Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
namin
Писатель-рыбак
Ну только не нужно сравнивать Китай и Японию, гибрид имеет право на жизнь, а вот за "10 лет" Вы не правы,ходят и по более при умелых руках. Да, а зачем вам столько моторов?, если сложить сумма будет равна озвученной выше.B.Anatolij сказал(а):Не знаю как на счёт бубна,но лично у меня 4 гибридомотора и все ходят достойно.О Викторе даже не пишу.Последний Чемпион 200 максимальную скорость показал 33 км.час,а Тоха 9,8 -37 км.час.Тоха стоит -90 штук,а мой гибрид 18 .За такие деньги я могу сделать 5 штук гибридов и катать по полной даже по два сезона каждый- будет 10 лет (а Ваша Тоха выдержит 10 лет без дорогого ремонта? ).Кроме этого Тоха ест макс. около 4,9 л.час,а мой Ч 200 макс-3,3 л.час.Ну и не учёл удовольствие от создания такого мотора.
человек и пишет, что за сумму тохи, можно 5 гибридов сделать. а они суммарно пройдут больше любого тохи, плюс не надо труситься и бояться за мотор, глушить можно зарыванием винта в берег, не страшно утопить и т.д.namin сказал(а):Ну только не нужно сравнивать Китай и Японию, гибрид имеет право на жизнь, а вот за "10 лет" Вы не правы,ходят и по более при умелых руках. Да, а зачем вам столько моторов?, если сложить сумма будет равна озвученной выше.
lehkot1975
Активный рыбак
Парни, да Бог с ними с этими Тохами.
У нас другой форум. Для тех , кто любит ручками , ручками поработать и потом удовольствие получить не только от результата, но и от процесса созидания.
Лучше скажите , кто и чем проушины на катушке рассверливал. И на сколько надо сдвигать, что бы чуток пораньше стало.
У нас другой форум. Для тех , кто любит ручками , ручками поработать и потом удовольствие получить не только от результата, но и от процесса созидания.
Лучше скажите , кто и чем проушины на катушке рассверливал. И на сколько надо сдвигать, что бы чуток пораньше стало.
KLD
Писатель-рыбак
Мужики, не будьте столь категоричны. Просто у каждого свой путь.lehkot1975 сказал(а):Парни, да Бог с ними с этими Тохами.
У нас другой форум. Для тех , кто любит ручками , ручками поработать и потом удовольствие получить не только от результата, но и от процесса созидания
Я тоже пришел к Тохатсу 9.8 2Т, но не исключаю, что в будущем прийду еще и к болотоходу в дополнение к японцу.
serzay1
Старожил
"Лучше скажите , кто и чем проушины на катушке рассверливал. И на сколько надо сдвигать, что бы чуток пораньше стало."
Проушинами много не сдвинишь! Передвигают шпонку. Примерно на 1-1.5мм.
Делают её профильной, переносят на 180 градусов. Варриантов хватает.
А по поводу тох. и т.д. так я потратил денег на 3-4 тохи-сузы, не жалею!
Сам прцесс! И когда оно рабатает так как ты хочешь!
А кому не интересно ручками, так не на этом форуме!
Любой фирменный мотор конечно лучше, его прорабатывали годами серьезные кб, делался на серьезном предприятии. Мы же делаем моторчики в соответствии со своим бюджетом и тех. возможностями, под свои цели. И порой наши результаты переплевывают фирму (вес, проходимость и т.д.)
Проушинами много не сдвинишь! Передвигают шпонку. Примерно на 1-1.5мм.
Делают её профильной, переносят на 180 градусов. Варриантов хватает.
А по поводу тох. и т.д. так я потратил денег на 3-4 тохи-сузы, не жалею!
Сам прцесс! И когда оно рабатает так как ты хочешь!
А кому не интересно ручками, так не на этом форуме!
Любой фирменный мотор конечно лучше, его прорабатывали годами серьезные кб, делался на серьезном предприятии. Мы же делаем моторчики в соответствии со своим бюджетом и тех. возможностями, под свои цели. И порой наши результаты переплевывают фирму (вес, проходимость и т.д.)
B.Anatolij сказал(а):Самый лучший профиль вдоль днища баллона журнал КиЯ №9 стр 62,обладает максимальной подъёмной силой (был запрещён на всех мотолодках в 30 х годах,для катамарана очень подходит).
Журнал посмотрел, только не понял , а у меня то чем форма лыжи отличается. Сделать из ПВХ намного сложнее чем из фанеры , но все же ...
Вложения
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Вам нужно соблюсти на профиле (согласно нижнего рисунка)соотношение размеров выпуклости и вогнутости, получив этим максимальную подъёмную силу(возможно интерцептор не понадобится ) и скорость.Крепость сказал(а):Журнал посмотрел, только не понял , а у меня то чем форма лыжи отличается. Сделать из ПВХ намного сложнее чем из фанеры , но все же ...
B.Anatolij сказал(а):Вам нужно соблюсти на профиле (согласно нижнего рисунка)соотношение размеров выпуклости и вогнутости, получив этим максимальную подъёмную силу(возможно интерцептор не понадобится ) и скорость.
А, почему без обмеров такое решение , что не соблюдено соотношение размеров ? У меня всё получилось , на глисс выходит сразу с 14 км/ч . А , интерцептор - так даже и не знаю - пригодился ли , в воздухе он во время глиссирования. Делал сразу оптом - на всякий случай для жёсткости нднд в районе транца.
Вложения
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Все полу или глиссирующие катамараны должны иметь такой профиль баллона.
Есть вариант простой и надежный , все работает. Спасибо Виктору Вохмину-фото его.lehkot1975 сказал(а):Парни, да Бог с ними с этими Тохами.
У нас другой форум. Для тех , кто любит ручками , ручками поработать и потом удовольствие получить не только от результата, но и от процесса созидания.
Лучше скажите , кто и чем проушины на катушке рассверливал. И на сколько надо сдвигать, что бы чуток пораньше стало.
Вложения
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Как мне удалось на Ч200 достичь 33-34 км.ч (+ - ) течение(может кому пригодится). Почти всё брал из Инета.
1.На всех моторах делаю щитки охлаждения со всех сторон.
2.Шпонку смещаю по разному,на Ч200 получилось 2 мм или около 30 градусов.
3.Карбюратор от Лифана 177 подключен через переходник.
4.Полировал камеру сгорания и верх поршня (для компенсации сточил головку на 0,8 мм )чтобы меньше грелись.
5.Чуть расточил впуск (мясо шпильки и расширил канал ),выпуск 19 мм.
6.Распредвал 168 ф-2.
7.Пружины от Си про 4такт 5 л.с.
8. Соединение рессоры как у Виктора.
Все работы (кроме п 1 ) делал после обкатки мотора и смены масла (применяю минералку ).
На сегодня после обкатки мотор отработал 20 часов.
Мотор хорошо работает на винте В 12 точёном (берёт двух весом до 170 кг ),остальные винты в одного перекручивает и работает жестко.На скоростном В 8 (шаблон № 2) берёт двоих до 200кг общим весом и идёт 28 км.ч (+- ) течение на грани перекрута.
ЧТО не нравится.
Жрёт бензин больше 3 литров в час (за всё надо платить ).
Мотор работает на обогащенной смеси (чаще менять свечи ).Пока как то так.
1.На всех моторах делаю щитки охлаждения со всех сторон.
2.Шпонку смещаю по разному,на Ч200 получилось 2 мм или около 30 градусов.
3.Карбюратор от Лифана 177 подключен через переходник.
4.Полировал камеру сгорания и верх поршня (для компенсации сточил головку на 0,8 мм )чтобы меньше грелись.
5.Чуть расточил впуск (мясо шпильки и расширил канал ),выпуск 19 мм.
6.Распредвал 168 ф-2.
7.Пружины от Си про 4такт 5 л.с.
8. Соединение рессоры как у Виктора.
Все работы (кроме п 1 ) делал после обкатки мотора и смены масла (применяю минералку ).
На сегодня после обкатки мотор отработал 20 часов.
Мотор хорошо работает на винте В 12 точёном (берёт двух весом до 170 кг ),остальные винты в одного перекручивает и работает жестко.На скоростном В 8 (шаблон № 2) берёт двоих до 200кг общим весом и идёт 28 км.ч (+- ) течение на грани перекрута.
ЧТО не нравится.
Жрёт бензин больше 3 литров в час (за всё надо платить ).
Мотор работает на обогащенной смеси (чаще менять свечи ).Пока как то так.
jj
Писатель-рыбак
А что за щитки в п.1 ? можно фото ?
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Завтра перейду на новый трафик и выложу.jj сказал(а):А что за щитки в п.1 ? можно фото ?
lehkot1975
Активный рыбак
А при таком сдвиге катушки пинаться не будет при заводке?
Не пинается. Смотри внимательно на сколько сместились центры ( шпилька М6).lehkot1975 сказал(а):А при таком сдвиге катушки пинаться не будет при заводке?
Сергей19
Писатель-рыбак
Судя по фото миллиметров на 8Edo сказал(а):Не пинается. Смотри внимательно на сколько сместились центры ( шпилька М6).
Глаз-алмаз , 8 мм и есть !Сергей19 сказал(а):Судя по фото миллиметров на 8
К стати, продаю свое детище "Москва 10+ Ч 340". Причина продажи - килеватость транца моего "Навигатора 360" с ндн, максимальная скорость 26 км\ч ((( Хочу больше, не смог себе любимому отказать-приобрел "Тохатсу 18" с эл. стартером,подробная информация о моторе в " Отчетах и техинформации" . Даже свечу F6RTC иридиевую поставил , а обкатывал на "Бриске"!Объявление о продаже на "ОЛХ".
lehkot1975
Активный рыбак
Ну все. Сместил зажигание. Получилось 10 мм.
Попробовал завести.... Легко. Не лягается.
Будет ли эффект?
Попробовал завести.... Легко. Не лягается.
Будет ли эффект?
Поделиться: