Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
JAWA0110
Старожил
Всем привет. Человек продал гибрид Ч200 и у него осталось МИКРОПРОЦЕССОРНОЕ ЗАЖИГАНИЕ, кого интересует позвоните т 89835089123, зовут Вячеслав.
JAWA0110
Старожил
2191 сказал(а):Похоже, из-за некого люфта катушку притянуло к магниту. Коллега серзай1 описывал эту проблему, и способ борьбы с ней. Сам сейчас борюсь с этим.
Кстати, когда промерял заводские зазоры между катушкой и маховиком, то у меня было 0,4, а не 0,15, как многие здесь выставляют. При этом к работе двигателя никаких нареканий у меня не было.
Всегда выставляю зазор между катушкой и маховиком 0,5.ryzhoff сказал(а):Если только люфты в подшипниках коленвала... Но выставлял, проворачивал, запускал дрыгатель ни чего ни где не задевало - просто на подгазовке вылетели осколки магнита, пластика ну и остального барахла... После этого случая выставляю через прессшпан 0,3мм...
ryzhoff
Писатель-рыбак
А на микропроцессорном?JAWA0110 сказал(а):Всегда выставляю зазор между катушкой и маховиком 0,5.
ryzhoff
Писатель-рыбак
У меня совало катушку с родных кронштейнов. На этом двигателе ставлю микропроцессорное зажигание.2191 сказал(а):У меня в новом подшипнике из магазина, на котором вращается бегунок катушки, присутствует еле заметный люфт. А на радиусе катушки он уже весьма ощутим. Поэтому катушку за счёт этого люфта легко притягивало к магниту. Пришлось поставить нерж. сектор на родные (обрезанные на 12 мм) опоры катушки, под бегунок, и зацепить за него доп. упоры бегунка, не позволяющие бегунку люфтить вверх, а катушке соответственно притягиваться к магниту маховика. Сегодня всё дособрал - вроде ОК. Завтра, если удастся, буду пробовать заводить движок.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
На наших двигателях часть болтов ставят на синий фиксатор резьбы (из-за повышенной вибрации).Для того, чтобы не откручивались болты я почти все ставлю на синий фиксатор(только болт крепления маслоразбрызгивающей на красный).ryzhoff сказал(а):У меня совало катушку с родных кронштейнов. На этом двигателе ставлю микропроцессорное зажигание.
JAWA0110
Старожил
На МПЗ зазор на катушке 0,5 а на датчике зазор - лист А4 сложенный вдвое.ryzhoff сказал(а):А на микропроцессорном?
ryzhoff
Писатель-рыбак
Было всё затянуто - не первый раз выставлял и никогда не использовал фиксатор и всё работало, таких сюрпризов не было.... А тут на первом запуске после установки и примерно через 40 сек после старта...B.Anatolij сказал(а):На наших двигателях часть болтов ставят на синий фиксатор резьбы (из-за повышенной вибрации).Для того, чтобы не откручивались болты я почти все ставлю на синий фиксатор(только болт крепления маслоразбрызгивающей на красный).
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Я думаю кусок магнита отвалился и такая хрень произошла.Думаю сразу был отколот и держался из за магнетизма,а когда раскрутился маховик начал выходить и зацепил катушку.ryzhoff сказал(а):Было всё затянуто - не первый раз выставлял и никогда не использовал фиксатор и всё работало, таких сюрпризов не было.... А тут на первом запуске после установки и примерно через 40 сек после старта...
JAWA0110
Старожил
namin
Писатель-рыбак
Ну теперь все будем ждать с нетерпением видеоотчет и на воде тоже. Класс!
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Витя,ну я надеюсь не два 340вых .Когда прокатишься раскажеш как два винта в одном вращении создают поток.Интересно для одного проекта подводного.JAWA0110 сказал(а):Всем привет. Ну вот я и взялся за проект СПАРКИ.
JAWA0110
Старожил
moll83
Активный рыбак
Виктор, а как реализация с газом? Два тросика к дистанционке, или другие идеи?
moll83
Активный рыбак
И ещё. У меня на двухсотом румпель в верхнем положении упирается в топливный бак. Смотрю на фото 225го, между румпелем и баком зазор. Это бак другого объема и конфигурации?
JAWA0110
Старожил
Два тросика на один румпель. Это пока пробный вариант.moll83 сказал(а):Виктор, а как реализация с газом? Два тросика к дистанционке, или другие идеи?
Б/бак другой и по конфигурации, и по объему.moll83 сказал(а):И ещё. У меня на двухсотом румпель в верхнем положении упирается в топливный бак. Смотрю на фото 225го, между румпелем и баком зазор. Это бак другого объема и конфигурации?
ryzhoff
Писатель-рыбак
Винты будешь ставить скоростные от 12 ветра?JAWA0110 сказал(а):Выкроил время и немного позанимался СПАРКОЙ
JAWA0110
Старожил
Буду пробовать все есть 2-а скоростных В8 старого образца, 2-а скоростных В8 нового образца, 2-а грузовых В8, 2-а В12, 2-а М10 двухлопастных.ryzhoff сказал(а):Винты будешь ставить скоростные от 12 ветра?
Сейчас переделываю транец под 2-а мотора.
Вложения
ryzhoff
Писатель-рыбак
Вообще в работе скоростной старого образца отличается от нового скоростного?JAWA0110 сказал(а):Буду пробовать все есть 2-а скоростных В8 старого образца, 2-а скоростных В8 нового образца, 2-а грузовых В8, 2-а В12, 2-а М10 двухлопастных. .
jj
Писатель-рыбак
Старого образца В8 скоростного винта не было .Как и грузового . Был один винт с шагом 190 .ryzhoff сказал(а):Вообще в работе скоростной старого образца отличается от нового скоростного?
Поделиться: