Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 347
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 879
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 648

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
100_1866.JPG
 

Вложения

  • 100_1870.JPG
    100_1870.JPG
    200.5 КБ · Просмотры: 527
  • 100_1857.JPG
    100_1857.JPG
    165.3 КБ · Просмотры: 529
  • 100_1858.JPG
    100_1858.JPG
    174.5 КБ · Просмотры: 505
  • 100_1859.JPG
    100_1859.JPG
    203.1 КБ · Просмотры: 515
  • 100_1860.JPG
    100_1860.JPG
    205.1 КБ · Просмотры: 513
  • 100_1861.JPG
    100_1861.JPG
    172.3 КБ · Просмотры: 495
  • 100_1862.JPG
    100_1862.JPG
    178.9 КБ · Просмотры: 509
  • 100_1863.JPG
    100_1863.JPG
    162.6 КБ · Просмотры: 503
  • 100_1865.JPG
    100_1865.JPG
    171.6 КБ · Просмотры: 496
  • 100_1866.JPG
    100_1866.JPG
    178.7 КБ · Просмотры: 566

Седой2

Писатель-рыбак
Регистрация
12.08.2013
Сообщения
386
Местоположение
Брянщина
100_1872.JPGПришлось придумать как закрепить румпель в поднятом положении. Простое решение в виде пружины со шпеньком. При откидывании мотора ничего не мешает. Для снятия мотора с лодки достаточно отвёртки и двух ключей.
На вопросы отвечу.
 

Вложения

  • 100_1867.JPG
    100_1867.JPG
    182.7 КБ · Просмотры: 474
  • 100_1869.JPG
    100_1869.JPG
    160.8 КБ · Просмотры: 463
  • 100_1872.JPG
    100_1872.JPG
    177.2 КБ · Просмотры: 485

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Парни, хочу докатку к своему мотору собрать.
Может у кого нибудь старый салютик завалялся или нога. Я бы приобрел.
 

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
lehkot1975 сказал(а):
Парни, хочу докатку к своему мотору собрать.
Может у кого нибудь старый салютик завалялся или нога. Я бы приобрел.
А какой двигатель хочешь с салютовской ногой стыковать? Давно перебираю варианты, к ней подходят только 2-х тактники, а 2-х тактник не хочу.....
 

Водолей_53

Активный рыбак
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
72
Местоположение
Новгородская обл.
Вопрос Виктору ( JAWA0110 ) : у меня 2 двигателя ч-225 и у обоих гонит масло из сапуна , проверил клапан , почистил сетку ( правда она и так чистая ) проверил сливное отверстие , проверил компрессию , всё в норме причину так и не установил , у вас таких проблем нет ? И ещё , зажигание от "Самоделкин и Ко" на ч-225 подходит ?
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Буду 2х тактник ставить 1 л.с. На работе триммер сдох. Шеф выкинул. Я не дал ему лютою смертию издохнуть. Отремонтировал.
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
verner710 сказал(а):
А какой двигатель хочешь с салютовской ногой стыковать? Давно перебираю варианты, к ней подходят только 2-х тактники, а 2-х тактник не хочу.....
Недавно меня попросили сделать гибрид на базе салюта и 140 кубового 4-х тактника. Я пытался отговорить товарища, но не вышло и пришлось сделать. Винт поставил бариновский БАВ 9.
Как ни странно, вышел неплохой агрегат. Очень легкий - всего 12 кг. Тянет неплохо, на глис конечно не выходит, но это хозяину и не требуется. Наработка пока небольшая - часа 4 наверное, так что не знаю насколько надежно получилось. Но я сразу сказал, что за надежность редуктора не ручаюсь и хозяин обещал претензий не предъявлять. Думаю эксплуатация будет очень редкая - максимум десяток - другой часов в год, поэтому я и согласился.
 

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
[quote="Strelec65"[/quote]
Недавно меня попросили сделать гибрид на базе салюта и 140 кубового 4-х тактника. Я пытался отговорить товарища, но не вышло и пришлось сделать. Винт поставил бариновский БАВ 9.
Как ни странно, вышел неплохой агрегат. Очень легкий - всего 12 кг. Тянет неплохо, на глис конечно не выходит, но это хозяину и не требуется. Наработка пока небольшая - часа 4 наверное, так что не знаю насколько надежно получилось. Но я сразу сказал, что за надежность редуктора не ручаюсь и хозяин обещал претензий не предъявлять. Думаю эксплуатация будет очень редкая - максимум десяток - другой часов в год, поэтому я и согласился.[/quote]

А почему 140 кубовый, есть же 110 кубовые чемпионы?
http://championtool.ru/catalog/Dvigatel ... ON-G110VK/
 

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
lehkot1975 сказал(а):
Буду 2х тактник ставить 1 л.с. На работе триммер сдох. Шеф выкинул. Я не дал ему лютою смертию издохнуть. Отремонтировал.

Делали с триммера головой.......то же орет, что в заборе застрял, а ход.....деревья по берегу еле идут......за-то веслами не грести...... :D
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
verner710 сказал(а):
А почему 140 кубовый, есть же 110 кубовые чемпионы?
http://championtool.ru/catalog/Dvigatel ... ON-G110VK/
Заказчик сам покупал двигатель. Да и по массе и цене они почти одинаковые. Делал кстати на CHAMPION G140VK/1 - тот что для газонокосилок с легким маховиком. Читал в инете, что они для гибридов не подходят и это была еще одна причина отговаривать заказчика. Но пока никаких проблем выявлено не было.
 

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
С салютовской ногой в постоянном зацеплении трансмиссии мне кажется без разницы легкий маховик или тяжелый.....главное, что бы на запуск двигателя это не влияло........если двигатель запускается нормально в постоянном зацеплении с трансмиссией, это уже хорошо. С родной головой Салюта иногда приходилось винт подымать подышать из воды, что бы завести двигатель. С 2-х тактным триммерным проще, там сцепление автомат, но плавать приходится выше средних оборотов двигателя, что бы сцепление было в работе,но шум от него реальный......потому 4-х тактник...это все ( я так думаю) .
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Доброго дня. Мужики не наступайте на те-же грабли!
Сколько писали про мелкомоторы!
Надо движек 2т, от 52сс и выше! Будет грести не хуже салюта,
Звук будет терпимый, вес: 7-8кг. Вози как хочешь- не течет ничего.
Заводится с пол пинка и жрать будет мало!
А если поменять передаточное редуктора, вообще класс!
Проверенно. У меня на одну мотоголову три варрианта ноги.
Все рабочие. Лучший результат на редукции 1:3 и пиленный винт ветра.
А на салютовском редукторе хуже всего. Сейчас промежуточный варриант
На ноге ханкая с редукцией 12:27. Эстетичней и легче.
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
verner710 сказал(а):
С салютовской ногой в постоянном зацеплении трансмиссии мне кажется без разницы легкий маховик или тяжелый.....главное, что бы на запуск двигателя это не влияло........если двигатель запускается нормально в постоянном зацеплении с трансмиссией, это уже хорошо. С родной головой Салюта иногда приходилось винт подымать подышать из воды, что бы завести двигатель. С 2-х тактным триммерным проще, там сцепление автомат, но плавать приходится выше средних оборотов двигателя, что бы сцепление было в работе,но шум от него реальный......потому 4-х тактник...это все ( я так думаю) .
Запускается без проблем. Сам я не ожидал, что получится что-то путное из этой затеи, но заказчику результат очень понравился. Работает намного тише салюта или триммерного гибрида (пользую такой уже лет 5 и есть с чем сравнить), а тянет по ощущениям получше. Единственный вопрос в надежности редуктора - но тут уж поживем - увидим.
 

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
У меня давно задумка, правда это усложнит сборку гибрида, не на прямую соединять вал двигателя с рессорой, а с помощью передачи зубчатым ремнем, а соотношением диаметров шкивов подобрать редукцию, которая будет подходить идеально ходовым характеристикам данного гибрида. Здесь в темах где то было обсуждение изменения редукции таким образом, вот в живую я пока не видел, может кто уже делал.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
А чего он будет тяжело запускатся?
Гибриды на базе стрелы запускаются без проблем!
Первый мой 4т моторчик был на базе стрелы.
Сейчас нога живет в евпатории с другой головой. И всё путём.
Просто сомнительно по поводу долгой жизни редуктора.
Уж больно он хилый для такой головы.
Не перегружать винтом и оборотами, может и поживёт.
Только потенциал головы намного больше, а нагрузить
нормальным винтом- не стоит. Такая голова с редукцией салюта
спокойно потянет 5сильный винт, а редуктор врядли.
Любой проэкт имеет право на жизнь, но повторять этот не стоит!
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
По поводу редукции шкивов и т.д.:
если использовать бытовой 4т мотор, крутить его как у всех-4-5000,
то редукция для совдеповских винтов у ног ветра, стрелы,
москвы идеальная, у прибоя чуть тяговая.
Вот если использовать высокооборотистый мотор, тогда и думать.
Вы какой мотор хотите использовать?
 

verner710

Писатель-рыбак
Регистрация
05.07.2018
Сообщения
103
Местоположение
Сургут.
Если 4 х тактник не насиловать более 4000 оборотов, то уже желательна корректировка редукции шкивами, так как редуктор того же салюта, ветерка рассчитан на более высокие обороты. У 4 х тактников китайских максимальный крутящий момент при 3600 об. на сколько я помню, вот от этих оборотов и надо плясать.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Ну тогда вам нужно думать не о шкивах а о шестернях с редукцией 1:1.
Може что из автопрома (сателиты дифференциала и т.д.) и винт нужно меньшего диаметра (мощность на винте упадет сильно).
Иначе получите нагромождение редукторов, сначала вверх, потом на понижайку.