Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
lehkot1975
Активный рыбак
У меня друг с тех краев- с Усть -Илима.
Наслышен я о вашей рыбалке.
Серьезное это дело!!!!
Наслышен я о вашей рыбалке.
Серьезное это дело!!!!
namin
Писатель-рыбак
У меня НДНД, знаю что лодка легче ,но на глисс так и не вышел, может в лодке проблема, а может и в движке(Садко)- одним словом хреновый движок, а скорее всего его карб. У вас на Чемпионе есть винт качества, а здесь заглушка стоит. В общем не успел в прошлом сезоне , будем пробовать в этом. Я бы может и не стал заморачиваться,но учитывая сегодняшние цены на бенз, гибрид берет верх.lehkot1975 сказал(а):Мужики, неужто кто то уже по открытой воде ходит. Завидую белой завистью. У нас на Иртыше еще лед метровый. Сам жду не дождусь свой новый гибрид обкатать. Тем более за зиму обновился не по детски в плане плавсредств. Обе лодки продал на авито, и купил Стелс от Хантербот в 275 размере для старшего сына. А для себя с мелким Хантер 3300 с НДНД. Парни, кто нибудь пользовал гибрид-Ч200 на лодках нднд?
lehkot1975
Активный рыбак
Понятно
lehkot1975
Активный рыбак
Я собрал 3 гибрида. Первый на Лифане 173м, а два (себе и брату) на Чемпиках 200х. Так вот на всех движках, вместо винтов качества- заглушки стоят. На Лифане заморочился и высверлил аккуратно заглушку, подобрал винт качества, но особо толку никакого. Поэтому на Чемпиках оставил штатные заглушки. Вот что помогло , так это: снял дроссельную заслонку, чуток зенканул и винтик почти в потай подобрал. Потом взял круглый напильник и довольно таки чувствительно пошеркал диффузор, после чего слегка полирнул. Да, и жеклер топливный стоял 64, а поставил 70. Пробовал 73 - хлебает зараза.
Так у меня Лифан на резаном по сбрасывающей кромке и по диаметру винте меня 90кг и ст.сына 45кг плюс шмурдяк на плоскодонке 3200 Adventura ( но очень тяжелая 48кг) на глисс впритык , но выводил. А Чемпики еще воды не видели. Ждемс... Правда лодка теперь 3300 нднд. А у вас ндндшка какая?
Так у меня Лифан на резаном по сбрасывающей кромке и по диаметру винте меня 90кг и ст.сына 45кг плюс шмурдяк на плоскодонке 3200 Adventura ( но очень тяжелая 48кг) на глисс впритык , но выводил. А Чемпики еще воды не видели. Ждемс... Правда лодка теперь 3300 нднд. А у вас ндндшка какая?
Сергей19
Писатель-рыбак
Что за выход на скеги???? Выход на глиссер ?Что то новоеКрепость сказал(а):То что Вы предлагаете - был мой 1 вариант крыла (начало выхода на глисс 16-17 км/ч , максималка 19 , потом прохваты. А вот это крыло, как и у Вас ,
4 -вариант. Повторюсь, полностью поднимает лодку на скеги ( подъём на 18-20 см) уже при 14 км/ч, прохватов нет во всех режимах. Наверное 1 вариант будет хорош на обычной лодке ( там АКП поднята почти под уровень днища ), у катамаранной схемы АКП при нерегулируемом транце выставляется заведомо ниже, потом при выходе на скеги дно начинает продуваться ( много пены) и АКП выходит под самую поверхность. При этих условиях мой 4 вариант и заработал.
...
Например лодки катамараны - Ротан, Братан. Только когда они выходят из воды почти полностью, на скеги как на водные лыжи, а дно лодки между скегами отрывается от воды ( продувается) - вот это и есть режим глиссирования для таких лодок. С прилипшим к воде дном они на глисс не выйдут. На предыдущей странице есть фото моей самодельно переделанной лодки с оранжевыми лыжами на скегах. Так более понятно ?
В режиме глиссирования на этой лодке- катамаране задняя часть лыжи ( примерно 1,2 м от хвоста ещё воде, все что дальше вперёд уже над водой) заглубляется в воду не более чем до второго редана , а это 5-6 см. На этой лодке и гибриде Ч200 достигнута грузоподъёмность 40 кг на 1 л/с при быстром и устойчивом выходе в режим глиссирования. Лодка просто другая, другая и АКП.
Не мог подумать, что " скега " это для кого-то новое слово, извините, если что буду расшифровывать.
В режиме глиссирования на этой лодке- катамаране задняя часть лыжи ( примерно 1,2 м от хвоста ещё воде, все что дальше вперёд уже над водой) заглубляется в воду не более чем до второго редана , а это 5-6 см. На этой лодке и гибриде Ч200 достигнута грузоподъёмность 40 кг на 1 л/с при быстром и устойчивом выходе в режим глиссирования. Лодка просто другая, другая и АКП.
Не мог подумать, что " скега " это для кого-то новое слово, извините, если что буду расшифровывать.
lehkot1975
Активный рыбак
Парни выручайте. Собрал брату гибрид, но при покупке ноги от ветерка чисто случайно с собой не оказалось рентгеновского аппарата. Вобщем в редукторе отсутствовала регулировочная шайба. Все собрал , осталось шайбу воткнуть и отрегулировать редуктор. У кого нибудь есть такая железка? Буду искренне признателен.
Через месяц вода мокрая, надо успеть.
Через месяц вода мокрая, надо успеть.
JAWA0110
Старожил
А ты знаешь какую тебе надо? Они разной толщины. Можно было бы тебе обратиться к Ромису, но из за одной шайбы он заморачиваться не будет. Если особо не горит, на днях буду делать ему заказ на запчасти, могу и тебе шайбу заказать, одной железкой больше, одной меньше...lehkot1975 сказал(а):Парни выручайте. Собрал брату гибрид, но при покупке ноги от ветерка чисто случайно с собой не оказалось рентгеновского аппарата. Вобщем в редукторе отсутствовала регулировочная шайба. Все собрал , осталось шайбу воткнуть и отрегулировать редуктор. У кого нибудь есть такая железка? Буду искренне признателен.
Через месяц вода мокрая, надо успеть.
Или можешь сам сделать небольшой заказ, к примеру: пару винтов (расходники), конусные колпачки на винт, храповики (муфта включения передачи) изнашиваются быстрее всех, саму вилку включения передачи, прокладки редуктора, сальники, вертикальный вал (в запасе не помешает),есть у него гребной вал из нержавейки, поставишь и забудешь про него, как раз у тебя сейчас редуктор разобран.
lehkot1975
Активный рыбак
Да я согласен. Этих шайб по моему 4 размера.
Мне бы одну , а по толщине мне потом токарь хоть 10 разных наточит.
Да вроде уже пообещал человек шайбочку.
Но все равно спасибо за внимание.
Мне бы одну , а по толщине мне потом токарь хоть 10 разных наточит.
Да вроде уже пообещал человек шайбочку.
Но все равно спасибо за внимание.
ryzhoff
Писатель-рыбак
Не тот, что с сайта http://wind73.ru/?JAWA0110 сказал(а):А ты знаешь какую тебе надо? Они разной толщины. Можно было бы тебе обратиться к Ромису, но из за одной шайбы он заморачиваться не будет. Если особо не горит, на днях буду делать ему заказ на запчасти, могу и тебе шайбу заказать, одной железкой больше, одной меньше...
Или можешь сам сделать небольшой заказ, к примеру: пару винтов (расходники), конусные колпачки на винт, храповики (муфта включения передачи) изнашиваются быстрее всех, саму вилку включения передачи, прокладки редуктора, сальники, вертикальный вал (в запасе не помешает),есть у него гребной вал из нержавейки, поставишь и забудешь про него, как раз у тебя сейчас редуктор разобран.
JAWA0110
Старожил
Тот самый.ryzhoff сказал(а):Не тот, что с сайта http://wind73.ru/?
namin
Писатель-рыбак
Мужики может поделитесь инфой, какую роль играет в редукторе эта регулировочная шайба в виде месяца, у меня она болталась при сборке, может из-за нее туго вращаться ГВ, я знаю, что на это влияет толщина паронитовых прокладок.
JAWA0110
Старожил
Ну вот первые водные процедуры у Ч225. https://www.youtube.com/watch?v=zsXG1qqo0hA https://www.youtube.com/watch?v=BHpUbHRFeL0
JAWA0110
Старожил
Эта шайба ограничивает продольное смещение горизонтального вала вместе с ведомой шестерней и подшипником 205, в сторону ведущей шестерни. Если после сборки эта шайба болтается, значит подшипник не дошел до упора, следовательно когда винт начнет вращаться и создаст упор ведомая шестерня прижмется к ведущей шестерне и тем самым будет зажимать ее. Обороты будут падать, на ДВС будет действовать излишняя нагрузка, он будет греться, короче говоря винт будет тормозить ДВС. Вот причина почему твой Садко не выводит лодку НДНД на глис. На этом не ты один уже обжегся, привозили мне такие гибриды, говорят что все сделали, все нормально а мотор не тянет, а причина в неправильной сборке и регулировке редуктора. Именно подбором этой шайбы по толщине регулируется зазор между шестернями, при условии, что 205 подшипник не имеет болтанки. Для регулировки зазора не разбирается редуктор, а просто извлекается горизонтальный вал съемником и меняется шайба. Если регулировать зазор прокладками, то зубья ведомой шестерни не будут в полном зацеплении с ведущей шестерней и пара быстро выйдет из строя, возможен чрезмерный износ концов зубьев или даже скол зуба на ведущей шестерне.namin сказал(а):Мужики может поделитесь инфой, какую роль играет в редукторе эта регулировочная шайба в виде месяца, у меня она болталась при сборке, может из-за нее туго вращаться ГВ, я знаю, что на это влияет толщина паронитовых прокладок.
Вложения
namin
Писатель-рыбак
Спасибо.Она должна стоять между 205 подшипником и ведомой шестерней? так? Какой должен быть зазор? и где мерять? Век живи -век учись. Виктор спасибо Вам, а я и вижу ,что винт как то тяжело вращается? а вон оно где собака зарыта. Просто когда разбирал первый раз редуктор,вынимал ГВ, она выпала и где стояла ,не понял, по всем догадкам поставил при сборке между 205 и ведомой, но она хорошо люфтила, а этого нюанса я и не знал, туда я ее поставил или нет?.
Правильно поставил. Мануалов в инете куча. http://motorka.org/book/veterok_salut/5 ... terok.htmlnamin сказал(а):где стояла ,не понял, по всем догадкам поставил при сборке между 205 и ведомой, но она хорошо люфтила, а этого нюанса я и не знал, туда я ее поставил или нет?.
namin
Писатель-рыбак
Мужики спасибо вам, информацию уже в мануале прочел, действительно это моя оплошность, буду снимать, и регулировать. А я то и не пойму, так без стакана все вращается легко, как только стакан ставлю, от руки тяжело за вал крутить,практически на пределе пальцами, думал из-за сальников(у меня их два) , а оно вон как- в этой шайбе и вся загвоздка.
B.Anatolij
Писатель-рыбак
- Регистрация
- 01.06.2017
- Сообщения
- 127
В результате поиска потерянной мощности мотора Чемпион 1P70FA(G200VK) выявилось,что подъем клапана у Хонды (аналогичного мотора) больше.Оказалось,что плечи коромысла у Чемпиона одинаковы а у Хонды нет.Сейчас устанавливаю коромысла от Хонды 200 на Чемпион 200.Мощность добавится.
JAWA0110
Старожил
А причем тут коромысла? Это надо менять распредвал, ставить с увеличенным кулачком или смещать ось коромысла, чтоб увеличить плече. А заменой коромысел ни чего не добьешься, если только на других коромыслах плече в которое упирается толкатель не будет короче.B.Anatolij сказал(а):В результате поиска потерянной мощности мотора Чемпион 1P70FA(G200VK) выявилось,что подъем клапана у Хонды (аналогичного мотора) больше.Оказалось,что плечи коромысла у Чемпиона одинаковы а у Хонды нет.Сейчас устанавливаю коромысла от Хонды 200 на Чемпион 200.Мощность добавится.
Поделиться: