Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
ryzhoff
Писатель-рыбак
Я пока своего не пытал - после завтра в отпуск на обское море - там его и попробую.... Если всё нормально - отпишусь о сравнении 200 и 225 только после отпуска...I7EKAPb сказал(а):на другой как угорелый бегал. менять лодку смысла нет. в принципе устраивает. дождусь когда колено с 225 в продаже появится.
Andreyvolgodonsk
Новичок
- Регистрация
- 04.07.2018
- Сообщения
- 1
Люди добрые помогите!нужна подробная инструкция желательно с картинками по установки карбюратора Сузуки РАН на чемпиона g200vk!или ссылку буду очень признателен!
c 10-ой минуты смотри https://www.youtube.com/watch?v=ebZhv3SEzsY&t=14sAndreyvolgodonsk сказал(а):Люди добрые помогите!нужна подробная инструкция желательно с картинками по установки карбюратора Сузуки РАН на чемпиона g200vk!или ссылку буду очень признателен!
в жиклере сверлить отверстие 0,8Andreyvolgodonsk сказал(а):Люди добрые помогите!нужна подробная инструкция желательно с картинками по установки карбюратора Сузуки РАН на чемпиона g200vk!или ссылку буду очень признателен!
JAWA0110
Старожил
На наших моторах искра каждый оборот, искра в конце такта сжатия и искра а конце такта выхлопа.Крепость сказал(а):Подскажите, кто знает - какие правильные настройки тахометра на наши моторы. 1Р2r или 3P2r ?
Что-то близкое к адекватному показывает только на 3P2r .(это 3 искры за 2 оборота коленвала) - 3350 об/мин. Разве у нас так ??? Не 1 искра за 2 оборота ? Где правда ? Почемуто в логичном ( одна искра за два оборота) режиме показывает 10800 на двух разных тахометрах.
Спасибо! Виктор. Замер (на 1P1r) показал на Ч225 - max 5250 c постепенным уменьшением до 5050 , min установить не удалось сразу так как с 2400 начинается трясучка и очень неустойчивая работа, глохнет примерно на 1300 - 1250. Из- за эффективного ( родного рассверленного с приваренным патрубком) глушителя и неустойчивых малых оборотов мне субъективно показалось сначала ,что мотор недокручивает тысячи полторы примерно. Похоже Ч225 легко может и больше - под 6000, но ограничен зажиганием. А неустойчивые малые и средние это скорее что-то с карбюратором.
Такой мотор реально можно грузить большим шагом винта под 230 - 250. Пришли полупогруженные винты от "Техномастер", я попробую ,но начну пока с Ч340 ( с 214× 230 и 214×255 как с двухлопастными так и трехлопастными ).
Такой мотор реально можно грузить большим шагом винта под 230 - 250. Пришли полупогруженные винты от "Техномастер", я попробую ,но начну пока с Ч340 ( с 214× 230 и 214×255 как с двухлопастными так и трехлопастными ).
serzay1
Старожил
Трясучка на малых из-за сильно раннего зажигания для них.
У меня спокойно работает на 1000 при угле 8-12градусов.
У меня спокойно работает на 1000 при угле 8-12градусов.
serzay1
Старожил
А у карба система хх есть? Какой минимальный угол дает зажигалка?
Когда эксперементировал с механическим уоз, поставил брикс на деревянный подиум, крутил зажигание на разных оборотах и осцилографом мерял обороты.
Так на угле8-12 гр. глох после 800-900 об., карбом качеством накручивал его что его почти не колбасило . Карб тогда был микуни с 2т скутера.
Когда эксперементировал с механическим уоз, поставил брикс на деревянный подиум, крутил зажигание на разных оборотах и осцилографом мерял обороты.
Так на угле8-12 гр. глох после 800-900 об., карбом качеством накручивал его что его почти не колбасило . Карб тогда был микуни с 2т скутера.
Зажигание от Самоделкина и К°, углами не озадачивался. А карб родной Ч225 , какая там система ХХ.
Есть в закромах какой то карб "Нитро"/диаметр19 , готовил на Ч200, наверное не подойдёт. Вот там система ХХ есть.
Есть в закромах какой то карб "Нитро"/диаметр19 , готовил на Ч200, наверное не подойдёт. Вот там система ХХ есть.
serzay1
Старожил
19мм. Мало! Мне стоковый не нравится вообще! Как по мне- любой скутерный с подходящим диффузором, лучше с автоматически регулируемым.
Тогда подскажите, если не трудно - " сколько граммов взвешивать" , какой именно будет лучшим вариантом ( диаметр, посадочные отверстия, ХХ) , название, ссылка, где искать. Спасибо!
Вообще на будущее , мне очень интересно , что можно сделать с Ч340 , как повысить мощность. 42 кг веса хотелось бы реализовать в реальную мощность 15-18 л/с - насколько это возможно.
Оборотов под 6000 не боюсь. Наши моторы с завода дефорсированы по максимуму для упрощения конструктива. Думаю если в моторе все ровно собрано, то на ресурсе не отразится. Это на моторах с горизонтальным валом со смазкой может быть голодание и то ещё под вопросом.
Вообще на будущее , мне очень интересно , что можно сделать с Ч340 , как повысить мощность. 42 кг веса хотелось бы реализовать в реальную мощность 15-18 л/с - насколько это возможно.
Оборотов под 6000 не боюсь. Наши моторы с завода дефорсированы по максимуму для упрощения конструктива. Думаю если в моторе все ровно собрано, то на ресурсе не отразится. Это на моторах с горизонтальным валом со смазкой может быть голодание и то ещё под вопросом.
stanisl
Активный рыбак
без шпонки на маховике кто нибудь пробовал? какие неприятности ждут, попробовать как полетит
Ну вот , обозначилась первая доработка, сменить металл маховика, где надо облегчить, усилить хвостовик вала , заменить шпонку... Думаю можно закрепить и более простыми способами ( исключить некачественное литьё - это не дорого).
ХАХОЛ
Активный рыбак
Посмотри и почитай внимательно страницы 453-454, может тебе это поможет.Крепость сказал(а):Зажигание от Самоделкина и К°, углами не озадачивался. А карб родной Ч225 , какая там система ХХ.
Есть в закромах какой то карб "Нитро"/диаметр19 , готовил на Ч200, наверное не подойдёт. Вот там система ХХ есть.
ХАХОЛ сказал(а):Посмотри и почитай внимательно страницы 453-454, может тебе это поможет.
Спасибо! Почитал , посмотрел , комментировать или спорить ни о чем не буду. Думаю у меня другой случай. Вскрытие покажет... Свеча почти белая , а запуск с самого начала не совсем адекватный. Всегда неожиданный , когда уже и не ждеш и большей частью только от руки ( со стартера можно и не запуститься , посинел уже).
А на Ч200 родной карб отработал вполне адекватно , но только когда все качалки ликвидировал , тросик зацепил напрямую и отвёрткой ( так называемый ХХ ) покрутил, свеча коричневая , холостые 900 ровные , запуск с 1-2 раза на холодную - так было в прошлом сезоне.
ryzhoff
Писатель-рыбак
У меня их зажигалка не пошла (не стабильно работала на средних), а потом и совсем умерла... Деньги вернули, осадок остался... Жалко кучу потраченного времени... Причину выхода из строя не озвучилиКрепость сказал(а):Зажигание от Самоделкина и К°, углами не озадачивался. .
Федор53
Бывалый рыбак
В том году зажигание работало без проблем, мотор пел и пёр!Нынче задолбало все мозги, то не завести,то на полном заглохнет.Завтра поставлю катушку с мотоблока, смещу на15 мм чтобы проверить и отмести все сомнения а потом бум разбираться с электроникой.
namin
Писатель-рыбак
Вот поэтому МУОЗ и лучше,там нечему ломаться, а электронное пока не доработанное.Федор53 сказал(а):В том году зажигание работало без проблем, мотор пел и пёр!Нынче задолбало все мозги, то не завести,то на полном заглохнет.Завтра поставлю катушку с мотоблока, смещу на15 мм чтобы проверить и отмести все сомнения а потом бум разбираться с электроникой.
serzay1
Старожил
Цитата:"Вообще на будущее , мне очень интересно , что можно сделать с Ч340 , как повысить мощность. 42 кг веса хотелось бы реализовать в реальную мощность 15-18 л/с - насколько это возможно.
Оборотов под 6000 не боюсь"
Однозначно увеличивать проходное сеченое каналов, карб с мото 250-300 кубов, ну и изменяемый уоз, можно с той же мототехники ( не надо ничего мудрить, датчик на маховик и электронний блок). Только продефектовать крепления магнитов маховика или поменять его на литой алюминиевый, (чтоб не вылетели магниты на оборотах, преценденты были),от той-же мототехники.
И второй вопрос- 6000 об. Мощя достаточная, какой редуктор? Для совдеповских сапогов 6000 об. перебор, нужен иномарчатый современный, цена не кошерная!
Можно взять маховик, гену, датчик, коммутатор и регулятор с лифан gs200.
Оборотов под 6000 не боюсь"
Однозначно увеличивать проходное сеченое каналов, карб с мото 250-300 кубов, ну и изменяемый уоз, можно с той же мототехники ( не надо ничего мудрить, датчик на маховик и электронний блок). Только продефектовать крепления магнитов маховика или поменять его на литой алюминиевый, (чтоб не вылетели магниты на оборотах, преценденты были),от той-же мототехники.
И второй вопрос- 6000 об. Мощя достаточная, какой редуктор? Для совдеповских сапогов 6000 об. перебор, нужен иномарчатый современный, цена не кошерная!
Можно взять маховик, гену, датчик, коммутатор и регулятор с лифан gs200.
Вложения
Поделиться: