Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
jj
Писатель-рыбак
Anatoliy88 сказал(а):Когда происходят прострелы - не выкидывает ли из карбюратора топливо воздушную смесь? Если да - то слабые пружины... Если на сбросе газа - то всё в норме... По стробоскопу пропусков не наблюдается? Пробовали ли менять свечу, модуль зажигания?
Свечу менял, не помогло. Модуль зажигания пока не менял. Сегодня посмтрю не выкидывает ли из карбюратора топливоно-воздушную смесь. Возможно дело действительно в клапанах. Благодарю[/quote]
Дело не в клапанах , а в зажигании . Если стреляет в карб - раннее , а если в глушак - позднее слишком . У меня тоже Лончин 196 . Они мощнее чем Чемпион на пол лошади из-за облегчённой поршневой . Поршень короче . Мощность 6,5 это максимальная . При 4500 - 5000 оборотах . А при 3600 меньше .
serzay1
Старожил
При 3600 мощность 5.52л.с., если верить графикам крутящего момента из нэта.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Дело не в клапанах , а в зажигании . Если стреляет в карб - раннее , а если в глушак - позднее слишком . У меня тоже Лончин 196 . Они мощнее чем Чемпион на пол лошади из-за облегчённой поршневой . Поршень короче . Мощность 6,5 это максимальная . При 4500 - 5000 оборотах . А при 3600 меньше .[/quote]
Это ближе к истине.
Стреляет в глушитель, вчера проверил. Буду искать электронное зажигание. А пока не буду крутить движок больше 4500
Это ближе к истине.
Стреляет в глушитель, вчера проверил. Буду искать электронное зажигание. А пока не буду крутить движок больше 4500
Anatoliy88
Писатель-рыбак
serzay1 сказал(а):При 3600 мощность 5.52л.с., если верить графикам крутящего момента из нэта.
Та функция, на которую вы смотрите (фиолетовая) - это не мощность, а крутящий момент. На одном графике изображено 3 характеристики:
красный (net power) - мощность
Фиолетовый (net torque) - крутящий момент
Зелёный (fuel consumption) - расход топлива на 1 кВт мощности.
Исходя из него - на 3600 максимум 3,6 кВт. Это касается исключительно Loncin. К сожалению ни по Чемпиону, ни о Садко такой информации (полной) не нашёл. Есть такие графики по Бигсам. Там картина похожая
Зато нашёл информацию на Али прямо с завода https://russian.alibaba.com/product-det ... 3411o2Kzng
Loncin LC1P70FA в испонении лодочного мотора выдаёт 7 л.с. (если не врут, по сертификации это на винте, а не на самом двиателе). Соответстенно в сертифицированых сервисах должны знать партийные номера как нормального карбюратора, так и зажигания. Вчера пытался узнать их в главном сервисном центре в Киеве, но безуспешно. Если кто-то их знает или узнает, пожалуйста сбросьте.
serzay1
Старожил
Я не функции смотрел , взял крутящий момент, перевел в кгс на метр, умножил на обороты и поделил на 716.2. Получил "человеческие " лошади.
А с крутящим моментом вроде не врут .
У меня есть движок 2т 62сс. на наклейке было написано 3.8кВт., т.е. 5 лошадок!??? Врут ускоглазые? Скорей хитрят! Думаю взяли макс. обороты и макс момент и посчитали ! А реальных там 2.5-3.5
А с крутящим моментом вроде не врут .
У меня есть движок 2т 62сс. на наклейке было написано 3.8кВт., т.е. 5 лошадок!??? Врут ускоглазые? Скорей хитрят! Думаю взяли макс. обороты и макс момент и посчитали ! А реальных там 2.5-3.5
JAWA0110
Старожил
Всем привет сегодня спустил на воду свою Тайгу под Ч225-м на не пиленном скоростном винте. Впечатления: без проблемный выход в глис.режим, максимальная скорость по течению 29-30 км/ч, а на Ч200 на пиленном скоростном было 27км/ч по течению, тахометра нет, предполагаю обороты были около 4000 не больше, сжег где то 4л топлива (мотор работал на выносном баке) перегрева нет, даже ни малейшего запаха, с учетом того, что мотор только что собран, не обкатанный. https://www.youtube.com/watch?v=CqVaxiYvn28
jj
Писатель-рыбак
Мощность можно посчитать : Ne = Vh * pe * n/120 (кВт), где:Anatoliy88 сказал(а):Та функция, на которую вы смотрите (фиолетовая) - это не мощность, а крутящий момент. На одном графике изображено 3 характеристики:
красный (net power) - мощность
Фиолетовый (net torque) - крутящий момент
Зелёный (fuel consumption) - расход топлива на 1 кВт мощности.
Исходя из него - на 3600 максимум 3,6 кВт. Это касается исключительно Loncin. К сожалению ни по Чемпиону, ни о Садко такой информации (полной) не нашёл. Есть такие графики по Бигсам. Там картина похожая
Зато нашёл информацию на Али прямо с завода https://russian.alibaba.com/product-det ... 3411o2Kzng
Loncin LC1P70FA в испонении лодочного мотора выдаёт 7 л.с. (если не врут, по сертификации это на винте, а не на самом двиателе). Соответстенно в сертифицированых сервисах должны знать партийные номера как нормального карбюратора, так и зажигания. Вчера пытался узнать их в главном сервисном центре в Киеве, но безуспешно. Если кто-то их знает или узнает, пожалуйста сбросьте.
Vh — объём двигателя, см³
n — частота вращения, об/мин
pe — среднее эффективное давление, МПа (на обычных бензиновых моторах оставляет порядка 0,82 — 0,85 МПа, форсированных — 0,9 МПа, а для дизеля от 0,9 и до 2,5 МПа соответственно).
alig1989252
Новичок
По твоей формуле при 4500 на ч200 получается в районе, 8.5 л.с. Так оно и есть где-то. Иначе 270кг на глисс с винтом в12 210/225 он бы не вытаскивал
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Мощность можно посчитать : Ne = Vh * pe * n/120 (кВт), где:
Vh — объём двигателя, см³
n — частота вращения, об/мин
pe — среднее эффективное давление, МПа (на обычных бензиновых моторах оставляет порядка 0,82 — 0,85 МПа, форсированных — 0,9 МПа, а для дизеля от 0,9 и до 2,5 МПа соответственно).[/quote]
Я тоже встречал эту формулу. Только слишком хорошие результаты получаются. Будет время, поставлю гибрид на Романтику и попробую грузить по немногу. Посмотрим на результат.
Vh — объём двигателя, см³
n — частота вращения, об/мин
pe — среднее эффективное давление, МПа (на обычных бензиновых моторах оставляет порядка 0,82 — 0,85 МПа, форсированных — 0,9 МПа, а для дизеля от 0,9 и до 2,5 МПа соответственно).[/quote]
Я тоже встречал эту формулу. Только слишком хорошие результаты получаются. Будет время, поставлю гибрид на Романтику и попробую грузить по немногу. Посмотрим на результат.
serzay1
Старожил
Наши моторчики не совсем обычные! Они сильно задушены
Т.е. проделать усё, что мы дорабатываем и в идеале получим 8л.с.
Вот графики GS200 это доведенный 196сс на заводе (изменяемый уоз, нормальный карб, большие клапана и каналы, поджатая голова).
Не увеличивая каналы и клапана, не поджимая голову больше 8 врядли .
А мощность по обьёму считать вообще не корректно!
Т.е. проделать усё, что мы дорабатываем и в идеале получим 8л.с.
Вот графики GS200 это доведенный 196сс на заводе (изменяемый уоз, нормальный карб, большие клапана и каналы, поджатая голова).
Не увеличивая каналы и клапана, не поджимая голову больше 8 врядли .
А мощность по обьёму считать вообще не корректно!
Вложения
alig1989252
Новичок
Ответь на вопрос как двигатель 6 л.с. Выводит на глисс 45 кг на 1 л.с. Тяжёлым винтом? http://ok.ru/video/354256882258 двигатель полный сток, снят ограничитель и все, на тот момент меньше 30 часов ещё прошёлserzay1 сказал(а):Наши моторчики не совсем обычные! Они сильно задушены
Т.е. проделать усё, что мы дорабатываем и в идеале получим 8л.с.
Вот графики GS200 это доведенный 196сс на заводе (изменяемый уоз, нормальный карб, большие клапана и каналы, поджатая голова).
Не увеличивая каналы и клапана, не поджимая голову больше 8 врядли .
А мощность по обьёму считать вообще не корректно!
serzay1
Старожил
[*]На этот вопрос ответите сами вот данные из паспорта хонды. Не думаю что япошки занижают данные своих моторов
А наши моторы- клоны и не всегда качественные
А если хочется больше лошадок, в ручки инструмент и арбайтен
Только при форсировании наших движков выше 8л.с. живут они не долго.
У картенгистов большой опыт. Буржуины специально выпускают киты для для разной степени форсировки.
У меня не самый "плохой" комплект, моторчик неплохо доработан, лодка 3.30плоскодонка (удачная ), в итоге я 80кг, кореш 90 и шмурдяка 10-15 на глис выходит. А если еще бобик, 46кг- не получается. И через свою волну, нифига! Чтото среднее вроде не водоизмещенка, но и ге глис. А В8 доведенный до ума, с трудом вытягивал.
А наши моторы- клоны и не всегда качественные
А если хочется больше лошадок, в ручки инструмент и арбайтен
Только при форсировании наших движков выше 8л.с. живут они не долго.
У картенгистов большой опыт. Буржуины специально выпускают киты для для разной степени форсировки.
У меня не самый "плохой" комплект, моторчик неплохо доработан, лодка 3.30плоскодонка (удачная ), в итоге я 80кг, кореш 90 и шмурдяка 10-15 на глис выходит. А если еще бобик, 46кг- не получается. И через свою волну, нифига! Чтото среднее вроде не водоизмещенка, но и ге глис. А В8 доведенный до ума, с трудом вытягивал.
Вложения
alig1989252
Новичок
Ч200 без регулятора оборотов больше 8 сил выдаёт в стоке, по крайней мере мой, обкатывал под нагрузкой, везде 25 кг на 1 л.с. Ну 30 кг на 1 л.с. если все хорошо настроено в комплекте, а тут чудо прям 45 кг, кавитационная плита 2,7 см от дна, лодку качаю до 0,18, я вешаю в одежде без вранья 92 рост 189 см, мой друган на видео который больше 100, рост почти как мой, мокрый невод на носу 25 метров, весом он явно больше 10 кг, и пару канов рыбы, плюс бензина 3 литра с собой инструмент и тд, я просто примерно тогда посчитал 270, щас новый винт есть 210/160, потом проверю вытащит на глисс 300 кг, до 24 км час или нет, плавал в том году на ямахе 5 сил 4т, такая лажа по сравнению с ч200, там не то что 200 кг, 150кг до 24 еле разгоняет, про плавание вдвоём на глиссе речи даже не идёт
serzay1
Старожил
Очень рад за ваш мотор, не шучу. Просто ну очень хорошие результаты
Моторов у меня больше чем надо, но еще прикупил по случаю б.у. ханкай 3.5.
Врут китаёзы- 2.5 максимум. Качество сборки ноги удовлетворило, только подрегулирлвал зазор. Гибридное охлаждение не понравилось! Выкинул голову и поставил от триммера. Мокрый выхлоп оставил. Получилось получше чем на салютовской ноге. И орёт не так сильно. И выхлоп не несёт в харю если по ветру
По поводу ямы5 4т, у меня есть прибойка на московских винтах, так она лучше бежит и тише, только жрет много . В планах поменять маховик и зажигалку на косилочные. Ну это когда-нибудь
Моторов у меня больше чем надо, но еще прикупил по случаю б.у. ханкай 3.5.
Врут китаёзы- 2.5 максимум. Качество сборки ноги удовлетворило, только подрегулирлвал зазор. Гибридное охлаждение не понравилось! Выкинул голову и поставил от триммера. Мокрый выхлоп оставил. Получилось получше чем на салютовской ноге. И орёт не так сильно. И выхлоп не несёт в харю если по ветру
По поводу ямы5 4т, у меня есть прибойка на московских винтах, так она лучше бежит и тише, только жрет много . В планах поменять маховик и зажигалку на косилочные. Ну это когда-нибудь
alig1989252
Новичок
А как же Виктор из Ачинска? он на ч200 примерно с весом 250 кг до 27 км/ч на винте 210/160 ходит, https://www.youtube.com/watch?v=wPq4i1uIWMgserzay1 сказал(а):Очень рад за ваш мотор, не шучу. Просто ну очень хорошие результаты
Моторов у меня больше чем надо, но еще прикупил по случаю б.у. ханкай 3.5.
Врут китаёзы- 2.5 максимум. Качество сборки ноги удовлетворило, только подрегулирлвал зазор. Гибридное охлаждение не понравилось! Выкинул голову и поставил от триммера. Мокрый выхлоп оставил. Получилось получше чем на салютовской ноге. И орёт не так сильно. И выхлоп не несёт в харю если по ветру
По поводу ямы5 4т, у меня есть прибойка на московских винтах, так она лучше бежит и тише, только жрет много . В планах поменять маховик и зажигалку на косилочные. Ну это когда-нибудь
JAWA0110
Старожил
Уже не хожу, нет у меня Ч200, уехал мой мотор в Богучаны. Теперь у меня 2-а Ч225, готовлю спарку на автоботе. Пришлось переделывать транец под два мотора. А на видео загрузка: я 95 кг + брат 100 кг + лодка 38 кг + мотор 25 кг = 258 кг. 258 / 6 = 43 кг на лошадку.alig1989252 сказал(а):А как же Виктор из Ачинска? он на ч200 примерно с весом 250 кг до 27 км/ч на винте 210/160 ходит, https://www.youtube.com/watch?v=wPq4i1uIWMg
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Примерно через две недели я тоже опробую казанку под двумя гибридами.
Раскрутился на ремонт казанки,а так бы уже выложил видео.
Раскрутился на ремонт казанки,а так бы уже выложил видео.
JAWA0110
Старожил
В субботу открыл сезон на воде, тестил Ч225 и Ч340, подбирал винты, пробовал воду. Лодка : 380 Тундра ,самодельная переделка в катамаран - подобие Ротана. Общий полетный вес 265 кг с Ч225 и соответственно +15 кг с Ч340. С винтом 210×160 - Ч225 особо не впечатлил (скорость к сожалению не мерял, не до того, один, первый выход , волны , ветер 9-12 м/с, начало дождика), чуть хуже Ч200 на этом же винте в прошлом сезоне. Поставил 190×202 - значительно лучше , мотору очень легко, скорость примерно +3. Потом - (очень впечатлён !!!) поставил скоростной от В12 чуть резанутый по ширине с тупой задней кромкой 210×225 - думал не раскрутит. Раскрутил!!! Резвый старт с толчком, скорость примерно +5 от 2-го варианта , очень интересный звук ( тихий, ровный), никакого намека на перегрев. Фантастика !
Тест Ч340 с таким же стандартным 210×225 винтом показал, что очень легко мотору, скорость конечно ещё больше, но по звуку - не загружен.
Вывод : с винтами на наши гибриды надо работать , есть резервы мощности, крутящего момента.
Я ранее спрашивал у аудитории стр.533 : пробовал ли кто винты от Волгаря15 с Ч340 ? Ответа небыло. Сейчас, думаю: и на Ч225 подойдут, например 216×200 или 216×220, а на Ч340 возможно понадобится ещё больший винт.
Ещё ранее ( как чувствовал) для экспериментов заказал винты от "Полк" в г.Тольятти ООО " Техномастер" болотоходные полупогружные, но со ступицей под Ветерок (ещё в работе) в следующих размерах:
2-х лопастные
- 216×180
- 216×230
-216×250
3-х лопастные
- 216×180
-216×230
Кто, что думает по этому вопросу ?
Тест Ч340 с таким же стандартным 210×225 винтом показал, что очень легко мотору, скорость конечно ещё больше, но по звуку - не загружен.
Вывод : с винтами на наши гибриды надо работать , есть резервы мощности, крутящего момента.
Я ранее спрашивал у аудитории стр.533 : пробовал ли кто винты от Волгаря15 с Ч340 ? Ответа небыло. Сейчас, думаю: и на Ч225 подойдут, например 216×200 или 216×220, а на Ч340 возможно понадобится ещё больший винт.
Ещё ранее ( как чувствовал) для экспериментов заказал винты от "Полк" в г.Тольятти ООО " Техномастер" болотоходные полупогружные, но со ступицей под Ветерок (ещё в работе) в следующих размерах:
2-х лопастные
- 216×180
- 216×230
-216×250
3-х лопастные
- 216×180
-216×230
Кто, что думает по этому вопросу ?
Вложения
Поделиться: