Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Anatoliy88
Писатель-рыбак
Крепость сказал(а):На самом деле один гибрид 13 л/с будет правильнее двух по 6 л/с. И по топливу и по весу и по эксплуатации. Ваш общий вес 400-430 кг (для такой лодки ) будет пределом вывода на глиссирование 30-33 кг на 1 л/с. Возможно важным фактором станет вес 1 мотора 340-го на 15 кг меньший чем 2 мотора 200-х.
Но установленный сейчас Вихрь 30 ни 340-й , ни 2 200-х , ни они все вместе заменить скорее всего не смогут.
Да я бы и сам поставил 340, толко их в Украине с вертикалым валом не продают. А вести из Китая или России дорого + нужно налог на таможне заплатить. Вобщем не вариант.
По поводу того, что не заменит, это и так понятно. Просто была мысль сначала сплавляться по течению груженым на 1 в водоизмещающем режиме. А обратно на легке пойти на 2 гибридах (если конечно втянут).
Вариант спарки с ветерком тоже так себе, всё таки разная тактность + разный бензин (80 и 92/95), повышеный расход.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Зачем?solov1974 сказал(а):Привет всем . Мужики делаю чемпион 200 на ногу ветерка.А скажите отверстие на ноге внизу под охлаждения водои нужно заделывать??? Как ???
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Два мотора по 6 л.с будут развивать большее тяговое усилие,чем Ч340 (Ветерок с винтом 202 на 160 шаг -70кгс,пусть унас 55кгс на один мотор,а винт в 12 на Ч340 максимум-85кгс .Вихрь на винте шагом 300-105 кгс).Пишут,что два мотора В8 на прогрессе 4 груженном под завязку идут лучше чем Нептун23 и Вихрь 25.При наших двух моторах по 6 л.с мы не разовьём такую скорость ,когда потери сопротивления двух подводных станут ощутимыми.Я тоже жду жидкую воду поставлю два мотора на казанку без булей.Крепость сказал(а):На самом деле один гибрид 13 л/с будет правильнее двух по 6 л/с. И по топливу и по весу и по эксплуатации. Ваш общий вес 400-430 кг (для такой лодки ) будет пределом вывода на глиссирование 30-33 кг на 1 л/с. Возможно важным фактором станет вес 1 мотора 340-го на 15 кг меньший чем 2 мотора 200-х.
Но установленный сейчас Вихрь 30 ни 340-й , ни 2 200-х , ни они все вместе заменить скорее всего не смогут.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Я отпиливаю выхлопной патрубок и заделываю все отверстия холодной сваркой (работа на любителя-эффект очень не значительный).solov1974 сказал(а):Привет всем . Мужики делаю чемпион 200 на ногу ветерка.А скажите отверстие на ноге внизу под охлаждения водои нужно заделывать??? Как ???
JAWA0110
Старожил
Ч340 весит 45 кг, расход топлива 4 л/ч, Ч200 весит 25 кг, расход топлива 2 л/ч. Вес практически одинаковый, расход, то же, а вот как спарка поведет себя не знаю. Давно хотел попробовать, но как то не дошло дело, в этом сезоне обязательно опробую. Если спарка Ч200 пойдет равноценно Ч340, то в этом есть и "-" (вес, управление, синхронизация, вращение винтов в одну сторону) и "+" (два мотора одновременно не сломаются).Крепость сказал(а):На самом деле один гибрид 13 л/с будет правильнее двух по 6 л/с. И по топливу и по весу и по эксплуатации...
чтобы вода не мешала работе вала . получается вал крутится в водеryzhoff сказал(а):Зачем?
ale_xey2
Активный рыбак
Если это то о чём я думаю, то этим можно пренебречь. Выигрыш равен нулю. А вот минусов больше. Вода попадёт туда, а отверстия для дренажа нет. Это плохо. Откуда попадёт вода? Да тот же конденсат.. Вот и считай - прикидывай..solov1974 сказал(а):чтобы вода не мешала работе вала . получается вал крутится в воде
У меня выхлоп спилен и заварен, (д . Витя-спасибо!) а отверстие для слива воды сделано. Ибо без него не вариант.
lehkot1975
Активный рыбак
Здравствуйте люди добрые. Расстреляйте меня из табельного оружия, только не судите строго.
Работа без отдыха сказывается на умственных способностях. Сегодня доделал брату гибрид.
Завел и через минуту до меня доходит - масло не залил. Аааааааа.
Залил, снова завел - дымит. При наборе оборотов дым. Потом норма. В момент сброса снова дым. Пол часа работы ни чего не изменили. Но работает мягко.
Мужики , нужны любые советы .
Работа без отдыха сказывается на умственных способностях. Сегодня доделал брату гибрид.
Завел и через минуту до меня доходит - масло не залил. Аааааааа.
Залил, снова завел - дымит. При наборе оборотов дым. Потом норма. В момент сброса снова дым. Пол часа работы ни чего не изменили. Но работает мягко.
Мужики , нужны любые советы .
Yuric
Новичок
Сегодня перевозил мотор как положено вниз баком, прикрутив небольшую доску. По приезду обнаружил следы подтекания масла из сапуна. Подскажите что может быть и как исправить.
Федор53
Бывалый рыбак
lehkot1975 Может и ни чего не случилось,кольца подзалегли,попробуй покататся а если не перестанет дымить разбирать.Знакомый работал в магазине рыболовном,купил у них один чудик Яму 5 четырёхтактную,привозит мотор через день обратно, вот говорит тля заклинил второй бачёк чуток не докатал.Оказалось масла в двиг не залил и ездил на сухую но при сборке все детали сказываются и этого надолго хватило.
Федор53
Бывалый рыбак
Yuric Много вытекло? Проверь может быть бензин в масле,если иголка в карбе зависла то нальёт так что не прокрутить коленвал.
Jonikfeo
Писатель-рыбак
Вероятнее всего прихватило кольца.Я снял бы поршень и проверил.Прихват может быть и не значительный.А то что мягко работает значит колено и вкладыши выжили.lehkot1975 сказал(а):Здравствуйте люди добрые. Расстреляйте меня из табельного оружия, только не судите строго.
Работа без отдыха сказывается на умственных способностях. Сегодня доделал брату гибрид.
Завел и через минуту до меня доходит - масло не залил. Аааааааа.
Залил, снова завел - дымит. При наборе оборотов дым. Потом норма. В момент сброса снова дым. Пол часа работы ни чего не изменили. Но работает мягко.
Мужики , нужны любые советы .
Федор53
Бывалый рыбак
Кто-то спрашивал как я добился 7000об..С двигателем не мудрил, зажигание сдвинут против хода на2мм,шайбы под пружины2.5мм.С карбом помучался жеклер стоит0.78мм., делал0.82 тёмная свечка.В редукторе масло 75 w90.
Лодка Норвик310к сделал самодельные деревянные стрингера а то скакал как на мустанге.С килем надутым не ехала,сдул образовалась ступенька в низу на транце,чтобы её убрать сделал набор из трёх пластин полеуретана 1см толщиной. Вырезал в виде лодки,первая длинной 130см шириной60см,следующие уже и короче и прикрутил их саморезами к слани с низу.После этого получил удовольствие по полной,прохваты были до 7000 -7200 только когда двиг откинут на третье отверстие,на втором не было прохватив но и скорости такой нет.К сожалению снять не удалось телефон кряк,фотоаппарат тоже,на планшете камера2мп.не очём и жпс нет а теперь на моторе стоит зажигалка от Алексея с ограничителем уже не полетаеш.
Лодка Норвик310к сделал самодельные деревянные стрингера а то скакал как на мустанге.С килем надутым не ехала,сдул образовалась ступенька в низу на транце,чтобы её убрать сделал набор из трёх пластин полеуретана 1см толщиной. Вырезал в виде лодки,первая длинной 130см шириной60см,следующие уже и короче и прикрутил их саморезами к слани с низу.После этого получил удовольствие по полной,прохваты были до 7000 -7200 только когда двиг откинут на третье отверстие,на втором не было прохватив но и скорости такой нет.К сожалению снять не удалось телефон кряк,фотоаппарат тоже,на планшете камера2мп.не очём и жпс нет а теперь на моторе стоит зажигалка от Алексея с ограничителем уже не полетаеш.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Странно это 7000 об.мин,может тахометр врёт?На двух моторах Лифан 173 при шайбах 2,7 мм при наборе на холостых свыше 5000-5200 об.мин клапана подвисают,а у Вас 7000.Федор53 сказал(а):Кто-то спрашивал как я добился 7000об..С двигателем не мудрил, зажигание сдвинут против хода на2мм,шайбы под пружины2.5мм.С карбом помучался жеклер стоит0.78мм., делал0.82 тёмная свечка.В редукторе масло 75 w90.
Лодка Норвик310к сделал самодельные деревянные стрингера а то скакал как на мустанге.С килем надутым не ехала,сдул образовалась ступенька в низу на транце,чтобы её убрать сделал набор из трёх пластин полеуретана 1см толщиной. Вырезал в виде лодки,первая длинной 130см шириной60см,следующие уже и короче и прикрутил их саморезами к слани с низу.После этого получил удовольствие по полной,прохваты были до 7000 -7200 только когда двиг откинут на третье отверстие,на втором не было прохватив но и скорости такой нет.К сожалению снять не удалось телефон кряк,фотоаппарат тоже,на планшете камера2мп.не очём и жпс нет а теперь на моторе стоит зажигалка от Алексея с ограничителем уже не полетаеш.
Yuric
Новичок
Сегодня снял патрубок и наклонил его вниз, масло потекло тонкой струйкой.Федор53 сказал(а):Yuric Много вытекло? Проверь может быть бензин в масле,если иголка в карбе зависла то нальёт так что не прокрутить коленвал.
Водолей_53
Активный рыбак
Какая скорость при таких оборотах ? Могу помочь с замером скорости и съёмки ролика .Федор53 сказал(а):Кто-то спрашивал как я добился 7000об..С двигателем не мудрил
ryzhoff
Писатель-рыбак
Вы ходите в водоизмещающем режиме и у вас лодочный мотор сидит в воде по самый дрыгатель?solov1974 сказал(а):чтобы вода не мешала работе вала . получается вал крутится в воде
ryzhoff
Писатель-рыбак
Если у вас двигатель Чемпион, то кладите двигатель на глушитель предварительно выработав бензин из карбюратора для этого желательно поставить бензокраник. И будет вам счастье...Yuric сказал(а):Сегодня перевозил мотор как положено вниз баком, прикрутив небольшую доску. По приезду обнаружил следы подтекания масла из сапуна. Подскажите что может быть и как исправить.
Мужики я первый раз имею дело с моторами для лодок . прошу не пинать а рассказать правду! надо заделывать или нет !? прошу вас высказать правду !ryzhoff сказал(а):Вы ходите в водоизмещающем режиме
Поделиться: