Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 341
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 876
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 644

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
2191 сказал(а):
Спасибо! Всё, что касается мех. УОЗ в этой теме, тщательно проштудировано. :) На этой основе и делаю. Однако если можно ещё фоток сделать - было бы здОрово. Так значит можно ВВ-провод от тех же жигулей к катушке приделать, и будет работать? Это радует! :D
Что вас конкретно интересует? Высоковольтный провод с катушки зажигания выворачивается, а с насвечника не помню - в понедельник гляну - уже не помню (у меня по моему родной насвечник). Провод от жигулей скорее не подойдёт (там намотана мелкая проволочка) - желательно с цельными медными жилами. У меня в загашнике провод со старых запасов с наружи пвх внутри белая резина и штук семь медных жил. Этот провод более менее мягкий и почти не мешает самостоятельному возврату подвижной части в исходное положение при сбросе газа. Может такой провод где нибудь и продаётся...
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Парни , пришел сегодня с поршнем на рынок. Таких колец нет. На Ч-200 они тонкие, но подходит поршень от Лифана 6,5 л.с. , абсолютно одинаковые поршни, отличаются только шириной канавок под кольца. И кольца соответственно чуть толще.
Цена вопроса все вместе 600р.
Приехал в гараж , собрал мотор.
И........ НЕ ДЫМИТ!!!!!!
Работает пока ровно, не греется. Время покажет.
Вот только редуктор , хоть и регулировал, все равно подвывает. Приработается.
 

Крепость

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2018
Сообщения
193
Местоположение
Иркутск
Ммдя, такую ступенчатую шпонку не точить, фрезеровать легче будет , и точнее.
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
lehkot1975 сказал(а):
Парни , пришел сегодня с поршнем на рынок. Таких колец нет. На Ч-200 они тонкие, но подходит поршень от Лифана 6,5 л.с. , абсолютно одинаковые поршни, отличаются только шириной канавок под кольца. И кольца соответственно чуть толще.
Цена вопроса все вместе 600р.
Приехал в гараж , собрал мотор.
И........ НЕ ДЫМИТ!!!!!!
Работает пока ровно, не греется. Время покажет.
Вот только редуктор , хоть и регулировал, все равно подвывает. Приработается.
Рад за вас, что победили!
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
lehkot1975 сказал(а):
Приехал в гараж , собрал мотор.
И........ НЕ ДЫМИТ!!!!!!
Работает пока ровно, не греется. Время покажет.
Вот только редуктор , хоть и регулировал, все равно подвывает. Приработается.
Поздравляю.А редуктор если бэу при регулировке становится на не приработаные места зуба и один хрен подвывает.Так что это нормально,с автомобильными так же,но зато не порвет пару.Я свои прикатывал на простом масле на холостую(пару часов)а потом заливал полусинтетику саи 80/90 и ЕР добавлял.Теперь почти не слышно.
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Парни, еще такой вопрос. Менял гребной вал .
При снятом валу завел мотор и включил скорость, через несколько секунд выпал вниз вал с ведущей шестерней. При этом все подшипники новые ставил. Воткнул назад вал с ведущей шестерней и вал гребной . Все работает, но редуктор чуток подвывает. Кто - что может по этому поводу добавить.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
2191 сказал(а):
Про родной я понял. Его похоже не удлинить. А если поставить от автомобиля, вместе со свечным колпачком, будет ли работать.
Я себе провод удлинял.. Брал кусок от жигулей тот что с медными жилами , а не из витой спиральки ,зачищал концы ,Делал скрутку провода от катушки с нарощеным и обпаивал. Затем это место обмазывал автомобильным не кислотным герметиком .,серым.. И по верх после полного высыхания натягивал в 2 слоя термо усадку. Уже 3 сезон , полет нормальный..Не пробивает и в глаза не бросается :mrgreen: ..
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
lehkot1975 сказал(а):
Парни, еще такой вопрос. Менял гребной вал .
При снятом валу завел мотор и включил скорость, через несколько секунд выпал вниз вал с ведущей шестерней. При этом все подшипники новые ставил. Воткнул назад вал с ведущей шестерней и вал гребной . Все работает, но редуктор чуток подвывает. Кто - что может по этому поводу добавить.
Все правильно.. От вибрации он у тебя и вылетел.. Вал то ничем не стопориться в подшипниках .А у тебя скорее всего посадочные места под подшипники на валу уже прослаблены..Но не факт..
 

Tayson

Новичок
Регистрация
16.04.2018
Сообщения
4
Местоположение
Ангарск
В субботу испытал на ангаре g225vk, резултаты в отчетах. Если честно ожидал от него что винт пилить не придется но резултат об обратном говорит...
 

Anatoliy88

Писатель-рыбак
Регистрация
10.04.2018
Сообщения
295
Местоположение
Николаев
Сергей19 сказал(а):
Анатолий давайте подсчитаем... 2 двигателя по 6 л.с. получаем 12л.с. Умножаем на 1.3 коэффициэнт взаимопомощи.физическая величена..Итог..получаем 15,6 л.с Возьмите средний расход двигателя четырех тактного в 15л.с .Это и будет примерное колличество топливо расходуемого спаркой двигателей. Одному движку в 2 раза тяжелей толкать лодку. Так что ..выбор ваш. И к стати очень не плохой вариант.

Всем спасибо за советы и ответы. Надеюсь в этом году дойдут руки сделать мотор и испытать спарку.

Если кто-то появиться на форуме из Николаева с обкатанным гибридом, пожалуйста отпишитесь в личку. С радостью возьму мотор на денёк в аренду для тестовых заездов
 

2191

Новичок
Регистрация
13.04.2018
Сообщения
9
Местоположение
Сталинград
Сергей19 сказал(а):
Я себе провод удлинял.. Брал кусок от жигулей тот что с медными жилами , а не из витой спиральки ,зачищал концы ,Делал скрутку провода от катушки с нарощеным и обпаивал. Затем это место обмазывал автомобильным не кислотным герметиком .,серым.. И по верх после полного высыхания натягивал в 2 слоя термо усадку. Уже 3 сезон , полет нормальный..Не пробивает и в глаза не бросается :mrgreen: ..
Спасибо! :)
 

jj

Писатель-рыбак
Регистрация
28.12.2015
Сообщения
155
Местоположение
г.Красноярск
Tayson сказал(а):
В субботу испытал на ангаре g225vk, резултаты в отчетах. Если честно ожидал от него что винт пилить не придется но резултат об обратном говорит...
Чуда не случилось :D . Разница в объёмах с Ч200 всего 15% . Если мощность выросла так-же , то это 0,9 лс. Или 25 кг. нагрузки плюс . С той-же скоростью . Увы - это не много.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
jj сказал(а):
Чуда не случилось :D . Разница в объёмах с Ч200 всего 15% . Если мощность выросла так-же , то это 0,9 лс. Или 25 кг. нагрузки плюс . С той-же скоростью . Увы - это не много.
Олег, хочу сказать, что чудо мы делаем сами. Этого "не много", как раз и не хватало. А прежде чем мотор начнет выдавать то, на что он способен, он должен поработать. Помню когда я сделал Ч200, пилил грузовые винты, потому, что ему было тяжело. Потом стал ходить на не пиленных, а теперь на моем моторе стоит винт от М10. А чуда не случилось, потому, что человек сравнивает Ч225 с Ветерком 8, а не с Ч200, и испытание проводилось на лодке имеющей ширину 1,78 м и Ч225 вытащил такую широкую лодку в глис.режим. Думаю это уже показатель.
 

Вложения

  • IMG_4660.JPG
    IMG_4660.JPG
    185.6 КБ · Просмотры: 623

jj

Писатель-рыбак
Регистрация
28.12.2015
Сообщения
155
Местоположение
г.Красноярск
JAWA0110 сказал(а):
Олег, хочу сказать, что чудо мы делаем сами. Этого "не много", как раз и не хватало. А прежде чем мотор начнет выдавать то, на что он способен, он должен поработать. Помню когда я сделал Ч200, пилил грузовые винты, потому, что ему было тяжело. Потом стал ходить на не пиленных, а теперь на моем моторе стоит винт от М10.
Мне тоже этот винт нравится больше всего :D . Спасибо Вам . Что-то есть в двухлопастных винтах . Вроде и шаг большой , а мотору не тяжко .
 

Крепость

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2018
Сообщения
193
Местоположение
Иркутск
Так и сопротивления от ширины лопасти на 1/3 меньше. Теоретически однолопастной винт большего диаметра с тем же шагом будет ещё лучше.
Практически только балансировать сложно, противовес вольфрамом грузить... Не было бы все так нетехнологично...
 

Strelec65

Писатель-рыбак
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
448
Местоположение
Владимир
Что то мне подсказывает, что китаезы пока еще не довели этот ч225 до ума.
Форсировали ч200, но пока еще что то не учли и он работает даже хуже. Может карб старый оставили, может проходное сечение каналов в головке маловато для его объема. Короче надо подождать пару лет - обкатают, доработают потом будем брать.
 

Tayson

Новичок
Регистрация
16.04.2018
Сообщения
4
Местоположение
Ангарск
Strelec65 сказал(а):
Что то мне подсказывает, что китаезы пока еще не довели этот ч225 до ума.
Форсировали ч200, но пока еще что то не учли и он работает даже хуже. Может карб старый оставили, может проходное сечение каналов в головке маловато для его объема. Короче надо подождать пару лет - обкатают, доработают потом будем брать.
Да возможно в ваших словах есть истина, надо дождаться других результатов...
 

Tayson

Новичок
Регистрация
16.04.2018
Сообщения
4
Местоположение
Ангарск
JAWA0110 сказал(а):
Олег, хочу сказать, что чудо мы делаем сами. Этого "не много", как раз и не хватало. А прежде чем мотор начнет выдавать то, на что он способен, он должен поработать. Помню когда я сделал Ч200, пилил грузовые винты, потому, что ему было тяжело. Потом стал ходить на не пиленных, а теперь на моем моторе стоит винт от М10. А чуда не случилось, потому, что человек сравнивает Ч225 с Ветерком 8, а не с Ч200, и испытание проводилось на лодке имеющей ширину 1,78 м и Ч225 вытащил такую широкую лодку в глис.режим. Думаю это уже показатель.
Виктор добрый день! Я просто всегда думал что мой ветерок старый и уставший не выдавал всю паспортную мощность, а оказалось что был даже ничего)) будем прикатывать 225 ку может и оживет со временем)
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
JAWA0110 сказал(а):
Олег, хочу сказать, что чудо мы делаем сами. Этого "не много", как раз и не хватало. А прежде чем мотор начнет выдавать то, на что он способен, он должен поработать. Помню когда я сделал Ч200, пилил грузовые винты, потому, что ему было тяжело. Потом стал ходить на не пиленных, а теперь на моем моторе стоит винт от М10. А чуда не случилось, потому, что человек сравнивает Ч225 с Ветерком 8, а не с Ч200, и испытание проводилось на лодке имеющей ширину 1,78 м и Ч225 вытащил такую широкую лодку в глис.режим. Думаю это уже показатель.
Виктор прав,мой 200 сотый начал нормально ехать тоже только на второй сезон.И такая же песня с винтами,пилил пилил а теперь на не пиленых хожу.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Tayson сказал(а):
Виктор добрый день! Я просто всегда думал что мой ветерок старый и уставший не выдавал всю паспортную мощность, а оказалось что был даже ничего)) будем прикатывать 225 ку может и оживет со временем)
Саян, я тебе уже объяснил, что 2-х цилиндровый 2-х тактный ДВС имеет рабочий такт каждые 0,5 оборота коленвала, а 1-но цилиндровый 4-х тактный ДВС имеет 1-н рабочий такт за 2 оборота коленвала, по этому Ветерку 8 на много легче набрать обороты с места, тем более он на 1-ну лошадку больше, плюс Ч225 еще не раскатался. А если учесть что длинна твоей лодки 3,6 м, а ширина 1,78 м и она рассчитана под ПЛМ 20 л.с., то хочу сказать Ч225 выведя ее в глис.режим, показал не плохой результат. К сравнению Ч200 нормально вытягивает в глис режим лодку не менее 3 м длинной, но не более 1,5 м шириной.