Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Плечо на коромысле со стороны толкателя меньше плеча со стороны клапана.Это значит при этом же распредвале подъем клапана будет выше.У Чемпиона примерно 22,5 на 22,5 ,а у Хонды примерно 18,5 на 22,5 получается 1к1,21.В картинге специально изготавливают и ставят 1к1,3(отношение сторон коромысла).JAWA0110 сказал(а):А причем тут коромысла? Это надо менять распредвал, ставить с увеличенным кулачком или смещать ось коромысла, чтоб увеличить плече. А заменой коромысел ни чего не добьешься.
JAWA0110
Старожил
Ну если они подойдут по конструкции, то можно и попробовать. Точно не помню, давно уже я хонду разбирал, если мне память не изменяет, то конструкции разные, помнится мне, что коромысла снимал ни чего не откручивая, просто нажал и отвел в сторону.B.Anatolij сказал(а):Плечо на коромысле со стороны толкателя меньше плеча со стороны клапана.Это значит при этом же распредвале подъем клапана будет выше.У Чемпиона примерно 22,5 на 22,5 ,а у Хонды примерно 18,5 на 22,5 получается 1к1,21.В картинге специально изготавливают и ставят 1к1,3(отношение сторон коромысла).
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Маркировка на коромысле с клапанного плеча толстая буква Y.Для установки потребовалось пересверлить отверстия под шпильки в пластине с окошками(т.к окошки должны сместиться ближе к оси коромысла).
jj
Писатель-рыбак
Мощность добавить не проблема . Выдержит ли кривошип эту мощность ? Видел переделанный мотор Ч200 в 18 л.с. Но там кривошип по спец. заказу .B.Anatolij сказал(а):В результате поиска потерянной мощности мотора Чемпион 1P70FA(G200VK) выявилось,что подъем клапана у Хонды (аналогичного мотора) больше.Оказалось,что плечи коромысла у Чемпиона одинаковы а у Хонды нет.Сейчас устанавливаю коромысла от Хонды 200 на Чемпион 200.Мощность добавится.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Если удастся достичь сил 7-то думаю на этом остановиться,я не сторонник слишком глубокой модернизации.Крутить с толкателями более 5000 об.мин не имею желания.Как то так.jj сказал(а):Мощность добавить не проблема . Выдержит ли кривошип эту мощность ? Видел переделанный мотор Ч200 в 18 л.с. Но там кривошип по спец. заказу .
jj
Писатель-рыбак
Берёшь Ч225 и получаешь 7 сил .B.Anatolij сказал(а):Если удастся достичь сил 7-то думаю на этом остановиться,я не сторонник слишком глубокой модернизации.Крутить с толкателями более 5000 об.мин не имею желания.Как то так.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Я посмотрел достаточно много графиков мощности от оборотов разных двигателей и сомневаюсь ,что в Ч225 без форсировки будет 7 л.с(жду от владельцев Ч225 водных испытании).Лифан 173 куб.см -4,3 л.с.Ч196кубсм-4,8л.с.Хонда 200-5,5л.с и т.д.jj сказал(а):Берёшь Ч225 и получаешь 7 сил .
так ты установил коромысла? тоже думал кастомные сделать, не знал, что от хонды подходят.B.Anatolij сказал(а):Маркировка на коромысле с клапанного плеча толстая буква Y.Для установки потребовалось пересверлить отверстия под шпильки в пластине с окошками(т.к окошки должны сместиться ближе к оси коромысла).
Федор53
Бывалый рыбак
B.Anatolij На 200 кубовых движках с горизонтальным валом 7 л.с. и с чего ты взял что 225 будет меньше 7лошадей.Не напутал с лошадками на Ч196?
Народ кину я однако , и свои " пять копеек " в ваши дискуссии о "мощи" и НЕ мощи на малокубатурных гибридах ... Хонда 340 ( ПО КАТАЛОГУ) 10-л\с - Чемпион 340- 13 л\с ?!!! Значит японцы брешут , шо собаки на луну, а китаСы нормальные пацаны ? Вывод - реально оценивайте производителя и не спорте просто так , если уж в сегменте " Китай " то .... У меня Ч-340-й .Это чтобы понятней ! С уважением к трудам Э.Федор53 сказал(а):B.Anatolij На 200 кубовых движках с горизонтальным валом 7 л.с. и с чего ты взял что 225 будет меньше 7лошадей.Не напутал с лошадками на Ч196?
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Коромысла установил,сейчас делаю охлаждение.I7EKAPb сказал(а):так ты установил коромысла? тоже думал кастомные сделать, не знал, что от хонды подходят.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Посмотрите реальные графики зависимости мощности от оборотов,думаю вопросы отпадут.Федор53 сказал(а):B.Anatolij На 200 кубовых движках с горизонтальным валом 7 л.с. и с чего ты взял что 225 будет меньше 7лошадей.Не напутал с лошадками на Ч196?
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
В указаниях мощности используется маркетинговый ход(указывают теоретическую максимальную мощность за максимальную мощность).В интернете есть реальные графики,но и там как линия мощности начинает падать (перегиб),линию заканчивают,и предлагают нам поверить что мощность далее растет пропорционально оборотам(на самом деле на наших моторах не всё так однозначно).Edo сказал(а):Народ кину я однако , и свои " пять копеек " в ваши дискуссии о "мощи" и НЕ мощи на малокубатурных гибридах ... Хонда 340 ( ПО КАТАЛОГУ) 10-л\с - Чемпион 340- 13 л\с ?!!! Значит японцы брешут , шо собаки на луну, а китаСы нормальные пацаны ? Вывод - реально оценивайте производителя и не спорте просто так , если уж в сегменте " Китай " то .... У меня Ч-340-й .Это чтобы понятней ! С уважением к трудам Э.
Да... и графикам то особо верить нельзя. Сейчас каждый желающий в маркетинговых интересах может выставить в интернет свой график ( и другие данные) как истину в последней инстанции. Истиной будет замер параметров на испытательном стенде. В виду мелкосерийности и штучности изготовления гибридов никто здесь ( из участников форума) заниматься изготовлением стенда не будет. Потому , можно за основу принять данные производителя, а для себя в уме смело отнимать 1-3 л/с для Ч200 и Ч340 соответственно , но никому об этом не рассказывать , чтобы не быть втянутым в бессмысленную дискуссию ( испытательный стенд от споров не появится). Как говорят наши заокеанские "коллеги" - пиндосы :Вы расслабьтесь, вам понравится...
JAWA0110
Старожил
Друзья, что то я не возьму в толк о чем дискуссия? Анатолию нужно получить от Ч200 всего 7л.с. и на этом он успокоится. Так давайте посмотрим не на графики, не знаю кем они там были начерчены, а на факты. Винт 210х160, грузовой ветерковский, рассчитан на работу с ДВС мощностью 8 л.с. и должен тянуть лодку в глис. режиме. Гибрид с таким винтом справляется без всякой доработки винта и самого ДВС. Я выкладывал видео где хожу на Ч200 с не пиленным грузовым винтом как в одного, так и с пассажиром. https://www.youtube.com/watch?v=Bq1rrh9LRkI&t=6s https://www.youtube.com/watch?v=wPq4i1uIWMg это факт. Отсюда следует, что если Ч200 тянет этот винт, то 7 л.с. он выдает, и не надо смотреть ни на какие графики. Возьмем к примеру Николая (Strelec65), он то же ходит на Ч200, но с винтом от Москвы 10 (чуть подпиленным по диаметру чтоб вошел под АКП).https://www.youtube.com/watch?v=2T0mxUo-fwY https://www.youtube.com/watch?v=teHbQXT-r_U Вот еще пример, Олег (alig1989252) из Енисейска, ходит под Ч200 с винтом от Ветерка 12, а винты от Ветерка 8 его не устраивают. https://vk.com/videos27896314?z=video27 ... 7896314_-2 https://vk.com/videos27896314?z=video27 ... 7896314_-2 Пример с Леонидом из Ярославля, ходит под Ч200 с Винтом от Москвы 10 https://www.youtube.com/watch?v=l64GTv6o3cY . И эксплуатируют свои Ч200 не в лужах а на серьезных реках и водоемах. Могу привести еще множество таких примеров, а могу привести примеры где гибриды с Ч200 не могут вывести даже пустую лодку НДНД в глис. режим. Так может дело не в ДВС? Может дело просто в технологии сборки самого гибрида? На сегодняшний день на моем Ч200 стоит винт от Москвы 10 (раньше выкладывал как установил демпфер от винта Ветерка на винт Москвы), причем форсированию ДВС не подвергался и стоит стоковый карбюратор, из доработок: отключен РО, под пружины клапанов подложены шайбы, установлено МПЗ. Мотор служит мне верой и правдой уже 5 лет, фирменные ПЛМ, ямахи 5, сузуки 5, хонды 5, хлебают водяную пыль за мной. Так скажите выдает Ч200 7 л.с. или нет? Может я не прав, но мое мнение что выдает.B.Anatolij сказал(а):Если удастся достичь сил 7-то думаю на этом остановиться,я не сторонник слишком глубокой модернизации.Крутить с толкателями более 5000 об.мин не имею желания.Как то так.
А это мой Ч200, с наклейкой 4 л.с. т.к. собрал я его во времена когда водительское удостоверение нужно было иметь если ПЛМ свыше 5л.с.
Вложения
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
Ваш вариант Виктор.
Лодка Тайга 320 +Ч200 +винт Ветерка 8 скоростной (190 на 202) пиленный до 180 мм.Из техн.лит-ры "УМЕНЬШЕНИЕ ДИАМЕТРА ВИНТА НА 1СМ УМЕНЬШАЕТ ПОТРЕБЛ
ЯЕМУЮ МОЩНОСТЬ ВИНТОМ ПРИМЕРНО 30 %."
Поэтому сравнивать винт ветерка 8 не справедливо.
Кроме этого кто не пилил винт используют обороты около 4000 ,а это на Ч200 примерно 5 л.с .
Сравнение с ино 5л.с (гибрид идет быстрее на около 2км.час,у меня кстати тоже),разница в скорости не дает 2л.с.(зависит ещё от лодки)
Моя лодка на японе 6л.с 4х такт идет 30 км.ч ,а на лифане 173 -28 км.ч.
Поэтому и считаю,что 7 л.с нет.
Лодка Тайга 320 +Ч200 +винт Ветерка 8 скоростной (190 на 202) пиленный до 180 мм.Из техн.лит-ры "УМЕНЬШЕНИЕ ДИАМЕТРА ВИНТА НА 1СМ УМЕНЬШАЕТ ПОТРЕБЛ
ЯЕМУЮ МОЩНОСТЬ ВИНТОМ ПРИМЕРНО 30 %."
Поэтому сравнивать винт ветерка 8 не справедливо.
Кроме этого кто не пилил винт используют обороты около 4000 ,а это на Ч200 примерно 5 л.с .
Сравнение с ино 5л.с (гибрид идет быстрее на около 2км.час,у меня кстати тоже),разница в скорости не дает 2л.с.(зависит ещё от лодки)
Моя лодка на японе 6л.с 4х такт идет 30 км.ч ,а на лифане 173 -28 км.ч.
Поэтому и считаю,что 7 л.с нет.
JAWA0110
Старожил
1.Так у меня вариант есть Тайга 340 под Ч200 на не пиленном Винте В8 210х160.B.Anatolij сказал(а):Ваш вариант Виктор.
Лодка Тайга 320 +Ч200 +винт Ветерка 8 скоростной (190 на 202) пиленный до 180 мм.Из техн.лит-ры "УМЕНЬШЕНИЕ ДИАМЕТРА ВИНТА НА 1СМ УМЕНЬШАЕТ ПОТРЕБЛ
ЯЕМУЮ МОЩНОСТЬ ВИНТОМ ПРИМЕРНО 30 %."
Поэтому сравнивать винт ветерка 8 не справедливо.
Кроме этого кто не пилил винт используют обороты около 4000 ,а это на Ч200 примерно 5 л.с .
Сравнение с ино 5л.с (гибрид идет быстрее на около 2км.час,у меня кстати тоже),разница в скорости не дает 2л.с.(зависит ещё от лодки)
Моя лодка на японе 6л.с 4х такт идет 30 км.ч ,а на лифане 173 -28 км.ч.
Поэтому и считаю,что 7 л.с нет.
2. Интересно, Ч200 на 3600 дает 6л.с., а на 4000 уже на лошадку меньше...???
3. Вот видите Анатолий, на Лифане 173 Вы разгоняете лодку до 28 км/ч, а Лифан 173 и Ч200, это две большие разницы. Ч200 мощнее чем Лифан и его заявленные 6 л.с. слабее 6-и л.с. Ч200.
А последнее время, как уже писал, я хожу на винте М10 212х242 (чуток подрезан по диаметру чтоб входил под АКП). Поставьте на 6-и сильный ино.ПЛМ винт от 10-и сильного и он загнется.
Так что Анатолий, Вам уже дали совет, взять Ч225 и Вы получите желаемые 7 л.с. без всяких замарочек и переделок.
jj сказал(а):Берёшь Ч225 и получаешь 7 сил .
JAWA0110
Старожил
А может и больше.Strelec65 сказал(а):Я винты не пилю, использую только стоковые и при этом любую пятерку мои гибриды делают как по скорости, так и по выводимому на глисс грузу. Может все таки 6 сил в ч200 есть?
При условии - грамотной сборки редуктора , небольших доработок ДВС, и снятия замеров для расчета мощности с вала винта а не двигателя - тогда очень возможно и больше. А китайский производитель : заявляет только стоковую мощность ДВС а не ПЛМ.
Поделиться: