Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Я их подравниваю(делаю одинаковыми) и скругляю.Кроме как на балансировку и на эстетику больше ни на что не влияет.Но как говорится надо делать хорошо а плохо оно само получитсяlehkot1975 сказал(а):Парни.... Кто винты профилировал... Приливы на ступице стачивали? Дает это хоть что нибудь?
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Например.Винт грузовой с магазина 210 на 160 весит 499 гр. После всей обработки винта и шлифовки( по шаблону №3) стал весить 465 гр.Результат писал неоднократно ( казанка стала выходить на глисс ).
На выходные готовлю к испытаниям на Ч225 2-а винта -210×225 ( узкий с подрезаной задней кромкой) и 190×225( с широкой лопастью и чуть скошенной передней кромкой). Посмотрим кто быстрее.
На обоих винтах, спиливаю на конус переднюю кромку ( вывожу плоскость) до 50% от ширины лопасти , пытаюсь максимально отодвинуть отрыв пограничного слоя к задней кромке и уменьшить лобовое сопротивление.
На обоих винтах, спиливаю на конус переднюю кромку ( вывожу плоскость) до 50% от ширины лопасти , пытаюсь максимально отодвинуть отрыв пограничного слоя к задней кромке и уменьшить лобовое сопротивление.
Вложения
Вот оно ! Точно как на моем "Навигаторе 360" транец с килеватостью,скорость 26 км. и хоть тресни,а я блин, чуть турбину не начал тулить на Чемпиона )))JAWA0110 сказал(а):Да, от лодки многое зависит. Одну лодку мотор таскает как ужаленный, а другую,вроде бы такую же, из воды вытащить не может. Что далеко ходить, Алексей (ale_xey2) специально ко мне приезжал чтоб своими глазами, воочию убедиться что моя Тайга 340 под Ч340 свободно идет 32 км/ч, а его Тайга 340 под таким же мотором Ч340 27 км/ч и не больше. Правда есть на моей Тайге 340 конструктивные изменения в отличии от серийной, это как раз то, что что транец не имеет килеватости, хотя лодка килевая.
Допилил сегодня винты под Ч225. 210×225 и 190×225. В чем заключались доработки кроме небольшого подрезания лопастей ( на одном винте - по ширине , на другом по диаметру) : запиливание плоскости в верхней части профиля чтобы максимально оттянуть самую толстую часть профиля - место отрыва пограничного слоя -от передней кромки . И с нижней поверхности профиля по возможности запилил в плоскость законцовки для уменьшения лобового сопротивления выпукловогнутого профиля.
Отбалансировал и покрасил из баллончика.
Отбалансировал и покрасил из баллончика.
Вложения
JAWA0110
Старожил
Со временем ПВХ в районе транца на киле вытягивается и получается вот такая штука которая поднимает корму при наборе скорости и как бы помогает выйти в глис.режим, но после выхода заставляет лодку клевать носом, увеличивается сопротивление и прироста скорости нет.Edo сказал(а):Вот оно ! Точно как на моем "Навигаторе 360" транец с килеватостью,скорость 26 км. и хоть тресни,а я блин, чуть турбину не начал тулить на Чемпиона )))
Вложения
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Самый лучший профиль вдоль днища баллона журнал КиЯ №9 стр 62,обладает максимальной подъёмной силой (был запрещён на всех мотолодках в 30 х годах,для катамарана очень подходит).
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Имею мнение,что интерцептор на качественных лодках не применяют.
а какой по диаметру подрезал и на сколько?Крепость сказал(а):Допилил сегодня винты под Ч225. 210×225 и 190×225. В чем заключались доработки кроме небольшого подрезания лопастей ( на одном винте - по ширине , на другом по диаметру) : запиливание плоскости в верхней части профиля чтобы максимально оттянуть самую толстую часть профиля - место отрыва пограничного слоя -от передней кромки . И с нижней поверхности профиля по возможности запилил в плоскость законцовки для уменьшения лобового сопротивления выпукловогнутого профиля.
Отбалансировал и покрасил из баллончика.
Был скоростной винт от В12 - 210×225 обрезал по диаметру по 10 мм с лопасти, получился скоростной винт для Ч225- 190×225 (какой из них шире и короче хорошо видно на фото). Дальше провёл улучшайзинг профилям лопастей , отбалансировал , покрасил и фсе ...
Вложения
а для 200 чемпиона не делал?Крепость сказал(а):Был скоростной винт от В12 - 210×225 обрезал по диаметру по 10 мм с лопасти, получился скоростной винт для Ч225- 190×225 (какой из них шире и короче хорошо видно на фото). Дальше провёл улучшайзинг профилям лопастей , отбалансировал , покрасил и фсе ...
B.Anatolij на Ч200 использует такой же винт 188×225 только чуть уже по задней кромке и профиля не пилит
( вдвоем 31 км/ч). У меня на Ч200 в прошлом сезоне стоял чуть зауженный грузовой от В8 - 210×160. Перейти на больший шаг не догадывался тогда ( и так без электронного опережения зажигания Ч200 был близок к подогреву).
( вдвоем 31 км/ч). У меня на Ч200 в прошлом сезоне стоял чуть зауженный грузовой от В8 - 210×160. Перейти на больший шаг не догадывался тогда ( и так без электронного опережения зажигания Ч200 был близок к подогреву).
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Не знаю как на счёт бубна,но лично у меня 4 гибридомотора и все ходят достойно.О Викторе даже не пишу.Последний Чемпион 200 максимальную скорость показал 33 км.час,а Тоха 9,8 -37 км.час.Тоха стоит -90 штук,а мой гибрид 18 .За такие деньги я могу сделать 5 штук гибридов и катать по полной даже по два сезона каждый- будет 10 лет (а Ваша Тоха выдержит 10 лет без дорогого ремонта? ).Кроме этого Тоха ест макс. около 4,9 л.час,а мой Ч 200 макс-3,3 л.час.Ну и не учёл удовольствие от создания такого мотора.
Поделиться: