Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
serzay1
Старожил
Всем доброго дня. Есть у меня голова лифан GS200, она идет без глушителя.
Обычный глушитель сильно душит! Бензогенераторный с 9-11сил сильно тяжелый. Нарыл в нэте : https://m.youtube.com/watch?v=YOpuV8h-JD4
Выхлоп тише чем с мотоблочным глушителем, но громче генераторного.
Вес- понты, нержа, прогарит- заменить не проблемма
Обычный глушитель сильно душит! Бензогенераторный с 9-11сил сильно тяжелый. Нарыл в нэте : https://m.youtube.com/watch?v=YOpuV8h-JD4
Выхлоп тише чем с мотоблочным глушителем, но громче генераторного.
Вес- понты, нержа, прогарит- заменить не проблемма
Вложения
Мне пришлось сделать двойной глушитель для отвода выхлопа к воде вот так. Вес тот же , звук тише, выхлопом не дышать. Снаружи патрубки из нержавейки , внутри чернуха сантехника.
Вложения
serzay1
Старожил
По поводу полупогружных винтов много написано на ЮРОК южный рыболовно охотничий форум винты болотохода. Эти винты имеют другую геометрию (сильнее меняется шаг винта по радиусу, причем не линейно).
Обороты на винте нужно намного больше. И желательно материал- нержа, иначе кавитация их сильно "жрёт"
"Полк" проделал большую работу! Он промерил геометртю тайских и пиндоских винтов. Единственный минус- один шаблон на всю линейку мощностей.
Что у Вас получится- очень интересно . Удачи!
Обороты на винте нужно намного больше. И желательно материал- нержа, иначе кавитация их сильно "жрёт"
"Полк" проделал большую работу! Он промерил геометртю тайских и пиндоских винтов. Единственный минус- один шаблон на всю линейку мощностей.
Что у Вас получится- очень интересно . Удачи!
На Юрке читал, знаю. Большие обороты не всегда обязательны , у нас есть редуктор ,проблемы можно решать увеличенным шагом (доказанно четырьмя постами выше). На Технофоруме не раз пытался объяснять Федору , что нельзя всю линейку винтов делать по одному штампу, что шаг на разных радиусах будет получаться такой "как получился", а не такой "как надо". Пока не слышит. Тайские винты он тоже незаслуженно пока оставил без внимания. Но заказал всеравно у него ( дорабатывать придется при экспериментах по-любому) из- за нормального качества. Другие вообще на коленке ваяют . Чем после доработки покрыть или обработать от эрозии можно придумать. А переменный шаг как раз и рулит.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
"Полупогружные винты" используются на легких,мощных,скоростных лодках
и использовать их на наших маломощниках не целесообразно.Но Вы можете это проверить на личном опыте.
и использовать их на наших маломощниках не целесообразно.Но Вы можете это проверить на личном опыте.
Это ,Вы о каких таких полупогружных винтах сейчас говорите ? Если о скоростных спортивных ЧПВ ,то да наши гибриды до них не подходят (хотя если кому очень надо- то можно заставить подойти). Но на моих фото разве спортивный ЧПВ ? А я, говорю о грузовых болотоходных полупогружных винтах. Потому как на обычном винте в штормовую погоду на личном опыте уже напроверялся. Убегать от шторма быстрее 15 км/ч уже не получается, потому как если быстрее , то винт на каждой волне вылетает из воды и скребётся за пену. В этот момент и думаешь: " а почему бы и не полупогружной?" Ещё много счастливых владельцев катамаранов или лодок катамаранного типа размещают винт повыше низа баллонов в межбаллонной волне для хождения по быстрым мелководным рекам . На некоторых режимах эта волна вдруг пропадает и снова мысли : а был бы полупогружной ... Так что , на личном опыте просто обязательно проверю. И шторма у нас на Байкале бывают, и маленький катамаранчик у меня есть.B.Anatolij сказал(а):"Полупогружные винты" используются на легких,мощных,скоростных лодках
и использовать их на наших маломощниках не целесообразно.Но Вы можете это проверить на личном опыте.
Вложения
KLD
Писатель-рыбак
В дополнение к вашим словам.
http://amur-bereg.ru/threads/novaja...bajdarka-bratan-b450.7759/page-14#post-472688
http://amur-bereg.ru/threads/novaja...bajdarka-bratan-b450.7759/page-14#post-472688
А формы этотого винта от мелкомотора разве сильно отличаются (зачем-то их такими сделали ) от тех что я заказал в "Техномастер" ? Необходимо только отконтролировать нужный шаг на определенном радиусе в ходе испытаний ( от Федора конечно) и может быть что-то нужное под наши моторы и получится.
Вложения
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
На аналогичных винтах мотор 9 л.с ходит как наш Чемпион 196 куб.см. Прихода в скорости не будет.Крепость сказал(а):А формы этотого винта от мелкомотора разве сильно отличаются (зачем-то их такими сделали ) от тех что я заказал в "Техномастер" ? Необходимо только отконтролировать нужный шаг на определенном радиусе в ходе испытаний ( от Федора конечно) и может быть что-то нужное под наши моторы и получится.
B.Anatolij сказал(а):На аналогичных винтах мотор 9 л.с ходит как наш Чемпион 196 куб.см. Прихода в скорости не будет.
Ну это смотря какой шаг у этого "аналогичного" винта. И кто его вообще мерял? Многие производители маркируют винт средним шагом ( а если он переменный?), что далеко от истины. И совсем скептически отношусь к маркировке в дюймах . Там погрешность заложенна 25 мм. Многим задавал вопрос: а какой вот здесь шаг, ответ - (ну например) 7", а вот здесь какой через 5 мм по радиусу, а в ответ тишина (ступор). А на вопрос как установочные углы по радиусу проверяете? Отвечают- в ступице угол выставляем при сварке и все (ложка же уже заложенна) . Да большая часть самоделкиных и не меряет шаг - все делают по шаблону, ( к сожалению и "Техномастер" тоже), а потом удивляются почему не едет, по заявленным характеристикам вроде должен, а американец или таец с которого клонировали едет почему-то. На Технофоруме например среди множества Знатоков болотоходных винтов только один человек HIMIK025 всё-таки промерял шаги на разных винтах хотя бы через 20 мм радиуса . И создал сравнительную таблицу шагов тайского и одного из наших. Сразу стало видно кто чего хотел достичь и кто насколько ошибался при копировании по шаблону. Думаете к этому человеку кто-то прислушался ? А я подпишусь под каждым его словом , под каждым постом. Прошло 2 года , а выводов никто и не сделал , так и ваяют , как раньше методом тыка.
Вот такие сравнения. Оказывается построение шагов тайского полупогружного винта по различным радиусам классическое как у обычного ППВ ( кстати как и у авиа винта) со слегка разгружеными законцовками , что впрочем логично ( самая большая угловая скорость)
Вложения
ARKTODUS
Новичок
Вопрос к обладателям электронного зажигания от Самоделкинъ и ко, какие минимальные обороты при троллинге на гибриде ветерок/CHAMPION G200VK?
JAWA0110
Старожил
На малых оборотах эксплуатировать гибрид не рекомендуется, т.к. идет масленое голодание в следствии чего происходит прихват шатуна на КВ.ARKTODUS сказал(а):Вопрос к обладателям электронного зажигания от Самоделкинъ и ко, какие минимальные обороты при троллинге на гибриде ветерок/CHAMPION G200VK?
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Вопрос Виктору.Какой диаметр жиклера на вакууме с насосом Ветерок 8(у меня качает не стабильно) ?JAWA0110 сказал(а):На малых оборотах эксплуатировать гибрид не рекомендуется, т.к. идет масленое голодание в следствии чего происходит прихват шатуна на КВ.
ozrd
Новичок
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какое расстояние между шпильками карбюратора на g200vk? Заранее большое спасибо
ARKTODUS
Новичок
И тем не менее интересует минимальное кол-во оборотов стабильной работы с зажиганием от Самоделкинъ и Ко ?JAWA0110 сказал(а):На малых оборотах эксплуатировать гибрид не рекомендуется, т.к. идет масленое голодание в следствии чего происходит прихват шатуна на КВ.
JAWA0110
Старожил
Каждый б/насос ведет себя по своему, а с нашими карбюраторами это очень чувствуется, надо подбирать.B.Anatolij сказал(а):Вопрос Виктору.Какой диаметр жиклера на вакууме с насосом Ветерок 8(у меня качает не стабильно) ?
Сергей19
Писатель-рыбак
Анатолий привет. Я долго пихался над этой темой.. В итоге сделал регулируемый жиклер. А еще проще на вакуумный шланг одень хомутик. Заведи с совсем ослабленным ..Если карбюратор переливает , то затягивая хомутик уменьшай проходное сечение шланга.B.Anatolij сказал(а):Вопрос Виктору.Какой диаметр жиклера на вакууме с насосом Ветерок 8(у меня качает не стабильно) ?
Федор53
Бывалый рыбак
Тоже мучал бензонасос от ветра, на холостых качает, газ дал не течёт даже без жеклера,пока не прочитал инструкцию где написано зазор в клапанах должен быть 1,5мм поджал клапана и всё заработало!Бенз течёт ровной стуйкой на любых оборотах,жеклёра нет,в вёртыше отверстие 3 мм.
Yuric
Новичок
Подскажите от чего гонит масло через сапун в двигателе G200. Двигатель не перегревался, работал в стоковом состоянии.
Поделиться: