случай заказал новый скоростной и грузовой винты. И при ближайшем рассмотрении показалось мне, а не от 12го ветерка ли вообще этот винт, может кто поможет опознать?
Заранее спасибо!
Подскажите, а холостые обороты регулируются на ч225 и где? Обкатываю мотор, наездил пока только 2,3 часа. Холостой ход без нагрузки вырос до 2200 оборотов, думаю, может открутилось чего...
Кстати, заказывал готовый вариант на мотодоге, пришел с провернутым винтом. Винт я восстановил с помощью 10 штифтов из нержавейки, но на всякий случай заказал новый скоростной и грузовой винты. И при ближайшем рассмотрении показалось мне, а не от 12го ветерка ли вообще этот винт, может кто поможет опознать?
Заранее спасибо!
Вложения
JAWA0110
Старожил
А что же кавитационную плиту сразу не сделал?serzay1 сказал(а):Винты теже, мотоголова высокооборотистая
Хотя в планах перейти на тайские.
Или только шестерни найти.
JAWA0110
Старожил
Пробовал, поставить можно, но регулировка угла наклона мотора работать не будет, мотор будет сильно задран.verner710 сказал(а):Кто нибудь переставлял на ветерок струбцину от москвы 10? На лодке,которую приобрел, оказывается толщина транца 62 мм., струбцина ветерковской ноги не налазит.
JAWA0110
Старожил
винтом положения дроссельной заслонки, страница 545 Сообщение ХАХОЛ » 11 июл 2018 21:38Budarov сказал(а):Мужики, извините уж, пол тысячи страниц осилить времени надо не мало, а поиском не нашел =) Хотя уверен, что тут обсуждалось уже не раз.
Подскажите, а холостые обороты регулируются на ч225 и где? Обкатываю мотор, наездил пока только 2,3 часа. Холостой ход без нагрузки вырос до 2200 оборотов, думаю, может открутилось чего...
Если лопасть начинается от самого края ступицы, то 12-й, если на расстоянии 5мм от края ступицы, то от 8-гоBudarov сказал(а):Кстати, заказывал готовый вариант на мотодоге, пришел с провернутым винтом. Винт я восстановил с помощью 10 штифтов из нержавейки, но на всякий случай заказал новый скоростной и грузовой винты. И при ближайшем рассмотрении показалось мне, а не от 12го ветерка ли вообще этот винт, может кто поможет опознать?
Спасибо, Виктор. Сегодня переставил струбцину и да......в ноль угол наклона вывести не смог.JAWA0110 сказал(а):Пробовал, поставить можно, но регулировка угла наклона мотора работать не будет, мотор будет сильно задран.
serzay1
Старожил
"что же кавитационную плиту сразу не сделал?"
Кавитационная пластина ушла на другую ногу
А эта нога делалась специально длинней и с очень большой
редукциеей толкать большое деревянное корыто с большой
осадкой. Там плита не нужна
Кавитационная пластина ушла на другую ногу
А эта нога делалась специально длинней и с очень большой
редукциеей толкать большое деревянное корыто с большой
осадкой. Там плита не нужна
serzay1 сказал(а):Винты теже, мотоголова высокооборотистая
Хотя в планах перейти на тайские.
Или только шестерни найти.
Как демпфер на тайский винт приспособить думаете?
serzay1
Старожил
Думаю из мелкого сайлентблока, обточенного на конус и вклеенной в винт шпонкой.
ХАХОЛ
Активный рыбак
Читайте все страницы на форуме с самого начала, и будет вам счастье.solov1974 сказал(а):Друзья прошу вашей помощи.нога с ветерка. Поменял сальники . Исправно почему то попадает вода в редуктор.дайте пожалуйста совет Где искать ??.Может винт Что не роодной ? Наматывает водоросли
EpMaK
Новичок
ДВС господа водомоторники!
Был собран мною гибрид на ноге стрела (зиф 5) бошка Садко 6.5 (200сс).Собрал все по инструкции как положено обкатав 2 бачка,после обкатки убрал регулятор оборотов,после устранения мелких стрелковских недоработок начались боевые испытания.
Лодка Storm stm 330 ,плоскодонка слань(не путать с жёстким полом) глисер есть как в 2 так и в одиночку ,когда сам идёш на максимальных оборотах начинает прыгать лодка.наращивал транец на 3 см.
К сожалению из за работы нет времени читать 500 страниц,через поиск интересующие себя вопросы нашел не в полном обьеме по стреле.
Вопрос 1 Стоит ли подрезать 2 лопастной винт стрелы,если да то по какому шаблону?шаг 205х125
Вопрос 2 Регулировка зажигания (если я правильно понял,греется от позднего) смешать по часовой стрелке катушку?
Вопрос 3 антикавитационная плита должна быть в ровень с дном или ниже на 3 см?
П.с. Вопрос 1 и 2,появился в связи с температурой двигателя т.к. на холостой обкатке такой проблемы небыло(
Был собран мною гибрид на ноге стрела (зиф 5) бошка Садко 6.5 (200сс).Собрал все по инструкции как положено обкатав 2 бачка,после обкатки убрал регулятор оборотов,после устранения мелких стрелковских недоработок начались боевые испытания.
Лодка Storm stm 330 ,плоскодонка слань(не путать с жёстким полом) глисер есть как в 2 так и в одиночку ,когда сам идёш на максимальных оборотах начинает прыгать лодка.наращивал транец на 3 см.
К сожалению из за работы нет времени читать 500 страниц,через поиск интересующие себя вопросы нашел не в полном обьеме по стреле.
Вопрос 1 Стоит ли подрезать 2 лопастной винт стрелы,если да то по какому шаблону?шаг 205х125
Вопрос 2 Регулировка зажигания (если я правильно понял,греется от позднего) смешать по часовой стрелке катушку?
Вопрос 3 антикавитационная плита должна быть в ровень с дном или ниже на 3 см?
П.с. Вопрос 1 и 2,появился в связи с температурой двигателя т.к. на холостой обкатке такой проблемы небыло(
serzay1
Старожил
Я винты стрелы не пилил (начинал с ноги стрелы), бошка была 160 кубиков нижнеклапанная, потом 190 сс нижнеклапанная и проблем небыло.
Только стоял механически изменяемый УОЗ.
Раньше зажигание- против хода маховика.
Диаметр маховика делим на 360 и на нужный угол сдвигаем.
Обычно сдвигают на 1.5-2 см. или маховик по шпонке на 1мм.
Только стоял механически изменяемый УОЗ.
Раньше зажигание- против хода маховика.
Диаметр маховика делим на 360 и на нужный угол сдвигаем.
Обычно сдвигают на 1.5-2 см. или маховик по шпонке на 1мм.
namin
Писатель-рыбак
Попытаюсь ответить вам на ваши вопросы. Ну во первых какие у вас обороты, об этом ни слова не сказали, а уже винт пилить собираетесь. Лодка прыгает- это дельфин, попытайтесь поиграться с развесовкой в лодке, далее высотой и дифферентом мотора поиграйтесь, если не поможет,значит проблема в лодке. Катушку смещать в сторону, противоположную вращению КВ- так понятно?, расстояние подбирается экспериментальным путем, но все же лучше будет МУОЗ или МПЗ, об этом много сказано на страницах этого форума, прочтите с 400стр и все поймете. Ну и кавплита от днища лодки 0-25мм. Как то так. Пока писал, уже частично ответили на ваши вопросы.EpMaK сказал(а):ДВС господа водомоторники!
Был собран мною гибрид на ноге стрела (зиф 5) бошка Садко 6.5 (200сс).Собрал все по инструкции как положено обкатав 2 бачка,после обкатки убрал регулятор оборотов,после устранения мелких стрелковских недоработок начались боевые испытания.
Лодка Storm stm 330 ,плоскодонка слань(не путать с жёстким полом) глисер есть как в 2 так и в одиночку ,когда сам идёш на максимальных оборотах начинает прыгать лодка.наращивал транец на 3 см.
К сожалению из за работы нет времени читать 500 страниц,через поиск интересующие себя вопросы нашел не в полном обьеме по стреле.
Вопрос 1 Стоит ли подрезать 2 лопастной винт стрелы,если да то по какому шаблону?шаг 205х125
Вопрос 2 Регулировка зажигания (если я правильно понял,греется от позднего) смешать по часовой стрелке катушку?
Вопрос 3 антикавитационная плита должна быть в ровень с дном или ниже на 3 см?
П.с. Вопрос 1 и 2,появился в связи с температурой двигателя т.к. на холостой обкатке такой проблемы небыло(
serzay1
Старожил
На счёт прыгает- не все так однозначно! Когда-то эсперементировал, выехал один на Альминское водохранилище, забыл сиденья, сидел на колбасном пласмасовом ящике. Темнеет, времени мало, встречный ветерок и мелкая волна.
Так вот я 80, барбос 45 на носу (без него не езжу!) Лодка прыгала так, страшно!
Но 34 км! В таких же условиях без мелкой волны 27-29 и без подпрыгивания, все ровно и гладко! А тогда сильно обделался! Реально казалось что лодка кувыркнется через нос! Сильно зависит от условий!
Так вот я 80, барбос 45 на носу (без него не езжу!) Лодка прыгала так, страшно!
Но 34 км! В таких же условиях без мелкой волны 27-29 и без подпрыгивания, все ровно и гладко! А тогда сильно обделался! Реально казалось что лодка кувыркнется через нос! Сильно зависит от условий!
Поделиться: