Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
ryzhoff
Писатель-рыбак
Что вас конкретно интересует? Высоковольтный провод с катушки зажигания выворачивается, а с насвечника не помню - в понедельник гляну - уже не помню (у меня по моему родной насвечник). Провод от жигулей скорее не подойдёт (там намотана мелкая проволочка) - желательно с цельными медными жилами. У меня в загашнике провод со старых запасов с наружи пвх внутри белая резина и штук семь медных жил. Этот провод более менее мягкий и почти не мешает самостоятельному возврату подвижной части в исходное положение при сбросе газа. Может такой провод где нибудь и продаётся...2191 сказал(а):Спасибо! Всё, что касается мех. УОЗ в этой теме, тщательно проштудировано. На этой основе и делаю. Однако если можно ещё фоток сделать - было бы здОрово. Так значит можно ВВ-провод от тех же жигулей к катушке приделать, и будет работать? Это радует!
lehkot1975
Активный рыбак
Парни , пришел сегодня с поршнем на рынок. Таких колец нет. На Ч-200 они тонкие, но подходит поршень от Лифана 6,5 л.с. , абсолютно одинаковые поршни, отличаются только шириной канавок под кольца. И кольца соответственно чуть толще.
Цена вопроса все вместе 600р.
Приехал в гараж , собрал мотор.
И........ НЕ ДЫМИТ!!!!!!
Работает пока ровно, не греется. Время покажет.
Вот только редуктор , хоть и регулировал, все равно подвывает. Приработается.
Цена вопроса все вместе 600р.
Приехал в гараж , собрал мотор.
И........ НЕ ДЫМИТ!!!!!!
Работает пока ровно, не греется. Время покажет.
Вот только редуктор , хоть и регулировал, все равно подвывает. Приработается.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Рад за вас, что победили!lehkot1975 сказал(а):Парни , пришел сегодня с поршнем на рынок. Таких колец нет. На Ч-200 они тонкие, но подходит поршень от Лифана 6,5 л.с. , абсолютно одинаковые поршни, отличаются только шириной канавок под кольца. И кольца соответственно чуть толще.
Цена вопроса все вместе 600р.
Приехал в гараж , собрал мотор.
И........ НЕ ДЫМИТ!!!!!!
Работает пока ровно, не греется. Время покажет.
Вот только редуктор , хоть и регулировал, все равно подвывает. Приработается.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Поздравляю.А редуктор если бэу при регулировке становится на не приработаные места зуба и один хрен подвывает.Так что это нормально,с автомобильными так же,но зато не порвет пару.Я свои прикатывал на простом масле на холостую(пару часов)а потом заливал полусинтетику саи 80/90 и ЕР добавлял.Теперь почти не слышно.lehkot1975 сказал(а):Приехал в гараж , собрал мотор.
И........ НЕ ДЫМИТ!!!!!!
Работает пока ровно, не греется. Время покажет.
Вот только редуктор , хоть и регулировал, все равно подвывает. Приработается.
lehkot1975
Активный рыбак
Парни, еще такой вопрос. Менял гребной вал .
При снятом валу завел мотор и включил скорость, через несколько секунд выпал вниз вал с ведущей шестерней. При этом все подшипники новые ставил. Воткнул назад вал с ведущей шестерней и вал гребной . Все работает, но редуктор чуток подвывает. Кто - что может по этому поводу добавить.
При снятом валу завел мотор и включил скорость, через несколько секунд выпал вниз вал с ведущей шестерней. При этом все подшипники новые ставил. Воткнул назад вал с ведущей шестерней и вал гребной . Все работает, но редуктор чуток подвывает. Кто - что может по этому поводу добавить.
Сергей19
Писатель-рыбак
Я себе провод удлинял.. Брал кусок от жигулей тот что с медными жилами , а не из витой спиральки ,зачищал концы ,Делал скрутку провода от катушки с нарощеным и обпаивал. Затем это место обмазывал автомобильным не кислотным герметиком .,серым.. И по верх после полного высыхания натягивал в 2 слоя термо усадку. Уже 3 сезон , полет нормальный..Не пробивает и в глаза не бросается ..2191 сказал(а):Про родной я понял. Его похоже не удлинить. А если поставить от автомобиля, вместе со свечным колпачком, будет ли работать.
Сергей19
Писатель-рыбак
Все правильно.. От вибрации он у тебя и вылетел.. Вал то ничем не стопориться в подшипниках .А у тебя скорее всего посадочные места под подшипники на валу уже прослаблены..Но не факт..lehkot1975 сказал(а):Парни, еще такой вопрос. Менял гребной вал .
При снятом валу завел мотор и включил скорость, через несколько секунд выпал вниз вал с ведущей шестерней. При этом все подшипники новые ставил. Воткнул назад вал с ведущей шестерней и вал гребной . Все работает, но редуктор чуток подвывает. Кто - что может по этому поводу добавить.
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Сергей19 сказал(а):Анатолий давайте подсчитаем... 2 двигателя по 6 л.с. получаем 12л.с. Умножаем на 1.3 коэффициэнт взаимопомощи.физическая величена..Итог..получаем 15,6 л.с Возьмите средний расход двигателя четырех тактного в 15л.с .Это и будет примерное колличество топливо расходуемого спаркой двигателей. Одному движку в 2 раза тяжелей толкать лодку. Так что ..выбор ваш. И к стати очень не плохой вариант.
Всем спасибо за советы и ответы. Надеюсь в этом году дойдут руки сделать мотор и испытать спарку.
Если кто-то появиться на форуме из Николаева с обкатанным гибридом, пожалуйста отпишитесь в личку. С радостью возьму мотор на денёк в аренду для тестовых заездов
2191
Новичок
Спасибо!Сергей19 сказал(а):Я себе провод удлинял.. Брал кусок от жигулей тот что с медными жилами , а не из витой спиральки ,зачищал концы ,Делал скрутку провода от катушки с нарощеным и обпаивал. Затем это место обмазывал автомобильным не кислотным герметиком .,серым.. И по верх после полного высыхания натягивал в 2 слоя термо усадку. Уже 3 сезон , полет нормальный..Не пробивает и в глаза не бросается ..
jj
Писатель-рыбак
Чуда не случилось . Разница в объёмах с Ч200 всего 15% . Если мощность выросла так-же , то это 0,9 лс. Или 25 кг. нагрузки плюс . С той-же скоростью . Увы - это не много.Tayson сказал(а):В субботу испытал на ангаре g225vk, резултаты в отчетах. Если честно ожидал от него что винт пилить не придется но резултат об обратном говорит...
JAWA0110
Старожил
Олег, хочу сказать, что чудо мы делаем сами. Этого "не много", как раз и не хватало. А прежде чем мотор начнет выдавать то, на что он способен, он должен поработать. Помню когда я сделал Ч200, пилил грузовые винты, потому, что ему было тяжело. Потом стал ходить на не пиленных, а теперь на моем моторе стоит винт от М10. А чуда не случилось, потому, что человек сравнивает Ч225 с Ветерком 8, а не с Ч200, и испытание проводилось на лодке имеющей ширину 1,78 м и Ч225 вытащил такую широкую лодку в глис.режим. Думаю это уже показатель.jj сказал(а):Чуда не случилось . Разница в объёмах с Ч200 всего 15% . Если мощность выросла так-же , то это 0,9 лс. Или 25 кг. нагрузки плюс . С той-же скоростью . Увы - это не много.
Вложения
jj
Писатель-рыбак
Мне тоже этот винт нравится больше всего . Спасибо Вам . Что-то есть в двухлопастных винтах . Вроде и шаг большой , а мотору не тяжко .JAWA0110 сказал(а):Олег, хочу сказать, что чудо мы делаем сами. Этого "не много", как раз и не хватало. А прежде чем мотор начнет выдавать то, на что он способен, он должен поработать. Помню когда я сделал Ч200, пилил грузовые винты, потому, что ему было тяжело. Потом стал ходить на не пиленных, а теперь на моем моторе стоит винт от М10.
Так и сопротивления от ширины лопасти на 1/3 меньше. Теоретически однолопастной винт большего диаметра с тем же шагом будет ещё лучше.
Практически только балансировать сложно, противовес вольфрамом грузить... Не было бы все так нетехнологично...
Практически только балансировать сложно, противовес вольфрамом грузить... Не было бы все так нетехнологично...
Что то мне подсказывает, что китаезы пока еще не довели этот ч225 до ума.
Форсировали ч200, но пока еще что то не учли и он работает даже хуже. Может карб старый оставили, может проходное сечение каналов в головке маловато для его объема. Короче надо подождать пару лет - обкатают, доработают потом будем брать.
Форсировали ч200, но пока еще что то не учли и он работает даже хуже. Может карб старый оставили, может проходное сечение каналов в головке маловато для его объема. Короче надо подождать пару лет - обкатают, доработают потом будем брать.
Да возможно в ваших словах есть истина, надо дождаться других результатов...Strelec65 сказал(а):Что то мне подсказывает, что китаезы пока еще не довели этот ч225 до ума.
Форсировали ч200, но пока еще что то не учли и он работает даже хуже. Может карб старый оставили, может проходное сечение каналов в головке маловато для его объема. Короче надо подождать пару лет - обкатают, доработают потом будем брать.
Виктор добрый день! Я просто всегда думал что мой ветерок старый и уставший не выдавал всю паспортную мощность, а оказалось что был даже ничего)) будем прикатывать 225 ку может и оживет со временем)JAWA0110 сказал(а):Олег, хочу сказать, что чудо мы делаем сами. Этого "не много", как раз и не хватало. А прежде чем мотор начнет выдавать то, на что он способен, он должен поработать. Помню когда я сделал Ч200, пилил грузовые винты, потому, что ему было тяжело. Потом стал ходить на не пиленных, а теперь на моем моторе стоит винт от М10. А чуда не случилось, потому, что человек сравнивает Ч225 с Ветерком 8, а не с Ч200, и испытание проводилось на лодке имеющей ширину 1,78 м и Ч225 вытащил такую широкую лодку в глис.режим. Думаю это уже показатель.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Виктор прав,мой 200 сотый начал нормально ехать тоже только на второй сезон.И такая же песня с винтами,пилил пилил а теперь на не пиленых хожу.JAWA0110 сказал(а):Олег, хочу сказать, что чудо мы делаем сами. Этого "не много", как раз и не хватало. А прежде чем мотор начнет выдавать то, на что он способен, он должен поработать. Помню когда я сделал Ч200, пилил грузовые винты, потому, что ему было тяжело. Потом стал ходить на не пиленных, а теперь на моем моторе стоит винт от М10. А чуда не случилось, потому, что человек сравнивает Ч225 с Ветерком 8, а не с Ч200, и испытание проводилось на лодке имеющей ширину 1,78 м и Ч225 вытащил такую широкую лодку в глис.режим. Думаю это уже показатель.
JAWA0110
Старожил
Саян, я тебе уже объяснил, что 2-х цилиндровый 2-х тактный ДВС имеет рабочий такт каждые 0,5 оборота коленвала, а 1-но цилиндровый 4-х тактный ДВС имеет 1-н рабочий такт за 2 оборота коленвала, по этому Ветерку 8 на много легче набрать обороты с места, тем более он на 1-ну лошадку больше, плюс Ч225 еще не раскатался. А если учесть что длинна твоей лодки 3,6 м, а ширина 1,78 м и она рассчитана под ПЛМ 20 л.с., то хочу сказать Ч225 выведя ее в глис.режим, показал не плохой результат. К сравнению Ч200 нормально вытягивает в глис режим лодку не менее 3 м длинной, но не более 1,5 м шириной.Tayson сказал(а):Виктор добрый день! Я просто всегда думал что мой ветерок старый и уставший не выдавал всю паспортную мощность, а оказалось что был даже ничего)) будем прикатывать 225 ку может и оживет со временем)
Поделиться: