Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
alig1989252
Новичок
У меня тут была проблема, на ходу глох мотор, потом и вовсе под нагрузкой начал глохнуть, повело карб и сосало воздух, полирнул плоскости все нормально, может кому-то поможет, ч200 зажигание самоделкина, видео руки снять не доходят как идёт, мотор не греется и тянет лучше чем стандарт, по скорости особо нет разницы
Приветствую всех!
Подскажите, пожалуйста, как рассверлить и нарезать резьбу под болт большего диаметра в валу двигателя для соединения с вертикальным валом ноги ветерка (как у JAWA0110), чтобы получилось все в лучшем виде и соосно? Может оправку выточить, что бы сверло ровно зашло и потом метчик ровно нарезал резьбу? Поделитесь, кто как делал или пните по ссылке, где эта процедура описана подробно. Хочется что бы без биения соединение получилось.
Подскажите, пожалуйста, как рассверлить и нарезать резьбу под болт большего диаметра в валу двигателя для соединения с вертикальным валом ноги ветерка (как у JAWA0110), чтобы получилось все в лучшем виде и соосно? Может оправку выточить, что бы сверло ровно зашло и потом метчик ровно нарезал резьбу? Поделитесь, кто как делал или пните по ссылке, где эта процедура описана подробно. Хочется что бы без биения соединение получилось.
В редукторе ( не в совдепе дело) главное сборка с правильными зазорами. Редукция желательна близкая к 1 : 2 - Привет, Нептун и диаметр под 300 под АКП войдет. Можно подумать как с дейвудом полегче скрестить , аргон в помощь. На маховике от литья желательно избавиться совсем - точить из катанного аллюминия совсем не проблема.
Перепиливаю новый полупогружной винт под Ч 340 . 8.5"×9" - заявленно производителем, а на самом деле 214×255 , шаг на дюйм больше. Профиль - сверхзвуковой клин - для наименьшего сопротивления при вхождении в воду ( переходу на "сверхзвук"). Послезавтра проверим.
На одном из фото виден самый нужный (каждому кто даже просто эксплуатирует винты) инструмент "шагомер". Мне его настоятельно подарили в 1985 году - подбор и настройку винтов под мотор , как "распробовал" , так без его и не мыслю.
На одном из фото виден самый нужный (каждому кто даже просто эксплуатирует винты) инструмент "шагомер". Мне его настоятельно подарили в 1985 году - подбор и настройку винтов под мотор , как "распробовал" , так без его и не мыслю.
Вложения
ты можешь сделать винт на заказ так сказать?Крепость сказал(а):Перепиливаю новый полупогружной винт под Ч 340 . 8.5"×9" - заявленно производителем, а на самом деле 214×255 , шаг на дюйм больше. Профиль - сверхзвуковой клин - для наименьшего сопротивления при вхождении в воду ( переходу на "сверхзвук"). Послезавтра проверим.
На одном из фото виден самый нужный (каждому кто даже просто эксплуатирует винты) инструмент "шагомер". Мне его настоятельно подарили в 1985 году - подбор и настройку винтов под мотор , как распробовал , так без его и не мыслю.
Могу и знаю, но не буду. Этим надо заниматься всерьез ,а не на уровне хобби. Взяться могу только за воздушный винт. У меня много основной работы, ещё весь очень серьезно занят в спорте ( технический вид ) . Сам предпочту заказать у лучших производителей ( рекомендую : винты Баринова - "Волгарь", "Привет" и ООО "Техномастер" - г. Тольятти ) и если надо подогнать , перепилить , и настроить под свои хотелки.
хотелка одна-гибрид ч200 с широкой лодкой не набирает макс обороты.Крепость сказал(а):Могу и знаю, но не буду. Этим надо заниматься всерьез ,а не на уровне хобби. Взяться могу только за воздушный винт. У меня много основной работы, ещё весь очень серьезно занят в спорте ( технический вид ) . Сам предпочту заказать у лучших производителей ( рекомендую : винты Баринова - "Волгарь", "Привет" и ООО "Техномастер" - г. Тольятти ) и если надо подогнать , перепилить , и настроить под свои хотелки.
Так и с узкой лодкой на том же винте обороты не изменятся , скорость может быть.
На Ч200 у меня хорошо работал винт 210×160 - задняя кромка до диаметра 180 срезана на 5 мм. Обороты 4200, лодка 380×165 - катамаран , вес 240, скорость 22.
А какой винт у Вас , обороты , вес, габариты лодки ? Может дело в моторе или размер винта неподьемный ?
На Ч200 у меня хорошо работал винт 210×160 - задняя кромка до диаметра 180 срезана на 5 мм. Обороты 4200, лодка 380×165 - катамаран , вес 240, скорость 22.
А какой винт у Вас , обороты , вес, габариты лодки ? Может дело в моторе или размер винта неподьемный ?
Федор53
Бывалый рыбак
Слава богу все заработало и электроное зажигание на мою радость в порядке!Проблема оказалась в кранике просто резина разбухла и отверстие и так маленькое изначально уменьшилось ,поэтому на полном газу глох а потом не завести.Краник улетел в даль, а мне пришлось запаивить жеклёр т.к. он был разбабахан на0.95 но свечка все равно была светлая.
Крепость сказал(а):Перепиливаю новый полупогружной винт под Ч 340 . 8.5"×9" - заявленно производителем, а на самом деле 214×255 , шаг на дюйм больше. Профиль - сверхзвуковой клин - для наименьшего сопротивления при вхождении в воду ( переходу на "сверхзвук"). Послезавтра проверим.
На одном из фото виден самый нужный (каждому кто даже просто эксплуатирует винты) инструмент "шагомер". Мне его настоятельно подарили в 1985 году - подбор и настройку винтов под мотор , как "распробовал" , так без его и не мыслю.
Сегодня провел испытания полупогружных винтов с Ч340. Программу испытаний (по технической причине) выполнил на 2/3 , но реально положительный результат уже ЕСТЬ ! ! !
- исходные показатели полученные ранее : лодка 380×165 - катамаран , Ч340 с винтом В12 - 210×225 , обороты (ХЗ) , полётный вес 265 кг , угол установки мотора - поджат под транец на последнее отверстие , скорость 29 км/ч - при дальнейшем росте скорости - прохваты и торможение , при малейшей волне - прохваты и торможение.
- результаты сегодня (как специально - погода дрянь, волна , ветер - порывы 9-12, местами дождь) :
1) винт полупогружной 2-х лопастный непиленый тупой профиль ( площадь лопастей примерно как 3 лопасти "Ветерка") 214×250 на концах шаг до 270- ( по Фен Шую - тормоз мотора) , мотор поднят на транце на 50 мм , поднят (из под транца) по углу на 2 отверстия , установленно пластиковое V- образное из 2-х половин гидрокрыло толщиной 2 см ,обороты 3650 , скорость 27 - по волне как по рельсам , прохватов нет ,чувствую тормозит гидрокрыло.
2) винт такой же 2-х лопастной , но 214×270 на концах шаг под 290 (ещё больший тормоз) , обороты 3350 , разгон помедленнее , скорость 29, прохватов НЕТ !!! , сзади появляется петух по ширине крыла - понимаю что гидрокрыло не нужно - только тормозит.
3) снимаю крыло , винт 3-х лопастной - пиленый профиль (свехзвуковой клин) 214×250 на концах шаг в среднем 280 (надо думать как раскрутить и избавиться от тормозов мотора), самый быстрый разгон , обороты (ХЗ) , на скорости 30 нечаянно выдергиваю чеку. Мотор встаёт - срезает шпонку на винте и ещё чего то в соединении вал- двигатель. До того , на полном ( случайно , убегая от дождя )выдергивал чеку в пункте 2) и ещё и запустился на скорости - в общем накосячил и замучил "котенка". Жаль сегодня не успел поднять транец ещё на 50 мм. Вот тогда думаю винт бы и показал себя в полной мере.
Вывод : все получилось , винт начал выходить из воды , а прохватов нет . У таких винтов есть перспектива не только на болотоходах. Конечно под ПЛМ их надо немного доработать по шагам, втулке, и толщине лопасти , но ведь это только начало испытаний.
На рисунке ,на фото почти похоже ,( я старался выдержать масштаб 1:10) ватерлиния обозначенна пунктиром разных цветов в статике и на глиссировани в задней части лодки :
- синий винт - это как было с винтом от "Ветерка" -12 , с прохватами на волне и большем ускорении.
- жёлтый винт- сегодня на испытаниях. На прохваты нет и намека.
- красный винт пунктиром - это как хочу ещё поднять. Надеюсь скорость возрастёт и прохватов не будет.
Вложения
Федор53
Бывалый рыбак
Жолтый оптимальный,красный будет цепляться 1\3 этого мало.
Теоретически в воде должна быть одна лопасть. Вот фото с Технофорума от "Кулибина П-н" - четко видно насколько вал вышел из воды. Винт собственно работает в менее плотной среде - капельно-воздушной (до паро-газовой уже недалеко ). Только потому такой огромный шаг на кончиках лопасти и удается раскрутить. Хотя по науке он там тоже сильно мешает . На тайских болотоходных ( по Фен Шую ) винтах кончики наоборот слегка разгруженны. Вот починю мотор, к следующим выходным и проэксперементирую , ещё пару винтов перепилю по профилю , ну и ещё кое что ...
Вложения
А-а -громенная работа сделана ! Толково - по шагово все расписанно .... Нет слов - МАЛАДЕЦ !!! Ждем-с с нетерпеним результатов испытаний на воде ! Просто БЛЕСК ! С уважением Э .Крепость сказал(а):Теоретически в воде должна быть одна лопасть. Вот фото с Технофорума от "Кулибина П-н" - четко видно насколько вал вышел из воды. Винт собственно работает в менее плотной среде - капельно-воздушной (до паро-газовой уже недалеко ). Только потому такой огромный шаг на кончиках лопасти и удается раскрутить. Хотя по науке он там тоже сильно мешает . На тайских болотоходных ( по Фен Шую ) винтах кончики наоборот слегка разгруженны. Вот починю мотор, к следующим выходным и проэксперементирую , ещё пару винтов перепилю по профилю , ну и ещё кое что ...
Перебрал ногу- ничего не сломалось , разрегулировалась скоба рычага включения скорости. Запустил , все норм. Обороты без нагрузки 5250. Неплохо для Ч340. Спасибо Виктору. Будем грузить винтом. Пилю потихоньку.
201
Новичок
всем привет вот и я собрал гибрид чампион 200 и ветерок вот вопрос никто не пытался поставить карбюратор от ветерка? стоит ли пробовать?
serzay1
Старожил
Странное желание. У меня было два ветра, остался один, на обоих заменены карбы на скутерные. Причем заменены еще до меня
Народ что их ставил, знал что делал, ветровские мне отдал в нагрузку.
Предупредив что они полный отстой! Посмотрел, разобрал, ПОВЕРИЛ
Могу подарить
Народ что их ставил, знал что делал, ветровские мне отдал в нагрузку.
Предупредив что они полный отстой! Посмотрел, разобрал, ПОВЕРИЛ
Могу подарить
201
Новичок
Понятно что полное г. но он рассчитан под 8 сил а родной чемпионовский имеет ряд косяков, строю бюджетный плм карбюратор остался от того же ветерка, вот что-то и задумался, еще валяется карб от китайского плм от 6 или от 5 соседи по гаражу подарили (очень похож https://ru.aliexpress.com/item/High-qua ... 2e0e8BhN3I) но как его приколхозитьserzay1 сказал(а):Странное желание. У меня было два ветра, остался один, на обоих заменены карбы на скутерные. Причем заменены еще до меня
Народ что их ставил, знал что делал, ветровские мне отдал в нагрузку.
Предупредив что они полный отстой! Посмотрел, разобрал, ПОВЕРИЛ
Могу подарить
Сергей19
Писатель-рыбак
А как же вы определили что мотор тянет лучше? Или проводили замеры на швартовых ? Если скорость не изменилась , то и смысла в о всем остальном не вижу.Без обид..alig1989252 сказал(а):мотор не греется и тянет лучше чем стандарт, по скорости особо нет разницы
JAWA0110
Старожил
И каких же? Пользуюсь гибридом не один год и проблем с родным карбом не было.201 сказал(а):... а родной чемпионовский имеет ряд косяков...
Собрал гибрид и пользуйся, не забивай себе голову.201 сказал(а):...строю бюджетный плм...
201
Новичок
Косяк самый главный это резкий газ (маленький ход привода дроссельной заслонки) , нет регулировки качества смеси.JAWA0110 сказал(а):И каких же? Пользуюсь гибридом не один год и проблем с родным карбом не было.
Собрал гибрид и пользуйся, не забивай себе голову.
голову сильно не забиваю перелопатил почти весь форум , рационального ответа по карбюратору не нашел, приобретать а потом рассверливать жиклеры от сузуки больно хлопотно да и нет возможности.
Просто хочется чтобы плм вышел на глиссер при весе 250-280кг(13-14км), при весе лодка(50кг) + плм(2 + я(92) примерно 170 кг уверенный глиссер скорость 23-24 км винт грузовой не пиленый (скоростной 24 км) лодка ямаран в330 транец поднят на 50мм (транец 440мм получился)
Поделиться: