Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 343
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 877
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 646

jj

Писатель-рыбак
Регистрация
28.12.2015
Сообщения
155
Местоположение
г.Красноярск
Anatoliy88 сказал(а):
Когда происходят прострелы - не выкидывает ли из карбюратора топливо воздушную смесь? Если да - то слабые пружины... Если на сбросе газа - то всё в норме... По стробоскопу пропусков не наблюдается? Пробовали ли менять свечу, модуль зажигания?

Свечу менял, не помогло. Модуль зажигания пока не менял. Сегодня посмтрю не выкидывает ли из карбюратора топливоно-воздушную смесь. Возможно дело действительно в клапанах. Благодарю[/quote]
Дело не в клапанах , а в зажигании . Если стреляет в карб - раннее , а если в глушак - позднее слишком . У меня тоже Лончин 196 . Они мощнее чем Чемпион на пол лошади из-за облегчённой поршневой . Поршень короче . Мощность 6,5 это максимальная . При 4500 - 5000 оборотах . А при 3600 меньше .
 

Anatoliy88

Писатель-рыбак
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
295
Местоположение
Николаев
Дело не в клапанах , а в зажигании . Если стреляет в карб - раннее , а если в глушак - позднее слишком . У меня тоже Лончин 196 . Они мощнее чем Чемпион на пол лошади из-за облегчённой поршневой . Поршень короче . Мощность 6,5 это максимальная . При 4500 - 5000 оборотах . А при 3600 меньше .[/quote]

Это ближе к истине.
Стреляет в глушитель, вчера проверил. Буду искать электронное зажигание. А пока не буду крутить движок больше 4500
 

Anatoliy88

Писатель-рыбак
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
295
Местоположение
Николаев
serzay1 сказал(а):
При 3600 мощность 5.52л.с., если верить графикам крутящего момента из нэта.

Та функция, на которую вы смотрите (фиолетовая) - это не мощность, а крутящий момент. На одном графике изображено 3 характеристики:
красный (net power) - мощность
Фиолетовый (net torque) - крутящий момент
Зелёный (fuel consumption) - расход топлива на 1 кВт мощности.

Исходя из него - на 3600 максимум 3,6 кВт. Это касается исключительно Loncin. К сожалению ни по Чемпиону, ни о Садко такой информации (полной) не нашёл. Есть такие графики по Бигсам. Там картина похожая

Зато нашёл информацию на Али прямо с завода https://russian.alibaba.com/product-det ... 3411o2Kzng

Loncin LC1P70FA в испонении лодочного мотора выдаёт 7 л.с. (если не врут, по сертификации это на винте, а не на самом двиателе). Соответстенно в сертифицированых сервисах должны знать партийные номера как нормального карбюратора, так и зажигания. Вчера пытался узнать их в главном сервисном центре в Киеве, но безуспешно. Если кто-то их знает или узнает, пожалуйста сбросьте.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Я не функции смотрел :D , взял крутящий момент, перевел в кгс на метр, умножил на обороты и поделил на 716.2. Получил "человеческие :D " лошади.
А с крутящим моментом вроде не врут :D .
У меня есть движок 2т 62сс. на наклейке было написано 3.8кВт., т.е. 5 лошадок!??? Врут ускоглазые? Скорей хитрят! Думаю взяли макс. обороты и макс момент и посчитали :D :D :D ! А реальных там 2.5-3.5 :D :D :D
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Всем привет сегодня спустил на воду свою Тайгу под Ч225-м на не пиленном скоростном винте. Впечатления: без проблемный выход в глис.режим, максимальная скорость по течению 29-30 км/ч, а на Ч200 на пиленном скоростном было 27км/ч по течению, тахометра нет, предполагаю обороты были около 4000 не больше, сжег где то 4л топлива (мотор работал на выносном баке) перегрева нет, даже ни малейшего запаха, с учетом того, что мотор только что собран, не обкатанный. https://www.youtube.com/watch?v=CqVaxiYvn28
 

jj

Писатель-рыбак
Регистрация
28.12.2015
Сообщения
155
Местоположение
г.Красноярск
Anatoliy88 сказал(а):
Та функция, на которую вы смотрите (фиолетовая) - это не мощность, а крутящий момент. На одном графике изображено 3 характеристики:
красный (net power) - мощность
Фиолетовый (net torque) - крутящий момент
Зелёный (fuel consumption) - расход топлива на 1 кВт мощности.

Исходя из него - на 3600 максимум 3,6 кВт. Это касается исключительно Loncin. К сожалению ни по Чемпиону, ни о Садко такой информации (полной) не нашёл. Есть такие графики по Бигсам. Там картина похожая

Зато нашёл информацию на Али прямо с завода https://russian.alibaba.com/product-det ... 3411o2Kzng

Loncin LC1P70FA в испонении лодочного мотора выдаёт 7 л.с. (если не врут, по сертификации это на винте, а не на самом двиателе). Соответстенно в сертифицированых сервисах должны знать партийные номера как нормального карбюратора, так и зажигания. Вчера пытался узнать их в главном сервисном центре в Киеве, но безуспешно. Если кто-то их знает или узнает, пожалуйста сбросьте.
Мощность можно посчитать : Ne = Vh * pe * n/120 (кВт), где:

Vh — объём двигателя, см³
n — частота вращения, об/мин
pe — среднее эффективное давление, МПа (на обычных бензиновых моторах оставляет порядка 0,82 — 0,85 МПа, форсированных — 0,9 МПа, а для дизеля от 0,9 и до 2,5 МПа соответственно).
 

alig1989252

Новичок
Регистрация
24.03.2018
Сообщения
16
Местоположение
Енисейск
По твоей формуле при 4500 на ч200 получается в районе, 8.5 л.с. Так оно и есть где-то. Иначе 270кг на глисс с винтом в12 210/225 он бы не вытаскивал
 

Anatoliy88

Писатель-рыбак
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
295
Местоположение
Николаев
Мощность можно посчитать : Ne = Vh * pe * n/120 (кВт), где:

Vh — объём двигателя, см³
n — частота вращения, об/мин
pe — среднее эффективное давление, МПа (на обычных бензиновых моторах оставляет порядка 0,82 — 0,85 МПа, форсированных — 0,9 МПа, а для дизеля от 0,9 и до 2,5 МПа соответственно).[/quote]

Я тоже встречал эту формулу. Только слишком хорошие результаты получаются. Будет время, поставлю гибрид на Романтику и попробую грузить по немногу. Посмотрим на результат.
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Наши моторчики не совсем обычные! Они сильно задушены :D
Т.е. проделать усё, что мы дорабатываем и в идеале получим 8л.с.
Вот графики GS200 это доведенный 196сс на заводе (изменяемый уоз, нормальный карб, большие клапана и каналы, поджатая голова).
Не увеличивая каналы и клапана, не поджимая голову больше 8 врядли :D .
А мощность по обьёму считать вообще не корректно!
 

Вложения

  • Screenshot_20180530-075024.jpg
    Screenshot_20180530-075024.jpg
    149.7 КБ · Просмотры: 703

alig1989252

Новичок
Регистрация
24.03.2018
Сообщения
16
Местоположение
Енисейск
serzay1 сказал(а):
Наши моторчики не совсем обычные! Они сильно задушены :D
Т.е. проделать усё, что мы дорабатываем и в идеале получим 8л.с.
Вот графики GS200 это доведенный 196сс на заводе (изменяемый уоз, нормальный карб, большие клапана и каналы, поджатая голова).
Не увеличивая каналы и клапана, не поджимая голову больше 8 врядли :D .
А мощность по обьёму считать вообще не корректно!
Ответь на вопрос как двигатель 6 л.с. Выводит на глисс 45 кг на 1 л.с. Тяжёлым винтом? http://ok.ru/video/354256882258 двигатель полный сток, снят ограничитель и все, на тот момент меньше 30 часов ещё прошёл
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
[*]На этот вопрос ответите сами :D вот данные из паспорта хонды. Не думаю что япошки занижают данные своих моторов :D :D :D
А наши моторы- клоны и не всегда качественные :D :D :D
А если хочется больше лошадок, в ручки инструмент и арбайтен :D
Только при форсировании наших движков выше 8л.с. живут они не долго.
У картенгистов большой опыт. Буржуины специально выпускают киты для для разной степени форсировки.
У меня не самый "плохой" комплект, моторчик неплохо доработан, лодка 3.30плоскодонка (удачная :D ), в итоге я 80кг, кореш 90 и шмурдяка 10-15 на глис выходит. А если еще бобик, 46кг- не получается. И через свою волну, нифига! Чтото среднее вроде не водоизмещенка, но и ге глис. А В8 доведенный до ума, с трудом вытягивал.
 

Вложения

  • tmp-cam-261367632.jpg
    tmp-cam-261367632.jpg
    63.8 КБ · Просмотры: 640

alig1989252

Новичок
Регистрация
24.03.2018
Сообщения
16
Местоположение
Енисейск
Ч200 без регулятора оборотов больше 8 сил выдаёт в стоке, по крайней мере мой, обкатывал под нагрузкой, везде 25 кг на 1 л.с. Ну 30 кг на 1 л.с. если все хорошо настроено в комплекте, а тут чудо прям 45 кг, кавитационная плита 2,7 см от дна, лодку качаю до 0,18, я вешаю в одежде без вранья 92 рост 189 см, мой друган на видео который больше 100, рост почти как мой, мокрый невод на носу 25 метров, весом он явно больше 10 кг, и пару канов рыбы, плюс бензина 3 литра с собой инструмент и тд, я просто примерно тогда посчитал 270, щас новый винт есть 210/160, потом проверю вытащит на глисс 300 кг, до 24 км час или нет, плавал в том году на ямахе 5 сил 4т, такая лажа по сравнению с ч200, там не то что 200 кг, 150кг до 24 еле разгоняет, про плавание вдвоём на глиссе речи даже не идёт
 

serzay1

Старожил
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
654
Местоположение
Крым, Симферополь
Очень рад за ваш мотор, не шучу. Просто ну очень хорошие результаты :D
Моторов у меня больше чем надо, но еще прикупил по случаю б.у. ханкай 3.5.
Врут китаёзы- 2.5 максимум. Качество сборки ноги удовлетворило, только подрегулирлвал зазор. Гибридное охлаждение не понравилось! Выкинул голову и поставил от триммера. Мокрый выхлоп оставил. Получилось получше чем на салютовской ноге. И орёт не так сильно. И выхлоп не несёт в харю если по ветру :D
По поводу ямы5 4т, у меня есть прибойка на московских винтах, так она лучше бежит и тише, только жрет много :D. В планах поменять маховик и зажигалку на косилочные. Ну это когда-нибудь :D :D :D
 

alig1989252

Новичок
Регистрация
24.03.2018
Сообщения
16
Местоположение
Енисейск
serzay1 сказал(а):
Очень рад за ваш мотор, не шучу. Просто ну очень хорошие результаты :D
Моторов у меня больше чем надо, но еще прикупил по случаю б.у. ханкай 3.5.
Врут китаёзы- 2.5 максимум. Качество сборки ноги удовлетворило, только подрегулирлвал зазор. Гибридное охлаждение не понравилось! Выкинул голову и поставил от триммера. Мокрый выхлоп оставил. Получилось получше чем на салютовской ноге. И орёт не так сильно. И выхлоп не несёт в харю если по ветру :D
По поводу ямы5 4т, у меня есть прибойка на московских винтах, так она лучше бежит и тише, только жрет много :D. В планах поменять маховик и зажигалку на косилочные. Ну это когда-нибудь :D :D :D
А как же Виктор из Ачинска? он на ч200 примерно с весом 250 кг до 27 км/ч на винте 210/160 ходит, https://www.youtube.com/watch?v=wPq4i1uIWMg
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
alig1989252 сказал(а):
А как же Виктор из Ачинска? он на ч200 примерно с весом 250 кг до 27 км/ч на винте 210/160 ходит, https://www.youtube.com/watch?v=wPq4i1uIWMg
Уже не хожу, нет у меня Ч200, уехал мой мотор в Богучаны. Теперь у меня 2-а Ч225, готовлю спарку на автоботе. Пришлось переделывать транец под два мотора. А на видео загрузка: я 95 кг + брат 100 кг + лодка 38 кг + мотор 25 кг = 258 кг. 258 / 6 = 43 кг на лошадку.
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
Примерно через две недели я тоже опробую казанку под двумя гибридами.
Раскрутился на ремонт казанки,а так бы уже выложил видео.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
А я вот на рыбалочку съездил. Трех линей поймал, да карасей подергал.
 

Вложения

  • IMG_4750.JPG
    IMG_4750.JPG
    378.7 КБ · Просмотры: 534
  • IMG_4751.JPG
    IMG_4751.JPG
    321.7 КБ · Просмотры: 544
  • IMG_4754.JPG
    IMG_4754.JPG
    364.3 КБ · Просмотры: 540
  • IMG_4757.JPG
    IMG_4757.JPG
    423.3 КБ · Просмотры: 523

Крепость

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2018
Сообщения
193
Местоположение
Иркутск
IMG_20180531_221650.jpgВ субботу открыл сезон на воде, тестил Ч225 и Ч340, подбирал винты, пробовал воду. Лодка : 380 Тундра ,самодельная переделка в катамаран - подобие Ротана. Общий полетный вес 265 кг с Ч225 и соответственно +15 кг с Ч340. С винтом 210×160 - Ч225 особо не впечатлил (скорость к сожалению не мерял, не до того, один, первый выход , волны , ветер 9-12 м/с, начало дождика), чуть хуже Ч200 на этом же винте в прошлом сезоне. Поставил 190×202 - значительно лучше , мотору очень легко, скорость примерно +3. Потом - (очень впечатлён !!!) поставил скоростной от В12 чуть резанутый по ширине с тупой задней кромкой 210×225 - думал не раскрутит. Раскрутил!!! Резвый старт с толчком, скорость примерно +5 от 2-го варианта , очень интересный звук ( тихий, ровный), никакого намека на перегрев. Фантастика !
Тест Ч340 с таким же стандартным 210×225 винтом показал, что очень легко мотору, скорость конечно ещё больше, но по звуку - не загружен.
Вывод : с винтами на наши гибриды надо работать , есть резервы мощности, крутящего момента.
Я ранее спрашивал у аудитории стр.533 : пробовал ли кто винты от Волгаря15 с Ч340 ? Ответа небыло. Сейчас, думаю: и на Ч225 подойдут, например 216×200 или 216×220, а на Ч340 возможно понадобится ещё больший винт.
Ещё ранее ( как чувствовал) для экспериментов заказал винты от "Полк" в г.Тольятти ООО " Техномастер" болотоходные полупогружные, но со ступицей под Ветерок (ещё в работе) в следующих размерах:
2-х лопастные
- 216×180
- 216×230
-216×250
3-х лопастные
- 216×180
-216×230
Кто, что думает по этому вопросу ?
 

Вложения

  • IMG_20180531_221650.jpg
    IMG_20180531_221650.jpg
    64.4 КБ · Просмотры: 608

Крепость

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2018
Сообщения
193
Местоположение
Иркутск
Вот какие винты заказал под эксперименты. Думаю подымать мотор повыше, винт полупогружной, прохваты не так страшны.
 

Вложения

  • IMG_20180605_020033.jpg
    IMG_20180605_020033.jpg
    87.4 КБ · Просмотры: 608
  • IMG_20180605_020052.jpg
    IMG_20180605_020052.jpg
    74.9 КБ · Просмотры: 612
  • IMG_20180605_020113.jpg
    IMG_20180605_020113.jpg
    84.8 КБ · Просмотры: 582