Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 341
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 876
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 644

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
Jonikfeo сказал(а):
У меня стоят и на 200сотом и на 340вом.А если бы не стояли то поставил бы.
Может Вы тоже путаете калпачёк клапана с маслосъёмным колпачком?
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
Anatoliy88 сказал(а):
Да я бы и сам поставил 340, толко их в Украине с вертикалым валом не продают. А вести из Китая или России дорого + нужно налог на таможне заплатить. Вобщем не вариант.

По поводу того, что не заменит, это и так понятно. Просто была мысль сначала сплавляться по течению груженым на 1 в водоизмещающем режиме. А обратно на легке пойти на 2 гибридах (если конечно втянут).

Вариант спарки с ветерком тоже так себе, всё таки разная тактность + разный бензин (80 и 92/95), повышеный расход.
Анатолий давайте подсчитаем... 2 двигателя по 6 л.с. получаем 12л.с. Умножаем на 1.3 коэффициэнт взаимопомощи.физическая величена..Итог..получаем 15,6 л.с Возьмите средний расход двигателя четырех тактного в 15л.с .Это и будет примерное колличество топливо расходуемого спаркой двигателей. Одному движку в 2 раза тяжелей толкать лодку. Так что ..выбор ваш. И к стати очень не плохой вариант.
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
B.Anatolij сказал(а):
Может Вы тоже путаете калпачёк клапана с маслосъёмным колпачком?
И что меняется от того как вы его назовете?Не знаю как у вас а у нас это называется маслосьемный колпачек(клапан сальник).И не надо расказывать что сальник это когда есть пружынка а колпачек когда без пружинки,принцип от этого не меняется.
 

Водолей_53

Активный рыбак
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
72
Местоположение
Новгородская обл.
ryzhoff сказал(а):
Знакомый, который профессионально занимался ремонтом лодочных моторов на вопрос ему про сапун редуктора сказал
Ну я то колхозник , профессионально ремонтом моторов не занимаюсь :D Вы спросили я ответил и в ваших комментариях не нуждаюсь , сколько людей , столько и мнений . ;)
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
ryzhoff сказал(а):
Чтобы вывести сапун не обязательно что-то пилить и заваривать...
Знакомый, который профессионально занимался ремонтом лодочных моторов на вопрос ему про сапун редуктора сказал - если все сальники и уплотнения в норме - вода в редуктор ни как не попадёт.
У меня сейчас три гибрида, отходил на них четыре сезона и ни один из них в редуктор воды не насосал...
Твой знакомый, скорее всего Ветерками не занимается, а в импортных по два сальника стоят, да и технология изготовления не на уровне 60-х годов, зап.части не сравнить с нашими (качество той же резины взять к примеру). Да и законы физики ни кто не отменял. Конечно не трудно изредка открутив пробочку проверить и при необходимости слить водичку, но лично у меня сапун на моторе стоит и голова не болит. А на счет твоих моторов, скажу просто, повезло, не каждый допустим так скрупулезно относится к подгонке, сборке как ты.
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Мужчины... Я в тупике. Раскидал мотор. Вытащил поршень. НИ КАКИХ , повторяю никаких повреждений. Кольца не залегли, в цилиндре идеальный хон. Но дымил ведь сильно , и выпускной клапан весь черный и в масле. В чем дело? Единственно мне показалось на поршневых кольцах замки почти рядом.
Может дело в колпачках маслосъемных, но где они?
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
lehkot1975 сказал(а):
Мужчины... Я в тупике. Раскидал мотор. Вытащил поршень. НИ КАКИХ , повторяю никаких повреждений. Кольца не залегли, в цилиндре идеальный хон. Но дымил ведь сильно , и выпускной клапан весь черный и в масле. В чем дело? Единственно мне показалось на поршневых кольцах замки почти рядом.
Может дело в колпачках маслосъемных, но где они?
Что значит рядом?Сними кольца и померь по цилиндру зазор(0.3 -0.5мм. максимум).Кольца в канавках должны вращатса свободно.Масло проходит или через маслосьемные кольца или через впускной клапан(но там мизер при нашей компановке).
 

Федор53

Бывалый рыбак
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
38
Местоположение
Новгородская обл. г.Окуловка
lehkot1975 Кольца без масла нагрелись и сели, теперь слабо прижимаются к стенкам цилиндра поэтому и маленькие зазоры в замках и масло кидает,естественно через выпускной клапан поэтому он в масле.
 

2191

Новичок
Регистрация
13.04.2018
Сообщения
9
Местоположение
Сталинград
Доброго времени суток, уважаемые гибридоводы-гибридостроители!

Прежде чем написАть, осилил-таки все 529 страниц темы. Почти месяц читал... :)
О себе: хожу в основном под парусом, мотор как вспомогательный, но иногда по погоде или другим причинам превращается в Главный двигатель. Режим водоизмещающий, хожу на оборотах "чуть вперёд от среднего"

Всю жизнь пользовался Ветерками-8, их у меня два, оба в хорошем рабочем состоянии. Однако аппетит Ветерка удручает...
Поэтому в прошлом году собрал гибрид Ч-200 на ноге Москвы с грузовым ветровским винтом. Отходил сезон (РО отключен, подсос отдельно, остальное в стоке). В принципе доволен. Родного бачка Чемпиона хватало примерно на 52 минуты хода в водоизмещающем режиме со скоростью 11-12 км/ч (Ветерок бы скушал 3 литра+масло).
В этом году решил переставить мотор на ногу Ветерка (потому что Ветронога привычнее, реверс мне не нужен, запчастей навалом), + мокрый выхлоп в ногу
, шайбы под пружины, механический УОЗ... Карбюратор пока родной.

Возникли вопросы:
1. Слишком короток ВВ-провод родной катушки. Мех. УОЗ не доходит куда надо. Надо удлинить ВВ-провод, вероятно с заменой свечного колпачка. А там вроде резистор? Подскажите, пожалуйста, от чего на Ч-200 может подойти свечной колпачёк?
2. В теме много про карбюраторы, в частности про то, что родной не ахти. Регулировок мало, диффузор мал... Рекомендуется ставить от скутера. А случайно никто не пробовал ставить на Ч-200 карбюратор от Ветерка? У него ведь и все регулировки присутствуют, и с бензонасосом он дружит, и диффузор у К-33В что надо... Если где-то обсуждалось, ткните плиз ссылкой.
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
Посмотри посты с ником Мех и Хахол. Мех - доводил мотор, Хахол механическое опережение. В свечном по моему нет резистора и свеча без него, да там он и не нужен - лишняя деталь, которая может подвести на воде... Свечной провод заменяется на более длинный. Сейчас не помню как у меня сделано если надо, то можно и фоток сделать...
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
JAWA0110 сказал(а):
Твой знакомый, скорее всего Ветерками не занимается, а в импортных по два сальника стоят, да и технология изготовления не на уровне 60-х годов, зап.части не сравнить с нашими (качество той же резины взять к примеру). Да и законы физики ни кто не отменял. Конечно не трудно изредка открутив пробочку проверить и при необходимости слить водичку, но лично у меня сапун на моторе стоит и голова не болит. А на счет твоих моторов, скажу просто, повезло, не каждый допустим так скрупулезно относится к подгонке, сборке как ты.
Да в принципе про физику понятно, как это работает... Сейчас осмысляю, как я эксплуатирую моторы - гоняю в основном по тёплой воде - летом... Может поэтому и проблем не возникало...
 

2191

Новичок
Регистрация
13.04.2018
Сообщения
9
Местоположение
Сталинград
ryzhoff сказал(а):
Посмотри посты с ником Мех и Хахол. Мех - доводил мотор, Хахол механическое опережение. В свечном по моему нет резистора и свеча без него, да там он и не нужен - лишняя деталь, которая может подвести на воде... Свечной провод заменяется на более длинный. Сейчас не помню как у меня сделано если надо, то можно и фоток сделать...
Спасибо! Всё, что касается мех. УОЗ в этой теме, тщательно проштудировано. :) На этой основе и делаю. Однако если можно ещё фоток сделать - было бы здОрово. Так значит можно ВВ-провод от тех же жигулей к катушке приделать, и будет работать? Это радует! :D
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
2191 не получится удлинить свечной провод,он впаян,вклеен не знаю, но не разбирается. Если попробуете снять , испортите. У меня тоже коротковат ,но хватает,в конце немного внатяг,ну это не критично.
 

2191

Новичок
Регистрация
13.04.2018
Сообщения
9
Местоположение
Сталинград
namin сказал(а):
2191 не получится удлинить свечной провод,он впаян,вклеен не знаю, но не разбирается. Если попробуете снять , испортите. У меня тоже коротковат ,но хватает,в конце немного внатяг,ну это не критично.
Про родной я понял. Его похоже не удлинить. А если поставить от автомобиля, вместе со свечным колпачком, будет ли работать.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
2191 сказал(а):
Про родной я понял. Его похоже не удлинить. А если поставить от автомобиля, вместе со свечным колпачком, будет ли работать.
Поймите эта деталь одно целое, я тоже ранее об этом спрашивал, не помню ,давно это было, мне однозначно сказали не трогать,оставить как есть. А какой вы максимальный УОЗ сделали? Я сделал как Хахол, все работает,правда с третьей попытки, ну там у меня другая история, материал,на который катушка крепиться,должен быть не магнитопроводящий полностью. Если интересно, зайдите на моторка.орг, я выкладывал все фото.
 

jj

Писатель-рыбак
Регистрация
28.12.2015
Сообщения
155
Местоположение
г.Красноярск
2191 сказал(а):
Доброго времени суток, уважаемые гибридоводы-гибридостроители!

Прежде чем написАть, осилил-таки все 529 страниц темы. Почти месяц читал... :)
О себе: хожу в основном под парусом, мотор как вспомогательный, но иногда по погоде или другим причинам превращается в Главный двигатель. Режим водоизмещающий, хожу на оборотах "чуть вперёд от среднего"



Возникли вопросы:
1. Слишком короток ВВ-провод родной катушки. Мех. УОЗ не доходит куда надо. Надо удлинить ВВ-провод, вероятно с заменой свечного колпачка. А там вроде резистор? Подскажите, пожалуйста, от чего на Ч-200 может подойти свечной колпачёк?
2. В теме много про карбюраторы, в частности про то, что родной не ахти. Регулировок мало, диффузор мал... Рекомендуется ставить от скутера. А случайно никто не пробовал ставить на Ч-200 карбюратор от Ветерка? У него ведь и все регулировки присутствуют, и с бензонасосом он дружит, и диффузор у К-33В что надо... Если где-то обсуждалось, ткните плиз ссылкой.
Можно двигать не только катушку зажигания , но и маховик можно повернуть на валу навстречу катушке . Достаточно шпонку подточить .
 

Крепость

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2018
Сообщения
193
Местоположение
Иркутск
Шпонку конечно подточить можно, только вот чем от появившегося люфта в другую сторону зафиксироваться. Или шпонку или паз со временем подразобьет.
 

jj

Писатель-рыбак
Регистрация
28.12.2015
Сообщения
155
Местоположение
г.Красноярск
Крепость сказал(а):
Шпонку конечно подточить можно, только вот чем от появившегося люфта в другую сторону зафиксироваться. Или шпонку или паз со временем подразобьет.
Не разобьёт . Там посадка на конус . Даже совсем без шпонки можно . Проверено . При разборке маховик снимается с трудом .
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
Крепость сказал(а):
Шпонку конечно подточить можно, только вот чем от появившегося люфта в другую сторону зафиксироваться. Или шпонку или паз со временем подразобьет.
Уже писал ранее.Я точу шпонки так: (подбираю на сервисе такую же по форме,только толще беру 6мм)затем стачиваю паз под маховик слева,а паз под коленвал справа.Получается фигурная шпонка со смещение маховика( НА шпонке от 1,5мм до 2мм смещение).1,5 мм это +8 градусов .