Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
JAWA0110
Старожил
Ходить теперь тебе надо будет только на больших оборотах, для малых зажигание будет ранним.lehkot1975 сказал(а):Ну все. Сместил зажигание. Получилось 10 мм.
Попробовал завести.... Легко. Не лягается.
Будет ли эффект?
JAWA0110
Старожил
Готовил проект СПАРКА на своей Тайге 340, Вышел на воду, все было хорошо, лодка просто полетела, одно огорчило, это то что отказала камера. И видео снять не удалось. Готовился к очередному выходу на воду, но опять проблема, приехали покупатели и лодку у меня забрали. Срочным темпом пришлось готовить АВТОБОТ (заменил транец). И вот выношу на обсуждение. https://www.youtube.com/watch?v=OV4AJyWg9DE&t=4s
Вложения
-
IMG_20180501_145016.jpg63 КБ · Просмотры: 609
-
IMG_20180429_220136.jpg68.5 КБ · Просмотры: 596
-
IMG_20180429_220124.jpg63.7 КБ · Просмотры: 586
-
IMG_20180429_220114.jpg67.4 КБ · Просмотры: 589
-
IMG_20180429_204330.jpg496.6 КБ · Просмотры: 576
-
IMG_20180428_120725.jpg495.3 КБ · Просмотры: 588
-
IMG_20180428_120715.jpg74 КБ · Просмотры: 585
-
IMG_20180428_120653.jpg66.4 КБ · Просмотры: 620
Смотрел видео , порадовал такой родной и знакомый звучек воздушника ( ой !) ков ... красотища ! Виктор немедленно прекратить измываться над водномоторной общественностью ! Иначе жалобу в ООН настрочу и в Ватикан - до кучи !!! )))JAWA0110 сказал(а):Готовил проект СПАРКА на соей Тайге 340, Вышел на воду, все было хорошо, лодка просто полетела, одно огорчило, это то что отказала камера. И видео снять не удалось. Готовился к очередному выходу на воду, но опять проблема, приехали покупатели и лодку у меня забрали. Срочным темпом пришлось готовить АВТОБОТ (заменил транец). И вот выношу на обсуждение. https://www.youtube.com/watch?v=OV4AJyWg9DE&t=4s
lehkot1975
Активный рыбак
Мужики, всем кто участвовал в обсуждении о смещении катушки зажигания, всем огромное спасибо. Сегодня на озере Чередовом проводил испытания. Разница огромная. Меня одного на лодке 330 с килем как у крейсера - 27км.ч.
Просто огонь !!!! Раньше максималка была 24ч.
На грузовом винте 22км , как одного , так и с сыном. Ух..... Доволен как ребенок.
Просто огонь !!!! Раньше максималка была 24ч.
На грузовом винте 22км , как одного , так и с сыном. Ух..... Доволен как ребенок.
namin
Писатель-рыбак
Примите мои поздравления. А я вот закончил эпопею с гибридом. Все продал. Человек доволен очень. Теперь понял одно - виной была всем моим "неудачам" лодка,именно она с НДНД со своей килеватостью у транца и не выходила на глис. Что я только не делал, задавал здесь массу вопросов и Виктору в личку ,и многим, а вот видите лодка лодке рознь. И товарищ мой с ником Эдо тоже на тех же граблях. Хотел как лучше( лодку заказывал именно под свой гибрид). Так что мужики всем удач, новых творений и конечно же семь футов под килем,незабываемых трофеев- НХНЧ. С ув. Станислав.
JAWA0110
Старожил
Как я уже писал теперь тебе ходить только на полных оборотах. Если долгое время эксплуатировать гибрид в таком варианте, на малых или средних оборотах, он загнется.lehkot1975 сказал(а):Мужики, всем кто участвовал в обсуждении о смещении катушки зажигания, всем огромное спасибо. Сегодня на озере Чередовом проводил испытания. Разница огромная. Меня одного на лодке 330 с килем как у крейсера - 27км.ч.
Просто огонь !!!! Раньше максималка была 24ч.
На грузовом винте 22км , как одного , так и с сыном. Ух..... Доволен как ребенок.
namin
Писатель-рыбак
Прикладывай ко входящей кромке лопасти.mr.zubr сказал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане Подскажите пожалуйста как правильно прилаживать шаблон номер 3 к грузовому винту. по центру винта или со смещением И с какой стороны
Если дать ХОРОШЕЕ масло - то еще походит , часов эдак 200 ... Не ? А еще SMT добавить - нормальная тема при таковых форсажах! Хорошей смазкой - мотор не зпороть! Но солидарен с Виктором - если " джигитуеш" -будь готов , а потом " не скули " ! Удачных выходов на воду !!!JAWA0110 сказал(а):Как я уже писал теперь тебе ходить только на полных оборотах. Если долгое время эксплуатировать гибрид в таком варианте, на малых или средних оборотах, он загнется.
lehkot1975
Активный рыбак
У меня то тоже НДНД. Я согласен , что киль и выпуклое дно ведут к большому отбору мощности. Сначала тоже думал лодку продать, но очень она зараза мне нравится.
Да и результат все-таки достигнут. 27км/ч - на таком пароходе неплохо. Я так понимаю все складывается из мелочей:
1. Шайбы под толкатели 2.5 мм.
2. Карб. Подрезка выступающих прокладок, винт в потай на дроссельной заслонке, обрезка на 2 мм эмульсионной трубки, жиклер 75.
3. Смещение катушки на 10-12 мм.
4 . Винт(скоростной) кастрирован и пилен по сбрасывающей кромке, убраны приливы, чуток полирован.
5. Поднят на 1 см мотор.
6 . Ну и другие доработки ( на скорость не влияют)
Да и результат все-таки достигнут. 27км/ч - на таком пароходе неплохо. Я так понимаю все складывается из мелочей:
1. Шайбы под толкатели 2.5 мм.
2. Карб. Подрезка выступающих прокладок, винт в потай на дроссельной заслонке, обрезка на 2 мм эмульсионной трубки, жиклер 75.
3. Смещение катушки на 10-12 мм.
4 . Винт(скоростной) кастрирован и пилен по сбрасывающей кромке, убраны приливы, чуток полирован.
5. Поднят на 1 см мотор.
6 . Ну и другие доработки ( на скорость не влияют)
namin
Писатель-рыбак
Все,что вы описали было практически сделано мной,+ еще опережение механическое, карбы менял, жиклеры,винты вылизывал, но увы результата не было. Продал, у человека другая лодка 320К, доволен на все 100. Купил Тоху 9.8- выстреливает ее в глисс режим. У вас уже много производителей НДНД, а у нас всего лишь два. Конечно, была задумка купить еще лодку с гидролыжей, но взял Тоху. Конечно,если бы была возможность проверить на другой лодке, может и не продавал бы, уж больно много труда было вложено.lehkot1975 сказал(а):У меня то тоже НДНД. Я согласен , что киль и выпуклое дно ведут к большому отбору мощности. Сначала тоже думал лодку продать, но очень она зараза мне нравится.
Да и результат все-таки достигнут. 27км/ч - на таком пароходе неплохо. Я так понимаю все складывается из мелочей:
1. Шайбы под толкатели 2.5 мм.
2. Карб. Подрезка выступающих прокладок, винт в потай на дроссельной заслонке, обрезка на 2 мм эмульсионной трубки, жиклер 75.
3. Смещение катушки на 10-12 мм.
4 . Винт(скоростной) кастрирован и пилен по сбрасывающей кромке, убраны приливы, чуток полирован.
5. Поднят на 1 см мотор.
6 . Ну и другие доработки ( на скорость не влияют)
Сегодня вышел на воду впервые в сезоне. Цель-проверить охлаждение ноги от выхлопа в ногу посредством помпы от винта, а также проверить винт, пиленный по шаблону №3.
По помпе-все отлично, на хх нога и так почти не греется, а когда включаешь передачу, то нога еле теплая, раньше она грелась что слюна шипела, а сейчас рука держит легко. Ну это мелочи, можно и без этого обойтись было.
А вот винт не пошел. чуть больше газа и мотор идет до отсечки, а лодка еле плывет. поставил назад стандартный. на максимальном ходу обороты выбирает не полностью вдвоем. Лодка нднд 380. широкая. скорость вдвоем макс 19 кмч. я 105 кг, напарник 75, бензин якорь,снасти. Вот и думаю как лучше поступить? попробовать скоростной пильнуть?
По помпе-все отлично, на хх нога и так почти не греется, а когда включаешь передачу, то нога еле теплая, раньше она грелась что слюна шипела, а сейчас рука держит легко. Ну это мелочи, можно и без этого обойтись было.
А вот винт не пошел. чуть больше газа и мотор идет до отсечки, а лодка еле плывет. поставил назад стандартный. на максимальном ходу обороты выбирает не полностью вдвоем. Лодка нднд 380. широкая. скорость вдвоем макс 19 кмч. я 105 кг, напарник 75, бензин якорь,снасти. Вот и думаю как лучше поступить? попробовать скоростной пильнуть?
namin
Писатель-рыбак
По оборотам смотри,главное не переусердствуй, по чуть-чуть.I7EKAPb сказал(а):Сегодня вышел на воду впервые в сезоне. Цель-проверить охлаждение ноги от выхлопа в ногу посредством помпы от винта, а также проверить винт, пиленный по шаблону №3.
По помпе-все отлично, на хх нога и так почти не греется, а когда включаешь передачу, то нога еле теплая, раньше она грелась что слюна шипела, а сейчас рука держит легко. Ну это мелочи, можно и без этого обойтись было.
А вот винт не пошел. чуть больше газа и мотор идет до отсечки, а лодка еле плывет. поставил назад стандартный. на максимальном ходу обороты выбирает не полностью вдвоем. Лодка нднд 380. широкая. скорость вдвоем макс 19 кмч. я 105 кг, напарник 75, бензин якорь,снасти. Вот и думаю как лучше поступить? попробовать скоростной пильнуть?
это как? мне не понятно. т.е. снимать, точить и ставить? не понятно как это делать. с шаблоном легко, обвел, отрезал лишку и все. может тупо грузовой на станке по диаметру уменьшить?namin сказал(а):По оборотам смотри,главное не переусердствуй, по чуть-чуть.
namin
Писатель-рыбак
Да ,именно так, снял 1мм на сторону по диаметру и на воду, смотришь обороты какими стали, потом опять на сушу и т.д. , больше 4500 не нужно, но не забывай и о другом - правильное расположение мотора на транце, об этом уже ранее говорилось, а лучше сразу можешь по шаблону пильнуть, главное,чтобы шаблон был правильный.I7EKAPb сказал(а):это как? мне не понятно. т.е. снимать, точить и ставить? не понятно как это делать. с шаблоном легко, обвел, отрезал лишку и все. может тупо грузовой на станке по диаметру уменьшить?
stanisl
Активный рыбак
Лучше скажите , кто и чем проушины на катушке рассверливал. И на сколько надо сдвигать, что бы чуток пораньше стало.[/quote]
Есть вариант простой и надежный , все работает. Спасибо Виктору Вохмину-фото его.[/quote]
приливы крепления пилить? катушка не подходит
Есть вариант простой и надежный , все работает. Спасибо Виктору Вохмину-фото его.[/quote]
приливы крепления пилить? катушка не подходит
Вложения
Подскажите, кто знает - какие правильные настройки тахометра на наши моторы. 1Р2r или 3P2r ?
Что-то близкое к адекватному показывает только на 3P2r .(это 3 искры за 2 оборота коленвала) - 3350 об/мин. Разве у нас так ??? Не 1 искра за 2 оборота ? Где правда ? Почемуто в логичном ( одна искра за два оборота) режиме показывает 10800 на двух разных тахометрах.
Что-то близкое к адекватному показывает только на 3P2r .(это 3 искры за 2 оборота коленвала) - 3350 об/мин. Разве у нас так ??? Не 1 искра за 2 оборота ? Где правда ? Почемуто в логичном ( одна искра за два оборота) режиме показывает 10800 на двух разных тахометрах.
Вложения
ryzhoff
Писатель-рыбак
Попробуй двигун на другой лодке! Потом как вариант - лодку поменять...I7EKAPb сказал(а):А вот винт не пошел. чуть больше газа и мотор идет до отсечки, а лодка еле плывет. поставил назад стандартный. на максимальном ходу обороты выбирает не полностью вдвоем. Лодка нднд 380. широкая. скорость вдвоем макс 19 кмч. я 105 кг, напарник 75, бензин якорь,снасти. Вот и думаю как лучше поступить? попробовать скоростной пильнуть?
на другой как угорелый бегал. менять лодку смысла нет. в принципе устраивает. дождусь когда колено с 225 в продаже появится.ryzhoff сказал(а):Попробуй двигун на другой лодке! Потом как вариант - лодку поменять...
Поделиться: