Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
ryzhoff
Писатель-рыбак
Виктор у меня лодка 1,6 метра шириной, доведённый Ч200 вывозит неё на глиссирование с грузом на ней примерно 220кг с непиленным скоростным винтом от В8, правда тяжеловато... И это сразу в первый сезон!JAWA0110 сказал(а):Саян, я тебе уже объяснил, что 2-х цилиндровый 2-х тактный ДВС имеет рабочий такт каждые 0,5 оборота коленвала, а 1-но цилиндровый 4-х тактный ДВС имеет 1-н рабочий такт за 2 оборота коленвала, по этому Ветерку 8 на много легче набрать обороты с места, тем более он на 1-ну лошадку больше, плюс Ч225 еще не раскатался. А если учесть что длинна твоей лодки 3,6 м, а ширина 1,78 м и она рассчитана под ПЛМ 20 л.с., то хочу сказать Ч225 выведя ее в глис.режим, показал не плохой результат. К сравнению Ч200 нормально вытягивает в глис режим лодку не менее 3 м длинной, но не более 1,5 м шириной.
ryzhoff
Писатель-рыбак
В добавление написанному - насвечник родной, провод от насвечника до катушки зажигания цельный необходимой длинны. Конструкция простая и разбирается просто и так же собирается... Для более лёгкой сборки - провод можно намылить, а для лучшей обсадки наконечника плосками - оболочку высоковольтного провода можно подогреть строительным феном. Расписывать фото не буду - вроде и так понятно... Будут вопросы спрашивай!ryzhoff сказал(а):Что вас конкретно интересует? Высоковольтный провод с катушки зажигания выворачивается, а с насвечника не помню - в понедельник гляну - уже не помню (у меня по моему родной насвечник)....
Вложения
-
IMG_20180417_112324.jpg81.7 КБ · Просмотры: 940
-
IMG_20180417_112311.jpg69.5 КБ · Просмотры: 921
-
IMG_20180417_112256.jpg86.6 КБ · Просмотры: 919
-
IMG_20180417_112231.jpg78.3 КБ · Просмотры: 935
-
IMG_20180417_112148.jpg81.8 КБ · Просмотры: 1 041
-
IMG_20180417_112052.jpg83.6 КБ · Просмотры: 915
-
IMG_20180417_111937.jpg83.3 КБ · Просмотры: 914
-
IMG_20180417_111631.jpg98.8 КБ · Просмотры: 914
ryzhoff
Писатель-рыбак
Виктор! А крышку сапуна я так понял вы изготавливали новую... Пластина толщиной 3мм? Делали ли вы упор пластинчатого клапана, как на родном?
KLD
Писатель-рыбак
Спросил мужиков, сколько течение Ангары в районе Ангарска на фарватере. Говорят 7-8 км/ч, а то и больше. По данным Саяна получается 6 км/ч, тоже прилично. У меня на Ч200 максимум по течению был 25 км/ч, но мотор практически не обкатанный был.
JAWA0110
Старожил
Нет не делал, т.к. самодельную крышку сапуна устанавливал без прокладки на герметик.ryzhoff сказал(а):Виктор! А крышку сапуна я так понял вы изготавливали новую... Пластина толщиной 3мм? Делали ли вы упор пластинчатого клапана, как на родном?
JAWA0110
Старожил
Саян просто ожидал от Ч225-го таких же характеристик как и у Ветерка 8, и немного разочаровался после первых ходовых испытаний.KLD сказал(а):Спросил мужиков, сколько течение Ангары в районе Ангарска на фарватере. Говорят 7-8 км/ч, а то и больше. По данным Саяна получается 6 км/ч, тоже прилично. У меня на Ч200 максимум по течению был 25 км/ч, но мотор практически не обкатанный был.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Пластина 3мм?JAWA0110 сказал(а):Нет не делал, т.к. самодельную крышку сапуна устанавливал без прокладки на герметик.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Из то, что пробовал на своей лодке -самым слабым был лифан 173 см3, чуть сильнее ветер 8, заметно сильнее ветра гибрид с Ч200 с отключенным центробежным регулятором и замененным распредвалом, доведённый Ч200 заметно сильнее недоведённого, сейчас пытаюсь довести Ч225... самому интересно насколько он будет мощнее доведённого Ч200.JAWA0110 сказал(а):Саян просто ожидал от Ч225-го таких же характеристик как и у Ветерка 8, и немного разочаровался после первых ходовых испытаний.
P.S. У меня не было навигатора, сравнения были - выход на глисс с разной загрузкой с разными винтами и чисто по ощущениям. Ветер 8 показался слабеньким - может он мне попался умирающим....
JAWA0110
Старожил
Да.ryzhoff сказал(а):Пластина 3мм?
2191
Новичок
Спасибо! Уже сделал себе, практически так же, только на основе жигулёвского насвечника. Выкинул жигулёвский провод, и поставил с медным сердечником. Всё получилось!ryzhoff сказал(а):В добавление написанному - насвечник родной, провод от насвечника до катушки зажигания цельный необходимой длинны. Будут вопросы спрашивай!
namin
Писатель-рыбак
А в катушке тоже провод снимали,или просто удлинили на скрутке?2191 сказал(а):Спасибо! Уже сделал себе, практически так же, только на основе жигулёвского насвечника. Выкинул жигулёвский провод, и поставил с медным сердечником. Всё получилось!
ryzhoff
Писатель-рыбак
Зачем сращивать если можно поставить цельным - провод из катушки просто выкручивается! Центральная контактная часть на выходе катушки сделана в виде шурупа. А на Ч225 провод закручивается в катушку и насвечник, только провод вдобавок ко всему вклеен с обеих сторон.namin сказал(а):А в катушке тоже провод снимали,или просто удлинили на скрутке?
2191
Новичок
Нет, провод цельный.namin сказал(а):А в катушке тоже провод снимали,или просто удлинили на скрутке?
Надел на старый провод с насвечником трубку (у меня была Ø12 стенка 1), и с усилием вставил её в восьмёрочный резиновый насвечник, расширяя его отверстие. После этого провод спокойно вышел из насвечника в ту сторону, откуда вставляется свеча. Переобжал наконечник свечи на новый провод, вставил в него свечу, и задвинул провод со свечой обратно в резиновый насвечник, после чего вынул трубку. Всё встало на место.
Другой конец провода вкрутил в "шуруп" катушки.
Новый провод сделал где-то на 5 см длиннее родного. Поэтому даже с прямым насвечником всё отлично работает.
Водолей_53
Активный рыбак
Мужики ! Винты от Москвы-10 не у кого не завалялось , купил бы за разумные деньги .
namin
Писатель-рыбак
А у меня провод в катушке заклеен,вот поэтому и говорил ,что в катушке не вынимается у меня.2191 сказал(а):Нет, провод цельный.
Надел на старый провод с насвечником трубку (у меня была Ø12 стенка 1), и с усилием вставил её в восьмёрочный резиновый насвечник, расширяя его отверстие. После этого провод спокойно вышел из насвечника в ту сторону, откуда вставляется свеча. Переобжал наконечник свечи на новый провод, вставил в него свечу, и задвинул провод со свечой обратно в резиновый насвечник, после чего вынул трубку. Всё встало на место.
Другой конец провода вкрутил в "шуруп" катушки.
Новый провод сделал где-то на 5 см длиннее родного. Поэтому даже с прямым насвечником всё отлично работает.
2191
Новичок
Странно. Я выкрутил провод из катушки, против часовой. Там типа "шуруп", на который провод накручивается сердечником.namin сказал(а):А у меня провод в катушке заклеен,вот поэтому и говорил ,что в катушке не вынимается у меня.
Кстати, я до этого сам дошёл, поскольку на советских моторах, в частности на Ветерке, точно так же "шурупом" к проводу крепятся насвечники. Просто начал крутить - он и выкрутился!
ryzhoff
Писатель-рыбак
Видать не на всех всё так просто - на некоторых вклеено... С насвечника 225 дрыгателя провод был благополучно оборван скручиванием - выковыривал остатки чертилкой... а с катушки не пришлось - она была разворочена магнитом маховика...2191 сказал(а):Странно. Я выкрутил провод из катушки, против часовой. Там типа "шуруп", на который провод накручивается сердечником.
Кстати, я до этого сам дошёл, поскольку на советских моторах, в частности на Ветерке, точно так же "шурупом" к проводу крепятся насвечники. Просто начал крутить - он и выкрутился!
2191
Новичок
... а с катушки не пришлось - она была разворочена магнитом маховика...
Похоже, из-за некого люфта катушку притянуло к магниту. Коллега серзай1 описывал эту проблему, и способ борьбы с ней. Сам сейчас борюсь с этим.
Кстати, когда промерял заводские зазоры между катушкой и маховиком, то у меня было 0,4, а не 0,15, как многие здесь выставляют. При этом к работе двигателя никаких нареканий у меня не было.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Если только люфты в подшипниках коленвала... Но выставлял, проворачивал, запускал дрыгатель ни чего ни где не задевало - просто на подгазовке вылетели осколки магнита, пластика ну и остального барахла... После этого случая выставляю через прессшпан 0,3мм...2191 сказал(а):Похоже, из-за некого люфта катушку притянуло к магниту. Коллега серзай1 описывал эту проблему, и способ борьбы с ней. Сам сейчас борюсь с этим.
Кстати, когда промерял заводские зазоры между катушкой и маховиком, то у меня было 0,4, а не 0,15, как многие здесь выставляют. При этом к работе двигателя никаких нареканий у меня не было.
2191
Новичок
У меня в новом подшипнике из магазина, на котором вращается бегунок катушки, присутствует еле заметный люфт. А на радиусе катушки он уже весьма ощутим. Поэтому катушку за счёт этого люфта легко притягивало к магниту. Пришлось поставить нерж. сектор на родные (обрезанные на 12 мм) опоры катушки, под бегунок, и зацепить за него доп. упоры бегунка, не позволяющие бегунку люфтить вверх, а катушке соответственно притягиваться к магниту маховика. Сегодня всё дособрал - вроде ОК. Завтра, если удастся, буду пробовать заводить движок.ryzhoff сказал(а):Если только люфты в подшипниках коленвала... Но выставлял, проворачивал, запускал дрыгатель ни чего ни где не задевало - просто на подгазовке вылетели осколки магнита, пластика ну и остального барахла... После этого случая выставляю через прессшпан 0,3мм...
Поделиться: