Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
EpMaK
Новичок
Не осталось фото Механического УОЗ?serzay1 сказал(а):Я винты стрелы не пилил (начинал с ноги стрелы), бошка была 160 кубиков нижнеклапанная, потом 190 сс нижнеклапанная и проблем небыло.
Только стоял механически изменяемый УОЗ.
Раньше зажигание- против хода маховика.
Диаметр маховика делим на 360 и на нужный угол сдвигаем.
Обычно сдвигают на 1.5-2 см. или маховик по шпонке на 1мм.
EpMaK
Новичок
serzay1 сказал(а):На счёт прыгает- не все так однозначно! Когда-то эсперементировал, выехал один на Альминское водохранилище, забыл сиденья, сидел на колбасном пласмасовом ящике. Темнеет, времени мало, встречный ветерок и мелкая волна.
Так вот я 80, барбос 45 на носу (без него не езжу!) Лодка прыгала так, страшно!
Но 34 км! В таких же условиях без мелкой волны 27-29 и без подпрыгивания, все ровно и гладко! А тогда сильно обделался! Реально казалось что лодка кувыркнется через нос! Сильно зависит от условий!
А тут прыжки были по утренней глади,я думаю вклейка киля и установка жесткой слани должны исправить данную ситуацию
EpMaK
Новичок
namin сказал(а):Попытаюсь ответить вам на ваши вопросы. Ну во первых какие у вас обороты, об этом ни слова не сказали, а уже винт пилить собираетесь. Лодка прыгает- это дельфин, попытайтесь поиграться с развесовкой в лодке, далее высотой и дифферентом мотора поиграйтесь, если не поможет,значит проблема в лодке. Катушку смещать в сторону, противоположную вращению КВ- так понятно?, расстояние подбирается экспериментальным путем, но все же лучше будет МУОЗ или МПЗ, об этом много сказано на страницах этого форума, прочтите с 400стр и все поймете. Ну и кавплита от днища лодки 0-25мм. Как то так. Пока писал, уже частично ответили на ваши вопросы.
я постараюсь выложить видео по работе,ребята как то по видио определяли обороты.Спасибо за ответы,будем пробовать.Думаю данную проблему может исправить киль с жестким полом.
serzay1
Старожил
serzay1
Старожил
serzay1
Старожил
Федор53
Бывалый рыбак
ЕрМаК
Киль
не делай,толку ноль.Не своей без киля летит, а надую еле едет.
Лучше будет пол из фанеры и стрингера,без их фанера будет переламывается.Стрингера можно сделать из реек 50*50мм одну сторону стругануть рубанком под 45 град и разжать брусками чтобы плотно прижались к балонам.Почувствуеш разницу.
Киль
не делай,толку ноль.Не своей без киля летит, а надую еле едет.
Лучше будет пол из фанеры и стрингера,без их фанера будет переламывается.Стрингера можно сделать из реек 50*50мм одну сторону стругануть рубанком под 45 град и разжать брусками чтобы плотно прижались к балонам.Почувствуеш разницу.
Оказывается у Ч-225 топливный бак всего 1 литр, а в паспорте пишут - 2 литра..... Замучился на волне бак доливать. Кто, как приспосабливал большей емкости бак, или дополнительный к штатному, что бы самотеком без насоса?
И уточните, пожалуйста, на каких оборотах грузовой винт Ветерка работает с полной отдачей от Ч-225 по тахометру? У меня сейчас с не отключенным регулятором оборотов до 4 000 крутит, стоит ли после обкатки добавить обороты и до скольки, что бы не в ущерб ресурсу двигателя и винт работал с полной отдачей?
И уточните, пожалуйста, на каких оборотах грузовой винт Ветерка работает с полной отдачей от Ч-225 по тахометру? У меня сейчас с не отключенным регулятором оборотов до 4 000 крутит, стоит ли после обкатки добавить обороты и до скольки, что бы не в ущерб ресурсу двигателя и винт работал с полной отдачей?
Водолей_53
Активный рыбак
У меня с грузовым 4800-4900 , скоростной 4500-4600 ( правда на таких оборотах не хожу , держу в пределах 4000-4200 )verner710 сказал(а):на каких оборотах грузовой винт Ветерка работает с полной отдачей от Ч-225 по тахометру?
JAWA0110
Старожил
Всем привет. Друзья, выношу на ваш суд свой новый комплект.
https://www.youtube.com/watch?v=v90esH8FrvI
https://www.youtube.com/watch?v=v90esH8FrvI
Вложения
serzay1
Старожил
Чем "кормите" электромотоочик?
JAWA0110
Старожил
АКБ 60 Ahserzay1 сказал(а):Чем "кормите" электромотоочик?
serzay1
Старожил
Обычный или гелевый?
К чему спрашиваю: есть маленький электромоторчик, только с акб проблемма.
С машины снимать не удобно, специально покупать, х.з.
Проблематично хранить. Задумывался о литий-полимер.
К чему спрашиваю: есть маленький электромоторчик, только с акб проблемма.
С машины снимать не удобно, специально покупать, х.з.
Проблематично хранить. Задумывался о литий-полимер.
Я с 2000 года пользуюсь эл. моторами. Первый приобрел 30-ти амперный, а три года назад еще и 54-х амперный моторчик. В режиме троллинга АКБ-65 хватает на пол дня, а АКБ -90 на весь день, правда лодку использую простую надувнушку. Сначала пользовался одним аккумом, снимал с машины, а когда разрядил его на лодке, что не смог машину завести, приобрел второй. Сейчас их меняю местами, пока доеду домой с рыбалки он у меня зарядится. Смотрел на специальные акуумы для эл. моторов......но цены больно кусачие.......
JAWA0110
Старожил
У меня гибрид с генератором, могу в любое время подзарядить АКБ.verner710 сказал(а):Я с 2000 года пользуюсь эл. моторами. Первый приобрел 30-ти амперный, а три года назад еще и 54-х амперный моторчик. В режиме троллинга АКБ-65 хватает на пол дня, а АКБ -90 на весь день, правда лодку использую простую надувнушку. Сначала пользовался одним аккумом, снимал с машины, а когда разрядил его на лодке, что не смог машину завести, приобрел второй. Сейчас их меняю местами, пока доеду домой с рыбалки он у меня зарядится. Смотрел на специальные акуумы для эл. моторов......но цены больно кусачие.......
serzay1
Старожил
Я специально брал самый слабый (12А)
namin
Писатель-рыбак
А стартерные АКБ разве можно использовать с электромоторами? А как же глубокий разряд,разве не губителен для них.
Разницы не заметил, что на авто, что с электромотором аккумы выхаживают свой срок эксплуатации. А разве при заводке на холодную на морозе, мы не даем аккумам глубокую разрядку.......и ни чего ходят. Главное не оставлять его на долго разряженным, стараться сразу заряжать и желательно малым током. У меня 90-й АКБ уже 5 лет служит и пока живой. Зимой, пока он отдыхает, я его подзарядником время от времени шевелю малым током, что бы не сульфатировался.namin сказал(а):А стартерные АКБ разве можно использовать с электромоторами? А как же глубокий разряд,разве не губителен для них.
JAWA0110 сказал(а):У меня гибрид с генератором, могу в любое время подзарядить АКБ.
А я давно хочу собрать такую систему: генератор от ВАЗ 2110 - 80 ампер + китайский 4-х тактник малой мощности - это будет генератор + аккум и питаем лодочный электро мотор. Троллинг можно на одном АКБ плавать, а длинный переход на полной мощности, запускаем генератор и в перед, как "дизель электроход".
Вот это, не маленькое озеро, мне хватает 65-ти амперного АКБ по периметру оплыть.
Вложения
Добрый день!
Подскажите, может кто сталкивался, на ч225 обороты на холостом ходу увеличиваются после прогрева.
Т.е. на холодную холостой ход 1500-1600. После прогрева обороты холостого хода возрастают до 2000-2200. Передачу на таких оборотах включать как то не очень.... Что это может быть?
Мотор только обкатку прошел, 6 моточасов, ограничитель оборотов не снимал. С ним на грузовом винте максимальные обороты 3200, больше не раскручивается... Тоже как то печально.
Заранее спасибо за совет.
Подскажите, может кто сталкивался, на ч225 обороты на холостом ходу увеличиваются после прогрева.
Т.е. на холодную холостой ход 1500-1600. После прогрева обороты холостого хода возрастают до 2000-2200. Передачу на таких оборотах включать как то не очень.... Что это может быть?
Мотор только обкатку прошел, 6 моточасов, ограничитель оборотов не снимал. С ним на грузовом винте максимальные обороты 3200, больше не раскручивается... Тоже как то печально.
Заранее спасибо за совет.
Поделиться: