Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 341
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 876
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 644

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
solov1974 сказал(а):
Мужики я первый раз имею дело с моторами для лодок . прошу не пинать а рассказать правду! надо заделывать или нет !? прошу вас высказать правду !
Зачем? Какое там сопротивление оно создаст - практически никакое... Зато можно организовать выхлоп в ногу - плюсы уже описывал... Ещё раз повторю - один раз возвращался домой 8 километров по большой волне с хорошим попутным ветром - чуть не угорел пока дочапал до места... и тихий выхлоп!
 

solov1974

Новичок
Регистрация
14.10.2016
Сообщения
16
Местоположение
Чулым
ryzhoff сказал(а):
Зачем? Какое там сопротивление оно создаст - практически никакое... Зато можно организовать выхлоп в ногу - плюсы уже описывал... Ещё раз повторю - один раз возвращался домой 8 километров по большой волне с хорошим попутным ветром - чуть не угорел пока дочапал до места... и тихий выхлоп!
но вал вращаться будет в воде ???????????как выхлоп сделать в ногу ??????????
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
solov1974 сказал(а):
но вал вращаться будет в воде ???????????как выхлоп сделать в ногу ??????????
Когда выходишь на глисс мотор поднимается из воды до антикавитационной плиты и вся вода вылетет из сапога за пару секунд... и вертикальный вал будет крутиться в воздухе... - если вы переживаете про падение мощи - даже если он крутился в воде вы бы этого не заметили...
 

Водолей_53

Активный рыбак
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
72
Местоположение
Новгородская обл.
solov1974 сказал(а):
надо заделывать или нет !?
Я заварил и выхлоп и забор воды на помпу и проблем в этом не вижу , всё собираюсь в сапог вывести сапун из редуктора , руки недоходят .
ryzhoff сказал(а):
по большой волне с хорошим попутным ветром - чуть не угорел пока дочапал до места... и тихий выхлоп!
Да , плюсы есть , но мудрить с отводом отработанных газов нет желания , меня устраивает и родной глушитель . Это лично моё мнение .
 

Федор53

Бывалый рыбак
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
38
Местоположение
Новгородская обл. г.Окуловка
Водолей53 Живу в Окуловке, чтобы делать замеры надо катушку покупать,ковырять не охота да и прокатился я всего два км мне хватило. Клапана не подвисали может масло свежее было.
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
Водолей_53 сказал(а):
Я заварил и выхлоп и забор воды на помпу и проблем в этом не вижу , всё собираюсь в сапог вывести сапун из редуктора , руки недоходят . Да , плюсы есть , но мудрить с отводом отработанных газов нет желания , меня устраивает и родной глушитель . Это лично моё мнение .
Звук родного глушителя меня тоже не особо напрягал - хватило один раз подышать выхлопушками под конец поездки голова кругом пошла.... При этом откатал два сезона с родным глушителем, пока не произошел форсмажор... Еще забыл добавить родной глушитель сильно душит мотор!
Короче можно в общем обобщить - если есть желание покапаться и довести двигатель, чтобы он вёз как надо - это одно... Если лень - тогда зачем что-то пилить, заваривать - не пойму вашей логики... Да и с выхлопом переделок ерунда...
 

lehkot1975

Активный рыбак
Регистрация
17.12.2017
Сообщения
67
Местоположение
Омск
Мужчины, в продолжении раннего поста( мотор недолго поработал без масла). Снял сегодня глушитель- весь в масле внутри. Завел без глушителя , на коллекторе стало проступать масло. Снял голову. Выпускной клапан весь черный, свеча черная(в масле). На стенках цилиндра ни каких следов- все в идеале. Что делать дальше не знаю. Кстати так и не понял , на каком клапане стоит сальник?
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
lehkot1975 сказал(а):
Мужчины, в продолжении раннего поста( мотор недолго поработал без масла). Снял сегодня глушитель- весь в масле внутри. Завел без глушителя , на коллекторе стало проступать масло. Снял голову. Выпускной клапан весь черный, свеча черная(в масле). На стенках цилиндра ни каких следов- все в идеале. Что делать дальше не знаю. Кстати так и не понял , на каком клапане стоит сальник?
По моему на впускном. Поршневые кольца смотрели?
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
lehkot1975 сказал(а):
Мужчины, в продолжении раннего поста( мотор недолго поработал без масла). Снял сегодня глушитель- весь в масле внутри. Завел без глушителя , на коллекторе стало проступать масло. Снял голову. Выпускной клапан весь черный, свеча черная(в масле). На стенках цилиндра ни каких следов- все в идеале. Что делать дальше не знаю. Кстати так и не понял , на каком клапане стоит сальник?
Снимайте голову однозначно и проверяйте.
 

Водолей_53

Активный рыбак
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
72
Местоположение
Новгородская обл.

Федор53

Бывалый рыбак
Регистрация
08.12.2017
Сообщения
38
Местоположение
Новгородская обл. г.Окуловка
solov1974 Ну и что с ним с валом случится если он будет в воде?У всех в воде.Самое главное чтобы сальник вала был норм.
Выхлоп в ногу нужно делать совместно с подачей воды,без воды нога будет сильно нагреватся и долго вонять,было сделано но переделал на глушак в низ,выхлоп около редуктора на холостых в воду, а на ходу в воздух.
 

Водолей_53

Активный рыбак
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
72
Местоположение
Новгородская обл.
lehkot1975 сказал(а):
Кстати так и не понял , на каком клапане стоит сальник?
При установки шайб под пружины клапанов , маслосъемные колпачки не обнаружил .
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
Водолей_53 сказал(а):
Повторяю .вывести сапун в сапог .
Чтобы вывести сапун не обязательно что-то пилить и заваривать...
Знакомый, который профессионально занимался ремонтом лодочных моторов на вопрос ему про сапун редуктора сказал - если все сальники и уплотнения в норме - вода в редуктор ни как не попадёт.
У меня сейчас три гибрида, отходил на них четыре сезона и ни один из них в редуктор воды не насосал...
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
lehkot1975 сказал(а):
Мужчины, в продолжении раннего поста( мотор недолго поработал без масла). Снял сегодня глушитель- весь в масле внутри. Завел без глушителя , на коллекторе стало проступать масло. Снял голову. Выпускной клапан весь черный, свеча черная(в масле). На стенках цилиндра ни каких следов- все в идеале. Что делать дальше не знаю. Кстати так и не понял , на каком клапане стоит сальник?
Если масло в выхлопе кольца легли однозначно.Сальники клапанов стоят на впускных клапанах.Снимеш поршень смотри цилиндр,там прихват алюминия будет.Его потом надо полностью снять наждачкой.Если не снимеш ,потом прихватит снова.
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
Jonikfeo сказал(а):
Если масло в выхлопе кольца легли однозначно.Сальники клапанов стоят на впускных клапанах.Снимеш поршень смотри цилиндр,там прихват алюминия будет.Его потом надо полностью снять наждачкой.Если не снимеш ,потом прихватит снова.
Что у Вас за мотор с сальником на впускном клапане ?
На наших моторах Ч 200VK их нет.
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
B.Anatolij сказал(а):
Что у Вас за мотор с сальником на впускном клапане ?
На наших моторах Ч 200VK их нет.
У меня стоят на всех на двух двухсотых и на 225... только не сальник а маслосъёмный колпачок.
 

Jonikfeo

Писатель-рыбак
Регистрация
17.08.2016
Сообщения
411
Местоположение
Крым Феодосия
B.Anatolij сказал(а):
Что у Вас за мотор с сальником на впускном клапане ?
На наших моторах Ч 200VK их нет.
У меня стоят и на 200сотом и на 340вом.А если бы не стояли то поставил бы.
 

B.Anatolij

Писатель-рыбак
Регистрация
01.06.2017
Сообщения
127
ryzhoff сказал(а):
У меня стоят на всех на двух двухсотых и на 225... только не сальник а маслосъёмный колпачок.
Эта деталь 140320001-0001 (колпачёк клапана) не имеет ничего общего с маслосъемным колпачком.