Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Сергей19
Писатель-рыбак
Занимался построением авиа и авто моделей и вместе со своим дядей Б Еремеевым, его товарещем Троневым. разработкой микро двигателей для этих классов.Еще раз говорю ,что крутить винтв воде более 5500- 6000 оборотов это значит тупо крутить воду в ступе.Ни скорости ни тягового усилия ничего не даст.. Это совсем другая среда ,не воздух и не земля , здесь совсем другие законы в работе.Крепость сказал(а):У кого работают несколько часов, а у кого м десяток лет при 12000- 15000 об. А вот при 32000 на старте и 35000 в небе конечно недолго - всего 2 Чемпионата Мира. Поверьте китайские шатуны на 5000 работать могут очень долго.
Сергей19
Писатель-рыбак
Если можно то полное описание работы. Ссылки которые вы выложили не открываются. К стати маховик после приклейки магнитов надо балансировать.Zlobniy_U сказал(а):Модернизировал маховик для установки катушек освещения. Залил 4 магнита эпоксидным компаундом, отцентровав их по пластиковой трубе. Если интересно скину видео обзор работы. И расскажу количество ингредиентов.
ale_xey2
Активный рыбак
Сергей, полно двигателей работает на таких оборотах. Если не брать даже спорт байки где красная зона для 400сс с 14000 об, а у 250сс с 18000об.,а взять аналогичный 1цил.4 тактный мотор 223см³ объёмом (ямаха серов 225)он даёт 20лс при 8 000 об/мин. Макс. Кр. Момент при 7000 об. А ттр 250 максимум отдаёт на 8500об. Смазка там без вкладышей, насос есть, но он просто подаёт масло по каналам, в основном на распредвал в гбц. В мануале написано как проверить систему смазки :на гбц открутить болт-заглушку, запустить двигатель, если через 1 минуту масло не пойдёт - нужно устранить причину отказа. Так что 5 000 оборотов это семечки. Понятно дело что там рассчитано все под обороты, пружины жёсткие на клапанах, балансирный вал для уравновешивания вибрации, итд..Сергей19 сказал(а):Где вы видели моторы дающие 10000 оборотов ??? Даже со со смазкой под давлением , со вкладышами в шатунах и более качественными и ответственными материалами на таких оборотах не работает ни один двигатель..Все двигателя рассчитаны примерно на 5 000. А про смазку чемпиона или другого мотора способом разбрызгивания масла вообще не надо сравнивать. Эти моторы работают с постоянным масляным голоданием. В двигателях чемпион мощность дана в паспорте в 6л.с при работающем ограничителе оборотов.
Сергей19
Писатель-рыбак
Двигателей то полно ..Но разве они сопоставимы по устройству с чемпиономale_xey2 сказал(а):Сергей, полно двигателей работает на таких оборотах. Если не брать даже спорт байки где красная зона для 400сс с 14000 об, а у 250сс с 18000об.,а взять аналогичный 1цил.4 тактный мотор 223см³ объёмом (ямаха серов 225)он даёт 20лс при 8 000 об/мин. Макс. Кр. Момент при 7000 об. А ттр 250 максимум отдаёт на 8500об. Смазка там без вкладышей, насос есть, но он просто подаёт масло по каналам, в основном на распредвал в гбц. В мануале написано как проверить систему смазки :на гбц открутить болт-заглушку, запустить двигатель, если через 1 минуту масло не пойдёт - нужно устранить причину отказа. Так что 5 000 оборотов это семечки. Понятно дело что там рассчитано все под обороты, пружины жёсткие на клапанах, балансирный вал для уравновешивания вибрации, итд..
Вода среда конечно более плотная, но подчиняется одним с воздухом законам описанными в 1904г.профессором Жуковским в науке Аэрогидродинамика. На скоростях 2-3 звука воздух не менее полотен чем вода. Правильно с винтом работать надо- не првышай скорость звука на конце лопасти . Если много оборотов от избытка мощности - увеличь диаметр, если диаметр уже увеличивать нельзя из за скорости на концах - добавь лопасть, ещё мало- загрузись шагом, если шаг сильно тормозит в поворотах- сделай его переменным, разгрузи концы, еще мало - начинай загибать лопасть по ходу движения в виде сабли( длина лопасти увеличивается , а диаметр и скорость на концах - нет) Работы непочатый край. В общем до 10000 спокойно есть ещё куда расти даже в воде ( при условии , что это действительно надо ) . Тут хотеть надо - знать и уметь.
Да, не увидел ничего такого особенного , чем Чемпион плох, чем отличается от Хонды и других " хороших" двигателей... по устройству. Кстати в моторах ( я их приводил для примера) работающих на 32000- представьте себе нет : поршневых колец , масленного насоса и общепринятых шатунных вкладышей. И ведь как-то работают.
Да, не увидел ничего такого особенного , чем Чемпион плох, чем отличается от Хонды и других " хороших" двигателей... по устройству. Кстати в моторах ( я их приводил для примера) работающих на 32000- представьте себе нет : поршневых колец , масленного насоса и общепринятых шатунных вкладышей. И ведь как-то работают.
stanisl
Активный рыбак
stanisl сказал(а):Х.,В. Давайте лучше о зажиганиях поговорим. от дельты, бензопилы как в гибридить т.,сказать , что бы всё было просто и удобно мотор от Г,К карбюратор от ран ну и т.,д...,
Я заморочился с вклейкой магнитов для того что бы получить источник тока для подключения зажигания с регулируемым УОЗ. От скутера зажигание поставить не сложно при наличии токарного станка и прямых рук но смысла особого нет, на скутерах простое тиристорное зажигание без регулировок.
JAWA0110
Старожил
Не пойму, ну не укладывается у меня в голове, в какие то дебри полезли. Скажите, кому и для чего нужен гибридный ПЛМ? Мне на пример он нужен для передвижения по водоемам для рыбалки, Игорю (Крепость), нужен чтоб толкать катамаран, и еще многим для этих же целей как бюджетный, простой в обслуживании, достаточно надежный движитель. Мало 6 л.с. с Ч200, поставьте Ч225, мало 7 л.с. с Ч225, поставьте Ч340. Я не думаю, что надо изобретать велосипед, надо просто жить и получать удовольствие от жизни. А мериться "концами" кто больше выжал из Ч200 какой смысл? Тема и была создана для того чтобы поделиться друг с другом наработками по созданию именно небольшого бюджетного движителя для плав. средств, а не моторов для гоночных болидов. Своим гибридом с Ч200 очень доволен, эта навигация будет 5-я, как я его эксплуатирую, что я только с ним не делал, как только над ним не издевался (это о надежности и живучести), экономичный, нетребовательный (залил масло весной и забыл до следующей навигации). Если бы не установка МПЗ и свечу бы ни разу не выкрутил. Ну что еще нужно? Может я что-то не понимаю, с воды на землю перешли (про мотоциклы заговорили), с земли на небо (пошли разговоры о авиационных винтах), глядишь так и в космос полетим на Ч200. С появлением Ч225 вообще головняки пропадут, не надо будет резать винты, собрал гибрид и вперед на рыбалку. ИМХО С уважением ко всем.
namin
Писатель-рыбак
Крепость, я думал у вас гибрид на базе Ч-200 и вы от него добились таких результатов, а вы про Ханкай, конечно же пост прочитал, стараюсь ничего не пропускать.Крепость сказал(а):Посмотрите выше 3 поста - Ханкай 7 - и не боятся на него гарантию в 2 года давать( это о долговечности). А что китайцы с ним делали что он 6000 крутит - незнаю. Но заявлять об этом они не стесняются. А все что мне нужно, мне уже Виктор сделал - Ч225.- Спасибо ему огромное ! А сам я к другим моторам руки прикладываю- к маленьким... 2- тактным всего 6.5 см2, и мощностью 5 КВт при 32000 об/мин.
П.С. Ребята от "Самоделкин и К" даже отсечку на 5000 не спроста поставили на МПЗ для этих моторов.
Нет, в какие дебри, для меня все гораздо утилитарнее и практичнее. По своему роду деятельности я занимаюсь двигателями для спорта. Иногда есть несколько свободных минут и их хочется занять каким либо делом. Мне подарили мотор Лифан вертикалку и на нем я ставлю эксперименты и выкладываю их в сеть для того что бы поделиться опытом с общественностью. Последний эксперименты установка катушки освещения на вертикальный мотор, может это поможет кому нибудь решить проблему с необходимостью зарядки эхолота, навигатора или телефона. Не всегда можно получить то что хочется в стандартном исполнении. Установленная на коленвал центрифуга помогает выдерживать 6500 оборотов в течении 70 часов работы. Следующий шаг это хорошее зажигание с возможность легко программировать график опережения зажигания.JAWA0110 сказал(а):Не пойму, ну не укладывается у меня в голове, в какие то дебри полезли.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Интересно было бы видео посмотреть с замерами скорости и оборотов... У меня в пятницу после неудачной установки электронного зажигания было установлено стоковое на место (для проверки работоспособности). После чего крутанул двигатель (несколько хороших подгазовок), при этом сорвало магнит с маховика и разворотило всё, что можно на пути осколков и накладки магнита - заводской модуль зажигания, его штатные крепления и пластиковый водуховод и рикошетом осколков магнита досталось лицу - хорошо мимо глаз... Сегодня поеду к аргонщице попытаемся приварить крепления катушки зажигания на место. Вчера склеил воздуховод из кучи пазлов...Федор53 сказал(а):Крепость Мне и 5000 об. за глаза,после обкатки крутанул на 8ом скоростном до7000об.правда после6000 были прохваты потому что кав.пл.была на1см ниже дна и рябь на воде 5-8см,скорость нечем было мерять но думал взлечу,надо было видеть лица писимистов зевак. Воистину Воскрес!
Вложения
ryzhoff
Писатель-рыбак
Выкладывай все свои наработки (конкретно мне интересно посмотреть). Может чего интересного и нового увидит или подчерпнёт народ.Zlobniy_U сказал(а):Модернизировал маховик для установки катушек освещения. Залил 4 магнита эпоксидным компаундом, отцентровав их по пластиковой трубе. Если интересно скину видео обзор работы. И расскажу количество ингредиентов.
ryzhoff
Писатель-рыбак
После снятия всего навеса увидел кучу магнитного песка, который на двигателе покрыл все поверхности из чёрного металла...Zlobniy_U сказал(а):Это ещё сильно повезло. После 6500-7000 оборотов бе укрепления маховика очень часто его разрывы центробежными силами. Взрывается как бомба разнося металлический кожух . Аккуратнее с такими оборотами.
JAWA0110
Старожил
Ну я думаю зажигание ни какой роли в данном случае не играло. То что оторвался магнит от маховика, где то я уже читал о таком нюансе, твой, это второй случай. Думаю это просто тебе не повезло. В моей практике такого не было. Жалко движок, зажигание наверно тоже размолотило?ryzhoff сказал(а):Интересно было бы видео посмотреть с замерами скорости и оборотов... У меня в пятницу после неудачной установки электронного зажигания было установлено стоковое на место (для проверки работоспособности). После чего крутанул двигатель (несколько хороших подгазовок), при этом сорвало магнит с маховика и разворотило всё, что можно на пути осколков и накладки магнита - заводской модуль зажигания, его штатные крепления и пластиковый водуховод и рикошетом осколков магнита досталось лицу - хорошо мимо глаз... Сегодня поеду к аргонщице попытаемся приварить крепления катушки зажигания на место. Вчера склеил воздуховод из кучи пазлов...
JAWA0110
Старожил
Маховик нужен?ryzhoff сказал(а):После снятия всего навеса увидел кучу магнитного песка, который на двигателе покрыл все поверхности из чёрного металла...
ryzhoff
Писатель-рыбак
А я и не грешил на стоковое зажигание - там и так всё предельно понятно, что произошло... Хотя при установке электроники двигатель работал только на малых, при попытке подгазовать двигатель вроде как бы глох и происходили мощные прострелы с сильными рывками двигателя - может в этих условиях как-то нарушилось крепление магнита, а при установке штатного усугубил хорошими подгазовками... Ну это так - мысли в слух...JAWA0110 сказал(а):Ну я думаю зажигание ни какой роли в данном случае не играло. То что оторвался магнит от маховика, где то я уже читал о таком нюансе, твой, это второй случай. Думаю это просто тебе не повезло. В моей практике такого не было. Жалко движок, зажигание наверно тоже размолотило?
Зажигание родное размолотило в каку... Хорошо не электронное... Сегодня бонки (крепления штатного зажигания ) на место поставила аргонщица! Завтра попробую пустить двигатель на штатном, потом буду электронику мучить...
ryzhoff
Писатель-рыбак
Виктор спасибо - у меня пара штук запасных есть... Остались после замены маховиков с генераторами...JAWA0110 сказал(а):Маховик нужен?
JAWA0110
Старожил
Если зажигание надо будет, у нас в продаже есть. Крепление зажигания восстановил?ryzhoff сказал(а):Зажигание родное размолотило в каку...
ryzhoff
Писатель-рыбак
Да восстановил сегодня забрал у сварной - завтра попробую... У меня в запасе одно есть покупал у Немшанова Александра на http://www.snowmobile.ru за 108 рублей! Сейчас с ним разговаривал по телефону на http://www.snowmobile.ru магазин не работает и через два три дня на пневмоходе обновится список запчастей можно будет заказать там...JAWA0110 сказал(а):Если зажигание надо будет, у нас в продаже есть. Крепление зажигания восстановил?
Поделиться: