Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 164 341
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 160 876
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 161 644

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
Крепость сказал(а):
У кого работают несколько часов, а у кого м десяток лет при 12000- 15000 об. А вот при 32000 на старте и 35000 в небе конечно недолго - всего 2 Чемпионата Мира. Поверьте китайские шатуны на 5000 работать могут очень долго.
Занимался построением авиа и авто моделей и вместе со своим дядей Б Еремеевым, его товарещем Троневым. разработкой микро двигателей для этих классов.Еще раз говорю ,что крутить винтв воде более 5500- 6000 оборотов это значит тупо крутить воду в ступе.Ни скорости ни тягового усилия ничего не даст.. Это совсем другая среда ,не воздух и не земля , здесь совсем другие законы в работе.
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
Zlobniy_U сказал(а):
Модернизировал маховик для установки катушек освещения. Залил 4 магнита эпоксидным компаундом, отцентровав их по пластиковой трубе. Если интересно скину видео обзор работы. И расскажу количество ингредиентов.
Если можно то полное описание работы. Ссылки которые вы выложили не открываются. К стати маховик после приклейки магнитов надо балансировать.
 

ale_xey2

Активный рыбак
Регистрация
12.07.2016
Сообщения
82
Местоположение
Большая Ирба, Красноярский край
Сергей19 сказал(а):
Где вы видели моторы дающие 10000 оборотов ??? Даже со со смазкой под давлением , со вкладышами в шатунах и более качественными и ответственными материалами на таких оборотах не работает ни один двигатель..Все двигателя рассчитаны примерно на 5 000. А про смазку чемпиона или другого мотора способом разбрызгивания масла вообще не надо сравнивать. Эти моторы работают с постоянным масляным голоданием. В двигателях чемпион мощность дана в паспорте в 6л.с при работающем ограничителе оборотов.
Сергей, полно двигателей работает на таких оборотах. Если не брать даже спорт байки где красная зона для 400сс с 14000 об, а у 250сс с 18000об.,а взять аналогичный 1цил.4 тактный мотор 223см³ объёмом (ямаха серов 225)он даёт 20лс при 8 000 об/мин. Макс. Кр. Момент при 7000 об. А ттр 250 максимум отдаёт на 8500об. Смазка там без вкладышей, насос есть, но он просто подаёт масло по каналам, в основном на распредвал в гбц. В мануале написано как проверить систему смазки :на гбц открутить болт-заглушку, запустить двигатель, если через 1 минуту масло не пойдёт - нужно устранить причину отказа. Так что 5 000 оборотов это семечки. Понятно дело что там рассчитано все под обороты, пружины жёсткие на клапанах, балансирный вал для уравновешивания вибрации, итд..
 

Сергей19

Писатель-рыбак
Регистрация
07.01.2013
Сообщения
438
Местоположение
Медногорск
ale_xey2 сказал(а):
Сергей, полно двигателей работает на таких оборотах. Если не брать даже спорт байки где красная зона для 400сс с 14000 об, а у 250сс с 18000об.,а взять аналогичный 1цил.4 тактный мотор 223см³ объёмом (ямаха серов 225)он даёт 20лс при 8 000 об/мин. Макс. Кр. Момент при 7000 об. А ттр 250 максимум отдаёт на 8500об. Смазка там без вкладышей, насос есть, но он просто подаёт масло по каналам, в основном на распредвал в гбц. В мануале написано как проверить систему смазки :на гбц открутить болт-заглушку, запустить двигатель, если через 1 минуту масло не пойдёт - нужно устранить причину отказа. Так что 5 000 оборотов это семечки. Понятно дело что там рассчитано все под обороты, пружины жёсткие на клапанах, балансирный вал для уравновешивания вибрации, итд..
Двигателей то полно ..Но разве они сопоставимы по устройству с чемпионом
 

Крепость

Писатель-рыбак
Регистрация
31.03.2018
Сообщения
193
Местоположение
Иркутск
Вода среда конечно более плотная, но подчиняется одним с воздухом законам описанными в 1904г.профессором Жуковским в науке Аэрогидродинамика. На скоростях 2-3 звука воздух не менее полотен чем вода. Правильно с винтом работать надо- не првышай скорость звука на конце лопасти :D . Если много оборотов от избытка мощности - увеличь диаметр, если диаметр уже увеличивать нельзя из за скорости на концах - добавь лопасть, ещё мало- загрузись шагом, если шаг сильно тормозит в поворотах- сделай его переменным, разгрузи концы, еще мало - начинай загибать лопасть по ходу движения в виде сабли( длина лопасти увеличивается , а диаметр и скорость на концах - нет) Работы непочатый край. В общем до 10000 спокойно есть ещё куда расти даже в воде ( при условии , что это действительно надо ) . Тут хотеть надо - знать и уметь.
Да, не увидел ничего такого особенного , чем Чемпион плох, чем отличается от Хонды и других " хороших" двигателей... по устройству. Кстати в моторах ( я их приводил для примера) работающих на 32000- представьте себе нет : поршневых колец , масленного насоса и общепринятых шатунных вкладышей. И ведь как-то работают.
 

stanisl

Активный рыбак
Регистрация
05.08.2010
Сообщения
74
Местоположение
димитровград
Х.,В. Давайте лучше о зажиганиях поговорим. от дельты, бензопилы как в гибридить т.,сказать , что бы всё было просто и удобно мотор от Г,К карбюратор от ран ну и т.,д...,
 

Вложения

  • зажигание.png
    зажигание.png
    246 КБ · Просмотры: 439

Zlobniy_U

Новичок
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
15
stanisl сказал(а):
Х.,В. Давайте лучше о зажиганиях поговорим. от дельты, бензопилы как в гибридить т.,сказать , что бы всё было просто и удобно мотор от Г,К карбюратор от ран ну и т.,д...,

Я заморочился с вклейкой магнитов для того что бы получить источник тока для подключения зажигания с регулируемым УОЗ. От скутера зажигание поставить не сложно при наличии токарного станка и прямых рук но смысла особого нет, на скутерах простое тиристорное зажигание без регулировок.
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Не пойму, ну не укладывается у меня в голове, в какие то дебри полезли. Скажите, кому и для чего нужен гибридный ПЛМ? Мне на пример он нужен для передвижения по водоемам для рыбалки, Игорю (Крепость), нужен чтоб толкать катамаран, и еще многим для этих же целей как бюджетный, простой в обслуживании, достаточно надежный движитель. Мало 6 л.с. с Ч200, поставьте Ч225, мало 7 л.с. с Ч225, поставьте Ч340. Я не думаю, что надо изобретать велосипед, надо просто жить и получать удовольствие от жизни. А мериться "концами" кто больше выжал из Ч200 какой смысл? Тема и была создана для того чтобы поделиться друг с другом наработками по созданию именно небольшого бюджетного движителя для плав. средств, а не моторов для гоночных болидов. Своим гибридом с Ч200 очень доволен, эта навигация будет 5-я, как я его эксплуатирую, что я только с ним не делал, как только над ним не издевался (это о надежности и живучести), экономичный, нетребовательный (залил масло весной и забыл до следующей навигации). Если бы не установка МПЗ и свечу бы ни разу не выкрутил. Ну что еще нужно? Может я что-то не понимаю, с воды на землю перешли (про мотоциклы заговорили), с земли на небо (пошли разговоры о авиационных винтах), глядишь так и в космос полетим на Ч200. С появлением Ч225 вообще головняки пропадут, не надо будет резать винты, собрал гибрид и вперед на рыбалку. ИМХО С уважением ко всем.
 

namin

Писатель-рыбак
Регистрация
13.03.2017
Сообщения
165
Местоположение
Кривой Рог
Крепость сказал(а):
Посмотрите выше 3 поста - Ханкай 7 - и не боятся на него гарантию в 2 года давать( это о долговечности). А что китайцы с ним делали что он 6000 крутит - незнаю. Но заявлять об этом они не стесняются. А все что мне нужно, мне уже Виктор сделал - Ч225.- Спасибо ему огромное ! А сам я к другим моторам руки прикладываю- к маленьким... 2- тактным всего 6.5 см2, и мощностью 5 КВт при 32000 об/мин.
Крепость, я думал у вас гибрид на базе Ч-200 и вы от него добились таких результатов, а вы про Ханкай, конечно же пост прочитал, стараюсь ничего не пропускать.
П.С. Ребята от "Самоделкин и К" даже отсечку на 5000 не спроста поставили на МПЗ для этих моторов.
 

Zlobniy_U

Новичок
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
15
JAWA0110 сказал(а):
Не пойму, ну не укладывается у меня в голове, в какие то дебри полезли.
Нет, в какие дебри, для меня все гораздо утилитарнее и практичнее. По своему роду деятельности я занимаюсь двигателями для спорта. Иногда есть несколько свободных минут и их хочется занять каким либо делом. Мне подарили мотор Лифан вертикалку и на нем я ставлю эксперименты и выкладываю их в сеть для того что бы поделиться опытом с общественностью. Последний эксперименты установка катушки освещения на вертикальный мотор, может это поможет кому нибудь решить проблему с необходимостью зарядки эхолота, навигатора или телефона. Не всегда можно получить то что хочется в стандартном исполнении. Установленная на коленвал центрифуга помогает выдерживать 6500 оборотов в течении 70 часов работы. Следующий шаг это хорошее зажигание с возможность легко программировать график опережения зажигания.
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
Федор53 сказал(а):
Крепость Мне и 5000 об. за глаза,после обкатки крутанул на 8ом скоростном до7000об.правда после6000 были прохваты потому что кав.пл.была на1см ниже дна и рябь на воде 5-8см,скорость нечем было мерять но думал взлечу,надо было видеть лица писимистов зевак. Воистину Воскрес!
Интересно было бы видео посмотреть с замерами скорости и оборотов... У меня в пятницу после неудачной установки электронного зажигания было установлено стоковое на место (для проверки работоспособности). После чего крутанул двигатель (несколько хороших подгазовок), при этом сорвало магнит с маховика и разворотило всё, что можно на пути осколков и накладки магнита - заводской модуль зажигания, его штатные крепления и пластиковый водуховод и рикошетом осколков магнита досталось лицу - хорошо мимо глаз... Сегодня поеду к аргонщице попытаемся приварить крепления катушки зажигания на место. Вчера склеил воздуховод из кучи пазлов...
 

Вложения

  • photo_1523210517.jpg
    photo_1523210517.jpg
    74.1 КБ · Просмотры: 400
  • photo_1523210536.jpg
    photo_1523210536.jpg
    90.8 КБ · Просмотры: 388
  • photo_1523210546.jpg
    photo_1523210546.jpg
    79.5 КБ · Просмотры: 387
  • photo_1523210558.jpg
    photo_1523210558.jpg
    94.5 КБ · Просмотры: 399

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
Zlobniy_U сказал(а):
Модернизировал маховик для установки катушек освещения. Залил 4 магнита эпоксидным компаундом, отцентровав их по пластиковой трубе. Если интересно скину видео обзор работы. И расскажу количество ингредиентов.
Выкладывай все свои наработки (конкретно мне интересно посмотреть). Может чего интересного и нового увидит или подчерпнёт народ.
 

Zlobniy_U

Новичок
Регистрация
27.03.2017
Сообщения
15
Это ещё сильно повезло. После 6500-7000 оборотов бе укрепления маховика очень часто его разрывы центробежными силами. Взрывается как бомба разнося металлический кожух . Аккуратнее с такими оборотами.
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
Zlobniy_U сказал(а):
Это ещё сильно повезло. После 6500-7000 оборотов бе укрепления маховика очень часто его разрывы центробежными силами. Взрывается как бомба разнося металлический кожух . Аккуратнее с такими оборотами.
После снятия всего навеса увидел кучу магнитного песка, который на двигателе покрыл все поверхности из чёрного металла...
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
ryzhoff сказал(а):
Интересно было бы видео посмотреть с замерами скорости и оборотов... У меня в пятницу после неудачной установки электронного зажигания было установлено стоковое на место (для проверки работоспособности). После чего крутанул двигатель (несколько хороших подгазовок), при этом сорвало магнит с маховика и разворотило всё, что можно на пути осколков и накладки магнита - заводской модуль зажигания, его штатные крепления и пластиковый водуховод и рикошетом осколков магнита досталось лицу - хорошо мимо глаз... Сегодня поеду к аргонщице попытаемся приварить крепления катушки зажигания на место. Вчера склеил воздуховод из кучи пазлов...
Ну я думаю зажигание ни какой роли в данном случае не играло. То что оторвался магнит от маховика, где то я уже читал о таком нюансе, твой, это второй случай. Думаю это просто тебе не повезло. В моей практике такого не было. Жалко движок, зажигание наверно тоже размолотило?
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
ryzhoff сказал(а):
После снятия всего навеса увидел кучу магнитного песка, который на двигателе покрыл все поверхности из чёрного металла...
Маховик нужен?
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
JAWA0110 сказал(а):
Ну я думаю зажигание ни какой роли в данном случае не играло. То что оторвался магнит от маховика, где то я уже читал о таком нюансе, твой, это второй случай. Думаю это просто тебе не повезло. В моей практике такого не было. Жалко движок, зажигание наверно тоже размолотило?
А я и не грешил на стоковое зажигание - там и так всё предельно понятно, что произошло... Хотя при установке электроники двигатель работал только на малых, при попытке подгазовать двигатель вроде как бы глох и происходили мощные прострелы с сильными рывками двигателя - может в этих условиях как-то нарушилось крепление магнита, а при установке штатного усугубил хорошими подгазовками... Ну это так - мысли в слух...
Зажигание родное размолотило в каку... Хорошо не электронное... Сегодня бонки (крепления штатного зажигания ) на место поставила аргонщица! Завтра попробую пустить двигатель на штатном, потом буду электронику мучить...
 

ryzhoff

Писатель-рыбак
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
407
Местоположение
Новосибирск
JAWA0110 сказал(а):
Если зажигание надо будет, у нас в продаже есть. Крепление зажигания восстановил?
Да восстановил сегодня забрал у сварной - завтра попробую... У меня в запасе одно есть покупал у Немшанова Александра на http://www.snowmobile.ru за 108 рублей! Сейчас с ним разговаривал по телефону на http://www.snowmobile.ru магазин не работает и через два три дня на пневмоходе обновится список запчастей можно будет заказать там...