Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
serzay1
Старожил
Скорей всего зобилось дренажное отверчтие.
Снять крышку, промыть сетку и прочистить дренаж. Должно помочь.
Снять крышку, промыть сетку и прочистить дренаж. Должно помочь.
А я краник поставил, грубоватая конечно регулировка , но на стенде легко настроился. Посмотрим на воде...Сергей19 сказал(а):Анатолий привет. Я долго пихался над этой темой.. В итоге сделал регулируемый жиклер. А еще проще на вакуумный шланг одень хомутик. Заведи с совсем ослабленным ..Если карбюратор переливает , то затягивая хомутик уменьшай проходное сечение шланга.
Ручку после можно будет совсем снять.
Вложения
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Я временно сдался(то качает,то нет, менял жиклёры-влияет только на производительность.Подозреваю грушу).Крепость сказал(а):А я краник поставил, грубоватая конечно регулировка , но на стенде легко настроился. Посмотрим на воде...
Ручку после можно будет совсем снять.
Сегодня выезжал,видео снять не удалось (ветер,волна) на Чемп 196 и ПВХ Смарт 310ле, навигатор показал против течения на винте В12 слегка точёном-31 км.ч а по течению 37 км.ч.Приятно удивлён,думаю закрепить этот результат( без волны и ветра ) и снять видео.
B.Anatolij сказал(а):Я временно сдался(то качает,то нет, менял жиклёры-влияет только на производительность.Подозреваю грушу).
Сегодня выезжал,видео снять не удалось (ветер,волна) на Чемп 196 и ПВХ Смарт 310ле, навигатор показал против течения на винте В12 слегка точёном-31 км.ч а по течению 37 км.ч.Приятно удивлён,думаю закрепить этот результат( без волны и ветра ) и снять видео.
Если возможно, про винт пожалуйста по подробнее ( диаметр, шаг, как пилён).
Надо очень серьезно подумать, а какой же тогда винт на Ч340 нужен ( для снятия всей мощности и крутящего момента) , если с его штатным от В12 (чуть пиленым) даже Ч200 и Ч225 справляются.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
В данный момент; Диаметр винта 188 мм,задняя кромка снята на 4 мм.Думаю еще убавить диаметр на 2 мм.Винт был стандарт 210 на 225 новый из магазина.Крепость сказал(а):Если возможно, про винт пожалуйста по подробнее ( диаметр, шаг, как пилён).
Надо очень серьезно подумать, а какой же тогда винт на Ч340 нужен ( для снятия всей мощности и крутящего момента) , если с его штатным от В12 (чуть пиленым) даже Ч200 и Ч225 справляются.
Это уже не слегка, это уже много точечный. Получается геометрия близкая к скоростному В8 - 190×202 только шаг больше 225.
У меня то диаметр остался 210 , а спилил чуть по ширине (клин) в корне 5 мм и сходится в ноль на диаметре 180. Задняя кромка получилась прямая, оставил тупой . И Ч225 это раскрутил. В дальнейшем не хочу идти по пути повышения оборотов. Попробую ещё осторожно поиграться шириной и спрофилировать заднюю кромку. Уже через неделю обещали прислать более большие винты от "Техномастер" , будет что подгонять под Ч340.
У меня то диаметр остался 210 , а спилил чуть по ширине (клин) в корне 5 мм и сходится в ноль на диаметре 180. Задняя кромка получилась прямая, оставил тупой . И Ч225 это раскрутил. В дальнейшем не хочу идти по пути повышения оборотов. Попробую ещё осторожно поиграться шириной и спрофилировать заднюю кромку. Уже через неделю обещали прислать более большие винты от "Техномастер" , будет что подгонять под Ч340.
JAWA0110
Старожил
Хотелось бы посмотреть видео как Ч200 раскручивает винт от В12.B.Anatolij сказал(а):...Сегодня выезжал,видео снять не удалось (ветер,волна) на Чемп 196 и ПВХ Смарт 310ле, навигатор показал против течения на винте В12 слегка точёном-31 км.ч а по течению 37 км.ч.Приятно удивлён,думаю закрепить этот результат( без волны и ветра ) и снять видео.
JAWA0110
Старожил
Тоже вариант.Крепость сказал(а):А я краник поставил, грубоватая конечно регулировка , но на стенде легко настроился. Посмотрим на воде...
Ручку после можно будет совсем снять.
JAWA0110
Старожил
Диаметр шланга то же большую роль играет, у меня от бака до груши и от груши до мотора шланг внутренний диаметр 5мм.B.Anatolij сказал(а):Я временно сдался(то качает,то нет, менял жиклёры-влияет только на производительность.Подозреваю грушу)...
JAWA0110
Старожил
А можно фото винта?B.Anatolij сказал(а):В данный момент; Диаметр винта 188 мм,задняя кромка снята на 4 мм.Думаю еще убавить диаметр на 2 мм.Винт был стандарт 210 на 225 новый из магазина.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
И мне хотелось бы посмотреть.Тут скоросной восьмого на пределе с одним человеком,а с двумя все кердык,движок начинает нагреватса.JAWA0110 сказал(а):Хотелось бы посмотреть видео как Ч200 раскручивает винт от В12.
Крепость сказал(а):. Потом - (очень впечатлён !!!) поставил скоростной от В12 чуть резанутый по ширине с тупой задней кромкой 210×225 - думал не раскрутит. Раскрутил!!! Резвый старт с толчком, скорость примерно +5 от 2-го варианта , очень интересный звук ( тихий, ровный), никакого намека на перегрев. Фантастика !
У меня Ч225 не греется , дело видимо в электронном зажигании. Общий вес 265 кг. А вот Ч200 без электронного зажигания на непиленом винте 210×160 при весе 240 кг уже начинал подогреватся. Приходилось чуть допиливать заднюю кромку.
Сергей19
Писатель-рыбак
Блин..не догадался я про краник...Хомутик . регулируемый жиклер...Говорят же все самое простое самое лучшее и на глазах..Молодец!!Крепость сказал(а):А я краник поставил, грубоватая конечно регулировка , но на стенде легко настроился. Посмотрим на воде...
Ручку после можно будет совсем снять.
Опробовал краник - вроде работает. Немного приоткрылся (от стенда) , горячему на холостых не хватало.
Откатал Ч340 (винт 210×225 , лодка 380, вес 265, скорость 28-29 км/ч ) ,волна, ветер - пытается ещё разогнаться , но начинаются попытки прохвата. А так все ровно стабильно , на глисс выходит медленнее чем Ч225 (нет крыла на АКП), отчётливо переваливается через горб, опускает нос и пошел (все секунд 5). Чувствуется есть ещё запас по мощности, винтом можно догрузить ( не греется). Похоже нужен больший винт.
Подскажите , горячий запускается только в полгаза или больше (на холостых не хочет) - это краник на вакууме ещё чуть приоткрыть надо ? Или наоборот ?
Откатал Ч340 (винт 210×225 , лодка 380, вес 265, скорость 28-29 км/ч ) ,волна, ветер - пытается ещё разогнаться , но начинаются попытки прохвата. А так все ровно стабильно , на глисс выходит медленнее чем Ч225 (нет крыла на АКП), отчётливо переваливается через горб, опускает нос и пошел (все секунд 5). Чувствуется есть ещё запас по мощности, винтом можно догрузить ( не греется). Похоже нужен больший винт.
Подскажите , горячий запускается только в полгаза или больше (на холостых не хочет) - это краник на вакууме ещё чуть приоткрыть надо ? Или наоборот ?
JAWA0110
Старожил
Поступил заказ и сделал я такое чудо... Заказчик влупил денег, надежды его не оправдались. Погнался за брендом. По ходовым характеристикам сопоставим с Ч160. Чтоб хоть чуть, чуть лодка пошла под этим чудом пришлось резать грузовой винт.
Вложения
serzay1
Старожил
У меня такая хонда. Родной карб её силино душит , пружины клапанов слабые(шайбы нужны однозначно! С изменяемым уоз лодка 3.30 жесткое дно, я 82+ барбос 44- 27км. спокойно. В одну харю на меленькой волне 34 прыгал.только страшно . Винты московские двухлопастные пиленые.
Вложения
lehkot1975
Активный рыбак
Парни , кто на Ч-200 смещал катушку зажигания чуть пораньше. И на какое расстояние. Не пинается ли после этого?
serzay1
Старожил
Могу рассказать про испытания 190 сс брикс с измненяемым уоз, механика (эксперементировал).
Мотор на закрепленной площадке. Конкретно б/у, с сильно подношенным декомпрессором (клапан почти не приподнимался, починить проблема, не удачная конструкция!) . Угол от 5 до 45 гр.
На 20градусах и больше сильно бодался и плохо заводился, синяки на груди!!!на 5-10гр. заводится с легкой протяжки и дальше нужно увеличивать угол, иначе сильно трясется.12- 15 поимерно х.х. не шелохнется!!!
5000 угол примерно 42градуса минут 30, плевал постоянно, шипит и не отскакивает. А пинается в основном из-за декомпрессора. Если сдвигать, то и только винтить мотор! И не какой нагрузки на малых
Мотор на закрепленной площадке. Конкретно б/у, с сильно подношенным декомпрессором (клапан почти не приподнимался, починить проблема, не удачная конструкция!) . Угол от 5 до 45 гр.
На 20градусах и больше сильно бодался и плохо заводился, синяки на груди!!!на 5-10гр. заводится с легкой протяжки и дальше нужно увеличивать угол, иначе сильно трясется.12- 15 поимерно х.х. не шелохнется!!!
5000 угол примерно 42градуса минут 30, плевал постоянно, шипит и не отскакивает. А пинается в основном из-за декомпрессора. Если сдвигать, то и только винтить мотор! И не какой нагрузки на малых
Вложения
а как резал винт?JAWA0110 сказал(а):Поступил заказ и сделал я такое чудо... Заказчик влупил денег, надежды его не оправдались. Погнался за брендом. По ходовым характеристикам сопоставим с Ч160. Чтоб хоть чуть, чуть лодка пошла под этим чудом пришлось резать грузовой винт.
JAWA0110
Старожил
по шаблону №3 forum70/topic20057.htmlI7EKAPb сказал(а):а как резал винт?
Поделиться: