Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
ryzhoff
Писатель-рыбак
Зачем? Какое там сопротивление оно создаст - практически никакое... Зато можно организовать выхлоп в ногу - плюсы уже описывал... Ещё раз повторю - один раз возвращался домой 8 километров по большой волне с хорошим попутным ветром - чуть не угорел пока дочапал до места... и тихий выхлоп!solov1974 сказал(а):Мужики я первый раз имею дело с моторами для лодок . прошу не пинать а рассказать правду! надо заделывать или нет !? прошу вас высказать правду !
но вал вращаться будет в воде ???????????как выхлоп сделать в ногу ??????????ryzhoff сказал(а):Зачем? Какое там сопротивление оно создаст - практически никакое... Зато можно организовать выхлоп в ногу - плюсы уже описывал... Ещё раз повторю - один раз возвращался домой 8 километров по большой волне с хорошим попутным ветром - чуть не угорел пока дочапал до места... и тихий выхлоп!
ryzhoff
Писатель-рыбак
Когда выходишь на глисс мотор поднимается из воды до антикавитационной плиты и вся вода вылетет из сапога за пару секунд... и вертикальный вал будет крутиться в воздухе... - если вы переживаете про падение мощи - даже если он крутился в воде вы бы этого не заметили...solov1974 сказал(а):но вал вращаться будет в воде ???????????как выхлоп сделать в ногу ??????????
Водолей_53
Активный рыбак
Я заварил и выхлоп и забор воды на помпу и проблем в этом не вижу , всё собираюсь в сапог вывести сапун из редуктора , руки недоходят .solov1974 сказал(а):надо заделывать или нет !?
Да , плюсы есть , но мудрить с отводом отработанных газов нет желания , меня устраивает и родной глушитель . Это лично моё мнение .ryzhoff сказал(а):по большой волне с хорошим попутным ветром - чуть не угорел пока дочапал до места... и тихий выхлоп!
Федор53
Бывалый рыбак
Водолей53 Живу в Окуловке, чтобы делать замеры надо катушку покупать,ковырять не охота да и прокатился я всего два км мне хватило. Клапана не подвисали может масло свежее было.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Звук родного глушителя меня тоже не особо напрягал - хватило один раз подышать выхлопушками под конец поездки голова кругом пошла.... При этом откатал два сезона с родным глушителем, пока не произошел форсмажор... Еще забыл добавить родной глушитель сильно душит мотор!Водолей_53 сказал(а):Я заварил и выхлоп и забор воды на помпу и проблем в этом не вижу , всё собираюсь в сапог вывести сапун из редуктора , руки недоходят . Да , плюсы есть , но мудрить с отводом отработанных газов нет желания , меня устраивает и родной глушитель . Это лично моё мнение .
Короче можно в общем обобщить - если есть желание покапаться и довести двигатель, чтобы он вёз как надо - это одно... Если лень - тогда зачем что-то пилить, заваривать - не пойму вашей логики... Да и с выхлопом переделок ерунда...
lehkot1975
Активный рыбак
Мужчины, в продолжении раннего поста( мотор недолго поработал без масла). Снял сегодня глушитель- весь в масле внутри. Завел без глушителя , на коллекторе стало проступать масло. Снял голову. Выпускной клапан весь черный, свеча черная(в масле). На стенках цилиндра ни каких следов- все в идеале. Что делать дальше не знаю. Кстати так и не понял , на каком клапане стоит сальник?
ryzhoff
Писатель-рыбак
По моему на впускном. Поршневые кольца смотрели?lehkot1975 сказал(а):Мужчины, в продолжении раннего поста( мотор недолго поработал без масла). Снял сегодня глушитель- весь в масле внутри. Завел без глушителя , на коллекторе стало проступать масло. Снял голову. Выпускной клапан весь черный, свеча черная(в масле). На стенках цилиндра ни каких следов- все в идеале. Что делать дальше не знаю. Кстати так и не понял , на каком клапане стоит сальник?
namin
Писатель-рыбак
Снимайте голову однозначно и проверяйте.lehkot1975 сказал(а):Мужчины, в продолжении раннего поста( мотор недолго поработал без масла). Снял сегодня глушитель- весь в масле внутри. Завел без глушителя , на коллекторе стало проступать масло. Снял голову. Выпускной клапан весь черный, свеча черная(в масле). На стенках цилиндра ни каких следов- все в идеале. Что делать дальше не знаю. Кстати так и не понял , на каком клапане стоит сальник?
Водолей_53
Активный рыбак
Повторяю .вывести сапун в сапог .ryzhoff сказал(а):Если лень - тогда зачем что-то пилить, заваривать - не пойму вашей логики..
А я в Парахино.Федор53 сказал(а):Живу в Окуловке
Федор53
Бывалый рыбак
solov1974 Ну и что с ним с валом случится если он будет в воде?У всех в воде.Самое главное чтобы сальник вала был норм.
Выхлоп в ногу нужно делать совместно с подачей воды,без воды нога будет сильно нагреватся и долго вонять,было сделано но переделал на глушак в низ,выхлоп около редуктора на холостых в воду, а на ходу в воздух.
Выхлоп в ногу нужно делать совместно с подачей воды,без воды нога будет сильно нагреватся и долго вонять,было сделано но переделал на глушак в низ,выхлоп около редуктора на холостых в воду, а на ходу в воздух.
Водолей_53
Активный рыбак
При установки шайб под пружины клапанов , маслосъемные колпачки не обнаружил .lehkot1975 сказал(а):Кстати так и не понял , на каком клапане стоит сальник?
Федор53
Бывалый рыбак
Водолей 53 Хотел в личку накорябать не пойму как.Ты Алексей? У соседа Лебедя спрашивал 8 винт он и сказал что ты тоже Чемп сделал.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Чтобы вывести сапун не обязательно что-то пилить и заваривать...Водолей_53 сказал(а):Повторяю .вывести сапун в сапог .
Знакомый, который профессионально занимался ремонтом лодочных моторов на вопрос ему про сапун редуктора сказал - если все сальники и уплотнения в норме - вода в редуктор ни как не попадёт.
У меня сейчас три гибрида, отходил на них четыре сезона и ни один из них в редуктор воды не насосал...
Федор53
Бывалый рыбак
lehkot1975 Снимай поршень,смотри кольца наверно прихватило,может быть расшатаеш.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Если масло в выхлопе кольца легли однозначно.Сальники клапанов стоят на впускных клапанах.Снимеш поршень смотри цилиндр,там прихват алюминия будет.Его потом надо полностью снять наждачкой.Если не снимеш ,потом прихватит снова.lehkot1975 сказал(а):Мужчины, в продолжении раннего поста( мотор недолго поработал без масла). Снял сегодня глушитель- весь в масле внутри. Завел без глушителя , на коллекторе стало проступать масло. Снял голову. Выпускной клапан весь черный, свеча черная(в масле). На стенках цилиндра ни каких следов- все в идеале. Что делать дальше не знаю. Кстати так и не понял , на каком клапане стоит сальник?
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Что у Вас за мотор с сальником на впускном клапане ?Jonikfeo сказал(а):Если масло в выхлопе кольца легли однозначно.Сальники клапанов стоят на впускных клапанах.Снимеш поршень смотри цилиндр,там прихват алюминия будет.Его потом надо полностью снять наждачкой.Если не снимеш ,потом прихватит снова.
На наших моторах Ч 200VK их нет.
ryzhoff
Писатель-рыбак
У меня стоят на всех на двух двухсотых и на 225... только не сальник а маслосъёмный колпачок.B.Anatolij сказал(а):Что у Вас за мотор с сальником на впускном клапане ?
На наших моторах Ч 200VK их нет.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
У меня стоят и на 200сотом и на 340вом.А если бы не стояли то поставил бы.B.Anatolij сказал(а):Что у Вас за мотор с сальником на впускном клапане ?
На наших моторах Ч 200VK их нет.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Эта деталь 140320001-0001 (колпачёк клапана) не имеет ничего общего с маслосъемным колпачком.ryzhoff сказал(а):У меня стоят на всех на двух двухсотых и на 225... только не сальник а маслосъёмный колпачок.
Поделиться: